С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
632,7K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Джекпот
13 August 2014


цитата:
нашем рынке Каренс...

Даже в Белоруссии продаётся.
Чувствую себя жителем страны третьего мира
carnival кстати новый тоже хорош, имхо
http://www.kia.com/kr/vehicles/all-new-carnival...or.aspx
RIDD
13 August 2014


-Евгенич-

Покатался на Зафире В 1,8 МКПП,,,,,мне на Максе 2,0 мотор на низах не нравится, а там все еще скучнее .
Именно хочется 2,0 шустрый мотор с VCT (регулировка фаз) и мощностью 149,9
avatar
-Евгенич-
13 August 2014


avatar
Джекпот:

carnival

наверное это оч хороший круизёр. у предшественника - V6/3,5/270
кста, у него 2 несколько разных анфаса:
avatar
-Евгенич-
14 August 2014


вдруг кому интересно: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1785145/
avatar
bidonvo
14 August 2014mobile


CHiCHo
Я буду брать не новую, комплектация не от меня будет зависеть ) вот встал перед выбором CRV в третьем кузове или Спортедж в последнем ) КИА двухгодовалая, след.летом знакомый будет продавать, в нем уверен, Хонду — на удачу. Не могу между ними определиться, надо и в той и в другой покататься
avatar
CHiCHo
14 August 2014


bidonvo
А что за дрыгатель и комплектация у Киа? Намой скромный, Хонда интереснее, ПП лучше. Но угоняют даже подержанных.
avatar
bidonvo
16 August 2014mobile


CHiCHo
А вот это мне предстоит уточнить)
avatar
-Евгенич-
18 August 2014

2

БМВ 2АТ (придется уж так), вот каково водителю (по-моему это хуже, чем в Эсмаксе и SX4) :

вот как тож самое организовано в СпортСвэне (наверное даже лучше, чем в Семене) правда вот зеркала...:
avatar
Dar
19 August 2014


Салон у Вагена не плохо смотрится.
avatar
VRTM
1 September 2014

3

Про VW Golf SV что-то даже в инете нет точной даты появления. Внешне симпатичнее заменяемого им Golf+. Обзоры посмотрел, европейский конфигуратор посетил. В итоге возникла печаль, об отсутствии обновленных пятиместных С-Мах (особенно с розеткой для зарядки ). В плане внешности Golf SV как рестайлинговый C-Max (с учетом современных требований дизайна линейки VW).

Так вот. На выходных прошлись по основным автосалонам, в основном, посмотреть отцу возможное авто, а также с учетом возраста взглянуть на С-мах'озаменители. Седаны не смотрели, т.е. взгляд падал на компакткроссоверы и "мини" кроссоверы. Последние в ходе прогулки отпали, а из компактных выделились VW Tiguan и Mazda CX-5.
А больше то ничего и нет. Такое ощущение, что уже года два так. С учетом роста курса валюты, наш авторынок не особо привлекательным становится. Я даже понимаю руководство на работе, набирающее объемы работы - лучше договоры подписать сейчас, чем потом не будет договоров вообще из-за пересмотра инвестпрограмм и бизнес планов.
Если бы Макс не ездил и вопрос бы стоял ребром, что что-то надо брать, то беспроблемный заменитель это переднеприводная Куга. НО, за её стоимость предлагаются озвученные модели в очень неплохой комплектации. Вот и понятно, откуда у Ford'а 40% падение продаж - народ голосует рублем, сравнивает, а не ведется только на "голубой овал".
Для интереса, бегло оценили авто при сдаче в трейд ин - 350 т.р. при условии, если на подъемнике ничего нигде не капает и по кузову замечаний не найдут. Менеджер признался, что посмотрели инет - цены от 380, поэтому такую сумму и огласил. Т.е. с учетом того, что они добавлять будут свою маржу.
ИТОГО: едем с С-Мах дальше.
P.S. На дорогие (>1,5 млн) смотрели, но не обращали внимание. Т.е. нет такой модели, ради приобретения которой можно было бы навремя затянуть пояса.
P.P.S. Предварительно инет просматривал. Chevrolet предлагает Camaro и Corvette, а их в салоне нет - кругом обман
avatar
Aspid_UA
1 September 2014


VRTM
Недавно взглянул по новому на одну машинку. Если ездить в основном вдвоем со сложенными задними сидениями, то багажник получается больше нашего. Клиренс 190 мм. Полный привод. Рама. Неспешно, но довольно комфортно и довольно экономично.
Suzuki Jimny.
avatar
CHiCHo
1 September 2014


