Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,9K
views
152
members
752
posts

avatar
XYT98Rus
10 September 2009


В итоге, начитавшись разных постов я уже и запутался с чего начинать лечить тупизм моего авто.

Вчера вечером ехал на футбол,Россию глянуть в паб, в итоге на прогретый двигатель встал у Озерков (СПб) и машина ехать отказывается...когда стоишь, держишь обороты на 3000 вроде секунд 7 держит, потом бам и падает-глохнет...ехать не хочет, не набирает, и глохнет. Диагностика показывает только лишь ошибку: неисправен датчик ABS

В общем, вывод таков, либо:

1) Бензонасос (сетки чистить)
2) Мозги перепрошивать (тогда вопрос почему на горячую машину только тупит?)
3) Может вентилятор второй не включается когда надо?? Хотя машина не кипит.
4) Либо лямда-зонд, тогда это явление тоже было бы постоянным, а не только на жаре и в пробках
5) Либо плохой контакт от датчика массового распада воздуха (во впускном коллекторе), по-моему на фордах такой есть.

Что делать, с чего начать ...?
Жаль, что машине 30 000, а уже думаешь что лучше ВАЗ или ФОРД???

Думаю, Генри был бы очень не рад нынешним проблемам ))
FordNik
10 September 2009


XYT98Rus
Предполагаю, тебе нужно в другую тему, тут борются с "туплением", машины тут не глохнут, как правило, а просто не едут, как положено им ехать, или попросту "тупят"
avatar
XYT98Rus
10 September 2009


FordNik

Слушай, да у меня тоже самое по сути, "тупит", "не едет" и т.д. порой, от сильной нагрузки вообще глохнет, это я просто подготавливаю Вас к след. стадии тупления )))
avatar
Сытник
10 September 2009


Снимай бензонасос,чисть сетки и бак.скорее всего из-за этого глохнет.
FordNik
10 September 2009


XYT98Rus
У меня одно время было, что слишком часто включался вентилятор охлаждения двигателя, даже в процессе движения. Снимал бак, чистил его + сетки бензонасоса, замена топливного фильтра, чистка радиатора, замена ОЖ, стало гораздо лучше после этого. Но и до этого я не глох.. Разницу почувствовао сразу..
avatar
dima_spider
24 September 2009


FordNik
Все таки надо посмотреть что там в баке твориться!
Вот в скором времени сам буду снимать бак, сегодня выехав на прогулку заехал спустя 5мсин в гараж - авто не набирает оборотоы то до 3500ели катит иногда и нормально...сетки надо смотреть!
avatar
Decebel
3 October 2009


Хелп
Слил на 400 метрах альмере 100 лошадей на ручке. Причем сильно слил

В чем дело ? двиг заводится норм, 180 едет, а оказывается не тянет (

зы машинка 2л зетек акпп
avatar
rombik
3 October 2009


avatar
Decebel:

Хелп
Слил на 400 метрах альмере 100 лошадей на ручке. Причем сильно слил

В чем дело ? двиг заводится норм, 180 едет, а оказывается не тянет (

зы машинка 2л зетек акпп

мож дело в АКПП, все же с АКПП тупее разгоняется чем на механике, да и Альмера может легче.
avatar
rombik
28 February 2010


Ну вот, сегодня себе хобот поставил, как говорится готовь телегу зимой.
Брал на Экзисте за 1998р. Вообщем все поставил, будем ждать лета. Пока же разницы нет. Только вот думаю, может быть стоило гуся оставить, а то я его снял и отверстие заклеил.
Вот так вырезал дырку, все подошло идеально.
posted image
avatar
Dim85g
28 February 2010


Decebel
Наверное не повезло или с управлением коробкой перемудрил
2.0 фф альмеру, кароллу и т.п. сделает легко
avatar
rombik
28 February 2010


Dim85g
да я на 1,8 короллу с 120 с чем то лошадками спокойно делаю, какие-то там лошади не живые.
avatar
Chily
28 February 2010


rombik
цитата:
Вообщем все поставил, будем ждать лета. Пока же разницы нет. Только вот думаю, может быть стоило гуся оставить, а то я его снял и отверстие заклеил.

