Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Панчо
15 October 2010

2

4ETBEPKA
При установке проставок увеличивается нагрузка на ШРУСы, т.к увеличивается угол работы. Соответственно уменьшится срок службы ШРУСа. Да и гарантия может подвиснуть.
avatar
lvsw
15 October 2010


997
Я уже как неделю на зимней шипованной резине. Резина Michelin X-ice North XIN2 225/45/R17, кузов седан.
Было бы интересно найти седановода с такой же резиной и сравнить уровень шума.

А то если брать машины с разным радиусом и разной резиной, будет сложно оценить в полной мере эффект от моего варианта ШВИ

p.s. сегодня начинаю разбирать пол - буду делать шумку пола, интересно даст ли это что нить...
avatar
997
15 October 2010

1

lvsw
ШВИ пола эфект даст, мне дала... Вот только насколько затраты соответствуют ожиданиям...? Я не был удовлетворён эфектом, ожидал большего, за потраченные деньги...
avatar
997
15 October 2010


КЛУБНИ!!!
Какие мнения по поводу фокусировки-теста???
Давайте чаще встречаться!!!
avatar
997
15 October 2010


Панчо

Согласен с твоим мнением. Но такова судьба "колхоза"-что то находим, а что то теряем...
avatar
lvsw
15 October 2010

1

avatar
997:

lvsw
ШВИ пола эфект даст, мне дала...
Надеюсь и мне она даст

***
ну я по деньгам (без пола) вписался примерно в 6000 руб. Все делал естественно сам. Материалы SGM.

Фактический результат превысил мои ожидания, и сумму считаю достаточно смешной с учетом полученного акустического комфорта.

***
ААААААА забыл же рассказать как помимо шумки боролся с гулом сзади! Еще снял задний бампер и всю поверхность под задним бампером, которая к слову сказать оооочень звонкая (СЕДАН) покрыл антикором на резиновой основе (Hi-Gear синий балончик)
nazar18
15 October 2010


Привет "Фокусникам"! С недавней поры стал наездником аналогичного аппарата и новичком в данном клубе. Много чего полезного узнал и в частности по данной теме. Прочитал все 50 с лишним страниц, т.к. был неприятно удивлён "тишиной" в салоне после приобретения данного авто, честно ожидал большего, хотя до этого более 7 лет катался на 9-ке. Кто посоветует что можно сделать из менее трудоёмкого и финансовозатратного по устранению шума от воды и зрязи из под колёс авто. Сразу же хочу омести доводы, что нужна ШВИ всего салона, не хочу и не буду. Просто хочу избавиться от шумов которые особенно бьют по мозгам. Заранее благодарен!
avatar
lvsw
15 October 2010


nazar18
1. Если авто б/у, то замени косточки поперечнонго стабилизатора
2. Поставь резинку под штатную распорку или вообще поставь распорку от ST
3. Поставь демфера между косточкой и стойкой (от мазды)
4. Покрой передние крылья изнутри либо антикором на резиновой основе либо поклей виброматериалом.
avatar
997
15 October 2010

1

nazar18

И самый дешовый вариант
Скрытый текст
nazar18
15 October 2010


Спасибо, lvsw! Наверно так и сделаю.
avatar
andrew1991
15 October 2010

1

nazar18
Пожалуй самое простое - приспустить давление в шинах.
avatar
997
15 October 2010


цитата:
Пожалуй самое простое - приспустить давление в шинах.

Только до разумных пределов, а то можно и улететь. Молчу про неравномерный износ...
avatar
997
15 October 2010


Недавно, через задворки Видного возвращались с дачи домой. На одном участке дороги, некоторое время назад, дорожники заделали поперечные швы на асфальте. Получились такие микро "лежачие полицейские". Обогнав впереди идущих тихоходов начал интенсивно ускорятся. Есесно эти швы принялись "работать" по подвеске. И звук идет такой звонкий, задорный, как будто струна звинит. Сын, мне говорит: "Пап у нас колеса не отвалятся!???" Сын у меня очень спокойный на эмоции, да и не первый раз в машине. Ещё в животе у жены на тормоза давил.
Просто так написал...
Панчо
15 October 2010


Сделать бы проставки, что усатовил 4ЕТВЕРТКА, потоньше, тогда было бы здорово и не вовред автомобилю.
avatar
997
19 October 2010


Тема попритихла. Народ переобувается и забывает о шуме... До следующей весны... Прошлой змой в теме тоже затишье было.
Я вот в субботу переобулся и радио теперь на троечке наигрывает-ЛЯПОТА!!!
Не Фёдор, а Мерин прям!!!
avatar
IRET
19 October 2010


У меня на шипах такой вой что его ничем не заглушишь.
ни гирями ни резинками ни битопластом.
Koc
20 October 2010


997
а что ты сделал для "обезшумивая" машины! дашь советновечку? я вот думаю заняться шви! вчера сделал жабо и моторный щит со стороны мотора пытался
avatar
997
20 October 2010


ШВИ пола, ШВИ дверей (без полной разборки), колесные арки (закаты), задняя полка, были шланги на передних пружинах.
avatar
997
20 October 2010

1

Попробуй "поэксперементировать" с резиной, думаю результат превзойдет ожидания. По моему мнению, и не только, на Феде разумно делать только ШВИ пола, ну может быть ещё моторный отсек и арки с наружи. Остальное, по большей степени, убивание денег.
avatar
lvsw
20 October 2010

1

avatar
997:

ШВИ пола, ШВИ дверей (без полной разборки), колесные арки (закаты), задняя полка, были шланги на передних пружинах.

