Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Snegg
5 July 2014

1

shatrukov
Смарт хорошая штука, но в принципе не очень далеко от сплена ушел, тоже звуко и теплоизолятор. Не уверен, что в арках от него будет толк, но все же интересны впечатления. Правда, что с ним будет потом. Он хоть и работает в условиях высокой влажности, но когда его будет поливать грязь и вода В общем опыт покажет
avatar
shatrukov
5 July 2014


Snegg
С спленом сравним закрытыми порами,тоже смущат похожесть,но эксперемент с телефоном показывает ощутимо лучше результат.А что на сайте указывают, как и теплоизолятор в том числе,так это относится ко всем шумопоглатителям в разной степени. Все таки они разные материалы- полеэтилен и резина.Резина мне как-то ближе ).
avatar
dox
6 July 2014


shatrukov
Привет. По совету надо еще взять мбор, но мне сказали,что они почти одинаковы по плотности с тем,что я взял. Плюс в багажнике лежит базальтин. Он 5см наверно в толщину по номиналу, прессуется до 5-8 мм хорошо. Надо его водой намочить и прессовать таким образом. В идеале, в запресованном состоянии высушить.
avatar
Snegg
6 July 2014


shatrukov
Резина то лучше, это понятно, но вот поглотитель из флекса не очень, это больше отражатель Главное, чтоб эффект положительный был и радовал Потом скажи, как по ощущениям от арок)

dox
Как то уж очень мудрено все. А зачем мбор, это же огнезащитный материал?
avatar
Politik32
6 July 2014


shatrukov
Простите, а жабо легко снимается?
avatar
shatrukov
6 July 2014

1

Politik32
Жабо разбирается легко,но слышал от форумчан ,что иногда бывают трудности при снятии поводков-закисают.
avatar
dox
6 July 2014


Snegg
А мкрв и базальтин по сути огнезащита. Главное, чтобы какой-то толк от них был. Плюсом в магазине увидел изолон в рулонах. Ценник за 1кв.м. ниже,чем у стп или подобных. Так что тем,кто любит салон спленом проклеивать,обратите внимание на рулонный изолон. Качества те же, цена меньше.
avatar
shatrukov
6 July 2014

3

Сейчас помутил еще эксперименты с телефоном со своей старой "звуковой камерой". Пробовал мкрв-200 и флекс. снова прихожу к выводу,что частота (длинна волны) у звука телефона такая, что приглушить легко можно любым тонким м-ом в качестве экрана. Если эксперементировать с телефоном, то шумопоглотители ни чем не накрывать. Что и сделал... мкрв-200 в два слоя(слежавшийся 1слой -5мм).
Флекс в два слоя(но у флекса преимущество пленка на клею-считай экран). Даже с такой форой флекс проиграл. Волокнистые материалы все-таки предпочтительнее. Но что касается мкрв,то у него есть минусы: на вертикальных поверхностях его нужно прижимать,что бы увеличить плотность,а это доп.гарадушки,нельзя использовать "снаружи". Флекс не боится воды,отлично клеится, но в один слой (6мм) мало эффективен,мало того в один слой накрывая камеру с телефоном, чуть слышна реверберация!!!- привет сплену. Еще приклеил кусок к алюмин.протвеню.Звон убрался.Можен флекс пойдет,как альтернатива тяжолой вибре? Можно попробовать прклеить заднии арки,там много тонкого метала...

з.ы.
Сегодня покатался с прикленным флексам в передних арках, прироста комфорта не заметил.
avatar
Politik32
6 July 2014


shatrukov
Спасибо) Завтра попробую сам разобрать
avatar
Snezhnii
6 July 2014


Politik32
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка.
avatar
Snegg
6 July 2014


shatrukov
Флекс ну никаких не заменит тяжелую вибру, да и это не его задача. У меня сейчас бомб премиум в арках и на полу, вот он работает, пускай, эффекта сногсшибательного нет разумеется, но уж лучше флекса.
avatar
shatrukov
7 July 2014

8

Всем привет!
Вчера не удержался и проклеил передние части пола водителя и пассажира флексом,прямо на чистый метал.

