Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

MAXX (22RUS)
7 May 2007


ТАК ВСЕТАКИ КАКУЮ МАРКУ ВЫБРАТЬ?
У ВАС Я ТАК ПОНЯЛ СТОИТ ШТАТНАЯ
avatar
мирумир
7 May 2007


Mad@Max
Бери Шерхан.Томогавк серии 90хх тоже хорош.
MAXX (22RUS)
7 May 2007


мирумир
Спасибо Вам за советы!
Так всетаки стоит вместе с сигой ставить штырь?
И как отнесуться в сервисе если я поставлю сигу не у них,слечу ли я с гарантии?
avatar
мирумир
7 May 2007


Mad@Max
Штырь никогда не помешает.Но если МКПП,то не морочьтесь с ним.
Если установочный сервис имеет сертификат,то с гарантии не слетите,да и то,пусть дилер сначало докажет,что поломка именно из-за нештатной сиги. Так что ставьте смело не у дилера,дешевле выйдет и качественнее.
avatar
alexsys
7 May 2007


Mad@Max
А ты им брелок от сиги не показывай официалам в смысле...и они не узнают что стоит сига.
Штырь если только в незнакомых местах машину бросаешь, или около подьезда ночует.
MAXX (22RUS)
7 May 2007


alexsys
Да я же сурьезно спрашиваю у меня просто такая проблема что придеться скорее всего если у дилера ставить то тусоваться в другом городе два дня,пока оформят пока сигу поставят.геморой а ехать в другой день это туда 200км и обратно
avatar
mystery
8 May 2007


Сорри-но 74 страницы не осилить. что же всё такие ставить на нов. машинку у дилера? стоит иммобилайзер. что ещё поставить?
что такое ПБ5? сколько он стоит?

заранее спасибо за ответы!!!
MAXX (22RUS)
8 May 2007


mystery
ПБ 5 это штатная сиига,ставится как опция.
avatar
мирумир
8 May 2007


mystery
Я бы порекомендовал у дилера вообще ничего не ставить,а ставить в специализированных центрах.
У дилера получится в 1,5-2 раза дороже, и кривыми руками поставят,да ещё самые простые девайсы. :)Почитайте хотя бы последние страниц 15,и определитесь с набором противоугонного комплекса.
avatar
RSF
8 May 2007


Уважаемый Дмитрий А.
Это снова я, с очередной партией вопросов :-)
Так неспешно мы сможем подробно рассказать всему форуму, что представляет из себя охранный комплекс MS и его дополнительные возможности.

Меня заинтересовал дистанционный запуск двигателя (давно мечтал о таком), Вы как то писали, что у Вас он установлен и Вы при помощи SMS-ки его запускаете.
Модуль который этим занимается называется MS-A2.
1 Его можно установить на Ford Focus 2 Trend с ПБ5?
2 Какие сложности, и проблемы это за собой потянет? (Необходимость встраивать ключ в машину, обход штатного иммобилайзера насколько это страшно)
3 Как отнесется ФМК к установке дистанционного запуска? (слет с гарантии по электрике...)
4 У Вас есть сертификат от ФМК на ваши охранные комплексы а как быть с дистанционным запуском?
5 Ваше мнение насколько установка дистанционного запуска снижает секьюрность машины?

Теперь о модуле управления стеклоподъемниками MS-MILAN
6 Можно ли его поставить на Ford Focus 2 Trend с ПБ5?
7 Будет ли он полностью интегрирован в автомобильную электрику, то есть меня интересует что бы он просто закрывал стекла если они не закрыты при постановке на охрану, ну и возможно дистанционно можно было их открыть для проветривания, а во всем остальном что бы поведение стекол не менялось оставалось штатным?

8 Что представляет из себя эта "магическая" шина MS LAN? Насколько я понял это просто один провод который прокладывается по машине и к нему подключаются все устройства MS которые умеют с этой шиной работать?

Большое спасибо за исчерпывающие ответы.
avatar
mystery
8 May 2007


тааакс. торможу. у меня будет Гия без ПБ5. я всё понять не могла, что такое ПБ5, потом допёрло
так и что в моём случае тады ставить? и всё таки сто процентно не у дилера?
V0id
8 May 2007


RSF,
позволю себе ответить на некоторые вопросы вместо Дмитрия А., если что-то не так отвечу - думаю меня поправят.

1. Можно
2. Один из штатных ключей (или чип иммо из него) будет находится в машине в обходчике иммобилайзера.
3. Раз сертификат есть - думаю так же, как и к остальной системе. А вот страховой компании может не понравиться.
4. -
5. Естественно это понизит устойчивость к угону. Чтобы ее восстановить, следует поставить дополнительный иммобилайзер. Какой - это вопрос к господам установщикам.
6. Насколько я помню, если все стекла снабжены э/стеклоподъемниками, то дополнительный модуль не нужен - можно задействовать штатную функцию "комфорт" (т.е. дожим стекол).
7. Насчет "дистанционно открыть для проветривания" - у меня такая функция не реализована.
8. Прелесть как раз в том, что все устройства управляются по штатной проводке авто.
Vyachik
8 May 2007


ПОДСКАЖИТЕ!!!
Вопрос как к установщикам, так и к пользователям разных сигналок.

