DraiverY

Yaroslavl region (RU)

Топливный фильтр Дизельные двигатели
DraiverY
22 May


Недавно брал манновский фильтр производство Аргентина, резиновое колечко из комплекта оказалось слабоватым, пришлось оставить старое, на него плотнее садиться фильтр. Предыдущий фильтр был таким же.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
DraiverY
22 May


avatar
Mashinovod:

Приветствую! В итоге, какой комплект сцепления с маховиком ставить, чтобы без переделок - разобрал, снял, установил и забыл?

Сейчас только Сакс, остальное мусор, даже Лукас не стоит своих денег.

DraiverY
21 May

1

Доберман2
К сожалению такие обычно долго не ходят. Посматривайте время от времени за ним, "резина" странная, начинает быстро разрушаться. Но этот процесс не сиюминутный. Ещё обратите внимание на стопорное колечко, оно совсем никакое, лучше оставить старое, или заказать оригинальное. Болт кстати тоже левый, лично я такие опасаюсь ставить.

Max1
Верно, "резиновые" ходят меньше всего, лучше качеством из термопласта. А самые хорошие из неопрена, такие ставили для сборки на конвейер. У меня уже 14 лет ходят, с пробегом приближающимся к 500 т км. Раньше можно было найти такие пыльники в продаже, некоторые производители указывали из чего именно сделаны.

DraiverY
19 May


avatar
Max1:

Приобрел шрус Cifam 607564 для 1.6 мкпп. В коробке лежит комплект metelli 151654, но стоит он дешевле, обошелся в 3900. Пыльник резиновый, неплохой на ощупь. Хомуты так себе, малый ленточный еще ничего, а вот большой универсальный oetiker хлипкий, но шириной 9 мм. Стопорное кольцо, смазка и болт присутствуют.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вопрос к знатокам по хомутам. Кто использовал ленточные на внешней гранате? Как себя ведут? Меня например смущает что ширина оригинала 10 мм, у ленточного 7 мм. Или можно без опаски ставить ленту с учетом что пыльник резиновый?

Данный пыльник сам по себе долго не проходит, учитывайте это. Ставьте любой хомут, только не перетягивайте.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DraiverY
18 May


Небольшое дополнение по промывке системы. Если у вас дизель с чугунным блоком, мыть одной водой категорически нельзя. Применяется чугун, который практически сразу покрывается ржавчиной от соприкосновения с водой.

DraiverY
17 Maymobile


Timonz
За 13 лет эксплуатации всегда заливал по максимуму, на холодную и уровень не менялся, даже не доливал. Однажды в спешке залил не разбавленный концентрат, отьездил на нем три года, около 110т км. И ничего страшного, были морозные зимы и по горам гонял в +38 на концетрате.

DraiverY
17 Maymobile


С антифризом отдельная беда, уровень стал низким, попытка на холодную долить до мах уровня, приводит видимо к его частичному выплевыванию, это в теплую погоду. Изначально думал, что где-то протекает, все обследовал, но так ничего и не нашёл, только следы под бачком. Бачек новый, а вот патрубки старые и уже мягкие, машина 2010 года. Два года назад раздуло и лопнул верхний тонкий шланг, теперь распирает тонкий под ним, его пока одел в другой шланг. Наверное дело в том, что патрубки на горячую немного раздувает, уровень падает, а когда остывает, слабые патрубки не позволяют держать уровень как раньше, в бачке остаётся некоторое давление, если которое спустить, уровень становится нормальным и это при исправной пробке.

DraiverY
17 May


ФФ2 1.8 tdci, климатконтроль. Выбросило часть антифриза через расширительный бачок, стал искать причину, обнаружил, что вентилятор не включается, гонял на холостых, грел до 110 градусов, температуру смотрел по форскану, приборная панел показывает гораздо меньше почему-то . Термостат открывается на 90 градусах. Но вентилятор включается если включить кондиционер, без него не включается, причем если воздух задан теплый, вентилятор работает на 50 процентах,если же поставить на холодный, начинает работать на 100 процентах. В холодное время естественно ездил без активированного кондиционера (климат контроля). Пробку расширительного бачка менял и проверял, клапан срабатывает на 1.5 атмосферы.
Где копать?

DraiverY
24 Marchmobile


Пока хорошо, гоняю по кочкам каждый день, но это не показатель. Для привода все равно малый пробег.

DraiverY
13 Januarymobile


M
Myrka32:

Привет,у меня такая же история .Проявилась сразу после замены форсунок .Движок как нагреется начинает отплясывать чечетку, толком пока не разобрался , везде в сервисах нужны не малые бабки а толку мало. Сегодня померял компрессию --21-24-24-25 , теперь думаю что дальше делать. Отпишись если что нароешь! Если у кого какие мысли будут-- заранее спасибо

Возможно ответ уже есть в вашем вопросе, видимо дело в форсунках.

