avatar
avatar

Rass

Антон, 40 years, Ярославль (RU)

avatar
Rass
3 November 2017


Коллеги, доброго времени суток!
Дано: Куга 1, 2012 г.в., дизель, пауэршифт. Пауэршифт вышел из строя (внутренняя механическая неисправность).
В продаже есть восстановленные MPS6/6DCT450 (с заменённимы сальниками, фильтрами, модулем сцепления и т.д.). Т.е. отдаёшь свою - неисправную коробку, доплачиваешь определённую сумму и получаешь восстановленную.
Клиент вроде как готов рассмотреть вариант замены коробки, вместо ремонта, т.к. у нас в городе никто качественно этого не делает.
ТСМ идёт в сборе с блоком гидроклапанов, и соответственно будет со старого а/м.
По информации ЕТИС, процедура замены ТСМ довольно банальна (см. файл Kuga TCM1).
posted image

Однако, есть информация о невозможности установки ранее программируемого модуля ТСМ (см. файл Kuga TCM).
posted image

Вопрос: сталкивался ли кто-то с заменой ранее программируемого ТСМ (б/у-шного), есть ли какие нюансы? Или может быть кто-то владеет какой-либо полезной информацией по данному вопросу?
Спасибо!

Ford IDS - активация и работа с программой Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Rass
24 July 2017


Коллеги, у кого-нибудь есть 105 или 106 замороженная версия в виртуалке ВМВаре 10 (для win 86)?
Грядёт замена "бодика" на Ф3. Нужно будет инициировать модуль. Буду пробовать без FDRS.

Ford IDS - активация и работа с программой Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Rass
10 June 2017


DARTHVADER
свой вопрос решили? Если нет, пишите в личку.

Ford IDS - активация и работа с программой Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Rass
14 September 2016


SadDarkAngel
Ждём подробную инструкцию.

avatar
Rass
24 December 2015


Пожалуйста. Удачи.

avatar
Rass
24 December 2015

2

AUkkers
Ну... не проблема. В общем-то все уже понятно по предыдущей картинке. Но если Вы настаиваете ))

posted imageposted imageposted image

avatar
Rass
21 December 2015

3

Здравствуйте, уважаемые!
Есть известная проблема (уже упомяналась на просторах безграничного). Проверяйте!
posted image
Да простят меня Дилеры.

avatar
Rass
15 July 2015

4

Уважаемые, прошу прощения, но все-таки поделюсь информацией.
Многие из диагностов и автослесарей из ярославского дилерства перешли на работу в СТО "ДиконАвто". Промышленное шоссе, 64 (почти напротив здания бывшего дилера). Так что если есть желание...

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
4 February 2013

1

Уважаемый Димедрол. Спешу Вас оградить от подобных неразумных действий, таких как поиск неисправностей там, где их нет. У Вас (при проявлении неисправности) код PATS "16". При этом в модуле управления двигателем (РСМ) может быть зарегистрировано 2 кода неисправности:U1147 - Используется неверный ключ, либо U2510 - Канал связи CAN между PCM и щитком приборов. Для того, чтобы узнать какой именно у вас код нужно дилерское оборудование (я уже давно прошу вас хотя бы считать коды, сохраненные в памяти РСМ). Но теперь когда вы там полазали, там видимо у вас уже миллион кодов, которые не имеют отношения к вашей проблеме. Для начала попробуйте использовать второй ключ. Вероятность, конечно, мала, но все же. По поводу 2-го кода U2510 здесь могут быть только три причины! И не надо мучить автомобиль, снимая и замораживая запчасти (им и так холодно). Итак, 1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина), 2. Неисправность РСМ, 3. Неисправность эл. проводки. Здесь по подробнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ. ВСЁ!!! Другого быть не может!!! Для того чтобы выявить неисправность, вам нужно приехать к дилерам, удалить все имеющиеся на данный момент коды неисправностей (из всех модулей). После этого уехать домой и начать пользоваться вторым ключом. (если он отсутствует - сделайте). Если неисправность повторится - снова к дилеру считывать коды, не забыть выполнить "тест сети". После того как коды неисправностей будут у вас на руках, будем дальше думать что делать. Удачи.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
27 December 2012


Manimal, рад помочь - обращайся.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
27 December 2012

2

попробуй перевернуть ключ штатный и плотно прижать к пластику дубликата. Должно получиться.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
27 December 2012

