Динотест двигателя 2,0 на ФФ2

10 years

1



Копия данного поста размещена в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕ

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Тесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.

О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.

Тестить будем не более 3 машин!!!

НАШИ ЗАДАЧИ:

1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).

Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.

2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
динотест, двигатель 2.0, тюнинг двигателя, разгон ФФ2, максималка ФФ2, обороты двигателя, 2.0

avatar
Эндрю
15 August 2005

Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
182K
views
117
members
265
posts

Злобный Гений
19 September 2005


Kuliga
потому что дешево и для супруги подходит.
avatar
Garik_spb
20 September 2005


без имени забудь про официальные данные. дрыгатель для России искуственно затуплен, это уже не секрет.
m.musikhin
20 September 2005


Garik_spb
опять, то да по тому ...
доказательства есть?
лично у меня просто летает, особенно после 4т.км.
avatar
valve
20 September 2005


Летает еще как!!! имхо 9,2 до сотни выполняет с лихвой, вчера задумался и переключился на вторую в районе 3500-4000, ребята вот это подсрачник я получил, был такой стремитемительный пинок в зад что я в очередной раз не узнал тот вялый жрущий бензин (это было до отметки 1500 км) двигун объем которого застыл между 1,6 и 1,8 но никак не 2,0
Сейчас это гроза стритракеров!!! одним словом ОН ПРОСНУЛСЯ

xam666 ОК но только через недельку полторы смогу, так что электронная версия может и раньше быть
Igor_Intense
20 September 2005


цитата:
По официальным данным ФФ2 на секунду быстрее! Пока не видел доказательств обратного.

Заводским данным не верю.
Программа расчета динамики "Cartest" показала для ФФ2 2.0,
при идеальном старте, время 9,6с до 100.
Для сравнения Lanser, Cartest - 9,4c, едет 9,6.
Мазда 3, Cartest - 8,9с, едет 9,2.
Так что чудес не бывает!
А вот чему я верю на самом деле:
Lanser 2.0 Автоспорт №5 2004г
ФФ2 2.0 Авторевю №13 2005г

Что меряли____Lanser___ФФ2
0-100_________9,65_____10,29
0-150_________22,77____24,57
400м__________16,78____17,34
1000м_________31,02____31,81
макс.V________196,7____194,5

Если не согласны, милости прошу гоняться.
m.musikhin
20 September 2005


сравнение не корректное, разные журналы, разные гонщики
разные трассы, разная резина и разные на день теста погодные условия ...
Igor_Intense
20 September 2005


Это единственная на данный момент, более-менее объективная инфа.
Автоспорт - дочка Авторевю. Аппаратура одна, меряют одни и те же, трасса одна.
Резина та, что идет с конвеейра, Форд написал 9,2 для какой резины?
Погода - это да. Хорошо, на обоих тестах была Мазда 3.
Отнимите у ФФ2: 0-100 0.1с, 0-150 0.4с, 400м 0.2с, 1000м 0.35с.
Именно столько проиграла Мазда в 2005г той что тестировалась в 2004г.
А результат все равно тот же!
sergnt
20 September 2005


Верно отнимай не отнимай результат все равно тот же. Лансер отстой и все тут. ИМХО.
avatar
kpr
20 September 2005


цитата:
Это единственная на данный момент, более-менее объективная инфа.

Тест в Авторевю получился не объективный. Тестировали необкатанную машину. Максималку намеряли 194,5 - так у ФФ2 ограничитель на 195. Даже не удосужились это выяснить.
Злобный Гений
20 September 2005


kpr
динамика после обкатки не меняется.
Igor_Intense
20 September 2005


цитата:
Тест в Авторевю получился не объективный. Тестировали необкатанную машину. Максималку намеряли 194,5 - так у ФФ2 ограничитель на 195. Даже не удосужились это выяснить.

