Сочинение на тему "как потратить 81тыс. руб" :))



Итак. С чего бы начать? Наверное начну я с того что скажу что у меня есть фокус. Первый. Старый. На котором я езжу иногда, когда он не ломаеццо. Вот так он выглядел когда-то (год назад)
posted image
И вот в один из таких дней я ехал на работу. В субботу. Хотя, как правильно скажет любой иудей, работать по субботам нельзя. А я ослушался этого очень грамотного предписания богом избранного народа. И поехал. Но не даехал до места своей работы одного перекрестка. Потому что один малолетный падонаг на пасцате (не зря я всегда недолюбливал ВАГ) варварски надругалсо над моей машинкой. И она стала выглядеть вот так:
http://photofile.ru/photo/musechka/3064862/large/64014187.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3064862/large/64014078.jpg
Посидел-погоревал я, вылез из машины, и пошел к падонгу малолетнему разговоры разговаривать. Поговорили мы с ним и пришли к выводу что не прав он по-любому. К такому же выводу пришли и быстро приехавшие гайцы. Заслал оппонент мой немножко бабла гайцам для ускорения процесса и получил я нужные справочки весьма скоро. И пошел на поклон к независимому оценщику, который и изготовил мне атчот об оценке на 81 штуку с мелочью, установив что кроме внешних повреждений надо бы поменять колесные диццки и подвеску с левой стороны. И за работу взял 5800 руб. И пошел я со всеми этими бумажками во вражескую страховую компанию. Приняли у меня бумажки, четали их долго, думали над ними. Не хотели они мне стока бабла отдавать, отдали сначала часть. А потом - и вторую часть. И решил я что ездить на коцанной машинке не камильфо для такого воспитанного человека как я и надо бы починиться.
Купил я на дружественной мне разборке дверь переднюю левую в цвет (но царапанную конечно же) за 5000 руб, дверь заднюю левую в цвет (тоже с царапинами), крыло переднее левое в цвет (но с двумя небольшими замятостями, так что все равно красить его пришлось), локер купил левый передний в Евро-Авто за 750 руб -10% и отдался в кузовной сервис. Да еще и купил я себе две вещи, о которых мечтал в своих детских снах долгими осенними ночами - спойлер задний на седан и накладку на заднее стекло. Вы считаете что найти задний спойлер на седан легко? Так я таки укушу вас за нос за подобные речи. Нифига не легко. Хотя на половине седанов из америки он присутствует, почему-то ни одна разборка не торопиться отдать его отдельно от крышки багажника. А устанавливать чужую крышку багажника и перекрашивать его (в цвет не было) - извращение даже для меня. Так вот купил я спойлер можно сказать кетайский. Но именно для фокуса. И именно для первого. За 1700 руб. И накладку на заднее стекло за 1500. Для S-klasse W2200...
По работам в кузовном сервисе: ремонт, покраска и установка переднего левого крыла, переборка и установка дверей, вытягивание двух стоек, ремонт порога и заднего крыла, установка спойлера и накладки и окраска всего этого шлака (кроме дверей) в цвет стоила мне 30210 руб.
Кузов стал выглядеть так:
http://photofile.ru/photo/musechka/3064862/large/69966182.jpg
Но надо было еще сделать подвеску, пострадавшую в результате аварии, а еще сильнее пострадавшую в результате восьми лет эксплуатации и 166 проеханных тысяч километров. Амортики и пружинки стояли еще родные, 99 года производства. Нуждались в смене сайленты продольных рычагов, стойки переднего стаба и рулевые тяги, загнутые слева в момент аварии и справа об поребрик какой-то когда-то...
было куплено: тяги Лемфердер, наконечники и стойки стаба Муг, сайленты-бабочки Феби и еще кое-что:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399181.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399203.jpg

Хм... тут мне надо убежать, я потом напесшу исчо. Если захотите.

avatar
Вован из Питера
14 November 2007

Сочинение на тему "как потратить 81тыс. руб" :))
5,7K
views
38
members
51
posts

avatar
Derini
14 November 2007


Вован из Питера,

Жду продолжения сей занимательной повести в таком прекрасном исполнении
avatar
diev
14 November 2007


avatar
Iris_Ka:

киньте ссылку на тему страховой компании, пусть мышьяка примет

Не надо - после этого все страховки для всех(!) вырастут. Или мы стали свидетелями, как наш писатель описал последнее из существовавших ранее способов чудесного обогащения.

