Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
SerJant_moscow
23 November 2011


Доброй ночи ребят! Присоединился к ряду владельцев ФФ2 с двигателем 1.6 литра, 115 л.с. Все хорошо, все ТО у мажор-авто. Пробег 113 тыс, куча замененного у того же дилера и по увеличенной гарантии. Но после продажи предупредил меня что для прогрева до 90 градусов (по приборке) надо ехать часа полтора... Я не сильно придал тогда этому значения, зато отчетливо придаю этому значение сейчас. Ситуация такова:
1) Спасибо проблеме и форуму - я узнал как зайти в тестовый режим БК =)
2) Завожусь и жду минуты 3. Температура по БК порядка. 70 градусов. За бортом около -3. До 75 температура кое-как растет. Потом начинаю ехать. При езде (минут 10 еду) температура поднялась до 85 (по БК). Климат включен в режиме максимального обогрева. в салоне еле тепло. Дует градусов 20 наверное теплый воздух. Радиатор заставил картонками в несколько слоев по всем возможным отверстиям спереди. Температура при езде плавала от 82 по БК до 85. То снижалась, то увеличивалась. Доехал, обратил внимание, что пока парковался двигло прогрелся до 95. Пока стоял до 100 и стрелка наконец тронулась на приборке от 60 градусов. Пощупал нижнюю часть радиатора (если смотреть на лобовое со стороны капота, то слева), где входит трубка. Там тепло. Чуть прохладнее чем воздух вблизи ДВС) Бывает что еду долго (порядка 20-30 минут) и стрелка от 60 не отрывается. Так, изредка на светофоре, но в процессе езды падает опять на 60)
3) Грешу что термостат гоняет сразу по большому кругу, т.е. не закрывается. Лазил искал этот термостат. Нашел не сразу, но тем не менее нашел. Немножко даже постучал (насколько позволило пространство). Вопрос - КАК вы его умудрялись доставать без снятия генератора? ТАМ миллион проводов и вытащить его, а уж не то что подлезть, по-моему нереально. Я ключом еле подлез (на 22, что б чутка постучать, вдруг отклинит)
4) Можно ли попробывать его "разработать" путем открытия-закрытия? (газовать до 4500 оборотов и спускать до 2000 на нейтралке)
5) Если б не фин.трудности, то отдал бы 1800 за замену и не парился но увы... До этого был первый фокус (1.8 литра, зетек) и там снятие генератора было совсем нелегким занятием. А уж процесс натяжения ремня генератора запомнился мне надолго. А как с этим в наших фокусах? Трудно ли натянуть в полевых условиях? Не имею ни гаража, ни ямы. Реально ли провернуть все это счастье самому?
6) Ну и наконец последний вопрос. Если это термостат - какой стоит ставить: на 74 градуса или на 82 (ну или что-то типа этого)? Потому что по ВИН мне официалы ничего членораздельного не сказали - типа может быть и то и то. Как быть?
Заранее огромное спасибо. Если буду менять, постараюсь сделать фотоотчет. Словесные описания тут впролне подробные и хорошие уже есть =)
avatar
Терминатор
23 November 2011


SerJant_moscow
Похоже - термостат приоткрыт. "Разработать" его не реально. ИМХО.
Если есть выбор - замена на 82 градуса, однозначно.
Без подъёмника или хорошей ямы (+ теплый гараж) замена очень проблемматична, но возможна.
Anton965
24 November 2011


всем доброго времени суток! у меня похоже проблема с термостатом,стрелка температуры прыгает от 65прим до 85 прим, а на трассе вообще температура падает до 60 почти.вот я и думаю точно ли это термостат? или какой то датчик?
masteryoda
26 November 2011


Машина ФФ2 дорестайл, 1.6 115 кабыл, 01.2006 г.в. комплектация GHIA

Вчера было -16, полчаса ездил по городу стрелка температуры только-только оторвалась от 60, в машине холодно . Подумал на термостат. Перечитал почти всю тему (10 страниц, больше не осилил) и все таки решил спросить... Заранее провел некоторый эсперимент:
На улице сейчас -4 (по бортовику), включил тестовый режим прогрел до 107 градусов (67 целсия), пошел щупать шланги - итог:
Скрытый текст

Вроде бы трогал нужный шланг который идет от термостата к радиатору с правой стороны (по ходу движения) - честно говоря, рука не лезет туда и куча всякой хрени мешается (((

Прошаренные, дайте пожалуйста заключение - жив или умер? Если умер то как лучше менять - целиком в сборе или достаточно только термоэлемент заменить?