Сверху мкрв+ 1,5мм вибра. Сегодня выезжаю со двора ,конечно колдобины,напрягся... не слышу обычное "бах-бах" подвески ,слышу конечно,но скорее "бу-бу-бу" .Еду еще км 3 в черте города 40-60 км*ч,и ... начинаю болдеть .даже по крупному щебню ,спецом,на 2скорости прокатился-отлично. Глушение неслабо-ощутимо, это не ниюансы. Но не все так радостно оказалось. Выехав на трассу в сторону Калуги,разгоняюсь до 120 км*ч, и тут ощутимо становится шумно ,и шум такой как бы это... ну больше средне частотный что ли, ну блин, обидно. Весь день в думках.Вобщем прихожу к выводу(но неокончательно), что у флекса ,как и у любых материалов есть своя резонансная частота,помните писал про врзникающую реверберацию когда накрывал одним слоем флекса телефон... Похоже у вспениной резины резонанс 500...600Гц(усредненно). Либо еще как версия: Идет преобразование частот от металла пола допустим по трассе 100км*ч это 100Гц приклеивая флекс пик 100Гц успокаивается,но выперает уже свой резонанс. Логично предположить что приклеить бомб вместо флекса и делов-то.Но у вибры два минуса 1)тяжелая. 2) как демпфер легкая. Также имеет собст. резонанс. И не имеет такой эластичности как флекс. А вот тут возможно ключевой момент.Звуковые волны идущие по поверхности метала не однородны из-за разной толщины метала,как по величине, так по частоте,по фазе. Возможно флекс -смешиват эти все велечины внутри себя(поры замкнуты-эластичные перегородки пузырьков передают (смешивают) частоты в противофазе ).Вобщем на ум приходит пока только одно - успокоить надо этот резонанс,теоретически: приклеить на всю поверхность тонкую вибру 1,5мм. У вибры 4мм резонанс примерно 60Гц,у 1,5мм ну может 80Гц.
Резинку сдирать не буду. Приклеить на нее можно будет только один раз ,один шанс как у сапера. .
з.ы.
Только что проверил на протвине,на который клеил флекс. Приклеил к флексу сверху вибру. Теперь стуча по протвеню звук, как по полену . Без вибры тихий звон все же оставался.
avatar
Snegg
7 July 2014


shatrukov
+ Экспериментатор!

Флекс, как звукоотражатель может частично отразить и ослабить звуковую волну. Но опять-таки лишь частично.
Это вспененная резина - соответственно имеем резиновый каркас с порами воздуха, причем процент воздуха довольно велик, доходит до 70-80%. Соответственно и две среды - резина и воздух. Коэффициент отражения упругой волны можно вычислить, зная акустические импедансы обоих сред. Поперечные волны тут затухнут быстро, а вот продольная волна пройдет, частично преломляясь, отражаясь и поглощаясь. Коэффициент поглощения прямо пропорционален частоте, а также зависит от жесткости среды, чем она выше, тем меньше поглощение.
Флекс материал не такой толстый, чтобы полностью отразить и поглотить все поступающие звуковые волны. А уж тем более не может нормально уменьшить колебания, передающиеся на лист металла, это лучше делает тяжелая вибра. Волны Релея, распространяющиеся как раз по поверхности твёрдой среды или по границе раздела сред, в данном случае по металлу лишь частично можно задавить флексом. А тут ещё и про головные волны забывать не надо. А так как флекс не может нормально "сгладить" вибрацию металла, то его лучше класть поверх вибры, вторым слоем, для достижения лучшего эффекта. То есть сначала "успокоим" металл, потом давим преломленки, разумеется частично. К сожалению у нас конструкция такова, что слишком много вибраций передается на кузов, которые и преобразуются в звуковую у какофонию
Собственные резонансные колебания есть практически у любого предмета, но это колебания определённой частоты и амплитуды. Тут уж много зависит от физических свойств, тут так просто не скажешь.
В общем чтобы понять что и как работает, в плане применения материалов, нужно получать полные АЧХ шумов, возникающих при езде, да и на разных скоростях. А также проводить такие замеры с использованием разных материалов и их комбинаций при прочих равных условиях выполнения таких тестов.
avatar
shatrukov
7 July 2014