3

Manimal, чип ключа - транспондер, дает сигнал на антенну только в определенной площади пространства вблизи замка зажигания.
Соответственно, если Ваш дубликат ключа без данного чипа, а/м можно завести только присоединив "прописаный" ключ к дубликату. Если в дубликате есть чип, причем он прописан, при подсоединении к штатному ключу, иммобилайзером будет распознано наличие в зоне действия антенны иммобилайзера 2 ключей, и двигатель не запустится. Если дубликат не имеет чипа, и при присоединении штатного ключа а/м не заводится, значит Вы не попали чипом в зону действия антенны ИММО.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
6 February 2012

1

-PaNik_TS-
SpiriTmaD
Без проблем. Обращайтесь, буду рад помочь.
До связи и Счастливо.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
6 February 2012

1

-PaNik_TS- правильно заметил, что " не все сканеры считывают ВСЕ ошибки!!! на Фокусах ".
Если проблема только в сигнале датчика темп наруж. возд., то достаточно отремонтировать проводку/заменить датчик (смотря что является причиной), желательно скинуть клемму АКБ на 10 мин. И лампочка погаснет. Проверить проводку просто : достаточно подключить мультиметр, настроенный на замер постоянного напряжения к разъему датчика (при снятом датчике), снять показания. Если примерно 5 В, то проводка в порядке. Процедуры проверки датчика также имеются. Если понадобятся - пиши в личку. Но сначала в любом случае надо проверить проводку.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
6 February 2012

3

SpiriTmaD
-PaNik_TS-
Доброго времени суток.
Подтверждаю активацию лампы MIL (Check engine), в случае выхода из строя / повреждения эл. цепи датчика температуры наружнего воздуха (ААТ).
Сигнал датчика ААТ используется такими системами автомобиля как:
- Дисплей наружней температуры на щитке приборов,
- Система воздушного кондиционирования,
- Интеллектуальная системы зарядки,
- А также в качестве опорного значения для калибровки системы управления двигателем.
Удачи.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
15 September 2011


Сигналку ставить ОДНОЗНАЧНО. Зря ты так пессимистично о сигналках. Современные сигналки не хуже, а в некоторых случаях лучше чем штатные!

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
9 September 2011


daluno
на автомобилях Форд Фокус могут устанавливаться две независимые друг от друга системы (в зависимости от комплектации): пассивная противоугонная система и активная противоугонная система. В пассивной системе (в простонародье иммобилайзер) для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя (эта система установлена на все а/м Фокус). Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания. И если злоумышленник попытается завести авто не запрограммированным именно под этот автомобиль ключом зажигания, то авто просто не заведется!!!
Активная же противоугонная система включает в себя централизованное запирание, звуковой сигнал с встроенным аккумулятором, объемные датчики салона (находятся в одном корпусе с салонным плафоном - авто так и различают есть в ней активная противоугонная система или нет).
Система с контролем периметра распознает открывание дверей, капота и двери задка, а также осуществляет контроль аудиосистемы и переключателя зажигания.
Система с контролем периметра и салона, кроме того, распознает несанкционированное проникновение в автомобиль (например, через разбитые окна).
Противоугонная система подает акустический и оптический сигнал в случае несанкционированной попытки проникнуть в автомобиль, снять магнитолу или установить ключ зажигания в положение "II" или "III" без помощи действительного ключа PATS - прописанного ключа.

avatar
Rass
9 September 2011


Брадмайор
не забывайте перед заправкой выключать зажигание.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Rass
23 January 2011

1

svs-n
всё обмусолено 1000 раз (1,6 и 1,8 абсолютно разные двигатели начиная производителем железа (со своими системами, исполнительными механизмами и др. приблудами), заканчивая разработчиком системы управления siemens\visteon). К примеру на 1,6 отсутствует внешняя рециркуляция отработанных газов. Один Shtativnik чуть ли не диссертацию создал по этой теме... Так что читайте, изучайте...

avatar
Rass
19 January 2011

1

Да простят меня админы за разговор практически не по теме... Тема кондиционеров в другом месте.
Расход топлива будет меняться только в случае включения муфты компрессора (работы системы кондиционирования). При отрицательных температурах (дабы исключить обмерзание испарителя), муфта не должна включаться. Дело в том, что я не знаю в каких условиях человек смотрит на расход (может быть в теплом гараже)... Как вариант, не надо забывать про интеллектуальную систему зарядки. При низких отриц. температурах и разряженном АКБ, модуль управления силовым агрегатом повышает обороты двигателя, тем самым увеличивается расход. Не забываем, что расход также увеличится при повышении электрической нагрузки (обогрев лоб. стекла, зад. стекла, зеркал, фары и т.д.).
Короче говоря, рекомендую пока andru108 не париться!!!



up