И в чем необъективность?
Сколько есть, столько и намеряли, все честно!
Экибастуз
21 September 2005


Если не согласны, милости прошу гоняться.[/QUOTE]
Откуда? Если из Питера я готов!
Вчера гонялся с братом ( Golf II GTI 139 hp, спортивная коробка)
было 2 старта и оба раза я его сделал корпуса на 3.
Я готов!
avatar
kpr
21 September 2005


цитата:
kpr
динамика после обкатки не меняется.

Речь идет о 10% разнице в разгоне. Ее спиной не почувствуешь. А вообще предлагаю провести массовые тесты по разгону до 100. Скорость контролировать по бортовому компьютеру, а не по спидометру. Я думаю, если удасться проиграть заводским данным не больше секунды, то им можно верить с учетом мастерства водителя и спецподготовки машины к тестам. Еще проще протестировать разгон 60-100 и 80-120. Я в выходные попробую это сделать. Только у меня универсал и напрямую сравнивать с Авторевю некорректно. Может кто-нибудь на хэтче попробует перекрыть результаты Авторевю?
avatar
kpr
21 September 2005


цитата:
И в чем необъективность?
Сколько есть, столько и намеряли, все честно!

В таких случаях принято писать, что скорость ограничена электроникой. А они пишут, что у VW максималка почти на 10 км/час выше. Как будто Фокусу мощности не хватает. А если действительно мощности не хватило, значит точно у них был нераскатанный двигатель. Ведь максималка без ограничителя 206 км/час.
avatar
без имени
21 September 2005


Garik_spb
Igor_Intense
Еще раз, доказательства!! Информация из разных журналов (даже не сравнивались параллельно эти машины!) таковым не является!
Igor_Intense
21 September 2005


Как можно проверить кто быстрее, если никто не хочет погоняться???
Для меня это важный вопрос, у меня брат на двушку ФФ2 в очередь встал...
Вот, и мучает меня каждый день, быстрая машика ФФ2 или не очень?
avatar
Kwaker
21 September 2005


Igor_Intense
Вот брательникову машинку и насилуй, а то нашел тест пилотов
Igor_Intense
22 September 2005


Его записали на июнь 2006г.
v_dubna
22 September 2005


kpr
цитата:
Тест в Авторевю получился не объективный. Тестировали необкатанную машину. Максималку намеряли 194,5 - так у ФФ2 ограничитель на 195. biggrin2.gif Даже не удосужились это выяснить.


Я так понял что намеряли 194.5 истинную скорость, а ограничитель он на 205 по спидометру.
Скорее всего они в 205 и уперлись, а то что это 194.5 на самом деле, ну такова погрешность
спидометра на данном ФФ2.
avatar
malenkiy
22 September 2005


Igor_Intense

Реально получу машину, обкатаю и можно потягаться...
Как ты думаешь Лансер 2.0 быстрый? Если Твоему брату пол секунды до сотни особо важна то безусловно лансер самолет тогда посравнению с федей...

огриничитель стоит на 5500 об на 5 передаче (насколько я знаю и как утверждалось в форуме)...

лично я особо журналам не доверяю, в томже тесте фф2 говорится, что гия все дела, подвеска не спортивная, но вконце написано что комплектация тренд...
и если почитать инструкция то там четко написано что мерилось в оптимальных условиях (в багажнике докатка, нет никакого фарша, полностью пустая машина, при етом пилот на ней неделю гоняет по треку, как думаешь за сколько он доедет???)...

А скока стоит динотест?? хочу прочиовать как получу свою машину и сделать динотест...
Igor_Intense
22 September 2005


Ланс быстрый, ровно на 9,6 с.
А сколько ждать то?
Зимой у кого лучше зимка будет стоять, тот и победит.
Боюсь до весны придется ждать.
Вот в эти выходные самое оно, отличная погода будет. Аууу.
Ваши динотест за 1000р делали, поройся в этой ветке, найдешь.
Злобный Гений
25 September 2005


цитата:
цитата:
kpr
динамика после обкатки не меняется.

