Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
293,1K
views
270
members
1,2K
posts

Naef64
15 June 2009


Вчера проверял на своём форде масло (двигун 1,8 л 125 сил, пробег 100700 км). На щупе 0 сколько раз его не вытаскивай. Долил 0,5 л до максимума. Сегодня стал интересоваться, что делать. Недавно менял свечи и на сервесе проверяли компрессию. Компрессия нормальная. Старые свечи тоже были в хорошем состоянии. Причин может быть 2: м/с колпачки задубели. После 100000 может быть. И залегли маслосъёмные кольца. Позвонил на сервис, сказали, что замена одних колпачков ничего не даст, надо менять кольца, которые Форд не поставляет. Кстати, в Экзисте комплект колпачков неоригинал (Япония) прим. 30$, оригинал по 4,5 за 1. Кто менял одни колпачки, дало это эффект? Может ещё кто пробовал какую-либо жидкость типа Ликвид Молли для раскоксовки заливать. Масло лью фордовское, по рекомендации. И ещё на этом сервисе (не дилерском) сообщили для любителей инструкций - масло менять через 20 тыс. - прямая дорога к замене колец. Лучше как в ВАЗ - через 10000. Сообщите, у кого какой опыт. Кстати на другой ветке обсуждаются сервисы. Я недавно полностью кондиционер заправлял (с проверкой) в Мэйджере на 18 км МКАД (напротив Капотни) 3,5 т.р. В НЮМ зимой за это просили 5,5.

Забыл написать, в Мэйджэре инженер сказал, что 200 грамм угара на 1000 - норма.
avatar
Sерёга
27 February 2011


пробег 140000 км./2004г. 16/115 расход 1лит. на 2-3тыши. подтёков нету.
avatar
АлекС 52
15 June 2009


Sерёга
цитата:
расход 1лит. на 2-3тыши

Масло на ТО можно не менять, оно постоянно чистое, только фильтр
avatar
Kame
16 June 2009


У меня 1.8 литра, кручу постоянно, за маслом не уследил. Сам тормаз, теперь капремонт или замена, сегодня еду общаться с мастером.

Когда его крутишь постоянно ,масло уходит весьма прилично. Глаз да глаз, как оказалось. Да и вообще, лучше брать больший объем, кто любит покатушки, а не драть маленькие движки ,как я. Будет мне наказанием в назедание)

Пробег 37000((( Вот я дурень то((
avatar
АлекС 52
16 June 2009


Kame
Кроме сочувствия, других слов нет.
Но остается непонимание. Как за 17 тык с последнего ТО ужрать масло и не разу не посмотреть на щуп!
me2k
16 June 2009


цитата:
Пробег 37000((( Вот я дурень то((


у меня 40 000, кручу регулярно до отсечки, по трассе езжу на скоростях под 180-200. МАСЛО НЕ ЕСТ, за 20 000 между сервисного пробега, уровень ниже середины между мин\макс не падал.
димочкин
16 June 2009

2

Вообще масло мерить щупом один геморой
Не бывает конкретной границы.Туда-сюда его (щуп)пихаешь и покрутишь его(щуп) там ,всё в итоге смазано.
avatar
Джордж Вашингтон
16 June 2009

1

димочкин
Двигатель : уровень масла (сообщение #3340862)
avatar
АлекС 52
16 June 2009


димочкин
Выдернул щуп на 10 см.
Засунул назад.
Вытащил полностью. Наблюдаем четкий уровень масла.
димочкин
16 June 2009

1

Д
димочкин:

Туда-сюда его (щуп)пихаешь и покрутишь его(щуп) там ,всё в итоге смазано.

