Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
Aleksey_62
2 August 2015

10

Еще зимой заметил, что машина полностью не прогревается, температура держится на 82 градусов, только в очень большой пробке прогревается до нормальной. Окончательно меня это достало когда стало теплеть на улице. При температуре на улице +3, ехав по трассе машина также не прогревалась, и даже при +10 в городе если не стоять в пробках. Изучив подробнее эту тему принял решение менять термостат. Сначала искал аналоги на 88 гр., т.к. штатный приоткрывается на 82гр., но ничего хорошего не нашел (Wahler без резинового уплотнения меня не устраивал). Тогда я купил оригинальный (1712228, для 1,6/100) и подпилил шток, но не на 3 мм как в шапке, а поменьше – на 2,6 мм, т.к. посчитал что открытие термостат на 90 слишком позднее. При замене термостат надо бы еще поменять прокладку корпуса (1557898). Теперь у меня термостат приоткрывается на 86-88 градусах. Менял термостат не сам, т.к. по крайней мере на 1,6 его не так и просто поменять. При замене ремень генератора не менял. Ниже сделал графики с подписями. Все показания на графиках для чистоты эксперимента делал с выключенным климатом. Также выяснил, что вентилятор на первую скорость включается при температуре примерно 101-103 гр., а полное открытие термостата с 97 гр. предполагаю поднялось до 100 гр. Судя по графикам выше 103 гр. температура не поднималась. Меня это пока вполне устраивает. На графиках снизу шкала времени суток (по ней можно ориентироваться на время прогрева и прочее).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Aleksey_62
24 May 2015

1

манфрид
вот номер прокладки корпуса 1557898 (на 1,6/100 - к другим не знаю)
avatar
_Serega_
24 May 2015mobile


Ну будем ждать. У меня тоже пока не лето.
djmorozoff
25 May 2015


Aleksey_62
Может лучше добавить в FAQ,а то здесь затеряется.
avatar
Aleksey_62
25 May 2015


djmorozoff
Ок, написал модератору
avatar
krof
25 May 2015mobile


Aleksey_62
А как вы записали эти графики?
avatar
Aleksey_62
25 May 2015


krof
Записывал программной OBD Doctor PRO на андроиде через блютуз ELM327
avatar
_Serega_
28 May 2015mobile

1

Ну что, сегодня и вчера 33-36+. Полёт нормальный. Сначала не понимал, ну не греется больше 136(96) и всё тут. Потом понял. Вышел слышу Карлссон фигачит. Думаю не понял, вроде до ста не нагрелся еще а уже крутит. Потом до меня дошло. Совсем забыл, в такую жару климат же крутит у меня. В салоне то прохладно. Так что вентилятор нормально остужает и радиатор кандера и движка. Кароче термос работает отлично. Пока выше 96 градусов не видел. Вот если выключить климат то нагреет наверно. Но тогда в салоне ааад.
avatar
Aleksey_62
28 May 2015mobile

1

у меня 30-32 температура в том же диапозоне что и 24, 99-101, но вентилятор чаще включается. НО это без климата, специально проверяю без него. С климатом все шикарно.
avatar
_Serega_
29 May 2015mobile

1

Ну надо попробовать тоже без климата. Если не сварюсь. ))
avatar
Aleksey_62
29 May 2015


_Serega_
У меня сегодня 36 было. Долго поездить не получилось, поэтому график нормальный не получилось сделать. Но заметил такое, если температура поднималась выше 102 гр. (но не точно), то вентилятор включался на большую скорость и скидывал температуру до 88 гр.
sergei..
29 May 2015


парни подскажите пожалуйста почему то отказал вентилятор перед этим менял помпу и антифриз до этого все работало.?
avatar
_Serega_
29 May 2015mobile


Aleksey_62
Ну нормально. Самое главное не перегреть. Поэтому пусть крутит. Посмотрю что у меня без климата будет. Но на следующей неделе. В выходные не езжу.
rickie
7 June 2015


Всем привет. Подскажите как разобрать термостат Wahler 4457.82D? Хочу подрезать шток, как описывал _Serega_, по не знаю с какой стороны подлезть, чтобы его извлечь.
djmorozoff
7 June 2015

1

rickie
Шток вставляется в что-то подобное стакану,вот на него как раз надо нажать,а когда шток выйдет из посадочного места,то отвести в сторону.
avatar
ffclubshnik
25 June 2015


Температура 90 держалась только на холостых или в пробке, но при движении падала до 60~70, вообщем рассыпался термостат, сломались ушки, что держат прыжину и эти пластмаски ушли в систему. При замене антифриза вышел только 1 кусочек, как грамотно достать остальной мусор из системы?
avatar
sergybest
25 June 2015


avatar
ffclubshnik:

Температура 90 держалась только на холостых или в пробке, но при движении падала до 60~70, вообщем рассыпался термостат, сломались ушки, что держат прыжину и эти пластмаски ушли в систему. При замене антифриза вышел только 1 кусочек, как грамотно достать остальной мусор из системы?

