Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
228,8K
views
1,1K
members
4K
posts

vce-ok
24 January 2006


цитата:
Фокусоводы! Не стоит развивать темы про то как с помощью иголки и легкого движения руки отключить все системы безопасности и т.д. Этим могут воспользоваться злоумышленники. Которые в наше время не редко пользуются интернетом.

Угонщики, всё это без нас уже давно знают.
avatar
voovius
24 January 2006


По поводу микроволновых датчиков штатной системы ПБ5.
За последний месяц они срабатывали дважды. Как бы "без причины" (т.е. видимых
нарушений нет, а они - сработали).
Выяснилось, что в обоих случаях рядом остановилась машина со спецсвязью
(МВД или подобные)... Видимо от них и помеха на датчики...
avatar
OlDm
24 January 2006


DavidoFF2
Что-то уж очень примитивно - перекусывать провод. А ты уверен, что он больше ни на что не влияет?
Dr_Davidoff
25 January 2006


цитата:
DavidoFF2
Что-то уж очень примитивно - перекусывать провод. А ты уверен, что он больше ни на что не влияет?

А на что он может еще влиять? Прервался импульс на отключение охраны с замка. Все остальные функции ПБ №5 не пострадали, проверял. При закрывании ключем машина на охрану встает. Открытие-закрытие дверей - другие провода. Больше там ничего нет.
vce-ok
25 January 2006


DavidoFF2
Фотки сможете показать, что где и как делал?
Dr_Davidoff
25 January 2006

1

Итак, как вылечить ПБ №5, в подробностях:

У меня 3-х дверный тренд, замок только со стороны водителя. Думаю, что обшивка двери других кузовов ФФ2 принципиально не отличается, разве что количеством клипс для крепления. Снятие обшивки настоятельно рекомендую проводить в теплом гараже (пластик на морозе - вещь хрупкая).

Фото см. ниже

Начинаем: Фото 1.
С помощью небольшой плоской отвертки снимаем:
1. Рамку ручки открывания двери.
2. Обшивку высокочастотного динамика и механизма регулировки наружного зеркала.
3. Нижнюю часть ручки-подлокотника.
4. Отключаем разъем стеклоподъемника.
5. Вывинчиваем два болта снизу ручки подлокотника, обозначены стрелками (ключ на 8).
6. С помощью плоской отвертки помощнее снимаем собственно обшивку двери.
На фото 2 (вид изнутри) показаны места нахождения клипс крепления обшивки. Действуйте смелее, сломать что-либо практически не возможно. Клипсы, которые вырывались из обшивки, а не из металла двери, потом легко можно вернуть на место.
Нужный пучок проводов показан на фото 3.
7. Находим ТОНКИЙ (рядом проходит такой же толстый) бело-черный провод и перекусываем его.

Снимать алюминиевую обшивку не рекомендую. Вместе с ней падает стекло, которое потом крайне трудно установить на место. До разъема добираться не обязательно, провода в нем припаяны (клемм нет). Я пытался вытащить провод из разъема и оборвал его у основания, вернуть его назад в случае чего будет проблематично (надо паять).
Лучше всего найти и перерезать провод в пучке, показанном на фото 3. В этом случае при необходимости, его можно будет заново скрутить, замотать изолентой и ни кто не увидит (это к вопросу о сервисе и гарантии).

Дальше собираем все в обратном порядке.
Удачи на дорогах!
Shked
25 January 2006


DavidoFF2
пароль просит для просмотра фоток
Dr_Davidoff
25 January 2006

1

Фото 1
posted image
Dr_Davidoff
25 January 2006


Фото 2
posted image
Dr_Davidoff
25 January 2006


Фото 3
posted image
vce-ok
25 January 2006


DavidoFF2
Спасибо!
Молодец очень необходимая работа!

Скажите, а в посажирской двери обычного хеча и седана, надо то же провод перекусывать или там такой фичи нет.

з.ы. Мне кажется было бы логично, что пасажирская дверь не могла бы снять с охраны машину.
avatar
Litus
25 January 2006


А если в брелке сядет батарейка? Как попасть в машину тихо?
Или сигнализация отключится когда заведешься?
Dr_Davidoff
25 January 2006


vce-ok
Если на пассажирской двери такой же замок как на водительской, т.е. есть возможность открытия ключом снаружи, то и с ней надо проделать такую же процедуру. Если наружного замка нет, то нет и проводов сигнализации (периметр охраняется датчиками объема).

