Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
20 October 2013

2

Jennik1
а интересно, какие симптомы возникают на 40-50 т.км.? или это просто инициатива, которая бывает иногда наказуема? Это возможно если залить реально паленого бензина. У меня за 5 лет заливая только на "ВР" Аи-95 проблем нет.
согласен и поддержу giluri полностью.
fomatick
20 October 2013


Добрый день, а у всех при прогреве воняет выхлоп?
avatar
Веталь76
20 October 2013


F
fomatick:

Добрый день, а у всех при прогреве воняет выхлоп?

смотря чем?
резкий запах(тухлые яйца или что-то в этом роде), говорит о том что сгнил-сгорел катализатор, не дешёвое удовольствие.Обычно это происходит из-за не качественного бензина...
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
avatar
Focusss
20 October 2013


fomatick
Запах из трубы на холодном двигателе , потому что катализатор ещё не прогрелся , он работает на все 100% при высокой температуре , а пока кат не прогрелся пропускает часть грязного выхлопа.
avatar
Jennik1
20 October 2013


Веталь76
giluri
вы себе делайте по показаниям что хотите,
мое дело предложить, так как имею отношение к сервису и знаю что говорю, сам работаю
не хотите - ваше дело на то,
у нас почти все делают профилактику форсунок на 40-50тыщ - это нормально и рекомендовано.
касаемо заслонки - хех, вы наверное соседние темы по другим моделям не читаете ( а у меня 3 форда в семье),
на ФФ2 заслонка в хлам грязная была уже на 40тыщах и это в ЕС! ( где дороги идеально чистые и нет пыли!)
ПС. на фьюже чистим заслонку раз в 30-40тыщ, на Куге чистил на 50тыщ вот недавно - состояние их - грязные шо звиздец.
Я не дожидаюсь признаков дергания стрелки и тд. второстепенных и на этих пробегах также небыло признаков.
avatar
PiterFF2
21 October 2013

13

giluri
Я тут намедни наконец-то занялся вопросом, который вам не давал покоя. В плане изучения источника цокающего звука после остановки двигателя. Короче, каюсь. Это цокают действительно электромагнитные клапана системы изменения фаз. То, что я принимал за звук от ДЗ, при этом имея возможность выяснить это достаточно легко, но ни разу в реальности не удосужившись это сделать , оказалось звуком от клапанов. С меня плюс за науку
Выкладываю звук для идентификации.

Звук высокой периодичности - это и есть звук от клапанов. Два более громких щелчка на его фоне - это звук от дроссельной заслонки.
Не пугайтесь, вместо визуального ряда на видео действительно черный квадрат Это чтобы звук можно было здесь легко выложить пришлось прикрутить пустой видеоряд.
Но я по-прежнему продолжаю утверждать, что этот звук никак не связан с фиксацией распредвалов. Она происходит в момент остановки двигателя. Также выяснилась пара интересных моментов. Этот звук раздается после включения/выключения зажигания (даже без запуска двигателя) при температуре двигла, например, 63 °С. А при температуре двигателя, например, 13 °С - этого звука нет как при включении/выключении зажигания, так и после запуска и последующего останова двигателя. Боюсь ошибиться, но имхо это косвенно может свидетельствовать о том моменте, когда начинает фунциклировать система VCT, после достижения маслом необходимых параметров.

dimcher
Хм... Если ты про видео Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335), то вроде из него не следует, что система фунциклирует только после 4000 об. Там нигде об этом не говорится. Там как раз говорится, что система VCT работает при различных эксплуатационных режимах двигателя. Так же, она достаточно быстродействующая, может менять фазы из крайнего положения опережения в крайнее положение отставание всего за 0,2 сек. Так что вполне вероятно, что она не такая дубовая, как может казаться.
К сожалению, в своё время мне удалось найти более-менее подробное (на нескольких страницах) описание системы Ti-VCT именно для нашего движка только на испанском языке. А так как я в испанском совсем не силен, то путного я ничего не смог извлечь.
Но кое-что нашёл по мазде 3 на русском языке, где, в принципе, используется такая же система изменения фаз. Муфты и клапана почти 1 в 1. А так как известно, что двигатели FF2 и мазды почти близнецы, то думаю информация, что я приводу ниже, применима и для нашего движка. Тем более, если исходить из описания работы системы на мазде и на приведённом выше видео.






Shadow666
Я имел в виду не по километражу, а по пунктам. Меняю в зависимости от условий эксплуатации. Но спасибо за сочувствие...

