Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
128,6K
views
425
members
1,3K
posts

avatar
Alex i
29 July 2005


MSN
Работа кондея не зависит от того какой режим включен

У меня зависит. Если обдув на лобовуху то кондей летом сам включается. Зимой нет.
--
1 August 2005


Други, Соратники !
Огромное всем-всем-всем СПАСИБО, Начитался до очумения, но главное понял - НАДО БРАТЬ КЛИМАТ. Сразу в теле какая-то легкость появилась (от определенности выбора)...
avatar
Малик
2 August 2005


Климат-FOREVER!!!
НАРУШЕНИЕ - ФЛУД
плюс еще 10%  / ter
avatar
CY4KA
2 August 2005


Климат однозначна -)
ku2ma
3 August 2005


Сложно... Найти для себя преимущества климата. Разговоры о том, что выставил 22 и забыл на всю жизнь, мягко говоря, указывают на то, что человек ни разу не пользовался климатом.
Пара моментов все же интересует (кто на практике тестил/юзал):
- вроде нет кнопки (или сочетания кнопок) максимального охлаждения. После посадки на жаре (да еще в ПантерБлэк) придеться гнать до LO (и авто наверно переведет режим на макс обороты и рециркуляцию)...
- при переходе в режим авто, будет ли активирован ранее выключенный кондей. Или деактивация/активация кондея только руками...
- в режиме удаления инея/влаги при необходимости вкл доп. отопитель (если установлен). Есть ли такая функция, если стоит просто кондей...
- помнит ли данный! климат последние настройки или каждый раз после старта направляй потоки заново...

Чесссно гря, все детали поймешь только после общения с климатом "вживую".
Например, удивило, что в Примьере на авто режиме с отключенным кондером, климат продолжает максимально дуть, "охлаждая" салон. Зачем и чем! он его охлаждает.
Понравилась "крутилка" температуры в М3.
Вопросов много, старательно ищу ответы... И много здесь не вопросов, а рассуждений... Мысли в слух...

ЗЫ: А есть функция вентиляции салона закрытого авто (пока ты например в магазине)?
Зимой остаточным теплом двигателя, летом просто забортным...
Snegoff
3 August 2005


цитата:
Пара моментов все же интересует (кто на практике тестил/юзал):
- вроде нет кнопки (или сочетания кнопок) максимального охлаждения. После посадки на жаре (да еще в ПантерБлэк) придеться гнать до LO (и авто наверно переведет режим на макс обороты и рециркуляцию)...
- при переходе в режим авто, будет ли активирован ранее выключенный кондей. Или деактивация/активация кондея только руками...
- помнит ли данный! климат последние настройки или каждый раз после старта направляй потоки заново...
А есть функция вентиляции салона закрытого авто (пока ты например в магазине)?
Зимой остаточным теплом двигателя, летом просто забортным...

Некоторые ответы из собственного опыта общения с климатом FF2 (отъездил уже более тысячи):
- Кнопки максимального охлаждения нет, активация режима происходит путем выставления 't <16 С' (аналогично и максимальный подогрев 't >24 С'). Однако, необходимости установки режима охлаждения вручную, на практике не возникает, т.к. на жаре, при включении автомобиля он сам переходит в режим максимального охлаждения (вентилятор на полную, температура ниже заданной, рециркуляция), постепенно снижая скорость обдува и повышая температуру.
- При переходе в авто, все пользовательские настройки перестают действовать, т.е. полный АВТО (включая, режим кондиционера)
- Климат помнит все настройки при выключении зажигания.
- Нет. При выключенном зажигании климат не работает.
avatar
ZoneZ
3 August 2005


давно как-то рассказывали страшную американскую историю про кондиционер.
Владелец тойоты камри (с кондеем) пошел в магазин, а мафынку оставил
с работающим двигателем и включеным кондеем.
(это американцы такие, любят открытыми машины оставлять )
А когда пришел, то у видел, что стекла изнутри аж инеем покрылись.
Так классно кондей все охладил.

А был бы климат, так бы и осталась температура на 18-ти. (или сколько там у них

Климат умный, кондей глупый
avatar
без имени
3 August 2005


ИМХО, климат должен еще и бензин экономить, т.к. включается только тогда, когда надо, а не молотит все время на охлаждение.
avatar
anderworld
3 August 2005


без имени
Не понял, объясните плиз, как это климат не молотит все время? Если жарко и включен кондер - он сам отключает компрессор кондера на время, пока тем-ра не поднимется до определенной отметки?
avatar
Niral
3 August 2005


Климат очень удобно, поставил 18-20 градусов и все. А у знакомого кондей, по его словам задолбался ручки курутить.
avatar
mkm
3 August 2005


С кондеем без климата простудится на раз-два.
ИМХО.
abp
3 August 2005


У жены на ФФ2 2.0 - климат.
У меня на Пежо 307 -коней. Ни фига не замотался ручки крутить. Я их почти не кручу, когда солцне не печет, то минимум и первая скорость, когда печет - 2я скорость.

