bondzm:
|
Так вот была бы инструкция куда заходить чтоб сохранить, только поменял блок, щас программу скачал заново, драйвера к ней, буду пробовать, старый блок в машине лежит, проблема была что сгорел мотор стеклоочистителя и на блоке реле походу) все заменил работает, осталось только конфигурацию свою поставить |
Нужно установить старый гем. Зайти в с елмконфиг в гем блок, прочитать и сохранить. Покурите тему и станет понятно. Ни чего сложного нет.
bondzm:
|
Есть где то на форуме тема или кто нибудь подсказать как перенести конфигурацию со своего gem блока на новый, после замены блока.. а то поменял тут щас даже ключ не работает цз с кнопки например |
Перед заменой сохранить все данные на комп.
NeVeR89:
|
, а как клапана влияют именно на разрежение? Типа подсасывают впускные когда не нужно? Я в 2021 их перетирал заново, выставлял подточкой стаканов в верхнюю рамку допуска, позже через 1тыс км замерял зазоры, стали на сотку-две больше, я заказывал нужные б/у стаканы 10 шт, зазоры стали на всех идеально в норму среднюю. Как бы по езде ничего абсолютно не беспокоит, сегодня крутанул попробовал на 2-й передаче до 90, как пуля стреляет... Насос кстати вчера поставил от ФФ1 на 4 бара, РДТ конечно не даст давить больше, но он бесшумный против всех аналогов для ФФ2 на 3 бара.
, я кстати выпускной вал подправлял немного год или полтора назад, не помню кто обращал на это внимание, но до правки в ВМТ первого цилиндра кулачок выпускного вала стоял чуток , выше или ниже впускного, и пластина заходила с цеплянием стенок прорезей. После правки положения и прокрутки КВ снова в метки, пластина залетала не касаясь краёв прорезей валов. Вроде же как показатели около 25кПа, считаются околоидеальные, на новых моторах...? |
да пропуск-не герметтчность клапана в определных условиях, притирка в ручную не дат должного результата. Это вывод из пройденого этапа по поиску бедной смеси на хх и большого кпа. 0,26 идеал и выше до 0,30. У меня тоде насос с фф1. Про вал можно по подробней и покажи на фото, как и что? Чт не въеду.
NeVeR89:
|
, понял, у меня просто бывает давление 25-26кПа, даже 24 проскакивает, это всё в тёплое время, и при этом не могу победить долговременную +7+12%, куда он там лить пытается, если разрежение в коллекторе офигенное |
0,24 из за этого и бедная смесь. Тут либо дааку бенза подымать, либо клапана делать. Я хочу давку поднять, но пока дело доходит только до планов. Нужен рд с поаышеной дпвкой от 4,2 бара и выше.
Optimuze
4save точно может, лстальные не думаю. Возможно и делают, но процессоры на них слабые, до идеала не вытянут. Подправить могут думаю, но не на мнго. У меня и у Solex11 4сэв бест по обд, не плохо работает. Корекции по долгосрочке и адаптации хорошо работают, но при условии исправной топливной системе. Если на бензе нет хороших клрекциий, то любой гбо эбу не вытянет вам в допуск.
Замирович
10 Maymobile
NeVeR89:
|
Это при давлении впуска или выпуска 25кПа?? |
В этом точно не углублялся. У .Романа нужно уточнить. Solex
Если у него сохранились логи мотортесте можно в них глянуть.
liski_team
Плрщня не всегда разбивает, если обороты высокив теме по цепи есть инфа что я ставил. Машина прошла после меня ещ 200 тыс. е.
liski_team
Болты гбц можно использовать второй раз, но лучше новые. Рейц или оригинал. Направляки могут и остатся целые, но нефакт, как повезт. Вскрытие покажет по другому ни как, да пробег приличный.
Замирович
1 Maymobile
liski_team
Cbl4
На рокаме шнт клапана, не обольщайтесь. 20 зубьев это смерть клапанам. 380тыс это приличный пробег для грм. 300 ходит, больше не видел, хотя на мом 250 были цепь и шестерни в идеале, пробег родной. Перебор гбц, если хон на мнсте, то замена одних колец и алга.
mryarick
Сорри нежоглядел. Мап бу сотит 1т подкинуть для проверки. . Либо мотортестером снять показания и убедится..
Замирович
29 Aprilmobile
mryarick:
|
То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать? |
Вскрывать мотор смотреть наличие хона, делать промер и по результату делать. Хон и размеры в допуске, кидай кольца, меняй колпачки и алга ещ годик два поездиешь. Колпачки 100 под замену, кольца тоже, но решает наличие хона и размеры цилиндра.
Dandi141:
|
metel КапиталОчка? |
Да, при таком пробеге кольца уже усели, только замена колец и колпачков.
Либо дад либо клапана. Если дад исправен я бы не парился.
mid74:
|
А если давление во выпускном 23—25 кПа, то что это может значить? Долгосрочка около 5. Дроссель 12,9-13.3 |
Перкрытие клапанов не держат. Была аналогичная ситуация у solex Романа. Пепебрал все кроме гбц и проблему не решило. Вердикт гбц. Клапана.
Замирович
22 Aprilmobile
mryarick
0,26-0, 29 кпа в допуске, но ни как ни 50 это открытие дросееля на 50
Дросел не более 14 процентов, долгосрочка богатая смесь. Разряжение 61 ооочень много.
Здравия всем. Народ кто вкурсе линзы биксенон с мондео4 встанут на фф2 без рукоблудства?
Замирович
20 Aprilmobile
2 раза паяли. Первый при появлении гирлянды ошибок связаные с кан шиной. Второй когда лг эбу и так же была ошибка по кан. А ошибка 1900 как висела, так и висит. Короче забил.
Замирович
17 Aprilmobile
Зайду посмотрю тишина. Через год опять зайду без изменений. Стабильность в наше время много стоит.
Жиаые хоть остались или все уже на китайцах?