Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,7K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
MAR
6 March 2009


avatar
esn:

Вчера ехал за Фориком и мне показалось что у него большой развал. мне показалось что у Форя развал со знаком  + заметен на глаз.


Это последствия дрифтинга...
avatar
ave123
6 March 2009


esn

уже ушатали подвеску

Вообще-то такой проблемы как "колёса домиком" не отмечалось. Обычно этим страдают обладатели CR-V - там это чуть ли не с рождения.
avatar
esn
6 March 2009


avatar
ave123:

esn

уже ушатали подвеску

Вообще-то такой проблемы как "колёса домиком" не отмечалось. Обычно этим страдают обладатели CR-V - там это чуть ли не с рождения.

Так колёса не домиком, а как на Татрах самосвалах были... ну там то понято зачем это сделано.
avatar
ave123
15 March 2009


Тесты Куги и Форестера от Дни.ру

http://www.russia.ru/video/fordkuga/
http://www.russia.ru/video/subaruforester/
avatar
-Евгенич-
20 March 2009


за эту неделю - 5 Фориков 3го поколения на замену лобового при попадании камней в зону подогрева...
чота не то у машины с жесткостью кузова...
avatar
esn
20 March 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 16:48)
за эту неделю - 5 Фориков 3го поколения на замену лобового при попадании камней в зону подогрева...
чота не то у машины с жесткостью кузова...

Так на стекле следы от попадания камней есть?
avatar
-Евгенич-
20 March 2009


ага. при этом 2го поколения машин поболе "в обороте" и давненько их не было
avatar
esn
20 March 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 17:51)
ага. при этом 2го поколения машин поболе "в обороте" и давненько их не было

Григорий, а как это связано с жёсткостью кузова. Может стёкла более хрупкие?
avatar
-Евгенич-
21 March 2009


avatar
esn:

Может стёкла более хрупкие?

может и так
avatar
Lefon
22 March 2009


Я уже раз 20 камнями в лобовое словил - стеклу хоть бы хны! Сам удивился, т.к. на ФФ-2 от слабенького удара (через несколько дней после покупки авто) уже трещину словил, на ФФ-1 стекло чуть покрепче, но ему тоже далеко до Фориковского. В общем, тьфу-тьфу-тьфу, лобовое у Форика очень не плохое!
avatar
Paramonoff
22 March 2009


Lefon
То же самое...Стекло форя стойкое тьфу...тьфу...тьфу На Фокусе с подогревом-трескается на Раз!!
avatar
esn
22 March 2009


Значит Григорий прав насчет жесткости?
avatar
Lefon
22 March 2009


Очень странный вывод из фактов битых стекол! Если идти по этому пути, то у ФФ-2 вообще просто беда с жесткостью кузова!
Или имелось в виду, что из-за очень большой жесткости кузова все камни в Форик летят в зону подогрева дворников?
В общем, кроме шуток, жесткость кузова и трещины от камней на стекле не имеют ни какой связи между собою (естественно, что прочность стекла меньше там, где в нем проходят какие-либо посторонние предметы, тем более нагреваемые - при попадании камня именно в эту зону шанс разбить стекло значительно выше, что очень хорошо доказывает лобовое стекло с подогревом у Фокусов).
avatar
esn
22 March 2009


Четыре года отъездил на Фокусе со стеклом с подогревом, не раз ловил камешки на трассе аж следы на стекле оставались, но почему-то стекло не треснуло
avatar
Злой Пионер
22 March 2009

1

это еще от качества стекла зависит , остались в нем внутренние напряжения или нет
avatar
esn
22 March 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 18:40)
это еще от качества стекла зависит , остались в нем внутренние напряжения или нет

Верно глаголишь, тоже важный фактор.
avatar
Lefon
22 March 2009


У 4-х моих коллег (кроме меня) были и есть ФФ-2, так вот через год владения НИ У ОДНОГО из них не осталось целого лобового стекла - все уже поменяли по гарантии, или заклеивали (жидким стеклом, или что-то типа этого), а некоторые уже и по 2-а раза. За 2-а года владения ФФ-2, у меня было 3-и трещины от камней (стекло не менял - клеил), на ФФ-1 за почти 5 лет трещин штук 6 (правда 3-и из них сразу от одного Камаза на трассе словил), а мелкие сколы вообще не считал. За почти год владения Форестером на лобовом стекле ни одной трещины или скола. Ни когда бы не подумал, что это все от плохой жесткости кузова у ФФ!
У моего товарища на Рафике за год владения 3 трещины на лобовухе, а у другого ни одной... что делать?
avatar
esn
22 March 2009


Lefon
Надо же... Субару просто волшебная машина.
avatar
Lefon
22 March 2009


Ага, вместе с Рафиком и Какашкаем (у товарища полтора года такой - ни одной трещины)!
avatar
ave123
22 March 2009

-1

Естественно, Форестер - это волшебная машина, кто же спорит ?