Но на ФФ1 климат, конечно, удобней и СМОТРИТСЯ красиво. Мне каж-ся, что кондиционер в салоне ФФ2 как-то не очень смотрится...
avatar
Pchela
3 August 2005


ZoneZ
давно как-то рассказывали страшную американскую историю про отопитель.
Владелец тойоты камри (с отопителем) пошел в магазин, а мафынку оставил
с работающим двигателем и включеным отопителем.
(это американцы такие, любят открытыми машины оставлять )
А когда пришел, то у видел, что стекла изнутри аж красные и в салоне песок лежит.
Так классно отопитель все нагрел.

А был бы климат, так бы и осталась температура на 18-ти. (или сколько там у них

Климат умный, ZoneZ глупый
avatar
Grower
3 August 2005


цитата:
С кондеем без климата простудится на раз-два.
ИМХО.

И это говорит тевтонский рыцарь...
4 года с кондеями езжу. Ни разу не болел летом. Тьфу-тьфу...
avatar
Alex i
4 August 2005


Grower
А я по первости обращения с кондеем пару раз болел насморком.
Заказал климат, ни разу небыло такой феньки на моей мафынке.
Хочется попробывать.

Niral
А у знакомого кондей, по его словам задолбался ручки курутить.

Я не задолбался, за месяц понял как и когда И КУДА эти ручки крутить. Рука не накачалась.
Магистр
4 August 2005


Гыыы, смяшно.

А вот вам реальная американская история. Поехала девушка в штаты работать по туристической линии. В Майами. Ну представляете себе, побережье, жара градусов 35, часто в машине (встреча клиентов), машинка корпоративная с кондеем. Хотела девочка заработать себе на машинку, а заработала воспаление легких. И страховка ее, на которой начальство решило сэкономиться, такие расходы не покрывала. В результате все бабло ушло на врачей америкосских и на лекарства - там вам не здесь.

А был бы климат - глядишь, привезла бы оттуда машинку.
avatar
ZoneZ
4 August 2005


Pchela
Вы наверное знали того американца

Pchela умный , кондей глупый.
Alekcey
4 August 2005


Йоперный тЯтр, всю ночь не спал-думал про климат-заказать-не заказать.Еще неделю назад был уверен что он мне не к чему,а сейчас,когда до окончания срока,когда еще можно внести поправки в комплектацию осталось 5 дней-начал сомневаться.Да что тут сомневаться-сейчас позвоню дозакажу.Однозначно удобнее,а еще двухзонный,а жена копризная девушка...Да еще начитался...
Бред. Зачем писал?Что хотел?
avatar
SVR
4 August 2005


цитата:
Кстати, фреон в автокондиционерах давно уж не используется. Используются более безопасные хладагенты (типа R-134a, R-12)

R-134a тоже фреон только безопасный для озонового слоя.
avatar
Lefon
4 August 2005


Извиняюсь, что вклинился в ваш многостраничный спор, но вот и мое мнение по поводу климата. Я уже год отъездил на ФФ-1 с климатом, температуру меняю очень редко (по настроению и по количеству одежды на мне) в пределах 19-21. Очень помагает в дождливую погоду - хорошо работает датчик влажности, т.е. стекла никогда не потеют! Температуру регулиурет с учетом "солнечной активности" (датчик располагается на торпедо, слева в углу - это для неверящих). В ручную направление потоков воздуха меняю очень редко - только в жаркое время, когда в салоне везу замороженные продукты (масло, мороженное и т.п.), тогда кладу их в ноги правого пасажира и включаю поток в ноги и температуру 19-20С. Вот это мой опыт использования климата, до этого была Нексия с кондеем. Сейчас собираюсь заказывать второй авто в семью - ФФ-2, в нем обязательно будет КЛИМАТ, а не просто кондей, да и при выборе второго авто, я не рассматривал варианты, где нет возможности заказа климата!
PanD@
4 August 2005


цитата:
редко - только в жаркое время, когда в салоне везу замороженные продукты (масло, мороженное и т.п.), тогда кладу их в ноги правого пасажира и включаю поток в ноги и температуру 19-20С.

В фф2 для этого есть охлаждаемый перчаточный ящик

В остальными с выводами насчет нужности КК согласен.

К слову, американцы (проживающие в теплых районах) чаще всего забывают не включенные кондюки и климат контроли в незапертом заведенном автомобиле, а маленьких детей в запертом душном авто, стоящем на солнце.
avatar
Pchela
4 August 2005


Господа, Леди, прочие, признайте: климат бережет Ваше здоровье, денег конечно стоит, не всегда потянем,но! врать не надо самим себе.
avatar
OverloaD™
5 August 2005


Существенное отличие такое-же, как и между коробкой автомат и механикой! В одном случае ты просто выставляешь на нужную позицию рычаг и все. Машина сама переключает передачи. В другом - самому переключать передачи. Такое-же отличие и между климатом и кондеем! Просто влимат сам выбирает сколько нужно подать холода и тепла одновременно, а с кондеем как и дома с краном холодной и горячей воды! Или же при климате-контроле по другому охлаждается воздух???
alexey_s
5 August 2005


