ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Predator10
22 July 2009


dr_Mitrich, dkm
Господа, вы не отдалились от темы? Читатать вас интересно, но, может в другой теме или создать новую "Гонки на фокусе"
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2009


vk80
А мне тема нравится. От тебя мы ждем графиков)
Я свои графики тоже выложу, скорее всего на следующей неделе)
Сравним заодно. Кстати, ты на каких колесах ездишь? марка и размерность резины, а так же литье/ковка?
avatar
dr_Mitrich
22 July 2009


vvk80

по теме: прогорела гофра на пауке б-тюнинга.
И опоры двигателя судя по всему не при делах, никаких там диких нагрузок на гофру не возникает.

кто еще будет ставить - вваривайте сразу фланец перед гофрой, чтобы не приходилось для её замены снимать весь коллектор.
avatar
Вадимыч_®
22 July 2009


Cabal
Не, всё равно достойный вариант у Саши, но хотелось немного чуда ИМХО
А то получается весь тюнинг да чуть большие колёса штатного размера = стоку 2.0,
Скорее всего в городе да на трассе проиграет стоку 2.0
Тюнинг получается зло! т.к. в этом случае затраты не окупают достижения
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2009


dr_Mitrich
На б-тюнинге фиговая гофра. У меня сгорела через 1000км) Поменял и катаюсь вот уже 5тысяч на другой.
avatar
Predator10
22 July 2009


Вадимыч_®
Не соглашусь, я затратил 40 рублей и получил мощность выше, чем у 2.3. А фокуса 2.3 не бывает, бывает СТ, но разница намного больше 40 рублей.
Вот что не надо покупать и дальше тюнить 1.8 - это факт.
avatar
Вадимыч_®
22 July 2009


vvk80
Я имел ввиду 1.8, не зря сравнение сделал со стоком 2.0
avatar
Cabal
22 July 2009


Вадимыч_®
цитата:
А то получается весь тюнинг да чуть большие колёса штатного размера = стоку 2.0
Почему стоку??? Саня гонялса с 2.0+чип+паук+15 ковка
avatar
MedvedSR
22 July 2009


avatar
dr_Mitrich:

vvk80

по теме: прогорела гофра на пауке б-тюнинга.
И опоры двигателя судя по всему не при делах, никаких там диких нагрузок на гофру не возникает.

кто еще будет ставить - вваривайте сразу фланец перед гофрой, чтобы не приходилось для её замены снимать весь коллектор.

За скока км прогорела гофра?
avatar
Вадимыч_®
22 July 2009


Cabal
Ну хорошо, пусть будет не сток, а подготовленный автомобиль первой стадии(начальной)
avatar
dkm
22 July 2009

1

dr_Mitrich
цитата:
есть расчет? 
думаю это скорее расчет интеркулера, чем метеоусловия  в +20 в 11 утра на берегу Каспия и в +20 в 15 дня на открытом горном плато на высоте 1 км разница будет по-любому, и не 2%
Еще бы в барокамере предложил сравнить..
Мощность прямо пропорциональна плотности воздуха.. А плотность атмосферного воздуха обратно пропорциональна его температуре.. Про плотность Про мощность.. Там расчет в чистом виде.. целых две формулы.. Еще раз повторю..Метеоусловия (на которые доли процента по твоим словам) в уральском регионе влияют на мощность в 10 раз сильнее чем весь приход от всего тюнинга фордов в расчете на одну переделанную машину..
цитата:
За основу был взят расчет маховика 1. В расчетах вместо колеса используем модель - окружность с весом всего колеса, радиус окружности грубо где-то между ободом колеса и рабочей поверхностью покрышки.

Расчет вообще говоря не очень то хорош.. Колесо ближе к сплошному диску чем к кольцу диаметр которого определяется СЛИШКОМ грубо.. Маховик не слишком подходит в качестве модели, у него главная цель поглотить энергию, а у колеса это паразитное явление.. Он и конструктивно так сделан.. 80% массы по периметру..
цитата:
Если говорить грамотно, то проценты энергии можно высвободить только снижением механических тепловых потерь, которые при изменении массы и размера колеса никак не могут изменится на 2.5%..
цитата:
Т.е. ты хочешь сказать, что если вывесить переднюю ось, с одной стороны на ступицу приделать здоровенную болванку из вольфрама, а с другой - компакт диск, и нажать газ до упора - ступицы с обеих сторон одновременно будут достигать одинаковой скорости вращения?