З.Ы. в начале этого года, как раз зимой, пересел на этот фокус и после 10-ки он мне казался теплым раем - сейчас мерзну, я уже привередничаю?
avatar
Терминатор
25 November 2011


masteryoda
Если шланг на нижнем фото холодный и идёт он вниз радиатора, термостат рабочий. Утепляйся!
SenatorAlex
25 November 2011


masteryoda
У меня по стрелке 90 и по БК 130, все равно нижний шланг холодный, и грееться тоже очень долго. Едиственное климат не вкл. по стрелка от 60 не оторветься, тогда более менее темплый воздух идет, пользуюсь рециркуляцией на не долго. Спасает подогрев емеля, нужно еще пассажиру купить
avatar
student939
7 December 2011


Veter1980
доброй ночи. отпишись пожалуйста сколько обошлось и у кого менял? спасибо. на днях тоже менять надо.
avatar
Veter1980
7 December 2011


student939
отписал в личку
avatar
student939
7 December 2011


Veter1980
да, спасибо. уже прочитал. вчера всю ветку прочитал, но момент с ценой видимо упустил. еще раз спасибо!
avatar
HesH772
7 December 2011


А подскажите пожалуйста нашел вот такой номер на термостат 1 358 179 для двушки, но он с корпусом, а не подскажите номерок термостат без корпуса?? Ведь его можно поменять и отдельно от корпуса?? Или все такие покупать с корпусом и менять?? Как лучше кто с этим сталкивался???
avatar
Den55
9 December 2011


Всем прива! Было дело вобщем - заменил термостат. Вроде всё норм. Поездил немного и вот что обнаружил:
1) при полном прогреве двигла стрелка термостата поднимается в центральное положение, но включаю обдув кондея на 3 и стрелка опускается на 30%, потом ессесно возвращается обратно.
2) После последней поездки заметил небольшую лужицу воды со стороны пассажира под носом машины. Думал радиатор потёк. Но уровень антифриза нормальный. Жидкость похожа именно на воду, немного грязновата, без запаха - точно не масло.
Кто может сказать - что за фигня творится?
DeSSeD
13 December 2011


Den55
Температура за бортом какая?
avatar
-GRom-
13 December 2011

1

avatar
Den55:

После последней поездки заметил небольшую лужицу воды со стороны пассажира под носом машины. Думал радиатор потёк. Но уровень антифриза нормальный. Жидкость похожа именно на воду, немного грязновата, без запаха - точно не масло.
Кто может сказать - что за фигня творится?

Не мог за время поезки снег "куда-то" набится и потом от тепла двигателя (радиатора) растаять.
avatar
Den55
13 December 2011


DeSSeD 0, -1 С .
вполне возможно вода попала. на стоянке проверил - сухо.
по поводу уходящей стрелки - вроде не повторялось, но был удивлён.
avatar
denis_174_
14 December 2011


а для 2.0 -го идет этот 1 358 179 термостат?
avatar
Golden-21
16 December 2011


Сеня в камасутре прочитал, что для 1,8 и 2,0 движки термостаты нужны со след. характеристиками : Температура начала открытия термоса - 92 С, а температура полного открытия - 102 с. Я в шоке. Мне кажется мой нынешний открывается уже при 75. Как хоть в магазине по кодам подобрать тот, который будет открываться при 92 С? А то я боюсь, если я в магазине возьму штук 5 разных, и принесу их домой, кину в кастрюльку, и устрою чемпионат по открытию термосов в горячей воде, и плюс еще у меня в руках будет промышленный градусник - боюсь мне жена скорую вызовет, или развод даст . Я даже ей стока внимания не уделяю, скока уделю термостатам. Парни, кто что знает - подскажите. Как по кодам выбрать тот, который при 92 С откроется?
avatar
Терминатор
16 December 2011


