Вот, проездив три месяца на фокусе, в морозы и не только, у меня сложился перечень недостатков фокуса на которые производителю действительно необходимо было бы обратить внимание.
А так же это создано для тех кто собирается купить сей девайс и хотел бы получше знать с чем он столкнётся.
Всем: добавляем сюда на ваш взгяд недостатки которые обнаружили.
badr
21 February 2007
Преимущества и недостатки FORD FOCUS II
AndCamпользуемся гарнитурами
ща многие телефоны синезубые, покупаем блутус гарнитуру и усе гуд, руки свободны, делай чо хочешь
правда разговоры по телефону в любом случае отвлекают
RafL
Да, гарнитура кстати спасает... плюс к ней радует на Нокиах голосовой набор - не надо париться и наговаривать голосовые метки на каждую запись в тел. книжке - телефон сам их умеет читать и и распознавать.)
RafL
Да я вроде уже и привык. Отвлекает но не очень
блин, балдею от сидений, спина ваще не устает. На амби не было, а на гии есть ругелировка поясничного упора, ваще класс!!!
ТОР
+1
Сиденья просто класс.
Из Самары 2200 с перерывом в 30 минут (сон), доехал так спина шибко не устала.
а мне уже ГРАНД ПУНТО нравится из гольфкласса, хотя я в нем не ездил. тока за внешний вид.
А в фокусе места маловато, ТЕПЕРЬ
чета никто не пинает
Фокус это машина для людей, которые не любят переплачивать лишние деньги, но и не согласны из-за этого жертвовать комфортом и прочими благами автомобиля.
Супер машина!
ЗЫ SofL итальянские авто очень специфичны и ОЧЕНЬ дороги в содержании (хотя заманчивы начальной ценой)
SofL:
|
а мне уже ГРАНД ПУНТО нравится из гольфкласса, хотя я в нем не ездил. тока за внешний вид. А в фокусе места маловато, ТЕПЕРЬ
чета никто не пинает |
Гранд Пунто уйхно полное! Я такой на прокат брал! Подвеска как у оки, из каких то тоненьких прутьев сделана, салон простенький, в форде места больше! Несколько дней также юзал ладу калину больше понравилась чем фиат!
Я вот после эксплуатациии всяких разных машин тоже пришел к выводу, что
Пастухов:
|
Фокус это машина для людей, которые не любят переплачивать лишние деньги, но и не согласны из-за этого жертвовать комфортом и прочими благами автомобиля.
Супер машина!
ЗЫ SofL итальянские авто очень специфичны и ОЧЕНЬ дороги в содержании (хотя заманчивы начальной ценой) |
моторчик 2.0 супер ни тебе ремней ни гидрокомпенсаторов, ломаться не чему, летает как ракета. ESP и ABS супер, зимой в горку пулей летит, переднюю ось не сносит ни капли, но если esp отключить жуть езхать не возможно, такое очучение будто на месте стоишь. Система курсовой устоичвости вообще отдельная тема, на низких скоростях до 60км.ч позволяет корму закидывать градусов на 45, быстрее не даёт, буд-то якорь назад выкинули, в поворот заправляет так что аж сам не понимаешь что то вокруг творится. Впечатления наилучшие.
Случайно наткнулся на эту тему... внесу и свои 5 копеек.
1) Шумоизоляция - не важная... Хотя на очень хороших дорогах нормально, но видимо для наших полуразбитых дорог фокус не совсем приспособлен. Из Темы про шумоизоляцию в основной ветке выснялось, что сделав шумку машину - нужного эффекта не добится - конструктивность подвески!
Хотя подвеска хорошая. На ТО осмотрев машину - вынесли вердикт - все ок!
2) Очень сильная чувтвительность двигателя к бензину!(сами диагносты в СФ это признают).
3) Дворники конструктивно хорошие, но резинки ушатались за неделю пользования! И еще разный размер дворников - в нашей "деревне" под названием Сургут таких неоригинальных длинных не найдешь! (касаемо FF2!).
4) Скрипят и ржавеют задние барабаны. Насчет ржавчины - покрасил термостойкой черной краской - сейчас выглядят хорошо! Скрип признали нормой!
5) Обшивки дверей и резиновые уплотнители - больная тема... скрипучие до ужаса - пришлось обработать силиконовым спреем!
А в остальном притензий нет! Нормальная мащина за свои деньги!
Виталий Болгов
16 August 2007
Около недели проводим испытания Focus2 с мотором 1,8 TDI.
Так вот ребята ко всем вашим "+" добавьте разгон подобный пушечному выстрелу.
Короче от 2500об до 3500об при включении турбины тебя так вкидывает в кресло что просто офигеваешь от такой мощи. Проводя испытания я понял что лучше Focusa Дизеля нет но вспоминаю прошедшую зиму конечно разочеровуюсь в нашем топливе. Около 5-ти ТНВД (топливный насос) мы поменяли из-за некачественного топлива за счет средств владельца. Стоимость ремонта около 100 000р
Блин а так хочется ездить на такой мощной тачке но увы.
Кстати расход топлива раза в 1,5-2 меньше чем у 2,0 бензина
Виталий БолговЭто совокупная стоимость ремонта или для каждой машины?
А вообще дизельные машины экономичней, но чаще всего дороже по цене. Именно потому, что топливо у нас вообще никудышное(добываем нефть, а топливо плохое) - смотрю только на бенщиновые движки.
По теме:
Нравится многое в форде - внешний вид, просторность, относительная динамика, кожаный руль, надежность!