3

Snegg
Сам в шоке от своего эксперемента. Но вибру на метал точно клеить не буду. Эта вибра только но ровном метале работает, батя попросил купить для металической ванны (не чугунной).Вот там ей место.В автомобилях тоже можно,например в ваз 2105,все равно не едет... . Нет в фокусе места для вибры,где было -на заводе приклеили.Флекс как шумопоглатитель-никакой,как изолятор тоже-слишком эластичный. Вот и стал фантазировать. Даже мысль пришла приклеенный флекс это уже почти подвес для демпфирующего груза.тоесть если сейчас приклеить самую тяжелую вибру на на приклеенный мой флексу на полу,сколько кг/м кв?Будет работать даже эффектифнее,чем просто к полу вибру,но уже в качестве демпфера.Я попробую пока нечто среднее между грузом и экраном тоесть вибру но легкую. А вот в моторке приклею вибру к флексу тугоплавкую и потолще-потяжелее.
avatar
Snegg
8 July 2014

1

shatrukov
Вибра да, работает как раз на ровном металле, на ребра жесткости ее клеить бессмысленно. Но вот на металл - пол, двери, крыша - самое оно. Я до и после проклейки простукивал все и везде - результат от вибры есть и значительный, металл не звенит больше, а это важно. При езде чистый металл как раз хорошо вибрирует, порождая тем самым паразитные дополнительные акустические колебания.
А то, что на заводе было приклеено - мне эти маленькие жесткие квадратики доверия не внушили
Ну а демпфера посредством флекса и сверху вибра не получить все же, вибра тяжелая, на флекс не сядет хорошо, да и сожмет его хорошо, что здорово уменьшит его звукоотражающие свойства. Да и какие частоты будет давить такой "демпфер" пока неизвестно.
Я б не стал в моторном клеить так, лучше тогда пирог, но на флекс посадить тяжелую вибру Толка не будет, вибра должна прилегать плотно к металлу, чтобы не было пузырей, а тут "полувоздушный" легкий флекс.
Хотя это будет новое слово в науке и технике шумоизоляции
avatar
shatrukov
9 July 2014

1

Всем привет!
Про флекс закончу,дабы не вводить (а кто велся-то кроме тебя ) в заблуждения. Вчера проклеил таки флекс сверху виброй 2мм. Вчера по работе мотался 70% трасса,30% город. Ничего хорошего не вышло .Также слышно пение дороги "в горлышко пустой бутылки" сила звука прямо пропорциональна скорости движения. В городе до 70км*ч - кайф,быстрее- хуже. Буду беспощадно ... расставаться с флексом.
avatar
Snegg
9 July 2014


shatrukov
Зачем же так круто ты с флеком то , поклей его на вибру, а сверху нойзблок можно, вполне живучий вариант
avatar
shatrukov
9 July 2014


Snegg
цитата:
shatrukov
Зачем же так круто ты с флеком то , поклей его на вибру, а сверху нойзблок можно, вполне живучий вариант
#  Отредактировано: Сегодня в 22:49

Педальки не прожмутся...
Флекс интересный материал,но в авто малоэффективен (местами вреден ),как и сплен. Говорила- мама "учи сынок сопромат!"
з.ы.
Содрал сегодня с горизонльного участка пола,под педальками участок пока оставил,завтра послушаю...
avatar
Snegg
10 July 2014