Речь идет о 10% разнице в разгоне. Ее спиной не почувствуешь.

нууу, 10% это ВЕСЬМА ощутимая разница. правда я вот подумал и не смог вспомнить гражданскую модель, которая бы после обкатка вдруг так раскрывалась. обычно падает расход топлива и масла, сильно повышают эффективность тормоза, и т.д.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
25 September 2005


А меня устраивает ФФ2 2,0 а жена ваще вижит от него а я отсвоей МОНДЕО
avatar
malenkiy
25 September 2005


да и меня будит устраивать я надеюсь... покрайней мере если он будит на 0.6с будит медленнее лансера мне ето не страшно, я не для гонок его беру...
и полюбому думаю как степендию накоплю буду чип перепрошивать...
avatar
kpr
26 September 2005


Как и обещал, в воскресенье попробовал провести замеры динамики моего сарая. Тестировался на ровном участке дороги на Хрипаньском поле (если кто знает). Движение там было примерно 1 машина в минуту. Поэтому разгон 0-100 померять не удалось. Несколько раз во встречных направлениях померял разгон 60-100 на третьей и четвертой передаче. Скорость мерял бортовым компьютером в тестовом режиме. Методика такая:
1.На нужной передаче разгоняюсь больше 60
2.Бросаю газ и жду показания 59.9
3.Жму секундомер и педаль газа до отказа
4.Увидев 100.0 на компьютере останавливаю секундомер.
Думаю что такая методика должна давать объективные данные с ухудшением времени примерно 0.2 сек за счет времени реакции.

Так вот, среднее время разгона у меня оказалось на 0.5 сек лучше, чем приведено в Авторевю! Причем надо учесть лишний вес универсала, да и водитель мог бы быть килограмм на 40 полегче. Бензина было 25 л, запаска полноразмерная и еще барахла килограмм 10. Для себя я сделал вывод, что цифры замеров Авторевю могут быть скорректированы. Буду ждать тестов других изданий на обкатанной машине.
AirVetra
26 September 2005


kpr
А самое интересное, по моим ощущениям, если жать педаль не до отказа, а чувствовать пик момента, то получается быстрее...
avatar
DEHiCKA
26 September 2005


kpr
А цифры то какие? На десятке как-то мерил, помоему было 60-100 3=8.5 4=13.5.

Кстати, есть способ получить точный спидометр и померять этот параметр достаточно точно самому. Для этого необходим велосипедный спидометр с герконовым датчиком и час свободного времени. Клеим магнитик на обод колеса, а геркон на суппорт. Тарируем диаметр колеса, предварительно замерив пройденное расстояние за один оборот колеса, лучше усреднив за несколько оборотов. Этот параметр вводим в велоспидометр.

А вот, 6,72 и 10,56 из авторевю.
avatar
roman1235
26 September 2005


Пробовал разгон 0-100. На свободном шоссе.
С оключённой ESP. Отсечку делал на 103 км.ч.
В машине один - 9.38 с маленькой пробуксовкой, с женой и ребенком - 9.83.
avatar
kpr
26 September 2005


цитата:
kpr
А цифры то какие? На десятке как-то мерил, помоему было 60-100 3=8.5 4=13.5.


Осредненно 6.2 и 9.9.

цитата:
Кстати, есть способ получить точный спидометр и померять этот параметр достаточно точно самому.

Насколько я понял комп достаточно точно показывает скорость. По крайней мере его расхождение со спидометром соответствует намерянному Авторевю.
Valeri
26 September 2005


Судя по всему данные измерений Авторевю и Автоспорта довольно точны, не зря же ведь они отдают немалые деньги за аппаратуру. Да к тому же если бы все было так просто и каждый кому не лень мог бы по часам с секундомером мерить разгон, то накой это было бы им нужно. И хоть у меня у самого Фокус, но я больше склоняюсь к тому что Лансер 2.0 быстрее Фокуса 2.0.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up