Новая Шкода Актавия

15 years ago

1



http://auto.mail.ru/text.html?id=27613

Если кому интересно взглянуть...По мне так салон ничего...Но уж больно Ауди попахивает...

avatar
DOUBLE SHADOW
2 October 2008

Новая Шкода Актавия
11,1K
views
35
members
112
posts

avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Guru:

Хорошая альтернатива фокусу

Только в аналогичной комплектации получается на 150 000 дороже.

Кстати, у Октавий, продающихся в России стоит пакет для плохих дорог - у них клиренс 17 см.
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


Adios_

Ты где цену на скаут накопал? Я в их прайсе его не нашел. Или они его как 4х4 комби пишут?
avatar
Adios_
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 11:40)
Adios_

Ты где цену на скаут накопал? Я в их прайсе его не нашел. Или они его как 4х4 комби пишут?

Нет, 4х4 - это просто с полным приводом.

http://www.skoda-avto.ru/resource_3907.pdf

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3332
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


avatar
Adios_:

Нет, 4х4 - это просто с полным приводом.

http://www.skoda-avto.ru/resource_3907.pdf

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3332

Блин, жалко дизелька с ДСГ нет - действительно интересно именно на эту машину было.
avatar
ВаЗ2101
2 October 2008


Аляповато как то - эта шкодовская решетка радиатора, которую они тащат неизменной на все модели, не очень вписывается своей формой меж этих фар и остального. По йепонске как то Изнутри все тот же гольфопассат... ну кроме блока климата. Очень удобно и строго, но традиционно скучно.

Т.е. традиции чтутся - шкода как всегда сера и скучна -)) Зато, если это не сильно критична, технически машина должна быть безупречна.

Если по цене не будут пытаться обскакать джетту, то вариант интересный.
avatar
Adios_
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 11:51)
avatar
Adios_:

Нет, 4х4 - это просто с полным приводом.

http://www.skoda-avto.ru/resource_3907.pdf

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3332

Блин, жалко дизелька с ДСГ нет - действительно интересно именно на эту машину было.

Есть

Не Скаут, конечно, но 17 см. клиренса имеются:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824
avatar
ВаЗ2101
2 October 2008


avatar
Adios_:

Октавия интересна тем, что это самый дешевый автомобиль с ДСЖ.

октавия классик 1.9ТДИ ДСГ - 777тр
гольф трендлайн 1.9ТДИ ДСГ - 658тр (если 5й еще продается)

и справедливости ради надо сказать, гольф беднее оснащен. Но быть "самым дешевым с ДСГ" это не мешает -)))
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
ВаЗ2101:

avatar
Adios_:

Октавия интересна тем, что это самый дешевый автомобиль с ДСЖ.

октавия классик 1.9ТДИ ДСГ - 777тр
гольф трендлайн 1.9ТДИ ДСГ - 658тр (если 5й еще продается)

и справедливости ради надо сказать, гольф беднее оснащен. Но быть "самым дешевым с ДСГ" это не мешает -)))

Я подразумеваю самый дешевый из аналогичных (движок, коробка, комплектация)
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


avatar
Adios_:

Есть

Не Скаут, конечно, но 17 см. клиренса имеются:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824

Не, мне по поребрикам скакать и загород в говна ездить. Фокус легкий так что по грязюки пролетает, но ... посадка - постоянно боюсь на днище сесть, щёе пороги замял. А ещё у нас копать очень любят - щас перед домом рельсы разворотили - каждый раз при повороте в свой двор порог бью неприятно. Так что уже решил для себя, что увеличенная посадка для меня приоритетна. В то же время оооочень не хочется отказаться от рулежки, которую Фокус предлагает. На скольких авто не ездил - действительно один из лидеров класса, по этому показателям (с гольфом и маздой).
avatar
Adios_
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 12:11)
avatar
Adios_:

Есть 

Не Скаут, конечно, но 17 см. клиренса имеются:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824

Не, мне по поребрикам скакать и загород в говна ездить. Фокус легкий так что по грязюки пролетает, но ... посадка - постоянно боюсь на днище сесть, щёе пороги замял. А ещё у нас копать очень любят - щас перед домом рельсы разворотили - каждый раз при повороте в свой двор порог бью неприятно. Так что уже решил для себя, что увеличенная посадка для меня приоритетна. В то же время оооочень не хочется отказаться от рулежки, которую Фокус предлагает. На скольких авто не ездил - действительно один из лидеров класса, по этому показателям (с гольфом и маздой).

Тогда бери Скаут. И рулиться будет нормально и посадка высокая.
avatar
Filatov
2 October 2008


Смотрим: http//new.skoda-auto.com
Дизель 170 сил на Октавию - это впечатляет! А если еще и c ДСГ...!!!
avatar
Tenoch
2 October 2008


Нафига нужна рестайлинговая Октавия, если скоро будет абсолютно новый Гольф
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Нафига нужна рестайлинговая Октавия, если скоро будет абсолютно новый Гольф

Гольф дороже и не так практичен, как Октавия.
Мне, например, нужен сарай - так что Гольф пролетает.
avatar
Tenoch
2 October 2008


Adios_
А в чем заключается практичность?
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
А в чем заключается практичность?

Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле.
avatar
Tenoch
2 October 2008


avatar
Adios_:

avatar
Tenoch:

Adios_
А в чем заключается практичность?

Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле.

Тогда тебе нужен Лачетти-универсал
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

avatar
Adios_:

avatar
Tenoch:

Adios_
А в чем заключается практичность?

Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле.

Тогда тебе нужен Лачетти-универсал

Мне нужна практичная машина, которая будет ехать не хуже Гольфа
avatar
Tenoch
2 October 2008


Adios_
Ты определись сначала, что нужно - подешевле и попрактичнее
Или чтобы ехало
Цена может отличацца в два раза

Например, Лачетти Универсал 1.6 бензин МКПП типа там 500 000 рублей.
А Октавия 2.0 ТDI DSG это уже 1 000 000 рублей.

Цены примерные - не придирайся
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
Ты определись сначала, что нужно - подешевле и попрактичнее
Или чтобы ехало
Цена может отличацца в два раза

Так сложно догадаться, что я имею ввиду аналогичные машины - Гольф и Октавию - едут одинаково, но одна практичней другой.
avatar
Tenoch
2 October 2008


Adios_
Разница в практичности между двумя машинами ничтожна.
Так что в конечном итоге все сводится к тому, что у Октавы есть универсал, а у Гольфа на нашем рынке нету
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
Разница в практичности между двумя машинами ничтожна.

А если внимательно почитать?

"Выше клиренс, багажник больше, ТО и КАСКО дешевле."

Интересно, что же тогда не ничтожная разница?
avatar
Tenoch
2 October 2008


Adios_
Я тебе уже приводил пример существенной разницы.
Лачетти Универсал.
Логан МПВ.
Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.

А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.

Понимаешь разницу между 10% и 100% ?
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
Я тебе уже приводил пример существенной разницы.
Лачетти Универсал.
Логан МПВ.
Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.

А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.

Понимаешь разницу между 10% и 100% ?

Лучше уж Фокус овощной - если брать в кредит разница минимальная получится из-за программы фордовской
avatar
Tenoch
2 October 2008


F$o)l(r@lX
Овощной фокус нечно среднее между Логаном и Октавой с DSG
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
Tenoch:

Adios_
Я тебе уже приводил пример существенной разницы.
Лачетти Универсал.
Логан МПВ.
Эти машины будут в два раза практичнее и Гольфа, и Октавии.

А разница между Октавией и Гольфом 5-10%.

Понимаешь разницу между 10% и 100% ?

Опять ты меня не слышишь...
Я тебе говорю про АНАЛОГИЧНЫЕ машины по своим ездовым характеристикам, а ты мне про Лачетти и Логан. Понимаешь? Берем несколько машин с одинаковыми ездовыми хар-ками и сравниваем их по практичности. Теперь понятно?
Расскажи, кстати, что и относительно чего ты измеряешь в процентах...
avatar
ВаЗ2101
2 October 2008


avatar
Adios_:

Так сложно догадаться, что я имею ввиду аналогичные машины - Гольф и Октавию - едут одинаково, но одна практичней другой.

Вобще, если до мелочей, то несовсем одинаково.
у октавии максималка выше и на высокой скорости лучше по прямой едет. но гольф в поворотах интересней. Разный кузов и немного разные вес и настройки подвески.

И октавия подешевле, если сравнивать не стоимости за базы, а то, что в эти базы входит. Если тупо глянуть на ценник, то октавия кажется более дорогой. И у шкоды вроде нет такой жигулевской порнографии в работе с покупателем.

Вобщем шкоду бери, не сомневайся )))
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
ВаЗ2101:

Вобще, если до мелочей, то несовсем одинаково.
у октавии максималка выше и на высокой скорости лучше по прямой едет. но гольф в поворотах интересней. Разный кузов и немного разные вес и настройки подвески.

Это да - только разница не настолько значительна, чтобы считать их по-разному едущими.

avatar
ВаЗ2101:

Вобщем шкоду бери, не сомневайся )))

Да я серьезно посматриваю на нее - да и скидка в 3% привлекает.
Посмотрим, правда, как кризис пойдет
avatar
vold.mr
2 October 2008


что-то никак они не могут морду нормальную сделать на Октавию
салон - класс
avatar
ПыЖиК
2 October 2008


Мне нравится, тока вот цены бы пониже!
Adios_ я тоже за сарай, тем более у Октавии он ничетак! Мондео в прочем тоже...
avatar
Adios_
2 October 2008


avatar
ПыЖиК:

Adios_ я тоже за сарай, тем более у Октавии он ничетак! Мондео в прочем тоже...

Мондео - слишком низкий.
Да и движков нормальных для сарая у Мондео нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up