Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
98,7K
views
149
members
876
posts

avatar
Maslik
22 October 2007

-1

SWAF, только "из ямы".
Он меня сильно не беспокоил, но грязи в нем было много ну и береженого бог бережет.
avatar
checkit
22 October 2007

-1

Без ямы не обойтись.
Двигатель 2.0 Zetec.
Грязи было очень много, клапан не двигался.
Я результат ощущаю каждое утро.
avatar
Iga_Minsk
22 October 2007

-1

SWAF
Снимать и ставить клапан удобнее всего вдвоем, один в позе 'мужчина снизу' (относительно двигателя) из ямы откручивает два болтика крепления, второй в позе 'мужчина сзади' за проводок вынимает его. Т.к в роли мужчины снизу выступал я, то по моим ощущениям, впускной тракт в машине Андрея (по моему она 2003 года) имеет измененную конструкцию по сравнению с моей что приводит к еще большим неудобствам при снятии и установке клапана. Кстати и клапан другой конструкции, имеет меньший размер и у него отсутствуют некоторые механические элементы вроде прижины в канале клапана, что имхо должно содействовать его большей надежности.
avatar
SWAF
22 October 2007

-1

Всем спасибо за консультацию!! Отложим сей процесс до весны, а то в моём случае (гараж без ямы) поза "мужчина снизу" на холодном бетонном полу при нынешней погоде как-то не шепчет!
Бармалейкин
25 October 2007

-1

Привет всем.
Не реклама и не антиреклама. И уж тем более не хочу обидеть партнёра нашего клуба.
Просто педантичное (Карина сказала бы – занудливое ), но интересное сравнение цен на работы в СТО.
Считаю 1 $ = 2 160 руб. РБ

1. Наш партнёр СТО «Сервис» ул. Пржевальского, 31, тел.: + 375 29 6505847; + 375 29 7505900
Замена ремня ГРМ + 2 ролика = 49,5 $ (это уже с 10-ти % скидкой) = 106 920 руб. РБ
Замена прокладки клапанной крышки = 13,5 $ (это уже с 10-ти % скидкой) = 29 160 руб. РБ
СУММА = 136 080 руб. РБ

2. Шанссервис ул. Серова, 1, тел.: (017) 278-63-10, (017) 278-59-13
Замена ремня ГРМ + 2 ролика = 90 000 руб. РБ
Замена прокладки клапанной крышки = 25 000 руб. РБ
СУММА = 115 000 руб. РБ

Как видно из вышесказанного разница составляет 21 080 руб. РБ или около 10 $ и не в пользу партнёра ФФ клуба.
Не знаю, кто и как договаривается насчёт партнёрства, вот бы Шанссервис в партнёры, разница была бы ещё больше.
Ещё один плюс (для меня лично) от Сельхозинститута до Шанссервиса (Серова, 1) расстояние около 2,7 км.
А вот от Сельхозинститута до СТО «Сервис» (ул. Пржевальского, 31) 14 км.
Всё же разница.

Ещё хочу добавить.
1. Автоцентр на Двинской, 9
Стоимость замены масла = 15 500 руб.
Стоимость одного литра 5W30 = 15 500 руб.
2. Экспресцентре замены масел на Слободской, 2
Стоимость замены масла в = 15 600 руб.
Стоимость одного литра 5W30 = 15 000 руб.
3. Шанссервис
Стоимость замены масла = 13 500 руб.
Стоимость 4,5 литров Comma 5W30 = 59 400 руб., то есть 1 литр стоит 13 200 руб.
И мне почему-то кажется, что и Автоцентре и в Экспресцентре не заливают оригинальное фордовское масло Ford/Motorcraft Formyla E SAE 5W30, а используют масла, имеющие рекомендуемый класс вязкости 5W30 которые соответствуют спецификации ACEA A1/B1. (Дима, спасибо за сервисную книжку!!!)

Из личных ощущений.
Мне всё меня спец – достаточно пожилой дядька (не старый, а пожилой).
Я, конечно, заколебал его разными вопросами, но он беззлобно всё пояснял.
Проверил остальные жидкости; сказал, что пыльник шаровой опоры не существенная запасная часть, а вот защитные колпачки в направляющих суппорта будут не лишними, особенно зимой.
И показал, почему мне надо было менять прокладку клапанной крышки, а не просто поменял.
В общем, приятный мужик.

Регулировка света фар мне обошлась в 18 000 руб., так как и не вооруженным глазом было видно, что особенно правая фара «косит».