Pchela
Магистр
И иже с ними... Ну объясните,пожалуйста,как климат может беречь здоровье??? Из него дует какой то особенный холодный воздух??? Ведь вся разница в том,что климат подстраивается под изменение окружающей температуры.Если на улице жара,то будет дуть максимально холодный воздух,как и простой кондиционенр. Или климат ФФ2 насыщает воздух специальными здоровьесберегающими плазмофазатронными ионами???
superstealth
5 August 2005


Сам ощутил все удобства климат-контроля совсем недавно, управляя гранд витарой. Это ОЧЕНЬ удобно. И аналогия с коробкой передач тут не вполне уместна, поскольку подбирать правильные установки на кондее куда сложнее, чем грамотно "втыкать" передачи. Тут и температуру за бортом и облачность и даже влажность воздуха надо учитывать, чтобы не пришлось каждые 5 минут крутить ручки... Сам предпочитаю опускать стекла, а кондеем пользуюсь только в пробках С другой стороны не могу сказать, что жалею, что не заказал климат в свой ФФ2. 390 долларов - деньги конечно не очень большие, но и совсем не лишние у меня Тем же, для кого они чуть менее "не лишние" я бы порекомендовал все-таки заказать климат.
Магистр
5 August 2005


alexey_s
Нет. Не особый.
Просто вручную вам никогда не удастся выставить кондей так, чтобы в машине всегда было 22 градуса. И у вас будет дуть либо холодный, либо горячий воздух постоянно до выключения кондея.
Masterkey
5 August 2005


цитата:
Йоперный тЯтр, всю ночь не спал-думал про климат-заказать-не заказать.Еще неделю назад был уверен что он мне не к чему,а сейчас,когда до окончания срока,когда еще можно внести поправки в комплектацию осталось 5 дней-начал сомневаться.Да что тут сомневаться-сейчас позвоню дозакажу.Однозначно удобнее,а еще двухзонный,а жена копризная девушка...Да еще начитался...
Бред. Зачем писал?Что хотел?

Студент спросил своего профессора, который носил раскошную бороду: Профессор, Вы когда спите бороду кладете поверх одеяла или под?
Профессор ответил: Да не задумывался как-то.
Но после этого вопроса он уже не мог спокойно спать. И так не удобно, и так не удобно.
Так и с кондеем и климат контролем- везде есть свои плюсы и минусы. Так что надо юзать, то что есть или будет и не особо думать о всех плюсах и минусах и спать спокойно
alexey_s
5 August 2005


Магистр
Ну точно 22 конечно не выставишь,но ручкой регулировки температуры нечто среднее выставить можно. А вот в климате среднее в автоматическом режиме выставить не получится, и в раскаленной машин поток воздуха в автоматическом режиме будет максимально холодным...Даже если будет выставлено 22 градуса...А для здоровья наиболее опасны именно резкие перепады температуры...(имеется в виду простуда,а не обморожение конечностей...)Так что,что лучше для здоровья-это большой вопрос... Климат-это сибаритская штуковина...ВНИМАНИЕ-это не значит,что климат есть плохо,наоборот...
avatar
voovius
5 August 2005


alexey_s
Но ведь с "климатом" всегда можно, если что, взять "штурвал в свои руки",
т.е. перейти на ручной (не "авто") режим... направить потоки куда требуется (7 комбинаций),
выставить обороты вентилятора и уровень холода/тепла.

Магистр
Просто вручную вам никогда не удастся выставить кондей так, чтобы в машине всегда было 22 градуса.
А какая разница, сколько градусов по факту?
Главное, чтобы было комфортно и работа климата/кондея была
"температурно незаметной", а сколько там градусов - неважно. Критерий -
комфорт по температуре. К кондеем ездил на мондео,
проблем (дискомфорта) нет, крутилкой ставится так, чтобы было комфортно
по _ощущениям_, сколько там грудусов получается - мне все равно, мне ехать
а не шашечки
Да и домашний "сплит" я вставляю ориентируясь не на температуру
на показометре, а на собственные ощущения. Когда 24, а когда 22 градуса,
а когда и 18 - по разному...

PS
Заказал "климат" по просьбе жены, но лично для меня все равно,
я знаю, что и в том и другом случае найду оптимум в работе системы
(т.е. если бы не жена, был бы "просто кондей").
Snegoff
5 August 2005


Необходимости в климат-контроле нет никакой. Но штука будет полезной, если не жалко женег. Точно самое можно сказать и в отношении, собственно, кондиционера.

Когда я подбирал машину, то наличие кондиционера обозначил как условие обязательное. А климат-контроль добавил, когда выяснил, что вписываюсь в отведенные финансовые рамки, тем более его грех было пропустить, учитыавя низкую стоимость опции. Причем, каюсь, главным аргументом в пользу выбора, было облагораживание салона (понты - если хотите)
За выбор не жалею (откатал более тысячи), но по премнему уверен в полном отсутствии необходимости климата... Т.е если хочется и позволяют деньги - бери, а нет - хуже не будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up