VRTM
Ну а как же ж Опель Антара (Шевроле Каптива) с дизелем 184 силы, Хонда ЦР-В 2 литра автомат? На распродаже все их можно взять за менее чем 1300. В 2012 друг купил ЦРВ-шку за 1160, в 2013 другой полный фарш Антару 2.2-184 за 1200. На 19 катках. Есть из чего выбрать. Опель нам поможет.
Вот только посмотрел: 120 тыр акция, 1275 с пакетом премиум плюс, а там люки, шмлюки, нави и прочая. Шикарный дизель 2.2. Есть с ним косяк... Горит стартер с проводкой. Но другу вылечили, пока проблем не наблюдается. Непродуманная конструкция, меняют с учетом косяка конструкции.
avatar
CHiCHo
1 September 2014

1

цитата:
а их в салоне нет - кругом обман

Стоит камаро в Фаворите на Семеновской. Толку-то от него... Весь в царапинах, и никому он не нужен. Такой же копеечный "премиум", как и мустанг от Форда. За бугром они для нищеты, хотящей спорта.
avatar
Superalex
2 September 2014


цитата:
Опель нам поможет.

Так и до китайцев можно дойти Они и комплектации неплохие имеют, и цены доступные...
avatar
CHiCHo
2 September 2014


Superalex
А и можно. А что с ними не так? Форды из Елабуги значит нормально, а чистокровный Китай не?
avatar
Superalex
2 September 2014


CHiCHo
Статус
avatar
_Белый_
3 September 2014mobile


Superalex
ну не знаю,подумываю чистокровного немца,поменять на китай(ховер)
avatar
CHiCHo
3 September 2014

2

Superalex
цитата:
Статус

Есть такая штука, но как бы заводить речь о ней стоит при несколько отличном социальном статусе (никому не в обиду), когда речь идет о выборе между 600-ым АМГ, 7-кой лонг БМВ, 8-кой лонг от Ауди или Фантомом.
Ну и уж Форд и статус - вещи очень частично совместимые.
В принципе, любое авто до 3 лямов - плата лишь за некоторую, невысокую, надо заметить, долю улучшенного комфорта и технологий. Такова расплата потребительского общества по текущим счетам капитализма. Неужели кто-то всерьез думает, что турбодвигатели в 200 сил и 400 в цене отличаются в несколько раз?! Или кусок кожи невинного убиенного "премиального" животного стоит лимон? Да бросьте... Ну и Россия не скоро кмк научится считать деньги, тратить их рационально, а уравнять общество - так вообще только вслед за Африканскими странами.
avatar
CHiCHo
3 September 2014

1

ps справедливости ради: китайцы и прочий рар нужно опасаться из-за сервисной сети и всего, что с этим связано.
avatar
Superalex
3 September 2014


CHiCHo
В каждой шутке - доля шутки. Авто - это как дрес-код
Если серьезно, то Макс- машина жены. Я уже давно езжу на Вольво ХС-90 (Black Edition) - как-то писал об этом на форуме. Конечно,
цитата:
доля улучшенного комфорта и технологий
присутствует.
Пока планируем дождаться S-Max 2015 - на него, возможно, и поменяем Максимку. Вот только пробег у него детский - 29 тыс. км.
lexys72
4 September 2014mobile


А еще все зависит просто от внутреннего желания вкладывать или не вкладывать деньги в авто.
Ну жаба меня душит и все. Как подсчитаю экономику покупки нового хорощего авто так сразу передумываю.
Вот в загородный дом не жалко потому как это на века. А железо гниет.
avatar
VRTM
4 September 2014

1

CHiCHo, да у Антары-Каптивы характеристики неплохи. Где-нибудь до 2010 вариант покупки такого авто тоже был бы неплох. Учитывая соплатформенность и внешний вид - по сути это кореец. В общем, как и новый ТрейлБлейзер, который больше азиат, чем американец.
У истинных корейцев за время выпуска антары-каптивы прогресс заметен.
Aspid_UA
Аналогично мнение о Jimny - прогресса не видно (с 1998 года судя по инету). У Сузуки вообще "странное" мышление. Помните Suzuki Kizashi которая ФФ должна была затмить
Ту же грандвитару вроде немного фейслифтят, это и продажи наверняка поднимает и доход повышает за счет увеличения цены. Но внутри (по сути и с наружи) авто не поменялся с 2005 года.
Хотя это "странное" мышление и имеет долю рационализма. Видимо, машины получались технически удачные и надежные.
Superalex ну до РФ S-Max наверняка дойдет в 2016, т.к. у нас на 2015 и так много ожиданий по обновлению моделей от форда. И бренд будет скорее всего новый у S-Max - Vignale (а это +20% к переплате). Тот самый статус, о котором речь была выше
lexys72
Ну вот внутреннее желание вкладываться в машину у меня все меньше, т.к. "тает" рыночная цена авто и с каждой покупкой удельная стоимость запчастей растет. Особенно, если вспомнить, сколько обходились первые годы владения когда проблем не было и сейчас. Маркетинг и тех.решения с занижением ресурса работают = 3-5 лет и надо новую машину.
avatar
Superalex
4 September 2014