совместить приятное с полезным промыть систему охлаждения дистиллированной водой, возможно несколько раз. может и выйдет тот кусок пластика.
Volod
29 June 2015


Поставил себе термостат Wahler 4457.82D с обрезанным штоком. Перед постановкой несколько раз подрезал и кипятил, замеряя температуру открытия. Остановился на длине штока 30.5 мм. При кипячении он открывался на 86-87 град.
В итоге расклад такой: На улице +25 град. Езда с открытыми окнами, кондей выключен, чтоб вентилятор не крутился. В городском режиме в движении темп. держится 91-93 град. На светофоре - поднимается до 95-97. В пробке поднялась до 102, выше не поднималась, видимо заработал вентилятор. После пробки проехал метров 200 - упала до 95. Выехал за город, 5-я передача, скорость 60-80, темп. упала до 86-87. Заехал в жилой массив - поднялась до 91-93. ИМХО - 30.5 - вполне нормальный (если не сказать оптимальный) размер штока.
Volod
29 June 2015


А до вахлера стоял у меня (год назад ставил) гейтц на 88 град. Сейчас его сфотал, какие в нем щели между тарелкой и корпусом!!!
posted imageposted image
Вот из-за них-то зимой движок и не прогревался должным образом, постоянно шел подсос из радиатора холодного антифриза.
djmorozoff
29 June 2015


Volod
У меня несколько месяцев Wahler 88 гр. с такими зазорами стоял и тоже моторчик плохо грелся. Доработанный термос все преобразил к лучшему.
Volod
30 June 2015


Сегодня продолжил тестировать термостат Wahler 4457.82D с обрезанным штоком 30.5мм. Темп. на улице +31. Город, пробка. Включен кондей на 2. Темп. антифриза держалась максимум 96. Выехал за город - упала до 90-92. Нормальное обрезание...!
avatar
_Serega_
2 July 2015mobile

1

Я прям рад что мой эксперимент удался и помог многим желающим устранить проблему прогрева и интересующимся техникой. ))
Volod у меня тоже также работает по температурам.
Volod
3 July 2015


И еще одно наблюдение за термосом. Утром ехал на работу в спокойном режиме, наблюдал за температурой по БК, чтоб поймать момент, когда начнет открываться термостат. Так вот, он начал открываться. когда темп. по БК достигла 93 градусов, понизилась до 92 и дальше в дороге держалась возле этих значений в зависимости от интенсивности движения. Читал как то, что в спокойном режиме антифриз проходя по двигателю нагревается на 6-8 градусов. То на то и выходит: термос на входе открывается на 86-87, а на выходе, где стоит датчик температуры получается 93.
Тебе, _Serega_, спасибо за идею. Эксперимент удался!
fiash79
3 July 2015


Подойдет ли термостат Wahler 4457.82D на ФФ2 1.8 бенз. как замена 1 476 110 ?
DmitryST
3 July 2015


fiash79
Нет они, 1.6 здесь мучают! 1 476 110 это на 1.8 и 2.0 у него открытие 89С куда больше то?!
fiash79
4 July 2015


Год назад установил термос 1 476 110 и походу его уже заклинило. Машина долго греется и и при езде темп. падает. Сегодня проверил авто на ошибки, обнаружилась P1116 датчик ОЖ. Подскажите что смотреть в первую очередь термос или датчик ОЖ? Где именно находится данный датчик? ФФ2 1.8 бенз.
DmitryST
5 July 2015

1

fiash79
цитата:
Где именно находится данный датчик? ФФ2 1.8 бенз.

Датчик установлен
posted image
а эта фигня стоит на головке справа, если открыть капот, на ней установлены IMRC клапана, сам датчик находится со стороны выпускного коллектора.
fiash79
5 July 2015


posted image
добрался до датчика ОЖ, а вот как снять не знаю. Крутится в разные стороны и все тут. Как я понял он на защелках, хотя ее не видно.
avatar
Livelavalive
29 July 2015


Еще зимой поменял термостат на новый Wahler. Все симптомы пропали, а именно: зимой машина на холостых могла греться больше часа, на ходу остывала и изредка нагревалась в пробке. Плюс ко всему машина явно вяло ехала.

После снятия оказалось, что отломались усики на корпусе и термостат открыло на большой круг.
avatar
Экспресс
2 August 2015


Мужики...Термостат для FF2 1.8 1 566 316 и 1 476 110 взаимозаменяемы и имеют одну температуру открывания?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up