При установке хочу поставить сигу "N" + электро-мех. замок капота.
Замок подключить к доп каналу сигналки (и на открытие и на закрытие).
А сигналку запереть под капотом.
А все как я вижу рекомендуют следующее: на открытие замка поставить иммобилайзер, а закрытие с доп. канала сиги.

Вопросы:
- можно ли блок Сиги в принципе размещать под капотом рядом с двигуном.
- не хочу ставить иммобилайзер, поэтому, на сколько взломоустойчивым будет мой вариант (повторю - и открытие и закрытие замка капота с доп. канала сиги). По идее если канал электроникой не взломать или капот не разрезать, то до сиги не добраться. Тем более кнопкой доп. канала буду пользоваться очень редко.
Главное чтобы Сига сама не глюкнула, а то и сам не доберусь.
Доскер
8 May 2007


Vyachik
Из устойчивых к электронному взлому мне известны только 2 - MS600 и Pandora 1000 (1500). Обе - в негерметичных корпусах, для обеих производитель не рекомендует размещение под капотом. Так что глюканет стопудово, если не герметизировать.
V0id
8 May 2007


Vyachik
Если замок капота будет открываться/закрываться редко, то больше шансов что он закиснет и в нужный момент не откроется.
konst177
8 May 2007


Д
Доскер:


Из устойчивых к электронному взлому мне известны только 2 - MS600 и Pandora 1000 (1500). Обе - в негерметичных корпусах, для обеих производитель не рекомендует размещение под капотом. Так что глюканет стопудово, если не герметизировать.

А что Экселент и Фортрес уже сломали?!
А пацаны то не знают...(с)
Насчет остального +1

to Vyachik

Добавь дешевый иимо за 2 т.р. и будет тебе счастье,
а доп. канал сиги оставь на пошаговое открытие дверей.

Да, пандора глюканёт в любом случае ))) Проверено.
avatar
Дмитрий А.
8 May 2007


V0id спасибо за понимание и помощь.

RSF остается только дополнить ответ VOid-а:
2. Чип от иммо будет находиться в машине (в модуле обхода) и опрашиваться только при дистанционном или автоматическом запуске.
3. Ни какого слета с гарантии, если только из-за реализованного запуска, что-то не оттопырится- в таком случае оплачиваем мы ремонт, но таких случаев не бывает.
4. Сертификаты есть как на установку так и на оборудование. так же письмо одобрения установки систем MS в фирменных сервис центрах, от ФМК.
5. Верно, нужен доп. иммо. Для восстановления статуса стойкости к угону, при реализованном запуске - рекомендую ставить иммобилайзер с блокировкой Wait Up, которая позволяет заводиться автомобилю, но не позволяет ехать, пока иммо не снимешь с охраны. Блокировка работает за счет датчика движения, т.е. если авто начинает смещаться - авто глохнет. Преимущество такой блокировки в том что ее тяжело найти угонщику, т.к. она всегда замкнута.

По Milanu: его поставить нельзя из-за технических особенностей штатных стеклоподъемников. Обычный доводчик (MS-M2) поставить можно. Один доводчик ставится на два стекла. Если поставить по одному доводчику на каждое стекло- то дистанционное управление в режиме охраны- возможно.

RSF Ваше понимание шины LAN абсолютно верное, и к ней могут подключаться блоки, позволяющие управлять устройствами по штатной проводке, например MS-RIL.


Дополню по шине LAN: эта шина связывает между собой все подключенные к ней устройства, что позволяет использовать виртуальные команды: такие как управление стеклами, включение цифровых релюшек (блокировок) смс-кой обеспечивать взаимную работу разных устройств и т.п.
Так же ее наличие выводит систему на уровень систем экстра класса с высоким уровнем сервиса и стойкости к угону. Позволяет организовать полноценный противоугонный комплекс, включающий противоразбойный иммобилайзер.
avatar
RSF
8 May 2007


avatar
Дмитрий А.:

2. Чип от иммо будет находиться в машине (в модуле обхода) и опрашиваться только при дистанционном или автоматическом запуске.

А где этот чип взять? ну тоесть понятно что можно раскурочить или целиком запихнуть один из ключей. Но это какой-то варварский метод. Можно чип или дополнительный ключ заказать отдельно, если да то сколько он будет стоять и какая процедура заказа? Его изготовление потребует некоторого времени, какого?
igr40
9 May 2007


А
АВТО-АСС:

igr40, эта процедура описана в инструкции по установке, стр. 27, уровень 1-2.
Вадим, СТО1.