В Англии украли у друга (бывшего нашего) колёса - он пошёл и получил возмещение со страховой. На следующий год его страховка возросла на удивительно похожую сумму!.. А он что - виноват был? В итоге они, как мы тут, при краже эмблем, предпочитают не обращаться за выплатами... Там это всего лишь ещё один "налог" на роскошь передвижения, смиритесь.
avatar
зодчий
14 November 2007


У меня на прошлой машине в похожей ситуации обогатилась только СТО. А я похудел на 18 тыс. Это потом меня уже научили подавать иск в гражданский суд на восполнение матер. ущерба с виновника, несмотря на всякие ОСАГИ.
avatar
SAndrey
14 November 2007


вот меня тут тоже поцарапали слегка,ни вмятин,так до грунта два штриха 3мм,правда выглядело страшно,потом помыл растворителем,а это чужая краска и пластик.
вообщем ничего не видно,а в страхавой сказали бампер менять,крыло перекрашивать.зачем не знаю,даже страшно стало,что всё поменяют(как подойдет ещё вопрос),и сказал я им чтоб деньгами,интересно сколько насчитают?
можно похожий отчет дописать.
avatar
Вован из Питера
14 November 2007


Эта... краткое содержание предыдущей серии.
цитата:
З.Ыкстате, че, вот так все бабули бухнул в тачку???

Хм... Ну в общем - да.

цитата:
А не подскажешь ли адресок разборки дружественной, бо сильно интересуют центральные консоли от американцев.

Американцев там вроде бы нету. Впрочем, могу подсказать телефон в личку.

цитата:
Я с детства плохо считаю - какая дельта? 

цитата:
Интересна дельта сего мероприятия.


цитата:
Сколько на бухло осталось?

Ну если устранять только последствия ДТП - то штук 40 наверное.
avatar
Vano.spb
14 November 2007


цитата:
восполнение матер. ущерба с виновника, несмотря на всякие ОСАГИ


Как раз в Законе говорится о том, что Ответчик- причинитель вреда. А СК привлекается в качестве соответчика уже потом.

Вован из Питера

Ждем продолжения
avatar
diev
14 November 2007


avatar
SAndrey:

а в страхавой сказали бампер менять,крыло перекрашивать.зачем не знаю,даже страшно стало,что всё поменяют(как подойдет ещё вопрос),и сказал я им чтоб деньгами,интересно сколько насчитают?

Если самому понравилось, что царапины отмылись, то насчитают приятно много. И лучше родное железо не менять, если страховая не попросит явиться показать, на что деньги ушли. Теперь этот пункт крепчает, т.к. если обратишься ещё раз с этим элементом, то могут его больше не спонсировать, если не было показа...

А ведь так приятно промотать деньги, а машину до продажи ведь ещё не раз всяко поцарапают - всю потом и отделать разом!..

Хуже, если страховая наружное железо заменит, а внутренние повреждения, которые вскроются при разборке, ну очень долго будет (как сказать-то?) волынить... А также, когда страховая в направлении пишет такой-то элемент отрихтовать и подкрасить, а на станции говорят, что все элементы меняют только целиком! И долго тянется их согласование между собой...

