Диагностика официального дилера двигателя (ФФ2, 2 литра) установила, что радиальный зазор в постелях распредвалов превышает допустимые значения (стандартные значения 0,055 – 0,060 мм), реальные значения доходят до 0,076мм. После снятия картера двигателя и крышки шатуна первого цилиндра обнаружили провернутый вкладыш. Т.к. двигатель не ремонтопригоден, требуется замена двигателя в сборе. Неужели современные движки Форда неремонтопригодны???
Кто-нибудь обладает информацией? И возможно ли достать необходимые запчасти для ремонта (вкладышы, распред- и коленвал и т.д.)?
Заранее благодарю
Arico
4 July 2007
Двигатель неремонтопригоден
Ну вообще говорят что вроде от мазды 3 зч подходят на движки! А что случилось то? случай не гарантийный?
История длинная
Месяца четыре назад на залетел в яму и пробил картер, масло вытекло. Данное ДТП было зафиксировано ГИББДшниками и оформлено как страховой случай. Калькуляцию на ремонт в страховую была направлена официальным дилером Форд, в котором собственно и починили машинку. Страховая заплатила за ремонт без вопросов.
Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель. В том же сервисе официального дилера была произведена предварительная диагностика, установившая что проблема из-за прошлой аварии - утечки масла, увеличены зазоры радиальные зазоры и провернут вкладыш.
И выяснилось, что когда был произведен ремонт после ДТП, был просто тупо поменян поддон картера и залито новое масло без всякой дополнительной диагностики двигателя. Как все это произошло - неизветсно, либо я все таки поздно заглушил двигатель, либо в сервисе дилера покатались (при приемке хотели загнать своим ходом, несмотря на то что я три раза сказал, что двигатедь без масла).
Сейчас идет процесс взыскания денег со страховой, пока на уровне переписки
В этом случае конечно нужно стараться дожать страховую, и чтоб диллер указал причину поломки двигла (а именно в следствии ДТП), тогда есть шанс получить деньги на новое двигло
и рассматривать как основной вариант выхода из этой ситуации! ну а если не пройдет, то обрадитесь к "маздовским" специалистам они должны помочь! Это где то уже обсуждалось, поищите! цена вопроса порядка 50 т.р. если я не ошибаюсь! P.S. А защита картера стояла?
За наводку спасибо, поищю
Защиту не ставил, была только пластиковая заводская
Arico
Про ремонт двигателя, тут на форуме была тема. Там и стукнись в личку человеку кто делал, если понадобиться конечно, не дай бог.
AricoВот товориСч который на двигло попал.
Почитайте,не поленитесь автор очень грамотно всё сделал ИХМО.
ass0000 и yurik77 спасибо за ссылки, а то заколебался уже искать их
Arico:
|
Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель. |
А что значит "забренчал"? Опишите характер звука и прочие симптомы...
У меня аналогичный случай был под Новый год, только сбило маслофильтр, двигатель без нагрузки проработал вхолостую мунут 10, но не вскрывали... Просто масло/фильтр поменяли... Вот теперь стремаюсь...
Проехал с тех пор тоже около 3 тыс. км.
Это гарантийный случай . Дилер обязан дать гарантию на работу.И то что не проверили двигатель- это их вина. Страховая в данном случае свои обязательства выполнила.А если дилер не квалифицированный , то пусть за это и отвечают. Ни к каким Маздовцам не обращайтесь! Иначе потеряете всякую гарантию.
Nord-West:
|
Arico:
| Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель. |
А что значит "забренчал"? Опишите характер звука и прочие симптомы... У меня аналогичный случай был под Новый год, только сбило маслофильтр, двигатель без нагрузки проработал вхолостую мунут 10, но не вскрывали... Просто масло/фильтр поменяли... Вот теперь стремаюсь... Проехал с тех пор тоже около 3 тыс. км. |
Под нагрузкой, при оборотах выше 2500 поялвяется лязгающий звук, как будто металическая трещетка. Чем больше оборотов, тем высокочастотней звук. Еще раз повторюсь, звук появился спустя около 3 тысяч после ремонта. Компрессия, уровень были в норме.
bess:
|
Это гарантийный случай . Дилер обязан дать гарантию на работу.И то что не проверили двигатель- это их вина. Страховая в данном случае свои обязательства выполнила.А если дилер не квалифицированный , то пусть за это и отвечают. Ни к каким Маздовцам не обращайтесь! Иначе потеряете всякую гарантию. |
После ремонта, когда забирал машину, разговор с дилером (устный):
-Гарантия на автомобиль и двигатель в том числе сохраняется?