DraiverY
17 December 2023


B
blpkosher:

Всех приветствую. Все хотел поинтересоваться, да руки не доходили. Как у вас выключается двигатель? Есть ли какие то звуки во время выключения? Давно замечал, что иногда двигатель глушится жестко, да еще и со звуком, один, но уверенный стук. Совсем недавно заметил, что теперь глушится с двумя стуками, но не такими жесткими, как раньше. Маховик у меня подходит уже, стучит, пока не выжмешь сцепление, только потом тишина. Собственно вопрос, это так дает о себе знать маховик при выключении или что-то другое? Глушил и с выжитым сцепление и без, разницы нет. Глушил и с небольшой подачей газа, тогда вроде чуть мягче выключается.

Возможно стучит вакумный насос. Когда начинает подклинивать, при остановке издает стук, часто похожий на брр. Когда начнет умирать, на холостых будет стучать по распредвалу, а звук разноситься по всему двигателю. Часто перед этим начинает сопливиться маслом.

DraiverY
10 December 2023mobile


torikstorm
Тогда ничего страшного.

DraiverY
10 December 2023mobile


T
torikstorm:

Здравствуйте, скажите, после запуска двигателя в холода, -6 по БК, -6 по прогнозу, ощущается как -12, двигатель после старта сильно гремит, именно гремит, по мере прогрева звуки нормализуются, когда уже поездка к концу подошла, вышел, был привычный мне звук работы дизельного двигателя. Скажите, при запуске в холодную погоду, такие звуки на старте - норма?

Это точно не нормально если гремит. Жёстче работать будет, а не греметь. Да и -6 не о чем, у нас уже -20, однако заводиться и работает нормально

DraiverY
24 November 2023mobile


buly, дравствуйте. Что хотите доказать, глядя на некачественное фото привода NTN-SNR DK52005? Следы воздействия токами высокой частоты есть, хотя и меньшей площади , чем у оригинала. В любом случае, не могу рекомендовать данную марку, хотя привод установлен и проехал уже около 11000км и вибрация при торможении более 120, прошла. Данный пробег слишком мал для выводов, но изначальные параметры изделия, не внушают оптимизма.

DraiverY
24 November 2023mobile


avatar
buly:

posted image
Где?

Глаза откройте и посмотрите там, где все в отблесках. Персонально для вас, нет времени делать новую фотографию.

DraiverY
23 November 2023mobile


avatar
buly:

я ничего не напутал.
posted image
и где закалка у аналога?

В том же месте где и у оригинала.

DraiverY
22 November 2023mobile

-1

avatar
buly:

Восстановленные позиции имеют стикер с зеленой полосой снизу ,а не синей.
И у этого изделия NTN-SNR DK52005 на наружном шарнире нет следов закалки(не знаю как точно выразиться)-в отличии от оригинала

Вы всё напутали. Привод от мотокрафт восстановленный, однозначно, а ntn-snr имеет следы закалки, хотя их площадь чуть меньше чем на оригинале.

DraiverY
3 October 2023


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Привод левый NTN-SNR DK52005, для фф2 1.8 tdci мкпп mtx75, купил по старой памяти, подшипники NTN раньше были хорошие. Внешне соответствует заявленному на сайте производителя, но маркировка есть только на палке, даже пыльники не несут на себе какой-либо информации. Палка меньшего диаметра, пыльники не соответствуют оригинальным по конструкции и тоненькие, внешний шрус меньшего диаметра, стопорное колечко из проволоки круглого сечения, хотя оригинал имеет срезанные вершины. После снятия старого привода, деваться было некуда, поставил сие чудо, сколько отходит - столько отходит. Во время установки выявился люфт внешнего шруса, хотя руками до этого ничего не ощущалось. Где произведено, тоже не указанно. На магазин не грешу, не замечен в намеренном сбыте подделок. Родной отходил около 476000 км жёсткой эксплуатации. Пыльники имеют лишь небольшие трещины и изготовленны скорее всего из неопрена, а не термопласта.

DraiverY
3 October 2023


Фото привода Ford 1 685 799
posted imageposted imageposted imageposted image

DraiverY
3 October 2023

1

Заказал для фф2 1.8 tdci мкпп mtx75, привод левый, который по номеру идёт на фф2 с двигателями 2.0-МКПП MTX75
( Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый ). Привод пришёл от Мотокрафт, причём восстановленый. Все части разных поставщиков, даже хомуты и пыльники. Зрительно, восстановленным был только внутренний трипод. Смутил пыльник трипода, очень жёсткий и толстый. С дуру вернул обратно, так как думал, что заказываю новый. На начало июля стоил 17000р, теперь это просто подарочная цена. Фото будет позже.



up