Des420:
|
Вот грм как раз собираюсь менять, давно пора. Т.е. грм теоретически тоже может способствовать взрыву? А провода, модуль, свечи? Просто мне надоело каждое утро заводить машину с Дамокловым мечом над коллектором) Хочу знать все причины |
Я перечислил возможные причины ранее. Сами подумайте, взрыв в коллекторе происходит из-за воспламенения твс. Эта смесь каким образом туда может попасть? Через утечку (возможные причины - негерметичные форсы, еще как вариант гбо). Возможные пути - через клапана (либо зазоры (а с гбо очень частая причина), либо смещения грм (здесь несколько причин из-за чего может смещаться). Провода, свечи, модуль в какой то степени то же могут способствовать воспламенению смеси вне камеры сгорания, но их неисправность будет проявляться и в различных моментах работы двигателя. А у вас в конкретный момент, холодный запуск ( дальше же двс работает стабильно!?). Как раз этот характер больше схож на не герметичность форсов. Если собрались менять грм (что по умолчанию исключите сбитие грм и установятся все метки по нормам), то заодно проверьте зазоры клапанов. Ну и форсы проверить. А дальше уже по оставшимися, если не устранится неисправность.
Des420:
|
Замирович Что такое вв? |
По всей видимости высоковольтные провода
Замирович:
|
Des420 Не может из за бенза взорватся, только гбо. Я не верю. Поттому что не один год на гбо. |
Как это не может?! Во, полон инет сообщениями. Как раз у многих на бензе и взрывается. Основные причины неисправность форсов, системы зажигания и грм (метки, зазоры).
Des420:
|
Благодарю за ответ. На счёт клапанов: имеете ввиду, что они могут сгореть? Или же клапана тоже могут как-то способствовать взрыву? На счёт форсунок: утром бывает запах бензина. Еще в дождь, если проехать лужу, то начинает сильно троить, даже чек моргает, скорее всего уплотнители форсунок сдохли. Форсунки я обязательно отремонтирую/заменю, просто мне в первую очередь хочется устранить причину взрыва. Если это точно форсунки - то это хорошая новость. |
Имею ввиду, что зазор уходит быстрей на газу.
Побрызгайте карбюром на форсунки бензиновые при работе и посмотрите на ровность.
Ну есть же явная неисправность связанная с нестабильностью запуском (работы), вот ее первоначально и нужно устранить. И это так же может приводить к взрывам. Если клапан не закрывает камеру, а с форсунки капает топливо в цилиндр, то ТВС может запросто попадать в впускной коллектор где и будет взрываться. А уплотнители могут влиять только на подсос воздуха не учтенного (это отражается на подтраивание, но не на взрыв).
А точность никто не даст без проверки.
Des420:
|
Спасибо за ответ. Как я и писал выше, после каждого взрыва ходил к мастерам, все трубки снимали, проверяли на утечки. Единственное на холодную не проверяли. Хотя я сам на ночь снимал шланг вакуумный и на нее шарик цеплял - никаких утечек. Не может быть другая причина без ГБО? Я слышал коллектор взрывался даже у тех, кто без ГБО. Бензиновые форсунки такое не сделают? У меня на бензине очень плохо работает. На холодную главное норм заводится. Но на теплую, если чуть остыть, к примеру часок постоять, то пока на газ не переключится, машина как будто захлебывается, приходится на педаль газа давить, иногда даже на это не реагирует, обороты падают до 400-500, держу педаль газа, секунд через 5 обороты резко срываются с места до 3-4 к оборотов. |
Приветствую.
Ну вы явно описываете неисправность! Нужно разбираться с нестабильной работой на бензине! Форсунки спокойно могут привезти к взрыву, если не держат (топливо капает в цилиндр и при запуске образуется твс которая взрывается). Что на холодную, что на горячую. Нужно тестить их на стенде, ну или просто снять рампу с форсами и положить на салфетку. Проверить и на холодную и на горячую (здесь явное не держание форсов). Затем остальное проверять, что связано со смесью топливной. И обязательно проверить тепловые зазоры у клапанов!!! С ГБО их нужно контролировать значительно чаще!