Jennik1
avatar
Jennik1:

Веталь76
очень напрасно, на самом деле нужно промывать хотя б тыщ через 40-50,
постоянно промываю инж на этом интервале просто для профилактики, а дроссель и подавно чуть раньше. ( всегда есть что мыть - черноты полно уже к этому пробегу)


Вот это "на самом деле" - оно ведь на самом деле базируется только на ваших личных убеждениях, ведь так? Вы уж через чур загнули про 40-50 ккм, а с промывкой ДЗ на 1.6 вообще... Я мыл по показаниям на 77500 км, возникли провалы на низах. Мне помогло. Но я мыл ещё и ДМРВ, поэтому не могу на 100% утверждать, какая именно промывка помогла. Ну и смысл мне было мыть ДЗ перед этим, если не было проблем? Чтобы избежать их в будущем? Но я мог там, например, фишку оторвать нечаянно, или ДЗ уронить ненароком. Да не важно что, главное, что могло случиться реальная проблема на пустом месте. Профилактика без каких-либо показаний этого не стоит. Форсунки я не мыл. Пробег 100 000 км. И уверен, что ещё 100 000 км мне не понадобится их мыть. А вы мыли - а результат один. Ну и смысл их мыть для профилактики?
Но я хочу как бы результировать всю ту лирику, что написал. Убеждены - мойте. А я вот не вижу смысла в этих действиях. Каждому своё.
Спасибо. добавил в FAQ
avatar
Веталь76
20 October 2013

1

Jennik1
ну да, бедные ваши авто, зачем так мучать. И где же вы такой грязи набираете, странно...???
Один мой коллега по работе на своем ФФ2 200 т.км. откатал из Тулы в Москву на работу ездил, так он это не разу ни делал, правда у него мотор был 100л.с.

Мне все ровно не понятен ваш энтузиазм ,вы уж простите, если что не так...
avatar
Веталь76
20 October 2013

1

Spb_Focus_Man
большая работа, почитал ,интересно и много что ещё узнал.
по звуку ,не знаю ни когда не прислушивался ,надо посмотреть, будет интересно. вообще 115 мотор какой то загадочный...
avatar
Focusss
20 October 2013

1

Spb_Focus_Man
Один в один как у меня звук...
Мишуха
20 October 2013


Spb_Focus_Man
Чистятся так клапана походу. Они и на ХХ могут щелкать для прочистки.
avatar
PiterFF2
21 October 2013


Мишуха
Да я уже тоже склоняюсь к этой мысли.
ux1aa
21 October 2013


цитата:
Просто отпускаешь газ и машина толкается,немного есть похожее и при наборе.

Ну как бы похоже на пропуски зажигания. Я бы попробовал поставить старый комплект свечей, если с ним не было проблем - для проверочки.
Ну и посмотреть с пристрастием провода, которые идут к катушке зажигания. Именно хорошо посмотреть, а не просто глянуть Как раз когда двигателем тормозишь или резко газуешь, он на подушках гуляет. Если там провод подломился - легко такое может быть. Отсюда сбой в зажигании. Все ИМХО.
Мою всегда инжектор и дроссель через 100 тысяч. Дело хозяйское, конечно, но, думаю, вы будете приятно удивлены, если после такого пробега помоете. Даже если, как вам кажется, оно работает нормально
Cergeyi
21 October 2013


Господа, извините, что вмешиваюсь в ваш серьёзный разговор;)). Право слово неудобно как-то, но всё таки - неужто никто не менял гофро-трубу на фордике? Внутренний диаметр её никто не знает? (вот даже Spb_Focus_Man молчит чёй та... ...)
Shadow666
21 October 2013

1

To Spb_Focus_Man and Веталь76
Мыть или не мыть дело каждого,я это делаю и хуже точно не бывает от этого,а моя проблема оказывается была намного проще нежели следствие промывки ,у меня просто напросто каким то образом выскочил концевик педали сцепления!!!воткнул на место полет нормальный без ДЕРГАНИЙ! Так что промывка инжектора и ДЗ считаю профилактической работой и уж точно это действие не создает каких либо проблем!и машина едет однозначно лучше !Всем удачи!
avatar
PiterFF2
21 October 2013


Cergeyi
Вообще в оригинале гофра отдельно не идет, только как часть выпускного тракта. Как я понял, надо 230/250x50. Но лучше уточнить в теме Выхлоп ФФ2, там прошаренные в этом плане люди сидят.
avatar
PiterFF2
21 October 2013

4

Гы-гы. Вчера упоминал, что находил документ по описанию системы TI-VCT именно применительно к нашему двиглу, но на испанском. Короче, нашёл его сёдня на английском. Теперь перевести - только дело техники, сделаю позже. Ну и выкладываю пока оригинал, если кто решит освоить материал.