Спасибо, за информацию. Я понял свою ошибку. Я имел ввиду не смену секретного кода, а смену ключа шифрования. Насколько я понял, это можно сделать только прописав в систему другой брелок. Тогда ключ шифрования должен смениться автоматически. Это единственный вариант смены ключа или есть другой?

Вам приходилось устанавливать блок Пандоры в подкапотное пространство? Если приходилось, то каким образом герметизировали его?
avatar
Андрей Ра
10 May 2007


Думаю ближе к зиме поставить сигналку с автозапуском. Вопрос к сведующим людям: если в дополнении к ней я буду ставить иммо, он обязательно должен быть с вейтапом? Есть ли иммо, который будет давать возможность запустить движку, но если не наидена метка или не приложена таблетка он глушит двигатель при нажатии педали тормоза, отпускании ручника и т.п.?

З.Ы. А есть сигналки, которые запускают двигатель когда аккумулятор разрядится до определенного уровня?
avatar
Serg78
10 May 2007


АВТО-АСС
Дмитрий А.
Вопрос к специалистам.
После установки замка капота Дефен Тайм со специальными кронштейнами для ФФ2 у меня появилось ощущение, что штатный замок капота стал открываться туже, чем раньше (во вторую сторону), хотя может только кажется т.к. до установки Дефен Тайма капот открывал пару раз.
Или все-таки повлияло то, что кронштейн замка капота ДТ установлен под штатные винты крепления запорной планки (та что на капоте) из-за чего может быть штатная скоба немного стала ниже?
Заранее спасибо за ответ
АВТО-АСС
10 May 2007


Serg78
Думаю, что Ваши опасения напрасны...кронштейн расчитан таким образом, что совсем не мешает работе штатного замка капота. Если же открытие капота все-таки доставляет неудобство, то рекомендую заехать на сервисный центр, думаю, что вопрос может быть связан с банальной регулировкой.
С уважением
Александр
JIAMObot
10 May 2007


[QUOTE=Инспектор,Mar 27 2005, 13:40] [QUOTE]А бывает черная бронированная пленка? Два в одном? [QUOTE]

Бывает...и разной степени черноты...для любителей дорогой музыки рекомендую [/QUOTE]
Бронировать автомобильные стекла пленкой не советую ! В целях безопасности.

Не дай Бог машина окажется под водой или в огне и заклинит двери, считайте все, кто там находится - трупы.

В страны Евросоюза машины с тонировкой не пускают именно по этой причине.
Лично у меня затонированы только заднее стекло и задние боковые. Передние стекла в целях безопасности без пленки. И лучше, чтобы под рукой было что-то типа молоточка, чтобы можно было легко разбить стекла.
Лобовое стекло - триплекс - его разбить практически нереально. Имейте ввиду!
avatar
serg345
10 May 2007


а кто нибудь покупал Scher-Khan 6 в магазине(и в каком,в Питере и по чём?)(чтоб дешевле было,чем у дилера) и потом устанавливал в сервис центре...
заранее благодарЮ!
Salavat
10 May 2007


avatar
serg345:

а кто нибудь покупал Scher-Khan 6 в магазине(и в каком,в Питере и по чём?)(чтоб дешевле было,чем у дилера) и потом устанавливал в сервис центре...
заранее благодарЮ!

мне сказали, что цена установливается производителем (так же примерно как и ФМК), поэтому везде примерно одинаково.
Но - в интернет-магазинах я всётаки находил дешевле.
Себе взял в Уфе Scher-Khan 5 по 8500 руб. Дорого, но зато с гарантией. Скидку дали на установку. В итоге 12000 руб. Еще 1000 руб. сказали возьмут за дожим стёкол (с установкой) когда соберусь ставить.
konst177
10 May 2007


avatar
Андрей Ра:

Вопрос к сведующим людям: если в дополнении к ней я буду ставить иммо, он обязательно должен быть с вейтапом? Есть ли иммо, который будет давать возможность запустить движку, но если не наидена метка или не приложена таблетка он глушит двигатель при нажатии педали тормоза, отпускании ручника и т.п.?

1.WAIT UP это название НЗ (нормально замкнутых) реле Альтоники.
2. Не обязательно. Но датчик движения всяко должен быть+ схема обхода иммо на его основе.
3. Если имеется ввиду иммо без "вейтапа" - есть, но не самостоятельные, а в комплекте системы. Точно есть у Экселента.
JIAMObot
10 May 2007


avatar
Poleno:

Вывод то на самом деле прост - раз угоняют - это не пионеры, а профи. И не важно как - вероятно способ уже в "промышленной эксплуатации криминальных кругов". Ну а от профи сами знаете защиты нет, тока КАСКА...