Litus
Сигнализация так же отключается при включении зажигания родным ключом (т.е. при выключении иммобилайзера).
avatar
kpr
25 January 2006


DavidoFF2
Я не понял, когда вы садитесь в машину, открыв дверь ключом, сигнализация начинает орать?
avatar
Bur22
25 January 2006


kpr
Да, сигналка отключается только с пульта.
avatar
Финансист
25 January 2006


А не проще ли было не разбирать двери!
Кажется проще посмотреть как идёт жгут проводов из двери в салон, и аккуратненько убрать провод уже в салоне авто, или сняв защитную резинку аккуратно вырезать провод и заизолировать концы
quickie
25 January 2006


Финансист
Зависит от количества электростеклоподъёмников. Если два, то нужный провод есть под бардачком, если четыре, то только в двери.
avatar
Trick
25 January 2006


и где он там прячется?
он такой же как в двери?
quickie
25 January 2006


Trick
Цвет должен быть такой же. Я выкладывал схемы, смотрите в них. Разъём находится в блоке предохранителей со стороны, противоположной предохранителям (т.е. снизу). Их там два одинаковых по форме, в одном из них этот провод. В разъёме это контакт N 27.

У меня 4 ЭСП, поэтому мне это не актуально...
avatar
Kirf
25 January 2006


цитата:
kpr
Да, сигналка отключается только с пульта.

Почему же? Еще она отключается когда ключ вставлен в замок зажигания. Т.е. как иммобилайзер считал ключ, сигналка отключается.
Т.е. если сигнал блокирован или потерян ключ с ДУ, то второй спокойно откроет машину и снимет с охраны. Разве что сигналка успеет пару раз пискнуть в ухо пока будете ключ вставлять в зажигание.
avatar
j_walker
25 January 2006


quickie
сорри за дурацкую мысль
имхо раньше с-максы имели функцию, что при открывании двери сигналка не выключалась но было несколько секунд паузы длЯ вставлениЯ ключа в замок зажиганиЯ, что и отключало систему.
вот собственно и подумалось, мож электрика практически стараЯ осталась, а просто убрали релюшку-таймер какой-нибудь из цепи замка?
а то сам не могу у себЯ микроката поставить, единственный писюк - виртуальный, и ничего не выходит
vce-ok
25 January 2006


Eсли мы провод режим, то открывая машину своим ключём она ьудет орать, до вставления ключа в замок?
avatar
Sagoz
25 January 2006


quickie
А почему при 4 ЭСП не актуально? У меня тож 4 ЭСП..

vce-ok
Да, читайте внимательнее
quickie
25 January 2006


j_walker
Нет, 12 секунд ожидания - программируемая опция (на самом деле часть блока предохранителей - это так называемый GEM, в нём и реализована сигнализация и прочие радости). Но насколько я понял, эту возможность убрали из европейских версий в WDS (т.е. запретили её включать, как и автозапирание дверей).
В тоже время в английском варианте всё это есть, а в состав системы ещё и автономная сирена входит. Насколько я понял, есть там некая лаборатория в Thatchem, которая занимается сертификацией систем охраны, так вот английский фокус удовлятворяет Thatchem Category 1, уж не знаю, какие там требования, но видимо сирена и такое подтверждение открытия ключём среди них есть. В UK вообще немного отличаются законы, связанные с защитой авто. Например, разрешены сирены, что отличается от Германии, например. Жаль, что Форд не взял за основу английский вариант для России...
avatar
Kirf
25 January 2006


цитата:
Eсли мы провод режим, то открывая машину своим ключём она ьудет орать, до вставления ключа в замок?

Да, именно так.
Ну может быть до включения зажигания, не помню уже. Сам понимаешь, тестировал опцию только при отключении провода, больше не пользовался
avatar
j_walker
25 January 2006


quickie
спасибо, понџл
цитата:
†аль, что ”орд не взџл за основу английский вариант длџ ђоссии...

эт точно, Я бы даже с правым рулем наверное смирилсЯ
avatar
lka
9 February 2006


Не знаю, куда еще написать, поэтому решил здесь...
У родителей в свое время был фокус мондео 1999х г.в., так там если с водительского или переднего пассажирского места утопить рычаг открывания дверей (движение от себя) то блокировались двери и что самое главное задние после этого открыть было нельзя (рукоятка делала холостой ход) пока водитель или пассажир со своих мест не вернули ее в исходное положение (рукоятку). Для меня это актуально т.к. ребенок может нечаянно открыть дверь со всеми вытекающими последствиями. Вопрос знатокам – в фф2 возможно такое?
quickie
9 February 2006


lka
Для задних дверей есть механическая блокировка замков от открытия изнутри. Откройте дверь, увидите выштамповку и дырку куда вставить и повернуть ключ. Ну и в мануале должно быть.
avatar
dupa
9 February 2006


В мондео тоже на задних дверях при открытии дверей внутри рычажок блокировки, а не просто так неоткрытие.
avatar
shub
9 February 2006


lka
это функиця работает от ключа, описано в руководстве пользователя.

вот сколько же на форуме вопросов, которые подробно описаны в мануале...
неужели так трудно осилить книжечку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up