Имелось в виду высвободить, это сохранить не потеряв.. При переключении кстати эта энергия вращения колес поддержит автомобиль от замедления..
цитата:
откуда масса будет распределяться по диску если покрышка тяжелее чем весь диск почти в 1,5 раза (10 и 7 кг)
Но по площади боковой проекции то 55 резина больше диска, причем аккурат в полтора раза...
цитата:
естно? ничо не понял  откуда взялось 2 кило в машину?  откуда взялось в 1,5 раза? ,

Придется флудить, простите
Момент инерции полого цилиндра L1=m*r*r
Момент инерции сплошного диска равен L2=m/2*r*r (r-радиус m-Масса)
Кинетическая энергия вращающегося тела равна Ev=L*w*w/2 (w- УГЛОВАЯ скорость)
Кинетическая энергия тела движущегося поступательно Ep=m*v*v/2 (v-линейная скорость)
У движущегося колеса есть две энергии, вращения и поступательного движения.. Если у тебя колесо представляет из себя полый тонкостенный цилиндр определенной массы, тогда кинетическая энергия его вращения будет равна кинетической энергии его поступательного движения с той же линейной скоростью.. (проверь по формулам) Так как такое колесо необходимо не только заставить крутиться но и перемещатся, то оно затратит энергии вдвое больше чем на чистое поступательное движение.. (энергия поступательного движения+энергия вращательного) При этом можно сказать что его "эквивалентная масса" в два раза выше (2 кило) чем у запасного колеса в багажнике.
Но так как реальное колесо не представляет из себя бесконечно тонкостенного цилиндра, а скорее ближе к сплошному диску по распределению масс, то момент инерции у него будет вдвое меньше, а следовательно энергии на его РАСКРУТКУ потребуется вдвое меньше, из чего его эквивалентная масса будет в полтора раза меньше (1,5) раза.. (поступательное + 1/2 от вращательного)
цитата:
и посчитаем приход от чистой ковки с резиной 205/55 получим те же 2.0-2.5 %  Снизится и момент инерции и кинетическая энергия.

Не получим.. Формулы я привел.. У тебя говориш на 12 кило диски полегчали.. 12 умножаем на полтора (на самом деле меньше, ибо диски ближе к центру) получаем 18.. делим на вес машины с водителем, то биш типо 1445кг. Получаем 1.2% или меньше..
Время разгона до 100 (грубо) прямо пропорционально массе.. То есть до ста быстрее чем на 1.2% не разгонишся.. Хотя и это не плохо.. Считай десятка.. Но если сложить расчеты по ковке и уменьшением радиуса вместе даже с непонятно почему отвергнутыми тобой расчетами по коробке, То получится уже около 2х теоретических процентов в разгоне до 100..
Ты за эту цифру и боролся, но даже теоретически она будет меньше, и дражайший момент инерции резины здесь не при чем.. Эффект складывается из уменьшения веса диска и перевода двигателя в более высокие обороты..
avatar
Crazyik
22 July 2009


dkm 2л с водителем 75кг и полным баков 1350 весит Поэтому 1300 максимум
avatar
dkm
22 July 2009


Crazyik
цитата:
dkm 2л с водителем 75кг и полным баков 1350 весит Поэтому 1300 максимум  

У меня по техпаспорту масса без нагрузки 1342.. По факту 1370 без водителя и пассажиров при 3х литрах в баке.. Из нагрузки домкрат и металлическая защита килограм на 12..
Я вешу 100... Для расчетов удобно.. То есть масса для разгона 1440
Тренд 2л хэтчбэк по техпаспорту 1327..
Седан рестайл 1.6 1257

