Не, 1.6, но разве принцип работы охлаждения не одинаков? Стабильное поддержание рабочей температуры
новый термостат тоже может быть неисправным, так как у вас все признаки постоянно открытого термоса, если даже в жару машина остывает на газу, в моем случае - с подуставшим термосом температура падала даже зимой минимум до 78, на ходу стабильно 83, поменял термос - температура стабильно 91 стала и на ходу и на холостых, мониторю постоянно с помощью борт компьютера через обд
цитата: |
Для увеличения стоимости работ |
полностью согласен, желал пересвет приборки 2012 года - ни одного намека на кольцевые трещины как на фф2
цитата: |
есть шансы что окислы на контактах |
лишним глянуть не будет, как минимум прозвонить провод от реле до блока управления, я прошлым летом туда лазил, земли в коробе эбу было куча
цитата: |
Подскажите знающие люди. Убрал предохранитель F22. Напряжение стало 14.0-14.1 В. Это нормально? |
да, без службы контроля заряда он держит от 13.8 до 14.5
если греется и все пропадает то где то проводок на изломе, и от нагревания теряет контакт, я бы начал с осмотра подкапотной проводки
вы не один с такой проблемой, лично видел таксиста на фокусе, крутил стартером - не заводится, клемму туда сюда скинул и завелась тут же, есть подозрение, что какие то ошибки накапливаются в блоке двигателя, а скидыванием клеммы вы ее сбрасываете, надо читать сканером именно в момент незапуска, какая-то ошибка полюбому должна быть
Vortex:
|
Попробуй перевернуть упоры. Помнится у Lesjofors не срабатывал тормоз, производитель рекомендовал перевернуть упоры. После переворота тормоз стал срабатывать. З.Ы. Похоже надо два комплекта иметь - зимний и летний ))). |
да не, так хуже стало, да впринципе не напрягает рукой придержать, т.к. зимой часто пользуюсь багажником и лучше летом придержать чем зимой по загривку получать)
для дальнейших поисков - летом в жару все таки довольно сильно поднимают крышку, в конце надо рукой придерживать а то с разгону бьют по кузову, думаю идеальный вариант для обладателей универсалов - один родной, даже уставший и один зеккерт
bushuevv32:
|
Здравствуйте. Подскажите причину. Загорается индикатор заряда батареи. Переодически. При проезде по ямкам, по херовому асфальту. Самое интересное,что бывает часто, загорается индикатор,а показывает больше 14 Вольт. Дальше при езде,само гаснет. А бывает загорается,и показывает меньше 12. То приходится снимать клемму на секунду. И всё работает. Но повторюсь, происходит после проезда по неровностям. При резком повороте. Где причину искать? Может такая именно ситуация была у кого. |
либо что вероятнее стерлись щетки, плюс подвисают а на неровностях встряхиваются и контачат, либо где то проводок отломался сигнальный, в любом случае только визуальная диагностика
Всем привет, не нашел на форуме -хочу сам прокачать тормоза но боюсь что штуцеры заклинили и возможно прийдется с резьбой суппорта их выкручивать и нарезать новую, так вот - суть вопроса - какие там родные штуцеры стоят спереди и сзади и какие покупать под нарезку резьбы?
очень долгожитель, я за 12 лет сменил уже 3 аккумулятора, причем не дешман китай, сейчас на последнем отключил систему интеллектуальной зарядки - наблюдаю
цитата: |
Всем доброго времени суток. Недавно ехал по трассе И находу пропало питание , торпеда потухла вся полностью. После чего машина стояла сутки открыв ее она опять ожила. Прокатился немного по месту заглушил , попробовал завести она опять умерла пропало все питание. Что это может быть и где это искать. Заранее благодарю. |
смотреть блок бсм, может залило как у многих с моторчика омывателя
staslitvinov27:
|
Всем доброго вечера, утром ездили на машине все было нормально, вечером сел в машину и минут через 10-15 перестал показывать дисплей,просто светит белым, на следующие утро при запуске двигателя,дисплей светился как и должен но потом через время опять начал светить белым в чем причина может быть? |
да всё что угодно, процессор сгорел, пойка отошла, шлейф между экраном и платой теряет контакт, сам экран умирает. из простого - разобрать, почистить контакты шлейфа и визуально пайку просмотреть
smiladon:
|
Всем привет. Вчера загорелась лампа заряда АКБ. С утра проехал 60 км, всё было норм. АКБ сравнительно новый, года 3 ему, без проблемный. На обратном пути заметил не сразу, что горит лампа АКБ. Остановился, перезапустил двигатель, лампа погасла - и снова загорелась. Выключил фары, потом вообще всё, даже обдув стекла. Проехал 60 км. АКБ подсел не сильно, 11,3 В на китайском прикуривателе, но он врет. Авто ФФ3 2 литра, пробег 140ткм. С генератором никогда проблем не было никогда. Есть ли предохранитель цепей заряда/генератора? Прошу совета |
у меня примерно на таком пробеге закончились щетки и контактные кольца генератора, и такие же признаки - лампа горела а заряд был, потом погасла, на фокусе даже с неработающим генератором лампа может не гореть
цитата: |
wadiandr Подмотаю в + бесплатно, приезжайте. |
это не мне надо, у меня все уже прошито))
цитата: |
Приборка то какая, цветная? Если нет, то проще на лохито купить и поставить себе. |
ага, и найти еще кто пробег выставит, даже в мск вкруг рубля 3-4 выйдет
цитата: |
Подсветка топлива работает, но очень тускло. Если бы перегорел диод, то не светил бы вовсе или моргал бы. Видимо может быть проблема в другом. Что за обвязка? |
так не работает или тускло?) на самом деле там же одна пластина указателей, вполне может от указателя температуры остаточно подсвечиватся, в любом случае надо разбирать, подключать голую микросхему и смотреть, горит или нет, тип диодов тут выше в теме писали, все покупается на том же озоне, без навыков пайки и инструмента самому не перепаять, обвязка это схема питания диодов, резисторы, преобразователи и т.д. если менять так я бы нашел мастера и все бы поменял, на такие же как у меня, сложного там особо ничо нет, а будет сильно ярко - можно в настройках приборки убавить
цитата: |
Перестал подсвечиваться уровень топлива. Там стоят диоды? Только перепаивать? |
да, там один диодик, но проблема может и не в нем быть а в обвязке, надо разбирать и смотреть
по поводу того что как то ездил -где то в этой ветке натыкался на то что гена у нас самовозбуждающийся после 2.5 тысяч, т.е. на высоких оборотах щетки ему не нужны, я так в дальней дороге помал лампочку аккума, но, на высокой скорости, спокойно доехал больше 120км до дома, поэтому может на малых оборотах хватало контакта чтобы генератор начал работать, а по поводу мастера - скорее всего брак щетки, там чтобы оторвать этот провод надо немалые усилия приложить