а смысл от ШВИ дверей без полной разборки? Самая звенящая часть двери как раз таки со стороны улицы - если постучать, то как барабан звенит
Koc
20 October 2010


997
ты сейчас на какой резине гоняешь? у меня мишлен штатный с машиной шёл
Koc
20 October 2010


lvsw

привет! ты что сделал чтобы машина ехала с меньшим шумом?
avatar
andrew1991
20 October 2010


На своем ФФ2-седан сделал ШВИ всего, кроме пола. Могу сказать, что наиболее заметный вклад в снижение гула дала замена резины на более мягкую + невысокое давление в шинах, а в снижение шума от колес - обработка багажника.
avatar
997
20 October 2010

1

Koc
Лето-мишлен примаси 16 радиус на литье. Зима-бриджстоун близак (липучка) 15 радиус на литье.
lvsw
Смысла делать полное ШВИ на новой машине тоже не вижу. До Феди я даже на знал, что такое есть ШВИ, и с чем его едят. Если идти по принципу обстукивания автомобиля, то тогда люди и доходят до ШВИ балки бампера, как оказалась она тоже звучит. Постучи по Мерину и он тоже зазвучит. У дверей Феди изначально не плохая ШВИ. Внутренняя панель не плохо отражает уличные шумы.(к примеру как стеклопакет). А шумку дверей я делал тока из-за того что обшивка дребезжала, ну а сняв обшивку грех было не пройтись и по металлу. Наша тема очередной раз переходит в тему "Шумоизоляция". Есесно ШВИ с полной разборкой доводит авто до хороших результатов, но проделывать такую огромную работу за не малые деньги, на средстве передвижения, а потом через пару-тройку лет это всё подарить (продать) другому дяде я не готов, не хочу. И повторюсь опять. Изучая эту тему и тему "Шумоизоляция", анализируя отзывы клубней, я пришел к выводу, что ШВИ не влияет так сильно на устранение шума отрезины как на это расчитывают люди. В конце концов не было бы этой темы, всё решалось бы в теме "Шумоизоляция"
avatar
lvsw
20 October 2010


K
Koc:

lvsw

привет! ты что сделал чтобы машина ехала с меньшим шумом?

Шум от резины, избавление (сообщение #8500395) + полная ШВИ
avatar
yolkin
20 October 2010

1

avatar
997:

Изучая эту тему и тему "Шумоизоляция", анализируя отзывы клубней, я пришел к выводу, что ШВИ не влияет так сильно на устранение шума отрезины как на это расчитывают люди. В конце концов не было бы этой темы, всё решалось бы в теме "Шумоизоляция"

Тема "шумоизоляция" больше посвящена технологии проведения ШВИ, материалам, полноте охвата, но меньше эффекту именно от уменьшения гула колёс. Эта тема посвящена нахождению и ликвидации неких "болевых" точек, влияющих на гул от колёс, т.е. эффективности решения шумовой проблемы, которая на 80% состоит из гула при езде по шершавке. Делая полную, тщательную ШВИ с применением дорогих материалов, да если ещё и не самому, стоимость этого действа резко возрастает, вплоть до 50000 руб., но совсем не коррелирует с эффектом против гула, и наоборот, задавив проблемные места с помощью недорогих, но эффективных материалов, выполнив работу самостоятельно, по цене укладываемся в 6000-8000 руб. и получаем практически одинаковый эффект. Я сторонник второго. А так две эти темы практически на 70% пересекаются. Разница лишь в том, что там не обсуждают смену резины и демпфирование колебаний подвески.
avatar
Ice-T
20 October 2010


Давно не читал тему,сегодня пробежался по пропущенному,смотрю-на "фронте без перемен"
Теперь по делу.Этим летом заморочился на полную ШВИ(кому интересно-отчет в ветке"Шумоизоляция").Помню, особенно удивил результат от вибры потолка-весь гул,который гулял по салону,почти ушел и стал отчетливо локализовываться в районе арок.Специально купил доп.комплект вибры для обработки арок снаружи,но походу не успеваю-холода И вот наткнулся на опыт lvsw . Единственное,не понял как прикатывать вибру изнутри крыла.Как я понимаю,после снятия подкрылка крыло остается свободным? Кстати, солидарен с 997 по поводу вибры подкрылка, максимум шумка,и то с учетом возможной коррозии...Поправьте,если не прав
avatar
Snezhnii
21 October 2010


Ice-T
После снятия подкрылка к крылу хороший доступ, сам клеил кусочками бимаст супер, через небольшие расстояния, простукивая пальцами по крылу слышно куда ещё добавить вибры;)
avatar
Ice-T
21 October 2010


Snezhnii
Ок,попробую
avatar
yolkin
27 October 2010


Сегодня решил ещё раз поизучать природу возникновения гула от передней подвески. Конечно, в теме уже было про это, но всё же. Снял жабо, пластиковую накладку над механизмом дворников и открылся взор на "распорки" креплений передних стоек. Распорка выполнена не в классическом виде: левая часть прикручена двумя болтами к тонкому и звонкому металлу, который находится под жабо и далее переходит в мотощит, а правая чашка крепления стойки одним болтом прикручена к этому же звонкому металлу. При такой конструкции улучшение управляемости явно сомнительно, а вот хорошую порцию гула передние стойки точно передадут, как по резонансной трубе, далее на кузов. Ранее здесь писали про резиновую прокладку под распорку левой стойки. Ну сделал и я. Проехался, послушал, вроде есть небольшой эффект. Далее следует, что нужно хорошо завибрить металл под жабо, он очень звонкий. Ранее люди это тоже делали и получали результат. Ну и, видимо, хороший эффект будет, если поставить нормальную распорку от ST, например. Вроде кто-то ставил уже. Отсюда вопрос: где-нибудь можно приобрести такую распорку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up