В рекламных проспектах "снаряженная масса" пишут всякую ... У каждого производителя загрузка при этом разная, водитель то есть то нет, и опции не учитываются.. На форд я вообще не нашел что это за снаряженная масса.. На мерсы и фольцы вроде есть..
avatar
Cabal
22 July 2009


dkm
цитата:
рекламных проспектах "снаряженная масса" пишут всякую ... У каждого производителя загрузка при этом разная, водитель то есть то нет, и опции не учитываются.. На форд я вообще не нашел что это за снаряженная масса..
В нынешнем не пишут, в старых писали и под звездочкой сноска. Что мол с полным баком и водителем!!!
avatar
dkm
22 July 2009


Cabal
Ну если пишут.. То не сходится..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2009


У меня по ппаспорту как раз 1327 кг. Хэтч 5д рестаил)
avatar
dr_Mitrich
23 July 2009

1

avatar
dkm:

У меня по техпаспорту масса без нагрузки 1342.. По факту 1370 без водителя и пассажиров при 3х литрах в баке..


настоящий вес авто можно узнать на стенде по проверке стоек и тормозов, и чета 1370 - это лишние 100 кг где-то в машине валяются

цитата:
Колесо ближе к сплошному диску чем к кольцу


да с чего вдруг? можно приводить много отвлеченных размышлений про метеоусловия, но колесо-то думаю видели все

цитата:
Маховик не слишком подходит в качестве модели, у него главная цель поглотить энергию, а у колеса это паразитное явление.. Он и конструктивно так сделан.. 80% массы по периметру..


цель маховика - накапливать энергию, а не поглощать это из определения маховика.
от того, что у колес это не основная их функция - это как-то отражается на расчет?

Допустим, что у колеса на обод и покрышку приходится менее 80% массы колеса, тогда ступица будет весить более 4 кг, т.е. более половины веса кованного колесного диска. Бред

цитата:
Имелось в виду высвободить, это сохранить не потеряв.. При переключении кстати эта энергия вращения колес поддержит автомобиль от замедления..


вот, да, колеса и работают как маховики

цитата:
Но по площади боковой проекции то 55 резина больше диска, причем аккурат в полтора раза...


ну так да, и как тогда масса будет распределяться по диску?

цитата:
У движущегося колеса есть две энергии, вращения и поступательного движения..


смысл при поступательном движении рассматривать колеса отдельно от всего автомобиля?

цитата:
Не получим.. Формулы я привел..


помимо формул полно ничем не подтвержденных рассуждений по типу того что масса колеса распределена как по равномерному диску, масса колес один раз учитывается в массе всего автомобиля, и второй раз в его изолированном движении и т.д.

свой расчет я тоже описал
я ж говорю - не надо формул, просто придумай как приводом от винчестера раскрутить колесо до 7200 об/мин за секунду, раз момент инерции ни на что не влияет, и я со всем соглашусь. И именно этот пункт ты почему-то проигнорил

собственно на этом моменте предлагаю и закончить спор.

цитата:
делим на вес машины с водителем, то биш типо 1445кг


хммм... у меня это 1340 максимум.

цитата:
с непонятно почему отвергнутыми тобой расчетами по коробке


потому что это бред притягивать пропорцией результаты замены ГП на другом автомобиле. Исходя из ценных данных с испытаний "жучки" ставим ГП на 30% короче и получаем пропорцией прохождение четверти мили на 3,6% быстрее бред? бред.

MedvedSR

с пауком проехал порядка 12 тысяч.
avatar
dkm
23 July 2009


dr_Mitrich
цитата:
Колесо ближе к сплошному диску чем к кольцу
цитата:
да с чего вдруг? можно приводить много отвлеченных размышлений про метеоусловия, но колесо-то думаю видели все

Чтож.. Если думаешь что про метеоусловия это "отвлеченный" разговор, анализ результатов телеметрии я бы тебе не доверил..
Колесо ближе к сплошному диску по распределению масс.. Уж точно не к твоему кольцу у которого радиус находится на ободе.. И это еще как влияет на расчет.. Момент инерции при изменении массы диска меняется в два раза быстрее реального..
Впрочем ясно.. Не в коня корм..
цитата:
масса колес один раз учитывается в массе всего автомобиля, и второй раз в его изолированном движении и т.д.
Ты абсолютно ничего не понял в расчете из за того что просто пользовался когда то табличкой в которой люди левой ногой набросали алгоритм..
Взвешай машину на нормальных весах если вериш в то что она с тобой весит 1340.. Хотя если ты весиш 20кг, или ездиш без салона и багажника, чтоб быть всегда готовым... Это возможно..
Стенды проверок тормозов у меня показывали вес с разбросом в 200 кг..
avatar
YuraL
23 July 2009


avatar
dkm:

Колесо ближе к сплошному диску по распределению масс.. Уж точно не к твоему кольцу у которого радиус находится на ободе..