Пока придёт лето, боюсь, что разницы и не почувствуешь.
Думается мне, что хобот не сильно изменит картину. В июне-июле ждём от тебя благоприятных отзывов о результатах по смене девайса.
avatar
-Volk-
28 February 2010

4

avatar
rombik:

Только вот думаю, может быть стоило гуся оставить, а то я его снял и отверстие заклеил.


Всё правильно, он больше не нужен.
avatar
rombik
28 February 2010


Chily
Обязательно отпишусь о результатах. Надеюсь будет получше.
-KRest-
а если все же и гуся отсавить, может получше будет?
avatar
rombik
28 February 2010


цитата:
Думается мне, что хобот не сильно изменит картину

Почему, все вроде здесь отписываются что немного стало лучше.
avatar
bama_boy
28 February 2010


чего-то все не осилил прочитать.
скажите мне лучше будет хоть малость счастья у Durateca 1,6 8V
если гуся убрать ?
avatar
rombik
1 March 2010


bama_boy
а ты убери, потом отпишешься.
А вообще ароде дюратеки тупизной не страдают.
avatar
Chily
1 March 2010


rombik
цитата:
Почему, все вроде здесь отписываются что немного стало лучше.

Вот в чём и дело - НЕМНОГО. То, что движку становиться немного дышать легче - это несомненно, но кардинально улучшить поведение машины при условиях жары, имхо, не получится. Жаль умерла тема по перепрошивке .
avatar
rombik
1 March 2010


Да хоть немножко и то прогресс. Я когда гуся снимал, то особого тупления не замечал, тупила конечно, но не критично. Я так бы без гуся и ездил, но гул задолбал, особенно на скорости. Вот теперь поставил хобот, посмотрю как с ним будет, жаль еще до лета далеко.
avatar
-Volk-
1 March 2010

7

avatar
rombik:


-KRest-
а если все же и гуся отсавить, может получше будет?

Кто-то из форумчан эксперементировал, результат нулевой.
wawan
2 March 2010


bama_boy
у меня фф1 1.6 8v в прошло году поставил нулевик и лето отъездил на ура:что кондей что без него-одинаково.Рекомендую
avatar
rombik
3 March 2010


wawan
Так на 8ве и так вроде не тупила
avatar
FICUS 1
3 March 2010

1

wawan
нулевик это зло, фильтрует плохо и грязь в движок попадает.
avatar
Бакен
3 March 2010


avatar
FICUS 1:

wawan
нулевик это зло, фильтрует плохо и грязь в движок попадает.

Ну не совсем зло.., но и не рулез.
все зависит от нулевика и от пропитки и от частоты замены...
плюс - немного (совсем чуть чуть) лучше едит
минус - помимо частоты обслуживания дополнительный шум свист (хотя мож кому и понравится - ТУРБА!)
avatar
FICUS 1
3 March 2010


Бакен
ставишь хобот и эффект такой же, а фильтрация воздуха не ухудшается в ущерб двигателю
avatar
Chily
3 March 2010

1

W
wawan:

bama_boy
у меня фф1 1.6 8v в прошло году поставил нулевик и лето отъездил на ура:что кондей что без него-одинаково.Рекомендую

Кто относится к технике по принципу " абы пёрла", совет может и сгодится. Только не надо потом жаловаться на производителя, что он создал отстойный аппарат, который требует несметных вложений.
Так что, такие советы лучше оставить при себе.
avatar
FICUS 1
3 March 2010


соглашусь с Chily
потом ДМРВ накрвается, дрозельная заслонка засрана и т.д.
avatar
rombik
3 March 2010


FICUS 1
у тебя хобот или гусь?
avatar
FICUS 1
3 March 2010


rombik
хобот от СТ, гусь снят и отверстие под него заклеено (вырезал из пластмассы заглушку и приклеил).
avatar
rombik
3 March 2010


FICUS 1
ну а лучше стало? А то я тоже себе так сделал, поставил хобот и отверстие заклеил.
Хоть какие то изменения есть? Потому как я когда гуся снимал, стало лучше, я особо внимания на затупы перестал обращать, т.к. особо перестала тупить. Но задолбал гул. Поставил гуся обратно и стала тупить. Вот сейчас хобот, жду жары.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up