Golden-21
У меня 1.6 115 л.с. у нас свой идёт, термоэлектрический, такой и брал. Он у нас один.
На ваши двиги я даже не знаю как по кодам с температурой открытия разобраться.
Наверное только методом научного тыка (киятить).
avatar
taylor2k
16 December 2011


Терминатор, ну на наши дрыги с 2008го стали ставить без "начинки" термосы...
Не оправдала надежностью эта электро-механическая система... у кого уши оборвало, у кого заклинило термос на стержне
avatar
Golden-21
16 December 2011


Терминатор
у меня тоже термоэлектрический, а че толку то?
avatar
Терминатор
17 December 2011


taylor2k
Golden-21
Да всё это понятно.
Вопрос стоит - как различать температуру открытия по партнамберу?
avatar
taylor2k
17 December 2011


Терминатор, тут только гадалка подскажет или Экзист... Там в описании параметры есть
avatar
Golden-21
18 December 2011

1

Терминатор
в экзисте тоже как то непонятно себя ведут. У меня ваще сложилось мнение, что в россию возят 90% термосов, которые открываются при 74 градусах. А среди остальных 10 % более менее подходящих по характеристикам - из них 90 % брака. Я в экзист позвонил, сказал что куплю 5 штук сразу, принесу домой, буду их греть по очереди в кастрюле, и куплю тока тот, который откроется хотя бы при 90 градусах. Так они мне сказали - мы остальные назад у Вас не примем, что типа на них будут видны следы. Какие следы - я и сам не понял, я же его не в гамно совать буду. Короче они сами дураков включают, и из нас хотят сделать
avatar
Терминатор
19 December 2011


Golden-21
Согласен.
Они все говорят: давайте партнамбер, какой дадите по такому и привезём, а что там и как там - пофиг...
avatar
ua-west
19 December 2011


Ребята, я недавно менял термостат, и осталась коробка в которой он приехал,
вот фото:

posted imageposted image
Может фото вам поможет для заказа. Термостат на 82 градуса.
Точно такой же как мой старый, вот фото старого:
posted image
Машина фф2 дорестайл 2005 г.в. 1.6.( 100 л.с.)
P.S. Машина греется после замены также долго, но при езде накатом уже так сильно температура не падает...
Раньше по тестовому режиму температура с трудом доходила до 118 и только стоило отпустить педаль газа и проехаться немного накатом как температура падала до 110 а то и больше. Сейчас держится 118-122, при езде накатом падает до 116-117, но стрелка температуры показывает вверх как и должно, а раньше падала до 75 градусов.
Вот такие вот дела
avatar
Golden-21
19 December 2011

1

ua-west
Спасибо. По ходу все таки пишут на самих термосах температуру их работы. Тока вот глупые продавцы, продающие их пачками - и сами об этом не знают. Или косят под дебилов
DmitryST
19 December 2011


Golden-21
Нам на фф-2 2.0 такой не пойдет, а таких как этот в экзисте живьем посмотреть можно!
Жаль, что на наши ДВС сначала покупаешь термос , а потом смотришь оно или нет
Zimel
20 December 2011