Описание системы изменения фаз газораспределения Ti-VCT двигателя Ford Duratec:







JohnnyK
22 October 2013


Spb_Focus_Man
Судя по странице 3 изменение фаз происходит с 2000 об. У меня как раз на таких оборотах легкое поддергивание при медленном наборе скорости присутствует и быстро пропадает.
avatar
infected
2 November 2013


Доброго времени суток, возниклая такая неприятность, пробега у машины 90 т.к., с недавнего времени при заводе, хоть на холодную, хоть на горячую кратковременно, 1-2 секунды, двигатель тарахтит как дизель, иногда все нормально, в остальном изменений в поведении нет, подскажите в чем искать проблему?
avatar
taylor2k
2 November 2013


infected, было похожее когда гнал сальник коленвала и масла оставалось мало в поддоне. Лампочка загорелась когда оставалось около литра, проверь уровень. Мало ли...
avatar
infected
3 November 2013


taylor2k, нет, с уровнем все нормально, слежу постоянно.
avatar
Stepik35
3 November 2013


Мужики, добрый день! Посоветуйте кто может. Спасибо.
avatar
Веталь76
3 November 2013

1

avatar
Stepik35:

Мужики, добрый день! Посоветуйте кто может. Спасибо.

цитата:
Передний сальник колена, но его меняли... может поставили "криво" или с повреждениями - это возможно ?

Да, это он, 100% не могу дать что криво поставили, но вероятность есть,возможно не качественный сальник.
Надо менять. И при разборке конечно же все промывать от масла, даже придется снимать ремень ГРМ, там должно быть сухо. Ремень ГРМ может слететь, нельзя исключать эту возможность.
Ну и конечно проверти сальники распретвалов
Зачем меняли сальник при смене ГРМ ?
ставили орг.Форд?
цитата:
Сальники распредвалов - тогда наверно потела бы верхняя часть крышки ремня ГРМ ?

да.
цитата:
Возможно масло просачивается через какие-либо технологические заглушки ?

нет не возможно.
avatar
PiterFF2
3 November 2013mobile


infected
Может всё же что-то типа Стрекочет муфта VCT
avatar
Stepik35
3 November 2013


цитата:
Надо менять.

На чем сэкономить можно? Приводные ремни не резать? Ролик ремня ГРМ наверно тоже можно оставить? Ремень-то ГРМ по-любому под замену.
цитата:
И при разборке конечно же все промывать от масла

Шкивы распредов и колена я так понимаю тоже обезжиривать, и до кучи еще сальники распредов наверно тоже лучше заменить ?
цитата:
Ремень ГРМ может слететь, нельзя исключать эту возможность.

А такие инциденты уже были ? Если были, то тогда надо срочняком в сервис пилить.
цитата:
Зачем меняли сальник при смене ГРМ ?
ставили орг.Форд?


Меняли потому что была запотевшая нижняя часть крышки ремня ГРМ, соответственно сделали вывод, что проблема в сальнике. Но как я уже говорил, при разборке привода я отсутствовал, поэтому прокомментить не могу. Если память не изменяет, сказали, что поставили оригинал.
цитата:
нет не возможно.

Ок, этот вариант исключаем.
avatar
infected
3 November 2013


Spb_Focus_Man, да, очень похоже, спасибо, буду вникать
avatar
Веталь76
4 November 2013

2

Stepik35
приводные ремни можно снять не срезая. ГРМ с роликом можно не менять,хорошо отмыть в месте с муфтами.И с сервисом лучше не затягивать.
если придется резать приводные то вот :
Ford 1 708 274 Комплект приводных ремней(без кондея)
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.
самые оптимальные комплт.заменители.
Скрытый текст
придется купить.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
можно и нужно проверить эти сальники Ford 1 471 482 Сальник распредвала передний.


можно еще расмотреть прокладку,если ее не трогали то и не стоит трогать,если при установки сальника крышка снимается то от не правильной установки может быть течь,стоит проверить.
Ford 1 435 191 Прокладка
avatar
Веталь76
4 November 2013


Stepik35
можно и здесь посмотреть что и как.
Ремень ГРМ
Valentin1990
4 November 2013


Всем доброго времени суток. На моей машине те же симптомы 1.6 Ti-VCT 2006 г. испанец, только покупалась б.у. Владелец менял все ремни около 30000 км., насчет роликов я не уверен. Свист появляется не зависимо от нагрузки на генератор при запуске и прогреве. Вопрос такой, может ли это быть свист роликов или все таки ремни. С чего начать смотреть? Заранее благодарен.
avatar
Веталь76
5 November 2013


Valentin1990
свист только от ремней, видно ремни не орг. Ролик ещё бывает щелкает при вращении.
Приводные ремни поменяйте.
Как проверить,купите средво от свиста ремней.если свист уйдет то это они.
Keilriemen-Spray
Спрей для клинового ремня
Liqui Moly 4085 Спрей для клинового ремня "Keilriemen-Spray", 400 мл

Описание:
Предотвращает и устраняет скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа. Обеспечивает уход и защиту.

Применение:
для всех типов ремней из кожи, резины, волосяных ремней и т.д. Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут. Не применять для ремней ГРМ!

avatar
Stepik35
5 November 2013

1

Веталь76, спасибо.

Еще вопросик, раз уж разбирать привод ГРМ, то стоит ли заморочиться с заменой помпы, пробег 160 т.км. ? И, если да, то исходя из опыта, какую ставить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up