Вован из Питера герой. Вторую часть страховая сама отдала или это отдельная история?
avatar
Вован из Питера
14 November 2007


Ну а теперь идем далее. Часть бухгалтерская.
Тяги рулевые Лемфердер - 2 шт. по 650 руб = 1300 руб.
Наконечники рулевые Муг - 2 шт. по 288 руб = 576 руб.
Стойки переднего стаба Муг - 2 шт.по 549 = 1098 руб.
Сайлентблоки Феби в задние продольные рычаги = 650х2=1300руб.
Все это куплено в одном магазе. Ценнег с учетом скидки в 10%.
Ну и мелочи - комплект заниженных пружин Эйбах - куплен в Рольфе с учетом 5% скидки за 6411,55 руб. и комплект регулируемых амортизаторов Кони-Спорт приобретен в Точке Тюнинга с учетом 5% скидки за 17075,78 руб
Очень я мечтал, почти так же сильно как и о накладке на заднее стекло, о полном комплекте полиуретановых сайлентблоков, которые отливают где-то в Российском провинции талантливые русские левшы на заводе по отливке чего-то для грузового автотранспорта. Но не срослось, не срослось... Пришлось довольствоваться Фебишными. И только в продольные рычажки. Почему-то прогрессивные зарубежные производители запчастей не идут навстречу пожеланиям российских пользователей автомобилей форд фокус. Кроме турков. Турки хоть и не такие прогрессивные, и вообще со своими курдами разобраться не могут, несмотря на эти недостатки фигачат сайлентблоки неясного качества куда угодно, в том числе и на нижние рычаги, которые под пружины. А может быть западные производители выпускают только сайленты в продольные рычаги потому что считают что их таки можно поменять отдельно от распиливания окружающих деталей? Может у них там, в европах, развальные болты не привариваются намертво внутри сайлентблоков нижних рычагов? Я думаю что они просто не расчитывают что такую консервную банку как фокус кто-то будет обмусоливать более лет, означенных в соглашении о гарантии. Поэтому они вообще не думали что кто-то что-то будет там делать и не изготавливают запчастей для этого. И только Феби изготавливает хоть эти несчастные "бабочки" для тех везунчегов, у которых эти сайленты оторвуться от продольных рычагов прежде чем все остальное свариться в монолитный комок из железия, резиния и кусочкофф мозха слесаря который возьмется что-либо менять в задней подвеске фокуса.
avatar
batalin
14 November 2007


Вован из Питера
ЖЖОШЬ !!!
avatar
Вован из Питера
15 November 2007


А вот потом я поехал фсервис. В... ну не могу сказать что дружественный, но знакомый мне сервис. Гаражный. Не специализирующий по фокусам. Поэтому когда я (давно еще) перечислил исполнителю работы, он, немного подумав, назвал мне цифру в 4500 руб. Однако видать червь подозрения проник в его сердце и головной мозх. А может кто-то еще на фокусе в тот сервис заежал передо мной. Не знаю. Но накануне мероприятия я был уведомлен о том исполнитель в курсе что на фокусах не все так просто с задней подвеской, поэтому ценнег на замену сайлентов будет пересмотрен в процессе работ. На что я, скрепя всеми своими фордоводческими принципами согласился, ибо в тех местах, где хорошо знают что такое фокус, называют ценнег как минимум втрое. А то и вовсе на просьбу перепрессовать сайлентблоки скромно опускают глаза в пол и с порога посылают фпес в магазин за полным комплектом новых рычагов. Хорошо что не к ближайшему дилеру за новым фокусом. Так вот. Прибыл я фсервис в 10 утра скромно теребя в платочке: стойки стаба, пружины, амортики, левую рулевую тягу и левый рулевой наконечник. Я ж думал что у меня тока левая тяга гнута из того что падонаг на пасцате долбанул мне в том числе и в передний диск. Но начав работу с передней подвески мы увидели что и правая тяга тоже далека от геометрических идеалов, придуманных Евклидом для скорейшей всязи двух точек. Тут-то я и вспомнил, как совсем недавно, еще прошлой зимой от избытка чувства юмора и молодецкой энергии со всей дури уеб припарковался правым колесом в поребрик. Впрочем Коммчег говорил мне что это был все-таки бордюрчег, хотя до конца я этим утверждением так и не проникся. Припарковался я так что катал диск и штопал резину. В общем левая тяга тоже была гнутой. И еще мы заметили что мои новенькие тормозные колодочки за 12000 км немножко поизносились и осталось их там по 3-4мм. Так что колодки EBC Ultimax, купленные в конце весны в Автотормозе за 1190 руб (с учетом 5% скидки) прошли 12000км. Ну может быть их хватило бы до 15000 но что-то температура за окном не располагает к самостаятельной смене колодок во дворе, хотя весной и летом я очень даже не против позанимаццо сексом со своей старушкой. В общем со смирением, достойным самого рьяного христианина я пополз в сторону метро. Метро все еще оказалось по 14 рублей, хотя когда я год ехал на метро из одного кабака, куда меня не пустили по причине слишком сильного опьянения, оно тоже было по 14 рублей как мне потом рассказывали. В метро было жарко, душно, потно и противно. Пазитива не замечено. Ни сисястых девок с декольте, как меня кто-то убеждал в питерской конфе на автору прошлым летом, ни даже этих самых рулевых наконечников или тормозных колодок, пусть даже не EBC, а самых что ни на есть завалящих, так нужных мне. В общем доехал я до дома и оседлал другую машину, сметливо подумав что все равно еще за какой-нибудь ху мелочью. Купил правую тягу (впрочем они вроде как одинаковые с левой), правый наконечник и тормозные колодки Джурид с индеком J, ибо ничего другого все равно в наличии в ближайших окресностях не было. Колодочки стоили со скидкой 1100 руб. Испив кофе я вернулся фсервис, где к тому времени уже был инсталлирован передок:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399263.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399326.jpg

