Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
zzpop
27 November 2013

1

Ребят! Все таки какой эффект, педали меньше дрожать стали? Может туда вообще, что нибудь круглое, типа того, что на рулевые лепили, и площадь прилегания к кузову больше будет. Они по моему 500 грамм весят, как раз как половинка 0K01139980.
Геннадий Леонидович
27 November 2013


lom420
И все таки, что скажете про мой вариант с маздовскими демпферами? Шум от резины, избавление (сообщение #14857778)
avatar
lom420
27 November 2013

1

Геннадий Леонидович
думаю будет перебор...
из-за шпильки...М6 считаю слабоватой
и указанные демпферы, особоенно поз.1 (и 2) видимо с жестким подвесом идут, а на кузов лучше вешать с мягким
samarkin66
30 November 2013

2

lom420
Мне тоже пришли сайленты на рейку-MZAB-083.Под болт-13.5мм. высота-32мм. общая высота-46мм.диаметр без буртиков-26мм.Должны подойти.
avatar
КО499
1 December 2013

4

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_gen...940577/Информация на счет демпфера заднего лонжерона пыжика по моему проскакивала. Вот с просторов интернета для ознакомления.
Геннадий Леонидович
1 December 2013


КО499
По 9кг на каждый задний лонжерон - это в уме не укладывается... Куда мне с моими 1,5кг!!!
avatar
КО499
1 December 2013


Геннадий Леонидович
У рено дустер то ли в районе правой фары, то ли левой установлена болванка тоже не легкая такая. Интересно как там с гулом дела обстоят.
avatar
dimm33
2 December 2013

1

кто первый?

posted image
avatar
Экспресс
2 December 2013


dimm33
Цена новой детали не реальна,с учётом что потребуется 2шт код: 7238.V9 правый,7238.AK левый .Бюджетнее поставить от Фокуса кабриолета 1 447 326 .А найти на Разборке 307СС кабриолет,равно как найти Фокус кабриолет.
citroen
2 December 2013

4

А еще у Citroen C4 Picasso на задних тормозных суппортах есть небольшие демперы. В ближайшее время собираюсь их установить, пока руки не доходят. Если интересно, могу выложить здесь фото. Кстати, эти огромные демпфера с фотографии установлены у меня. Результатом доволен )

posted image
avatar
dimm33
2 December 2013


citroen
это не твой с драйва с яйцами по 9 кг на задних лонжеронах?
апд. не дочитал, твои)) ты их реально за ЭТИ деньги брал?
citroen
2 December 2013


Нет конечно! Обошлись 2 т.р. за оба.
avatar
dimm33
2 December 2013


C
citroen:

Обошлись 2 т.р. за оба.

то есть на разборках реально поискать?
на те + за старания))
citroen
2 December 2013


На разборах их нет. Машина очень редкая. Мне из Франции знакомые привезли.
avatar
dimm33
2 December 2013


citroen
тогда печально...
ну я так понимаю у нас тут народ и из свинца отольет если кого зацепит
citroen
2 December 2013


это точно )) или например во дворе скрутят у пыжика соседа ))
avatar
Экспресс
2 December 2013

1

citroen
Демпфера на супорта для иных целей,на шумоизоляцию не повлияют,их ставят владельцы Chevrolet Cruze ,вроде как супорта при торможении особенно в движении задним ходом гудят ...У Фокуса такой болезни нет..
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze...030195/
avatar
dimm33
2 December 2013


Экспресс
а там все равно все из-за строения суппортов, ЖМ не хочет ставить пружинки... у джейки такая же беда
avatar
Экспресс
2 December 2013

1

dimm33
Да,я на фото задний супорт посмотрел Шеврале Круза,он какой то хлипенький у них,механизм чуть иной ,его там и колбасит...у Фокуса супорт как передний,добротный.Фокусу такой демпфер не нужен...
avatar
thebeginner
2 December 2013


Друзья,а что скажете про 3A0199322J на передний подрамник?Вес 5.2 кг,только как крепить непонятно
avatar
КО499
2 December 2013

1

thebeginner
Это виброгаситель с подрамника старых фольксваген пассат, гольф.
avatar
КО499
2 December 2013


thebeginner
Извини ошибся, по ходу это балансир.
avatar
thebeginner
2 December 2013


цитата:
по ходу это балансир

то есть как демпфер использовать его не получится?по экзисту Инерционный демпфер, по другим-противовес
avatar
yolkin
2 December 2013

2

thebeginner
Подвес для такой массы груза не жёсткий. Т.е. он у фолькса является демпфером. Для использования на фокусе нужен, как минимум другой подвес или впрессовывание сайлентов и вот тогда его можно использовать как демпфер.
avatar
thebeginner
2 December 2013


цитата:
прессовывание сайлентов и вот тогда его можно использовать как демпфер

вопрос закрыт.Жаль.
avatar
shatrukov
2 December 2013

-1

Кстати,ИМХО,демфер может быть и без резинки, так или иначе вес должен изменить резонирующую частоту,
а подвесы придумали,что бы уменьшить вес демфера...
avatar
Arstem
2 December 2013


shatrukov
Не согласен, если просто железяку прикрутить к лонжерону, то изменится собственная частота колебаний лонжерона, но сама железяка не будет играть роль демпфера. Нужен именно упругий подвес, для колебания груза на определенной частоте в противофазе с с вибрациями, кторые хотим погасить.
avatar
yolkin
2 December 2013

4

shatrukov
Вспоминаем формулу расчёта собственной частоты колебаний тела
posted image где D- жёсткость,Н/м, м-масса тела. Чтобы изменить частоту колебаний, скажем, подрамника в два раза, нужно прицепить к нему железку массой в три раза большей, если не ошибаюсь. К чему нам такие адские увеличения весов? Поэтому демпферы с подвесом намного эффективнее и массу так сильно не увеличивают.
avatar
shatrukov
2 December 2013

-1

avatar
yolkin:

shatrukov
Вспоминаем формулу расчёта собственной частоты колебаний тела
posted image где D- жёсткость,Н/м, м-масса тела. Чтобы изменить частоту колебаний, скажем, подрамника в два раза, нужно прицепить к нему железку массой в три раза большей, если не ошибаюсь. К чему нам такие адские увеличения весов? Поэтому демпферы с подвесом намного эффективнее и массу так сильно не увеличивают.


+1
Тогда допустим,лист перегородки двигателя весит 2 кг,нам достаточно будет 6кг?
avatar
yolkin
3 December 2013

3

shatrukov
цитата:
Тогда допустим,лист перегородки двигателя весит 2 кг,нам достаточно будет 6кг?
Нет, конечно. Формула приведена для понимания процесса. Вибрационные шумы на самом деле имеют полосу частот от 100 до 300 Гц (в основном). Просто утяжелив деталь, гул никуда не уйдёт, он будет на октаву ниже. А правильно настроенный демпфер убирает горб на резонансной частоте и плюс в некотором диапазоне практически полностью, имея при этом намного меньший вес, по сравнению с первым вариантом. Поэтому грузы просто без подвеса вешают не для борьбы с шумами, а в некоторых случаях, как исключение, для достижения лучшей балансировки или развесовки. С вибрационными шумами борются демпферами (естественно, после конструктивно уже законченного изделия, так сказать, в процессе доводки)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up