-1

Уважаемые форумчане! Давайте попорядку:
1. То что температура падает более чем на 2-4градуса при включении печки и езде накатом это не нормально. (даже ВАЗы держат температуру) Нормальная температура двигателя это 93-97 градусов.
2. Вот читал где то здесь что для определения момента открытия термостата нужно трогать правый (по ходу движения) шланг к радиатору. У меня Focus 2 рестайл 1,6 100 л.с. 2011г.в. май. Шланги я не трогал пока, но датчик температуры двигателя стоит на распределителе с левой стороны двигателя (по ходу движения). А мерить надо именно на выходе из двигателя не так ли, там температура максимальна. Может кто знает у нас что с дорестайлом что циркуляция в разные стороны?
3. Надпись на термосе на фото расположеном выше 82-97 это начало и полное открытие или нет?
У меня машина прогревается максимум до 83 градусов при температуре за бортом минус 5 градусов и выключеной печке. Это не нормально ИМХО. Печка греет но слабовато. Если у кого-то после замены термоэлемента машина прогревается до более чем 90 градусов и держит эту температуру просьба написть где был куплен этот термос и его номер(модель, артикул) короче чтоб опознать и заказать(купить) Плиз...
МОДЕРЫ на форуме три или четыре похожие темы "печка , термос, недогрев и т.д. и т.п." так может подчистить(хорошенько) и объеденить
Мишуха
20 December 2011


цитата:
То что температура падает более чем на 2-4градуса при включении печки и езде накатом это не нормально. (даже ВАЗы держат температуру) Нормальная температура двигателя это 93-97 градусов.
Конструкции разные, посему утверждение не корректно.
цитата:
Шланги я не трогал пока, но датчик температуры двигателя стоит на распределителе с левой стороны двигателя (по ходу движения). А мерить надо именно на выходе из двигателя не так ли, там температура максимальна.

Там вход, а не выход
цитата:
Надпись на термосе на фото расположеном выше 82-97 это начало и полное открытие или нет?
это так 82 начало, 97 полное открытие.
цитата:
У меня машина прогревается максимум до 83 градусов при температуре за бортом минус 5 градусов и выключеной печке. Это не нормально ИМХО. Печка греет но слабовато.

Вполне нормально, давно ли менял фильтр салонный.
DmitryST
22 December 2011

28

Добрый вечер!
Как обещал, отписываю по поводу термостата.21.12.2011 пришел термос 1476110 (последний финис код) как у HesH772 хотя заказывал 1358179, короче экзист наварился на мне на 500р т.к. 1476110 он стоит там всего 950 р., (последние финис коды у них дешевле, старый все равно не купите, т.к. их просто не выпускают ) ну щас не об этом.
Внешний вид у него следующий:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Как видно из картинок ни каких надписей он не имеет, кроме синий отметки на корпусе и белой на самом термосе.
Также перед установкой мною был поставлен эксперемент, с целью определения температуры начала открытия.
В эксперементе использовалась кастрюлька с водой электронный термометр, с точностью измерения +-1С, газовая горелка и сам темостат.

posted image
так это выглядело.
Условия проведения эксперемента:
1. Начальная температура воды в кастрюле-24С
2. Начальная температура воды в термостате (большая отходящая трубка)-24С металлические части термоса не касаются днища кастрюли , и находяться в воде.
3. Начало открытия фиксируется по снижению уровня воды в большой отходящей трубке термостата и показаниям термометра.

posted imageposted image
На этой фотке видно что при 91С уровень воды в большой трубке термоса полный (виднопо небольшому блику) а при 92С он начал снижаться ( Видео снять не догадался)
Прошу прощения за качество фоток по эксперементу
4. температуру полного открытия определил как отсутствие изменения величины сжатия пружины темостата.
В итоге получилось:
-температура начала открытия 92С+-1С
-температура полного открытия 97С+-1С
С 97-100 градусов размер сжатой пружины термостата не изменился, определялось это просто, с помощью штанген циркуля в воде.
Прошу только жестко не оценивать точность моих измерений, т.к. условия домашние.
Вывод термостат исправен и в рабочем состоянии.
После установки отпишусь по авто, и выложу исследования б/у термоса, для установления причины потери нормальной работоспособности.
avatar
HesH772
22 December 2011


DmitryST
значит мне не наврали по температуру открытия, но могу сказать как не ездил, выше 93 гр, я не видел чтобы температура поднималась...

да кстит у меня точно такой же...тока так и не понял нахрена они там краской красили (зеленой, синей) ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up