avatar
avatar

Rics

Александр, 43 years, Королёв М.О. (RU), Ford Focus II

avatar
Rics
27 Maymobile


alllx914
"и масса(саморез) вкручен в полку"
Как это? Самопал что ли? Если так то вот потому и горит постоянно.

avatar
Rics
26 May


alllx914 У тебя силовая линия питания подсветки багажника, перчаточного ящика и освещения салона, где-то пересеклась с линией зажигания... Или у тебя проблемы с самим GEM.

У тебя Ghia и подсветка салона должна быть с плавным затуханием. Схема подсветки там следующая: + с аккумулятора приходит через предохранитель F80 на реле R28 (Это реле защиты аккумуляторе и отключает свет через какое то время. Если не ошибаюсь через 30 минут если не включено зажигание.) С этого реле питание подходит к лампе подсветки багажника. Второй контакт лампы багажника через выключатель идёт на массу. По этому если у тебя не гаснет свет в багажнике, то у тебя либо не работает концевик в замке багажника, либо что-то намучено с проводкой.

Так же плюс с реле идёт на лампу подсветки перчаточного ящика и так же через концевик в перчаточном ящике идёт на массу.

Ещё плюс питания идёт на плафон подсветки салона или даже два плафона. Передний и задний. В плафоне этот плюс попадает лампы подсветки и далее на переключатель с тремя положениями. Первое положение: свет всегда включен т.е. переключатель замкнут на массу. Второе (среднее) положение переключателя это положение с плавным затуханием. Реализовано через GEM. Если в этом положении свет не гаснет, то опять же либо неисправен GEM, либо контакт замкнут на массу. Ну и третьем положение идёт в никуда т.к. это положение выключено. В этом положении свет по любому должен гаснуть.

По багажнику. Посмотри куда подключена светодиодная лента. Для проверки отключи её.

avatar
Rics
26 May


alllx914
Датчик света есть? Положение AUTO на переключателе света?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
26 May

3

Botsman
Аккумулятор в автомобиле не только источник электроэнергии, но и буффер. Исправный аккумулятор являясь постоянной нагрузкой когда работает генератор. Он в некоторой степени сдерживает скачки напряжения. Если вдруг в движении аккумулятор вышел из строя... Например внутренний обрыв. ТО забросы напряжения возможны. Хотя забросы могут быть и по другим причинам.

Вам следует следить за напряжением. Если всё будет хорошо и забросов не будет. То аккумулятор виноват.

avatar
Rics
26 May


alllx914
У вас не хэтчбэк случаем?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
26 Maymobile


azat90
Напряжение измеряли?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
25 Maymobile


Botsman
Я бы посмотрел как ведет себя напряжение в бортовой сети.

avatar
Rics
20 Maymobile


deniska2015
Без вентилятора? В жару?

avatar
Rics
19 May


Vorobeychik
Как делал диагностику?

Либо заправили не правильно. Мало фреона.
Либо ситуации похуже. Привода заслонок барахлят.

avatar
Rics
19 May


Mixa2163
Есть такие ситуации, когда промедление приводит к большему попадалову.
Компрессорное масло очень гигроскопично. Оно с удовольствием поглощает влагу, а затем превращается окислитель ну и в целом сильно деградирует. Так что замена или ремонт компрессора, 100% абсолютная замена ресивера осушителя, конденсор (радиатор) кондиционера тоже очень желательно. Остальное промывать.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
17 May


msaia
Насос с одной трубкой. Регулятор давления и обратка встроены в бензонасос.
Насос с двумя трубками. Регулятор давления на рампе, обратка с регулятора обратно в бензонасос и в бак.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
17 May


Space21
Симптомы не знаю. Надо смотреть есть уже надрывы на резине или нет. А вообще она не сильно влияет на толчки трансмиссии.

avatar
Rics
16 May


Valentin08
Ищи именно 1-й пин В 100-м разъёме. Цвет может быть Зелёный-жёлтый.

avatar
Rics
16 Maymobile


kovanovvalentin
Дорестайловый GEM.
С96-25 либо C100-1 (коричневый разъём снизу гем) на обоих разъёмах это зелено-оранжевый провод.

avatar
Rics
12 Maymobile


Shady23
Вам как?
Если по правильному, то в идеале вы должны заменить ресивер осушитель и конденсор (радиатор кондиционера), заменить капиллярную трубку, промыть испаритель со всеми трубками и шлангами, с устанавливаемого компрессора слить всё масло, затем залить 200 грамм нового PAG 46 и вот тогда всё будет как в аптеке.

В вашем же случае очень много неизвестных. Сколько масла в устанавливаемом компрессоре? Ни кто не знает. Сколько масла в системе было у вас на момент демонтажа и сколько осталось в снятом компрессоре? Было ли его достаточно?

avatar
Rics
12 Maymobile


У меня максимум 0.7 но чаще 0.6

avatar
Rics
12 Maymobile


NeVeR89
posted image

Ради интереса посмотрел у себя.

avatar
Rics
12 Maymobile


Leman89
Ставь проставку не более 10мм и проблем не будет. Я с шайбами с обеих сторон проехал тысяч под 90 и бед не знал.

Смазка, что за смазка в триподе была? Это очень критично для него.

avatar
Rics
12 Maymobile


Shady23
По сути ни как без разборки, на некоторых есть сливная пробка. Правило такое сколько слил столько и долей. Масло в системе стоит везде. Слил с б.у. компрессора 60-80 грамм, залей столько же.

avatar
Rics
12 Maymobile


gordienko1970
Я бы вскрыл GEM (PJB), для начала.

Кондиционер не чистил всякими пенными составами вливаемыми через воздуховоды?



up