Пружинки крупно:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399302.jpg

А вот это мои передние тормозные диццки Брембо Макс, проехавшие в паре с ЕБЦ Ультимакс 12000 км:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399283.jpg
Я надеюсь до конца второго комплекта колодок.

А вот теперь начиналось все самое интересное - секс сзади. В смысле с задней подвеской. Косточки (я их менял года полтора назад вместе с болтами) и серпы (я их не менял, и менял ли их кто-то до меня я не уверен) нормально открутились. А вот с нижними рычагами подошла кульминация. конечно же они были в итоге откручены любимым инструментом фокусоведов, да и всех истинных фордоводов - болгаркой.
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399364.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399400.jpg

Было круто.
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399464.jpg

Пилили конечно же по болтам, местами по рычагам, а местами и по балке. Пилили как умели в общем. После чего мне была поставлена альтернатива - купить новые нижние рычаги, болты их крепления и развальные болты или купить сайлентблоки для перепрессовки. И болты, разумеется тоже. Я сделал свой выбор с учетом того что на моей машине гордо красуется наклейка Сиерроклуба, причем она больше фокусклубовской раз в пятняццать. Я поехал на близлежащий Маршал и купил комплект турецких сайлентов в нижние рычаги за 1300. С учетом скидки в сто рублей, мать ее... А вот развальных рычагов на Маршале почему-то не продавалось. Но такой смекалистый фордовод как я мигом вспомнил что рядом открылся самый большой где-то-там дилерский центр Аларм-моторс. И поехал туда, благо от Маршала рядом. Центр может и самый большой, только вот почему посетителям приходится парковаться на близлежащей заправке, ибо больше негде - вот этого момента я не понял. В отделе запчастей там очередь, ибо работает такой обморок старательный и вдумчивый молодой человек шопесде что так и хочется предложить старшему менеджменту объявить продавцу отдела запчастей благодарность за столь стахановские темпы. В общем закупился я там у них болтами. Развальными и обычными, в другой конец рычагов. На 971,51 руб. С учетом скидки. Кстати скидку фокус-клубу он,обморокпродавец этот ... давать отказался почему-то. Ну дальнейшее оказалось не столь уж трудным - подождать пока эти болтеги принесут со склада, выпив кофе с круассаном (круассан кстати говно ничем не лучше продукции ФМК, да и кофе не фонтан), расплатиться (карточки не принимают в новейшем ДЦ) и поехать назад. фсервис. Там уже были запрессованы сайленты Феби в продольные рычаги и эти рычаги установлены на машину. Вы спросите - а откуда же взялись эти сайленты-бабочки феби, если я с утра приезжал без них? А их привезли прямо на сервис. Сервис дружен с магазином запчастей где я закупался ими. Запрессовали турецкие сайленты в нижние рычаги, где надо заварили, где не надо - не заваривали. Собрали и поставили назад
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399523.jpg