Ну если под педали, то да. Хотя тонкую вибру можно, флекс (6 мм) и нойз (2 мм), в принципе лягут, педали будут ходить. Или можно непосредственно по педальками оставить "разрезы")
А для наших фокусов и нет ничего хорошо эффективного, что все проблемы с шумом решить, к сожалению
Если только ставить уже системы активной шумоизоляции, как, например, в тойотах некоторых
avatar
shatrukov
10 July 2014


Всем привет!
Есть желание,пока еще ,поэксперементировать с материалом бибитон 8мм,это перепрессованный поролон,может у кого уже был опыт? Еще о виалоне, по интернету, не понял,что это... полиэтилен, резина, паролон?
Serj1975,кажется вы пробовали бибитон...
avatar
Snegg
10 July 2014


shatrukov
Могу попробовать узнать у одного человека, он уже почти все материалы перепробовал в свое время
serj1975
10 July 2014

1

shatrukov
цитата:
Serj1975,кажется вы пробовали бибитон.

Привет!!! Бибитон это вторично вспененный поролон.Правда не знаю какой плотности.Его активно применяют и расхваливают в Авто-локере:.Про эффективность ничего сказать не могу .Вот тут много такого поролона,разных толщин и плотностей:http://www.porolon-moscow.ru/tip/24?page=8 Я пробовал на дверях и крыше шумопоглотитель от СГМ,толщиной 1см.Вот он:.
avatar
shatrukov
10 July 2014

1

serj1975
Купил лист 0,75*1м 8мм 500р на пробу, шуршит пальцами гораздо глуше,гибкий и упругий.Флекс шуршит как пенопласт.8мм мало, в двойне,а то может и в тройне-местами,тогда ценник за ковер не гуманный,лан был бы результат. телефон в коробке глушит (без пленки).
sirius1111
11 July 2014

1

shatrukov
Если получится,измерь пожалуйста плотность этого поролона. Я купил по 5 баксов ВВ поролон в размере 2 квадратных метра, но плотностью 80 кг на кубметр. В итоге он только при толщине более 4 см начинает работать как звукопоглотитель и то слабенько. По идее у бибитона плотность должна быть в районе 160 кг, а может и более.У нас в Украине его вообще нигде нет в продаже.
sirius1111
11 July 2014


Вот тот же бибитон и и же с ними http://www.k-flex.ru/products/sound/16.html - а попросту вторично вспененный поролон.
avatar
shatrukov
11 July 2014


sirius1111
1лист -весит 840гр с защой клеевого слоя(бумага), значит 0,75*1*0,008=0,006м куб. 0,84кг/0,006кубометр=140кг/кубометр. Нда... Мкрв-200
200кг/кубометр -поплотнее даже,еще вчера,подумал-а смысл менять "часы на трусы"?... В смысле на полу. Мкрв пресуется отлично,и сам слеживается.Замечал при езде,через день-два улучшалось глушение. Но на вертикальных плоскостях биби-тон предпочтительнее (арки задние,двери),но у меня там пгш войлок-отл. результат.
sirius1111
11 July 2014


shatrukov
Маловато будет.Нужно что-нибудь от 160 и выше. Ну попробуй всеже,ждем отчета о эффективности сего материала
avatar
shatrukov
11 July 2014

1

sirius1111
Если б ты не спросил про плотность,я б не остыл по биби-тону . Шумоизоляция это набор велечин и параметров, название материала и производители -вторичны.Это как Еда в ресторане название х... выговоришь,а на самом деле белки,жиры,угливоды.Завтра хочу заармировать пол с переди и повозможности с зади.
serj1975
11 July 2014


shatrukov
цитата:
.Завтра хочу заармировать пол с переди и повозможности с зади.
Чем будете делать?
Finakov.v
11 July 2014


shatrukov
Я не думаю, что арматуру будет класть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up