Здесь ты все таки не прав. Основная масса диска сосредоточена именно в ободе. Можешь даже спросить у производителей. Например у Антона Геранина с AG Forged, он здесь частенько бывает.
avatar
megasvarshik
23 July 2009


avatar
Shnap - безумный:

b]megasvarshik[/b]
а зачем катализатор нужен???

Форсунки ГАЗ ето от волги???[

Блин поглядеть бы фотки... интересно а коллектор тож сам варил?

1 -кат, чтоб после установки турбины легче настроить мозги.
..если без него, то думаю мозгам не очень сладко придется(помимо атмосферного давления и разрежения присутствует положительное давление). а так мозги хотя бы в "курсе" содержания отработовших газов.

2 - форсунки ГАЗ от волги, конечно, бошевские, я когда еще на Пробе ездил, тоже от волги ставил(только от 150сильной). а сейчас были сняты со 130сильной. форсукни подходят как по посадочным местам, так и по разъемам, так что переделывать ни чего не нужно.

3 - ВЕСЬ выхлоп включая коллектор сам варил(электродная, полу автомат и аргоновавя сварка:), я раньше фотки выкладывал, турбины с коллектором, коллектор 4-1.

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&nav=au&CODE=show&searchid=45b4b71efaca09be853678b5363aa92d&search_in=posts&result_type=posts&hl=&trating=none&st=25

ну вот я выкладывал, только там без катализатора.
avatar
Crazyik
23 July 2009


dkm Масса без нагрузки по евро стандартам меряется с водителем и полным баком.. Поэтому если вы взвесите свой фокус пустой, то будет чуть больше 1200, ктото уже выкладывал скан, было 1219..
А мазда свои 1200 весит такжже с водилем и полным баком, не обольщайтесь
avatar
Predator10
23 July 2009


megasvarshik
Катализатор не необходим, необходим первый лямбда-зонд. Второй можно поставить в механическую обманку, схема которой есть в теме про выхлоп.
avatar
YuraL
23 July 2009


Crazyik
уточню, без водителя.
Моя без водителя и с полным баком весит 1300. По паспорту 1306
avatar
Вадим aka ScooteR
23 July 2009


YuraL
Соглашусь. Водитель нафиг не часть автомобиля... Кол-во бензина в полном баке лимитированно, а вот водитель может весить от 45 до 145 кг, а то и того больше... Так что у меня вес указан явно с учетом бензина, но никак не водителя. Вообще Костя dkm машину взвешивал, а не просто на угад говорит...
avatar
Predator10
27 July 2009


Прошли тут у нас официальные соревнования по драг-рейсингу www.k-racing.ru
В общем, лучшее время в квале 15.62, но это время не по америкосовому стандарту, который используется в Тушино, а с места. Надо вычесть 0.3-0.4 сек и получится время в Тушино.
У фиесты ст около 15.95, у короллы т-спорт (192лс) около 15.83.
Chip-tuner
27 July 2009


Имеется турбина низкого давления ККК (К03), переварят ли штатные мозги 2.0 давление в 0,3-0,4 бара? Заранее спасибо))
avatar
Cabal
27 July 2009


maxim77
А как же Косворт которая снимает с 2.0 200 сил на СТОКОВОМ низе, и продает данную конфу???
avatar
MedvedSR
27 July 2009


dr_Mitrich
Чёт грустная перспективка... У вас гофра прогорела за 12 тыс... Вадим гофру за 1000 км спалил... Всё чаще посещают мысли поменять паук на МГ
avatar
OS2
27 July 2009


2 MedvedSR
МГ-Рейс - это правильный паук!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
27 July 2009


На самом деле паук от б-тюнинга норм. А вот гофра не знаю, слишком много жалоб на нее. Гофру поменял и все отлично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up