Правда там девочка приёмщица заказов говорила, что мне можно и полусинтетику залить, но когда я достал «Сервисную книжку» ...
avatar
DemoS_S
29 October 2007

-1

Привет, фокусоводы!
Проконсультируйте, плз, во сколько выльется покраска двери с напылением на соседние элементы + сбор-разбор?
Цвет предположительно красно-оранжевый перлик. Дверь уже есть... серебристая.
Зы А может еще и посоветуете, где все это дело сделать в хорошем соотношении цена\качество, а то заезжал на пару троек сервисов и чувствовал, как меня начинают разводить: "У тебя не Форд Фокус ... у тебя новый Порш Кайен... с тебя 400уе для начала "

http://forum.onliner.by/files/focusik.jpg
avatar
SWAF
29 October 2007

-1

DemoS_S
Привет пропавший! Звони 668-06-18, спроси Валентина...ну дальше всё, что интересует. Находятся на Казинца за хозяйственным магазином. Два раза пользовался их услугами, остался доволен
Бармалейкин
30 October 2007

-1

Advokatvlad
На последней фокусировке ты предложил поменять воздушный фильтр. Ага! Наменялись бы!
Игорю пришлось болгаркой болты срезать.
avatar
Maslik
30 October 2007

-1

Б
Бармалейкин:

Advokatvlad
На последней фокусировке ты предложил поменять воздушный фильтр. Ага! Наменялись бы!
Игорю пришлось болгаркой болты срезать.

Сила есть ...

Ничего резать не надо, напильником аккуратно делаем 2 грани и ключиком откручиваем
avatar
DemoS_S
30 October 2007

-1

SWAF Большое спасибо за своевременную информацию
Позвонил, подъехал, оставил машину... жду результата, может к выходным и сделают.
ЗЫ По ценнику было что-то среднее из посещенных мною СТО, гаражей и тп, но по крайней мере ребята все объяснили, разложили по полочкам "состав цены" и в качестве бонуса обещали зачистить мелкие царапины и сколы по кузову, да и очереди недельной не надо ждать... вот и согласился

Maslik Если вы про корпус воздушного фильтра... про те гайки круглые, то они у меня тож заржавели и "сорвались", так я подъехал на СТО около дома, попросил ключика специального, который "хватает и не отпускает", ну и потом нормальную гайку по ключ закрутил
avatar
Advokatvlad
30 October 2007


Бармалейкин
я грани делал, и откручивал потом
DemoS_S
не знал что такие ключи есть, чёрт 5 часов провозился

DemoS_S
а как он хватает, там же направляющие пластмассовые, почти не подлезть.

Maslik

хотя мне тож не до смеха тогда было
Бармалейкин
31 October 2007

-1

Advokatvlad Maslik

И что? Прямо на фокусировке начали бы пилить/выпиливать.
Всё, спасибо за совет. На будущее учту.
А Игорь оказал мне неоценимую помощь, за что я ему крайне признателен.
avatar
Iga_Minsk
31 October 2007

-1

Maslik
Там такая ржавчина была, что и грани те скрутились бы. Да и с временем проблемы были. А так ничего страшного, гаечки с обратной стороны появились.
avatar
Advokatvlad
31 October 2007


Iga_Minsk
да ладно те спилили так спилили, но открутить можно было бы
avatar
Iga_Minsk
31 October 2007

-1

Advokatvlad
Да нахрена, у меня нормочас дорогой.
avatar
DemoS_S
31 October 2007

-1

avatar
Advokatvlad:

DemoS_S
а как он хватает, там же направляющие пластмассовые, почти не подлезть.

Эти направляющие были успешно сломаны еще до появления у меня "волшебного ключика"... Кстати, никакой нагрузки они не несут... просто ребра жесткости так сказать.
ЗЫ Думал тоже пилить\сверлить сначала, да не попалось ничего подобного под рукой, так бы там насверлил бы
avatar
Advokatvlad
31 October 2007


А у меня немцы одну только сломали, отвёртку туда тыкали, тоже видно тяжело им пришлось
Бармалейкин
1 November 2007

-1

Подумайте сами. Advokatvlad 5 часов понадобилось, чтобы сделать грани и открутить гайки! И что дальше с этими "неправильными" гайками делать? Обратно их закручивать??? Конечно, вместо них можно ПОТОМ новые закрутить. Но не имея "волшебного ключика" до этого «потом» будет потрачено столько нервов и времени!
Игорь забыл добавить, что на мои гайки было вылито столько «волшебной жидкости» (ВД-40 кажется), а им пофиг всё. А так бзыньк болгаркой и готово! И новые красивые гаечки стоят.
avatar
Advokatvlad
1 November 2007


Ну во-первых они потом открутятся, потому что я их смазал, а во-вторых на них грани под ключ на 8 (я их не менял) так что даже если не открутятся то открутятся при помощи ключа.
Бармалейкин
12 November 2007