"А от профи защиты нет", "если захотят угнать, угонят" и т.п.

Хм.. Зачем кидаться голословными фразами? Во всём мире идет постоянная война в различных сферах.. Смысл её в следующем: "одна сторона постоянно пытается улучшить средства атаки, и, напротив, другая сторона пытается улучшить средства защиты". Это война вечная, между хакерами и банками, между активным ядерным оружием и системой воздушной обороны, между угонщиками и производителями противоугонных устройств..))

Вы задумайтесь, как работают угонщики? ) В каком напряге они действуют? Какому риску они подвергают свою свободу на ближайшие 5-10 лет?
Адреналина там полные штаны!
Что теоретически может внезапно получить угонщик во время угона:
1. Пулю от свирепого автовладельца (такой случай уже описывался на этом форуме);
2. Внезапный приезд ментов (такое тоже было);
3. Другие непредвиденные мешающие угону факторы (крик соседей в окно, что "милиция уже вызвана", случайных свидетелей, которые что-то набирают по мобильнику и т.п. .. и неважно, днем это происходит или ночью)

Поэтому, если представить себя в шкуре угонщика, нужно понять прописную истину: на угон машины выделяется определенное время; если лимит этого времени исчерпан и машина не едет, её бросают.

Поэтому владельцу необходимо обеспечить такую систему защиты, чтобы машину было трудно угнать в ближайшие 10-20 минут. Далее работа угонщиков находится уже на грани фола.

На мой взгляд, по минимуму в эту систему входит следующий набор:

1. Сигнализация с брелком-пейджером (с обратной связью, чтобы можно было отследить проникновение в салон и зарядить ружье/вызвать ментов).
2. Активный иммобилайзер (чтобы нельзя было легко завести мотор).
3. Дракон/Гарант либо другая механика (чтобы угонщик потерял до 5 минут на его снятие).
4. Замок на капот (чтобы трудно было повесить "паук" и угонщик опять же, потерял при нейтрализации этой защиты до 5 минут).
5. Какая-нибудь дополнительная хитрая приблуда.

А главное, если сигналка запищала (особенно, среди ночи))), то не следует "спускать это на тормозах" и думать, что "подростки задели" или "ветер надул"..))) Лучше сразу вызвать ментов. Сигналка, если поставлена качественно, среди ночи просто так пищать не будет!!

И ещё совет, если Вы не мастер спорта по ломанию рук и пробиванию голов, не высовывайтесь. Угонщики "ходят" на дело группами 2-3 человека. Один из которых, тот, который покрепче, вполне может ждать вас в подъезде/у подъезда с ломом в руках. Тогда машина уедет ещё быстрее, если вы "догадались" взять полный набор ключей от неё с собой..

Берегите себя!
АВТО-АСС
11 May 2007


I
igr40:

Спасибо, за информацию. Я понял свою ошибку. Я имел ввиду не смену секретного кода, а смену ключа шифрования. Насколько я понял, это можно сделать только прописав в систему другой брелок. Тогда ключ шифрования должен смениться автоматически. Это единственный вариант смены ключа или есть другой?

Вам приходилось устанавливать блок Пандоры в подкапотное пространство? Если приходилось, то каким образом герметизировали его?

Ключ шифрования заложен производителем при разработке. А пропись брелоков заново в память сигнализации поможет вам быть дополнительно уверенным в том, что ни на какие другие пульты, кроме ваших , система реагировать не будет.
Вадим, СТО1.
oi205
11 May 2007


Где возможно установка модуля сигналки в ФФ2? Имеется в виду в салоне. Если у кого есть, выложите фотографии процесса установки блока сигналки. Из соображений безопасности можно фотки закинуть в личку.
avatar
Trasser
11 May 2007


JIAMObot
Защитная плёнка вещь не плохая. На западе их тоже ставят в полный рост (от туда и сюда пришло). А запрет - из-за прозрачности. Если стёкла прозрачные - без проблем, хоть 2 плёнки у Вас.
Про безопасность. Вы обычное (боковое без плёнки) стекло пробовали разбить без инструмента? Попробуйте - можно и руку (локоть) сломать - у меня получилось далеко не с первого раза (с улицы). Не знаю - из машины ещё сложнее. Женщина вообще не разобъет - точно! Значит женщина (по расчёту конструкторов) должна погибнуть или утонуть по-любому? А вот другая сторона "безопасности" стекла - была возможность пообщаться с доктором (офтальмолог, хирургия глаза) рассказал - половина опраций на глазе по травме - кусочки стёкл при аварии. А плёнка - она всёже удерживает "разлёт осколков". Плюс - ещё и мешает пионерам быстро разбить стекло.
А FF2 машинка 5 класса безопасности - двери хорошо открываются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up