Кстати, а вот новые и старые задние пружины:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399492.jpg

Прокачали тормоза, поменяли масло (впрочем это еще с утра сделали) и отпустили во свояси. Вам интересно сколько я отдал сервису? 6300 руб за целый день незабываемых зрелищ. Кажется недорого.
Тут я прервусь, мне спать охота. Заффтро я расскажу вам как протекало мое общение со страховой Прогресс-Нева, где был застрахован малолетний и шустрый пасцатовод.

ЗЫ Кстати я сегодня менял колеса - так вот мой подкатной домкрат мне под порог не подсунуть.

ЗЗЫ А завтра я поеду на развал схождение, ибо сегодня так и не успел.

ЗЗЗЫ А я сегодня СААБа продал, да...
PASH_SPb
15 November 2007


Даже не знаю - радоваться или расстраиваться? Вован! Скажи - как лучше?
avatar
forester
15 November 2007


ВОВАН, МЕГАЗАЧоТНОЕ СОЧИНЕНИЕ!!!
с нетерпением ждем продолжения...
avatar
Odin AS
15 November 2007


Блин, я думал это я такой один хитрый что смог из РОСГОССТРАХА упереть 48 тыс. и починить за 8... теперь я понимаю, что я ребенок в сравнение с тобой О ВЕЛИКИЙ ВОВАН
avatar
somix
15 November 2007


Вован из Питера
Спасибо за рассказец,улыбнуло...
avatar
-FANDORIN-
15 November 2007


Жду как и все продолжения
avatar
Philippus
15 November 2007


Вован из Питера

цитата:
девок с декольте

мне это понравилось
avatar
Вован из Питера
15 November 2007


Хм... Вот сегодня наконец-то доехал до стенда сход-развал. Как итог - авария вызвала не только гнутость левой рулевой гяти, но и деформацию поворотного кулака, в общем левое переднее колесо немного уехало назад, хотя все выставилось в пределах допусков. Надо будет решать вопрос.
Cowboy75
Насчет мастерской... Ну идеал не достижим, конечно. Замечания есть определенные. Ну а насчет качества окраски - весной видно будет.
Но вот касаемо визита на сход-развал. Морду они (кузовная мастерская в смысле) например не померяли. Померяли только в тех местах где стойки в салоне тянули, так что я теперь сижу и грустно предаюсь математическим вычислениям - какова вероятность того что я поменяю только поворотный кулак и колесо встанет на место против вероятности того что морду надо тянуть будет.
avatar
Sonar
15 November 2007


Вован из Питера
На самом деле грустная история!!! Но с счастливыми вкрапинками! А написано ваще мегазачёт!!!
avatar
Iris_Ka
15 November 2007


avatar
Вован из Питера:

рулевой гяти,

очепятка долго думала где у машины такая деталь
avatar
-BAT-
16 November 2007


ДА уж. Вот это сочинение
Благодарю. Писатель блин
avatar
Grigoriy
17 November 2007


avatar
Odin AS:

Блин, я думал это я такой один хитрый что смог из РОСГОССТРАХА упереть 48 тыс. и починить за 8... теперь я понимаю, что я ребенок в сравнение с тобой О ВЕЛИКИЙ ВОВАН

C учетом накладных (взяток и пр.), транспортных расходов и количества убитого времени получиться тож самое.
...А читать интересно.
avatar
nas1978
17 November 2007

-1

У меня случай был похожий. Въехал мне в FX-35 пьяный мужик на тазике, напугался очень и отдал 500 000 р. Договорилась с гайцами, оформили ДТП(типа, участник скрылся) по КАСКО все сделала. 480 000 р. чистой прибыли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up