-1

Сводная инфа сервисов по замене масла в АКПП XT-5-QM Motorcraft (+ фильтр + прокладка)
1. ООО «Столанд» (017)-207-02-48, (029)-697-98-89 ул. Серова, 1-170 - 88000 руб.
2. ИП «Люкс-Гея» (017)-385-03-46, (017)-385-04-17 ул. Корвата, 84 - около 64800 руб. (30 $)
3. ООО «СТО-100» (029)-388-18-19 ул. Нововиленская - 48 60000 руб.
4. ООО «Актион-Авто» (029)-304-02-40 ул. Стрелковая, 11а - около 58320 руб. (27 $)
5. Автоцентр 238-40-11 Солтыса, 22 (справа от депо) - 55000 руб.
6. ИП Кучинский (029)-555-79-79, (029)-666-79-79, (029)-169-69-69, (029)-769-69-69 Маяковского, 79 и Аэродромная, 2а - около 50000 руб.
7. ООО «ДИТС-Сервис» (029)-199-00-794 ... 3 установочных пункта по городу - около 43200 руб. (20 $)
8. Ривер Вайн (017)-204-83-94, (029)-314-14-15 ул. Инженерная, 17а - 42000 руб.
9. Михаил (Maslik рекомендовал) +375(29) 709-53-93 +375(29) 659-53-93 ул. Танкистов 7 (левее Жданович) - 30000 руб.

Там где цена написана «около» – сервисмены не смогли сразу назвать точную цифру. Да и по разговору с ними у меня сложилось впечатление, что в АКПП масло они не часто меняли/меняют. «Мутные» разговоры были.
Я менял у Михаила, по рекомендации Maslika. Спасибо, Андрей.
Из пяти литров купленного масла, заменить смогли только 3,5 литра.

Кстати, я спросил: «А если в следующий раз устанавливать фильтр + герметик». Не дословный ответ: «... Слить масло, обезжирить, + герметик, пока высохнет. Времени займёт больше и, соответственно, цена будет существенно выше».
avatar
rasputin
13 November 2007

-1

30000 что за цена такая, только работа? Тогда почему + фильтр
avatar
Advokatvlad
13 November 2007


Бармалейкин, герметику я 10 минут дал посохнуть и всё. За это время я счистил старый герметик с коробки.
Бармалейкин
14 November 2007

-1

rasputin
30000 руб. - это стоимость всей работы по замене "масла, фильтра и прокладки".

Advokatvlad
Я не сервисмен. Что сказал мастер, то и процитировал, пусть и не дословно.
avatar
wheeler
5 December 2007

-1

Менял сегодня масло и фильтр в АКПП на Либерти.
Сервисмены убеждали, что прокладка поддона коробки (которая в комплекте с фрамовским фильтром), ХУЖЕ держит, чем герметик, и вероятность течи с ней больше. Дал себя убедить. Поставили на герметик. Они правы или я лоханул, как считаете?
Масла вытекло около 3,5 литров. Вывод - надо брать 4 литра, трех маловато.
Масло после пробега в 99000 миль реально потемнело, хотя вязкость в порядке и никаких частичек в слившемся замечено не было.
avatar
Advokatvlad
6 December 2007


Там магнит на поддоне может они туда прилипли. Хотя у меня тоже не было.
Бармалейкин
6 December 2007

-1

wheeler
Мне тоже говорили, что герметик лучше прокладки. Может в следующий раз герметиком воспользуюсь.
А подумай логически. Если производитель использует герметик - значит так лучше по определению.
avatar
Maslik
6 December 2007


wheeler, Advokatvlad, Бармалейкин никто из Россиян не жаловался на прокладку, и.м.х.о. что потечет надуманно а время больше да и денег (нормо часов) соответственно тоже.
avatar
Advokatvlad
6 December 2007


А я не говорю что она плохая, просто мне пришлось герметик взять, а так тоже на неё ставил бы.
Бармалейкин
10 December 2007

-1

Скорость Инета на Интеграле что-то совсем упала. Я бы сам провёл поиски, но может кто сразу скажет.
При трогании с места и на малых скоростях сзади слева появился какой-то стук (как будто в багажнике что-то перекатывается, но багажник то пустой).
Кто подскажет нормальное и недорогое СТО (или частника) сделать диагностику и выявить причину.
Андрей, может у тебя (как и с заменой масла в АКПП) информация есть?
avatar
arilou
10 December 2007

-1

Бармалейкин
Диагностику я всегда делаю на Гурского в Union Motors, исходя из того, что они-то Форды знают вдоль и поперек.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up