Ivan230693
Если проблема появляется при включении кондея, то я бы начал с диагностики его.
mr_djonson
На данный момент сложно сказать...
А вообще GKN-Spidan
mr_djonson:
|
Господа всем привет! ФФ2 рест 2,0АТ Подскажите по причинам вибрации при разгоне в диапазоне от 30 до 40 км/ч. Что это может быть? Подшипники дифференциала? Сам дифф? Привода? Гидроопора? Проблема довольно распространённая, а вот решения я не нашёл. Спасибо! |
Привет! Обычно помогало замена приводов в паре (правый/левый). Но вибрация появляется вновь спустя какого-то пробега. Чем качественней привода, тем больше пробег до появления вибрации. Можно поставить шайбу, но опять же, на какье-то время помогает (а у кого-то и нет).
Deep05
Мне пришла эта втулочка... ))) Надо выделить время на ревизию...
А то произошла одна неприятность со штатным датчиком положения кузова... Там подобная втулка на промежуточной тяге закисла на шарнире настолько, что при вывески машины, сломалась тяга датчика в районе отверстия этой втулки. Есть целая тема про это...
red010:
|
FORDIAGNOSTIC_1 Доброй ночи. Подскажите, занимаетесь диагностикой VAG ? |
Здравствуйте!
На сколько мне известно ребята специализируются только на фордах! Другого диагностического оборудования (типа VAS и ему подобное) у них нет.
Deep05:
|
Ну вот приедет надеюсь в срок, там уже и втулка)) Щас еще втулки закажу отдельно |
я то же заказал втулку на алишке, на всякий ))) пусть валяется... может быть и проведу ревизию и поменяю, когда придёт... чтоб не было сюрпризов )))
dmax74
15 April
Deep05:
|
Замирович MikelS Да я и не ругаюсь, просто такое совпадение секунда в секунду - руль отдал и сразу слетел трос..пытаюсь для себя понять - случайность или?) |
Получается чисто совпало... как это не печально... новый человек, по другому переключил (может чуть сильней, резче дернул) и сломалось в слабом месте, вот и все.
Хорошо, что на сервисе это произошло, а нигде-нибудь в дороге...
Deep05:
|
Serg-84 Я выше в сообщении dmax74 написал про наконечник троса, заказал его из Китая. там цена 600 рэ, придет-посмотрю на него, отпишусь |
В сообщении ссылка на озон по стоимости почти 600 руб. и срок там небольшой... По приложенным фото, видно из чего состоит этот наконечник и каким образом его разбирать.
dmax74
15 April
Deep05:
|
MikelS Dimon64 Посмотрю в elcats? выглядит вот так... То есть сам корпус который на плунжер акпп защелкивается развалился |
как я понял, там нужно поменять не весь трос, а тягу 1 798 222 , но лучше уточнить... вот еще
KOTYRA:
|
Всем привет, может кто подскажет где в Москве установить билед линзы (в личку пожалуйста )на фокус 2 рест и сколько сейчас стоит работа? Может кто сам занимается!? Линзы уже купил вот такие AOZOOM A15 4300K 2022, 3.0 кто что скажет про них? Не зря я взял 4300? |
Привет! 4300К схожее с штатным ксеноном да и на мокром асфальте будет лучше видно. Так же меньше будет самоослепление. Да и при переходе из светлого в темноту глазам проще и быстрее адаптироваться.
solex11:
|
похожий синдром я наблюдал даже с пробега 70т.км. купил с таким пробегом форда... тогда же и свечки менял, ничего не помогло.. потом я затеялся прошить, каталик все стояло в заводе, зашил прошивку АВС е4 стоковую и на ней намного двигатель легче работает , не вздрагивает и с салона не чувствуется как и двигатель работает а на прошивке АВЕ нагруженно...поэтому это норм |
вот про прошивку не скажу... не смотрел... надо будет глянуть...