Виталий Болгов
17 August 2007
overload2005Это ориентировочная средняя стоимость (+)(-) 15-20 тыс.р.
Я к чему это всё рассказал:
Я очень сильно люблю быструю езду и сумасшедший разгон и как-бы меня эта "пуля " устраивает на все 100 если-бы не одно огромное НО НАШЕ "хорошее"ТОПЛИВО
согласен на 100% топливо жуть, дизеля лет через 10 можно будет покупать, когда до уровня европы по производству топлива докатимся, к стати и бенз тоже говно, что 95 что 92, но уж лучше пусть 92, там присадок поменьше.
Виталий Болгов
21 August 2007
Разници обсалютно ни какой нет что европеец что "НАША РАША"
уже устал об этом говорить...
Дяденьки совдеповской закалки лет по 40-50 постояно говорят типа Focus это же росийская машина а разве наши умеют чё-нибудь делать.
Обьясните мне пожалуста если вам дать два штекира и подробную инфу с картинками как их между собой соеденить то у вас получится хуже чем у немца с точно такой же инфой???
Я думаю что нет???
Виталий БолговХороший пример с немцем:- до фокуса 9 лет ездил на WV polo, таких неприятностей как с фокусом неиспытывал первые лет 5 точно.. а тут забираешь машину с салона - отно гремит второе скрепит - собрали по инструкции а проверить некому
Виталий Болгов:
|
Разници обсалютно ни какой нет что европеец что "НАША РАША" уже устал об этом говорить... Дяденьки совдеповской закалки лет по 40-50 постояно говорят типа Focus это же росийская машина а разве наши умеют чё-нибудь делать. Обьясните мне пожалуста если вам дать два штекира и подробную инфу с картинками как их между собой соеденить то у вас получится хуже чем у немца с точно такой же инфой???
Я думаю что нет??? |
+100, Читал в авторитетном журнале сравнивали качество сборки ФФ2 нашими и не нашими, причем зарубежные эксперты (делали случайную выборку машин)! ну так вот, по результатам, качество нашей сборки оказалось на порядок выше толи испанской, толи немецкой (не помню уже) сборки!
Там ведь на заводах гастарбайтеры работают, те ещё сборщики, дешёвая раб. сила! А у нас обученные квалифицированные специалисты типо!
Из преимуществ хочеца выделить:
1. Все таки очень просторный салон (можно смело записывать в класс выше)!
2. Управляемость
3. Мне нравица как он выглядет сбоку (про хэтчбэк)!
наверное правильно японцы говорят что у русских только дети красивые получаются -потому что не руками делали!!!
а так по машие много плюсов, всю картину портят несколько минусов (кудаж без ложки дегтя у нас)
Pоман:
|
1. Все таки очень просторный салон (можно смело записывать в класс выше)! |
Я тебя в Макс посажу и ты сразу поймешьгде просторный салон
ага а у меня кореш есть у него ваще автобус
помню кто то про подвеску спрашивал. дак вот, она на отбой стучит, когда к примеру со ступеньки съезжаеш или по полицнйскому чуть побыстрее проезжаеш. Не приятно.
focussnica2007
4 October 2007
UganskСерега, прекрати нервничать...у меня моя не скрипит, не пыхтит, не дрябает...как только начнет, сразу же продавать.
Может тебе не повезло???
А про детей ты класс заметил...у них у всех на одно лицо, а у нас загляденье
hacker25
На отбой тож бухает, ежели ехать быстро через лежачего гайца. Но поведение авто на дороге идеальное. Так что просто проезжаю гайцов медленно.
AndCam
лежачих проезжать одно удовольствие!
очень радует поясничный подпор!курить бросил лет пять назад,но отсутствие пепельницы все-же напрягает!некуда мелкий мусор складывать!
(пожелаю что-бы это для всех было наибольшей неприятностью!
)
внесу и я свою лепту:
плюсы за период эксплуатации:
1. Нравится подвеска, жесткость. Если мне память не изменяет на фокусах стоит Макферсон
2. управляемость, маневренность
3. комфортность: сиденья передних пассажиров четко выполняют и поддерживают контуры спины, обогрев сидений быстро нагревает в 5-и режимах. регулировка сидений по высоте и глубине. Салон просторный, нагревается быстро.
4. обозорность
5. багажный отсек (хетч), достаточно большой объем
6. отделка предметов интерьера, дизайн салона в целом
минусы:
за период эксплуатации :
1. слабая шумоизоляция
2. скрип паралона в сиденьях водителя и пассажира
3. посторонние скрипы в салоне
4. при запуске двигателя проявил себя дабл старт
5. при запуске двигателя изредко появляется провал
6. долго нагревается до рабочей температуры
7. мало профессиональных приборов таких как: уровень-давление масла, уровень зарядки аккумулятора и т.п.
8. плохо прикручены передние брызговики, сам переделывал
9. пенопласт в багажном отсеке вечно скрипит
забыл добавить к плюсам:
внешний дизайн, очень радует глаз!!!
Проблема с пенопластом в багажнике решилась накрытием 1й его части покрывалом, и изъятием второй части. Реально бесит скрип заднего стекла при попадании в щель стекло-кузов льда. Посоветовали использовать силиконовую смазку... Достал еле слышный, но постоянный звук из механизма ремня безопасности водителя. Думаю как бы приделать уплотнитель к крышке багажника, чтобы закрыть щель, а то можно багажник и не открыть, да и внутрь попадает...