-Да, естественно сохраняется, т.к. ремонт вы производили у нас, официального дилера
-С двигателем все в порядке?
-Да, с ним все впорядке, шумов нет, давление и все показатели в норме.
Когда появились звуки, была проведена диагностика, на что дилер сказал что случай не гарантийный, т.к. дефект произошел из-за масляного голодания (есть пункт в гарантийном договоре) и данный дефект был скрытым.
Вот так с легкой руки я лишился гарантии.
Юристы сказали что единственный способ взыскивать со страховой, т.к. это являются последствия старой аварии.
Естественно, я сейчас не собираюсь обращаться к маздовцам, а буду добиваться положительно решения страховой. В противном придется ремонтировать самому, использую з/ч мазды, поэтому и задал этот вопрос на форуме
Да уж. Попробуйте отписаться в Пермскую ветку:
Пермь. Может там чем смогут помочь с поправкой на местность.
Роман МинВодский
5 July 2007
Для того что бы случай признать гарантийным необходио доказать одно из следующих обстоятельств:
- что двигатель с попустительства мастеров на станции работал без масла;
- мастер при замене картера видел и должен был предложить устранить поломку вкладыша;
- поломка вкладыша не имеет прямой причинно-следственной связи с пробоем картера.
Эти обстотятельства доказать практически невозможно, поэтому говорить о том, что случай гарантийный не следует, потому что были нарушения правил эксплуатации, однако в случае возникновения судебного процесса к участию в деле должны быть привлечены и страховая компания и диллер. Это стратегически верный ход так каждый из них при помощи своих профессиональных юристов будет доказывать что иск к нему не удовлетворяемый, а деньги следует взыскать с другого. Кого привлекать ответчиком, а кого третьим лицом решать вам.
В любом случае по делу будет назначена экспертиза, проведение которой лучше поручить независимой экспертной лабаратории.
Практически уверен, что без суда не обойдется.
yurik77:
|
Arico Вот товориСч который на двигло попал. Почитайте,не поленитесь автор очень грамотно всё сделал ИХМО. |
Что он сделал очень грамотно? Переплатил дилеру 12000 за диагностику, которую пришлось после этого повторять? А потом отремонтировал движок за собственные деньги...
Сори за оффтоп!
Grower
А что он по вашему делать должен был???
Я давал эту ссылку чтобы автор этого топик узнал альтернативный вариант решения проблемы,а не для того чтобы спорить а правльности этого варианта. С уважением.
ТОВАРИЩИ!ПОДСКАЖИТЕ!ГИДРОУДАР!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?!
ДЖАМШУТ:
|
ТОВАРИЩИ!ПОДСКАЖИТЕ!ГИДРОУДАР!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?! |
Вы опишите подробнее,Чтобы было понятно,что конкретно произошло,что за двигатель и каково состояние?
Роман МинВодский:
|
Эти обстотятельства доказать практически невозможно, поэтому говорить о том, что случай гарантийный не следует, потому что были нарушения правил эксплуатации, однако в случае возникновения судебного процесса к участию в деле должны быть привлечены и страховая компания и диллер. Это стратегически верный ход так каждый из них при помощи своих профессиональных юристов будет доказывать что иск к нему не удовлетворяемый, а деньги следует взыскать с другого. Кого привлекать ответчиком, а кого третьим лицом решать вам. В любом случае по делу будет назначена экспертиза, проведение которой лучше поручить независимой экспертной лабаратории.
Практически уверен, что без суда не обойдется. |
Разрешать свою ситуацию я стал через страховую, т.к. сервис утверждает что есть причинно-следственная связь с прошлой аварией (как Вы верно заметили нарушены условия эксплуатиации), и подтвердил это письмом.
Страховая сообщила, что скорее всего будет отказ и посоветовала после письменного отказа подавать на них в суд :-)
ass0000
На сколько достоверна информация о взаимозаменяемости деталей двигателя Форд и Мазда? Мне надо поменять кольца кмпрессионные и маслосъемные, а так же клапана и направляющие втулки.
30 июня подал в СОГАЗ заявление о дополнительной страховой выплате, с приложением заключения от дилера.
24 июля получил от СОГАЗа письмо об отказе от выплаты.
Цитирую "..предоставленные Вами документы, к сожалению, не содержат сведения необходимые для установления связи страхового случая (ДТП) с наступлением события (неисправность двигателя)..". Вообщем страховая включила дурачка.
Юрист сказал, что необходимо подавать в суд, при этом, в ходе процесса потребуется независимая экспертиза.
Вчера обзвонил несколько экспертиз, никто не готов вынести заключение с установлением причинно-следственной связи с предыдущей аварией. Буду искать дальше
И чем "дело" кончилось???