VRTM
Спасибо за мнение - "Плюсик" . Интересно, а Vignale тоже будут собирать в Набережных Челнах?
lexys72
В каждом возрасте свои интересы, потребности. Дерево посажено, дом (дачный) построен...
Кстати, вот интересная статистика по нашему авторынку и его готовности к возможным санкциям
auto.mail.ru
Так понимаю, что сборка и продажа в РФ большинства популярных иномарок пострадать не должна? Кстати, суммарная доля продаж LADA в России значительно превосходит др. марки!
avatar
CHiCHo
5 September 2014


VRTM
цитата:
по сути это кореец

Наверное, тут я не силен. Я изучаю только техническую сторону вопроса. Конечно, антара-каптива заслуживают внимания только с одним двигателем -дизелем 2,2, но это относится, скажем, и к спортиджу, там только 2.0 дизель-184 с 4х4 стоит того.
цитата:
У истинных корейцев за время выпуска антары-каптивы прогресс заметен

Честно, я в корейцах немного отстал, а что там у них новенького-стоящего? Я когда их немного изучал, меня просто сразила их крайняя техническая отсталость - тележки, двигательный агрерат. Ну да, они симпатичны, но даже плюшками электронными не особо радуют, чтобы как-то компенсировать технический даунгрейд. Мне вот ооочень понравился новый сид - все вроде бы при нем, но едет он примерно как мой некогда бывший Москвич-2141. Месяцы разгона даже до 80.
Правда, если не сложно, что в кроссоверах корейских новенького? Я не стебусь, просто не знаю. Турбодвижки там или новые коробки скорострельные? Подвеска активная?
А вот про Опель...
Количество электронных помощников в опелях сейчас может превышать количество оных у БМВ и Мерседес. Конечно, вопрос надежности всегда встает остро, но. Из немецких марок можно смотреть на Опель и Мерседес. Все остальное (ну, кроме условно немецких Шкоды и Сеата) вызывает одно делание: бежать!
цитата:
бренд будет скорее всего новый у S-Max - Vignale

Как я понял, это отдельная комплектация у новых Мондео и Эски, "премиального позиционирования, это точно. С несколько иным экстерьером и интерьером (со специфической ромбовидной прострочкой кожи сидений и пр.).
Superalex
цитата:
В каждом возрасте свои интересы, потребности. Дерево посажено, дом (дачный) построен...

Да все мы одинаковые, по сути. Никому в общем-то не чуждо желание выделиться, заработать побольше, жить получше. В любом возрасте. У кого-то получается, у кого-то не совсем. Главное, чтобы в гонке за потреблением и индивидуальностью не забывалось, что уникальность - это не шмотки, аксессуары, площадь и расположение жилья и железка на колесах.
lexys72
5 September 2014mobile


Хочу созидать. Поэтому принял решение пока ездить на максе и строить загородную усадьбу.
Жене хочу сменить фф3 на что нить кроссоверное чтобы не было двух пузотерок. И тоже теряюсь что брать
avatar
CHiCHo
5 September 2014


lexys72
Мокку, однозначно. Ну или Джука, но он бестолковый внутри.

Скрытый текст
BaBuNaS
5 September 2014


CHiCHo
А может тогда это ?
avatar
CHiCHo
5 September 2014


BaBuNaS
Тогда уж олтрек в8:
http://www.drive.ru/news/volkswagen/53b6684d95a...8f.html
с новейшим битурбодизелем в 240 кобыл. Только вот цена...
avatar
red_boy
5 September 2014


CHiCHo
а про дизельный двигатель тигауна что можете сказать ?
lexys72
5 September 2014mobile


avatar
CHiCHo:

lexys72
Мокку, однозначно. Ну или Джука, но он бестолковый внутри.

Скрытый текст

Не. Бюджет у меня 1млн.
Новую не хочу больше. 2годовалую норм.
И надо такую чтобы вместительность не меньше макса.
Куга есть. Салон как в максе, родное все.
Но чет боюсь двигла этого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up