А по делу:

на ФФ2 за три года эксплуатации в лобовое стекло (с обогревом) неоднократно попадали камни, один раз на скорости под 140 км/ч на М5 влетел ребром пластиковый колпак от впереди идущей машины, но никаких трещин так и не появилось ...

на Форестере за 10000 км пробега тоже в лобовое стекло влетали на трассе камни, , но пока помимо сколов более никаких более серьёзных последствий не наступило...
avatar
Odin AS
22 March 2009


за 2 года на фф поменял 3 лобовых стекла, на соренто тоже трещина, на фьюжене пока цело
думаю не стоит тут искать какой то зависимости...
avatar
Lefon
23 March 2009


avatar
Odin AS:

за 2 года на фф поменял 3 лобовых стекла, на соренто тоже трещина, на фьюжене пока цело
думаю не стоит тут искать какой то зависимости...

Вот и я об том же. По любому камни, как правило, почему-то крепче стекол оказываются... почему так - хрен знаит...
avatar
ave123
25 March 2009

-1

Subaru Forester - один из четырёх победителей в тесте на прочность крыши !

http://www.iihs.org/news/rss/pr032409.html

Участники теста:

Volkswagen Tiguan
Subaru Forester
Honda Element
Jeep Patriot
Suzuki Grand Vitara
Chevrolet Equinox
Pontiac Torrent
Toyota RAV4
Nissan Rogue
Mitsubishi Outlander
Honda CR-V
Ford Escape
Mazda Tribute
Mercury Mariner
Kia Sportage
Hyundai Tucson
posted image
avatar
esn
8 April 2009

-1

Очередной продажный обзор в АР.
avatar
E_g_o_r
8 April 2009


avatar
esn:

Очередной продажный обзор в АР.

Добавлю - в рубрике "примеряем на себя".
ЗЫ. Как же они уже достали, эти продажные журналюги! все никак не могут успокоиться...
avatar
ave123
8 April 2009

1

я сравнил этот обзор с тем, что был в Авторевю в 2006 году - "примеряли" Форь 2006 года МКПП, сравните для разнообразия ...

Песня ОДНА И ТА ЖЕ... хотя машины абсолютно разные

так что в данном случае юмор неуместен: горбатых исправит только могила ...

В связи с этим хочется процитировать бессмертные строчки Грибоедова:

Всегда готовые к журьбе,
Поют всё песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.


avatar
esn
8 April 2009


Вот он какой "идеальный" автомобиль, американские награды в багажник не помещаются
avatar
ave123
9 April 2009

-2

ну да "Шавки лают, а караван идёт" ..

Под конец хочу привести пример лежащего на поверхности очередного БРЕДА от Авторевю, который, к сожалению, несведущие (или невнимательные) читатели могут принять за правду. Итак, открываем Авторевю №4/2009, читаем сравнительный тест Subaru Impreza и Mitsubish Lancer. При этом автор статьи упрекает FHI в обмане покупателей: якобы, обещаной симметричной трансмиссией Impreza с АКПП не обладает на том основании, что трансмиссия Subaru не предполагает строгого разделения момента 50 на 50.

Тем самым автор публично расписывается в непонимании значения термина Symmetrical AWD, который подробно "разжёвывается" на официальном Интернет-сайте Subaru, причём на руссом языке.

Но на этом "техногенный бред" Авторевю не заканчивается. Вместо "гидромеханической муфты с электронным управлением" почему-то упоминается "муфта с электромагнитным приводом" (которыми на самом деле комплектуются машины типа X-Trail и Outlander)

Итого: имеем явно выраженный непрофессионализм ... к сожалению.
avatar
esn
9 April 2009


ave123
Да там вообще одни бездари и чайники работают, нифига ничего не знают и не могут найти рекламу Суабару в инете, подкиньте им полезных ссылок, пусть ума набираются.
avatar
ave123
9 April 2009


Кстати, в отличие от конкурентов, Субару существенно снизила стоимость ТО на все модели, в том числе и на Форестер.

Так, на атмоФорестеры

ТО-1600 = 4169 руб.
ТО-15000 = 8477 руб.
ТО-30000 = 17488 руб.
ТО-45000 = 8477 руб.
ТО-60000 ~ 23000 руб.
и т.д.

Поэтому миф о "дороговизне" обслуживания Субару можно смело отправлять в утиль.

Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up