Rics
27 Maymobile
alllx914
"и масса(саморез) вкручен в полку"
Как это? Самопал что ли? Если так то вот потому и горит постоянно.
Rics
26 May
alllx914 У тебя силовая линия питания подсветки багажника, перчаточного ящика и освещения салона, где-то пересеклась с линией зажигания... Или у тебя проблемы с самим GEM.
У тебя Ghia и подсветка салона должна быть с плавным затуханием. Схема подсветки там следующая: + с аккумулятора приходит через предохранитель F80 на реле R28 (Это реле защиты аккумуляторе и отключает свет через какое то время. Если не ошибаюсь через 30 минут если не включено зажигание.) С этого реле питание подходит к лампе подсветки багажника. Второй контакт лампы багажника через выключатель идёт на массу. По этому если у тебя не гаснет свет в багажнике, то у тебя либо не работает концевик в замке багажника, либо что-то намучено с проводкой.
Так же плюс с реле идёт на лампу подсветки перчаточного ящика и так же через концевик в перчаточном ящике идёт на массу.
Ещё плюс питания идёт на плафон подсветки салона или даже два плафона. Передний и задний. В плафоне этот плюс попадает лампы подсветки и далее на переключатель с тремя положениями. Первое положение: свет всегда включен т.е. переключатель замкнут на массу. Второе (среднее) положение переключателя это положение с плавным затуханием. Реализовано через GEM. Если в этом положении свет не гаснет, то опять же либо неисправен GEM, либо контакт замкнут на массу. Ну и третьем положение идёт в никуда т.к. это положение выключено. В этом положении свет по любому должен гаснуть.
По багажнику. Посмотри куда подключена светодиодная лента. Для проверки отключи её.
alllx914
Датчик света есть? Положение AUTO на переключателе света?
Botsman
Аккумулятор в автомобиле не только источник электроэнергии, но и буффер. Исправный аккумулятор являясь постоянной нагрузкой когда работает генератор. Он в некоторой степени сдерживает скачки напряжения. Если вдруг в движении аккумулятор вышел из строя... Например внутренний обрыв. ТО забросы напряжения возможны. Хотя забросы могут быть и по другим причинам.
Вам следует следить за напряжением. Если всё будет хорошо и забросов не будет. То аккумулятор виноват.
alllx914
У вас не хэтчбэк случаем?
azat90
Напряжение измеряли?
Botsman
Я бы посмотрел как ведет себя напряжение в бортовой сети.
deniska2015
Без вентилятора? В жару?
Vorobeychik
Как делал диагностику?
Либо заправили не правильно. Мало фреона.
Либо ситуации похуже. Привода заслонок барахлят.
Mixa2163
Есть такие ситуации, когда промедление приводит к большему попадалову.
Компрессорное масло очень гигроскопично. Оно с удовольствием поглощает влагу, а затем превращается окислитель ну и в целом сильно деградирует. Так что замена или ремонт компрессора, 100% абсолютная замена ресивера осушителя, конденсор (радиатор) кондиционера тоже очень желательно. Остальное промывать.
msaia
Насос с одной трубкой. Регулятор давления и обратка встроены в бензонасос.
Насос с двумя трубками. Регулятор давления на рампе, обратка с регулятора обратно в бензонасос и в бак.
Space21
Симптомы не знаю. Надо смотреть есть уже надрывы на резине или нет. А вообще она не сильно влияет на толчки трансмиссии.
Valentin08
Ищи именно 1-й пин В 100-м разъёме. Цвет может быть Зелёный-жёлтый.
kovanovvalentin
Дорестайловый GEM.
С96-25 либо C100-1 (коричневый разъём снизу гем) на обоих разъёмах это зелено-оранжевый провод.
Shady23
Вам как?
Если по правильному, то в идеале вы должны заменить ресивер осушитель и конденсор (радиатор кондиционера), заменить капиллярную трубку, промыть испаритель со всеми трубками и шлангами, с устанавливаемого компрессора слить всё масло, затем залить 200 грамм нового PAG 46 и вот тогда всё будет как в аптеке.
В вашем же случае очень много неизвестных. Сколько масла в устанавливаемом компрессоре? Ни кто не знает. Сколько масла в системе было у вас на момент демонтажа и сколько осталось в снятом компрессоре? Было ли его достаточно?
У меня максимум 0.7 но чаще 0.6
NeVeR89Ради интереса посмотрел у себя.
Leman89
Ставь проставку не более 10мм и проблем не будет. Я с шайбами с обеих сторон проехал тысяч под 90 и бед не знал.
Смазка, что за смазка в триподе была? Это очень критично для него.
Rics
12 Maymobile
Shady23
По сути ни как без разборки, на некоторых есть сливная пробка. Правило такое сколько слил столько и долей. Масло в системе стоит везде. Слил с б.у. компрессора 60-80 грамм, залей столько же.
Rics
12 Maymobile
gordienko1970
Я бы вскрыл GEM (PJB), для начала.
Кондиционер не чистил всякими пенными составами вливаемыми через воздуховоды?