Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
PiterFF2
6 May 2013


Хотя вот есть родной винт для квадратного корпуса воздушного фильтра от 2,0 л., но должен и для 1,8 подойти, так как корпуса одинаковые:
1250493 - винт M5x30 мм.
blazera
6 May 2013


Spb_Focus_Man
!?...
Где можно увидеть, пощупать ну и приобрести этот раритет...
avatar
vazuza
6 May 2013


Spb_Focus_Man
...а простой из магазина автозапчастей никто не пробовал??? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45084 по идее должны подойти...нет?
blazera
6 May 2013


vazuza
Да в том то и дело, что не хочется абы какой, уж больно хочется такой же...
avatar
PiterFF2
6 May 2013


vazuza
Скрытый текст

blazera
Скрытый текст
blazera
6 May 2013


Spb_Focus_Man
А этот код - 1250493 как узнал!?... готов заказать, цена вопроса в пределах 300р.
avatar
yoyon4ik
6 May 2013


blazera
а не пробывал защиту открутить ? наверняка там лежит и с защиты ему трудно куда укотиться
blazera
6 May 2013


yoyon4ik
Да, теплится такая надежда, да снять её негде в сервис ехать, заезд на подъемник 250+съем защиты (не знаю сколько будет стоить), а если на выходе еще и ноль получится, оч. обидно будет...
avatar
yoyon4ik
6 May 2013


blazera
ключ на 15, 4 болта спереди и она чуть опустится, можно глянуть и назад прикрутить, все это вполне на асфальте можно проделать
blazera
6 May 2013


Дельный совет, гляну. Спасибо.
Ivan1223
11 May 2013


После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, почти 100 тыс. пробега, я второй владелец там столько было грязи что такое ощущение что ее вообще не мыли. Так вот в чем проблема: после чистки и установки завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло?
Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают...
avatar
Хулиган
11 May 2013


Ivan1223
Скоро все само нормализуется. Не парьтесь.
kozhux
11 May 2013


Доброго времени суток, коллеги!

Подскажите, может кто сталкивался: помыл заслонку, все как обычно, через тысячу км появились периодические вибрации на ХХ (как будто вот-вот движок заглохнет) - НО это явление должно было быть с грязной заслонкой. Самое странное, что стрелка тахометра в эти моменты стоит мертво. Есть у кого мысли?
kozhux
11 May 2013


Ivan1223

скинь клеммы (только про код магнитолы не забудь), а вообще сотен пять-шесть проедет и устаканится. У меня обратная история
avatar
deatwisedog
16 May 2013


Доброго дня!
В очередной раз промывал заслонку и успешно профукал болт крепления дросселя... Может кто подскажет его партномер? А то на трех болтах и подсасывать может... Да и вообще - не комильфо без него...
_Dmitro_
16 May 2013


А кто-нибудь на 1.6 115 л/с сверлил дырку в заслонке?
С зимы маюсь уже - на Х.Х. плавают обороты и частенько глохнет. Причем только на холостых, ни каких провалов и др. при езде не замечено... Чистка заслонки помогает не надолго, да и по-сути нет там такого нагара как здесь на фотках. Ездил на ТО-2, причем перед этим почистил дроссель, по приезду холостые как вкопанные, потом опять такая же петрушка, дилеры свечи проверили. Надоело уже все это, хочу дыру просверлить попробовать.
avatar
PiterFF2
18 May 2013

2

deatwisedog
4662918 - искомый болт на 1.8.
bulls
18 May 2013


Доброго дня одноклубники!Заране благодарность всем за полезную инфу по чистке заслонке.Вот наступила жара пришла работа кондея,и я заметил на моем Руфокусе 2 (100л.с) провал при нажатии на педаль акселератора.В небольшой подъем все обгоняют,а мне приходится на пониженную передачу переходить.Пробег 75тыс ни разу не чистил дросельную заслонку,вот решил попробывать.Почитав советы я загорелся и решил сам все сделать.Фишку кстати не трудно снимать, клемы не откидывал.Загрязнение с передней стороны совсем незначительное,а сзади намного сильнее.В целом судя по фоткам других я считаю моя заслонка не очень сильно засрана.После чистки проехал пару км,разницы не чуствую,разве что только спокоен что почистил.
yupiter75
18 May 2013


тоже не хватает тяги пробег 110000 никогда ничего не чистил и не промывал расход по городу с кондеем 7.5 на 92-бензине больше 3500 стараюсь не крутить.если достают "шнурки" приходится тратить 9л на сотню.
bulls
18 May 2013


yupiter75
Мне помогает замена свеч.
avatar
new5378
20 May 2013


В выходные решил почистить заслонку,была немного грязная но когда заглянул в коллектор то присел...там все в масле,взял проволочину привязал салфетку почистил.вспомнил что датчик MAF гдето в коллекторе стоит,решил снять почистить короче саморез сорвал теперь коллектор снимать надо,зато датчик почистил
posted imageposted image
скину коллектор клапан буду смотреть может в нем беда машина 2007г1.8 пробег 130000т.км
avatar
pitbull
24 May 2013


x999kx
цитата:
СЕГОДНЯ ПОЧИСТИ ЗАСЛОНКУ РАСХОД ТОПЛИВА ПО КОМПЬЮТЕРУ ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ! МОЖЕТ ИДЁТ АДАПТАЦИЯ? ДВИГАТЕЛЬ 2.0 145. ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ СТОЯТ КАК ВКОПАНЫЕ. ПОЧЕМУ РАСХОД?

может комп обнулил (средний расход на 100 км)?
x999kx
24 May 2013


НЕТ КЛЕМУ НЕ СНИМАЛ,РАСХОД НА МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ! 1500-15.2 2500-28.6
avatar
yoyon4ik
24 May 2013


x999kx
при разгоне или при постоянной скорости ?
x999kx
24 May 2013


ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ
avatar
yoyon4ik
24 May 2013


x999kx
тогда забить на показания компа и померить средний расход "дедовским методом" от заправки до заправки
avatar
Ромео
25 May 2013


После промывки, когда заводишь, обороты поднимаются до 2000 и очень медленно падают. Никаких других багов нет. Надо адаптировались через IDS или сама адаптируется? У кого то было подобное?
Ребят в поиск не отправляйте - с тел сижу
avatar
Snezhnii
25 May 2013


Ромео
жди когда адаптация пройдёт, катайся на разных режимах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up