АлекС 52
Я про то же самое действие написал.
Не знаю мож у меня щуп такой волшебный...
avatar
АлекС 52
16 June 2009

1

димочкин
Крутить не надо
димочкин
16 June 2009

1

АлекС 52
Я то уж по всякому пробывал.Значит точно "Волшебный " у меня щуп.
avatar
АлекС 52
16 June 2009


димочкин
Ну смирись тогда.
в масле, значит масло ЕСТЬ!!!
avatar
Лех-ха
3 July 2009


Мотор 1,8. Пробег 37000. Последнее ТО в ноябре 2008. Пробег после ТО прим. 7000 км. За это время скушал 2/3 уровня. Я в печали... Не ожидал так быстро. Масло лью "родное", 5W-30.
maloi1978
7 July 2009


пробег уже почти 25 т.км. долива масла не требует ваще. тфу 3раза.
avatar
maxxim
7 July 2009


Вчера мастер на сервисе сказал, что 1,8 должен жрать масло. Так-что у кого не жрет меняйте движок.
димочкин
7 July 2009

1

maxxim
Оценил шутку.А как менять по гарантии?
avatar
alexey_petrov
7 July 2009


пробег 35500, двигатель 2.0 - первый раз доливал неделю назад в Эрите, хотя часто езжу за 150
avatar
ROSSIGNOL
8 July 2009

1

Ответьте мне, о владельцы АКПП и те, кто вкурсе!
Целесообразно ли стоя на светофоре переключаться на нейтраль,
тем самым вроде бы экономя расход топлива?
Или это жлобство и тем самым быстрее изюзается АКПП???
avatar
maxxim
8 July 2009


димочкин
Да, но с инженером по гарантии придется стреляться.
avatar
Teylor
8 July 2009

1

ROSSIGNOL
наверно с этим вопросом лучше сюда или сюда
avatar
ROSSIGNOL
8 July 2009


Teylor
а сам что думаешь?!
avatar
Teylor
8 July 2009


Я кстати тоже задумался над этим вопросом, но сам никогда не переключаю селектор в нейтраль на светофорах. Только если затяжная остановка, и то когда уже долго простоял на драйве, и переключаю в паркинг.
avatar
ROSSIGNOL
8 July 2009


Teylor
у нас тут даже уже много светофоров с временным отсчетом.
Многие до минуты красного света.
Минута- это же много.
avatar
almus
8 July 2009


avatar
ROSSIGNOL:

Ответьте мне, о владельцы АКПП и те, кто вкурсе!
Целесообразно ли стоя на светофоре переключаться на нейтраль,
тем самым вроде бы экономя расход топлива?
Или это жлобство и тем самым быстрее изюзается АКПП???

Фигня все это! И экономии не будет, и коробке пофигу, по большому счету, единственое, чего можно добиться - повышенный износ селектора!
P.S. Написал и только потом увидел, что тема вроде бы не совсем та!
avatar
ROSSIGNOL
9 July 2009

1

almus
про селектор- интересно!
А про экономию- в компе расход мгновенный при переключении падает на 0,4.
avatar
almus
9 July 2009

1

Так вот и я о том же! 0,4л/час! Одно неаккуратное нажатие на педальку - и нет этой экономии!
avatar
ROSSIGNOL
9 July 2009

1

almus
а ногами не машу, когда стою на светофоре...
mrdva
12 July 2009

2

Недавно стал обладателем трехлетнего с-макса(пробег 90 тыс)... Тачка супер, но..! Поехал из Москвы в Саратов (отпуск) загорелся ЧЕК! Проверил масло-его не оказалось вовсе(замену полностью производил в сервисе Форд). То-ли там слили, то-ли... Смысл таков: на 900 км сожрал литр масла!!! шел по трассе 130 км/ч. Так вот, до Саратова еле доехал! Не тянет и все!!! педаль газа в пол, а макс умирает и все! Сделал у знакомых ребят диагностику- сбои подачи топлива, превышение вредных выбросов... Умельцы посмотрели топливный насос и пришли в ужас!!! Фильтр хваленый аж загнулся от нашего 95-го в прямом смысле этого слова! поставили от нашей десятки(кое-что изменив в конструкции). Это болезнь в топливной системе на фьюженах, максах и мондеу. С 10-тышным фильтром бегает нормально, но разгоняется чуть дольше... Если кому интересно-расскажу подробней...
Теперь хочу спросить, где есть нормальный автосервис с нормальными механниками? Надоело к официалам гонять (у них одни джамшуты за стеклом работают)- они только говорят красиво, а результат гавно!
avatar
АлекС 52
12 July 2009

2

mrdva
цитата:
поставили от нашей десятки(кое-что изменив в конструкции).

очень интересно
Но.
У нас принято поздороваться с форумчанами.
Я С-Максовод
Дальше.
Модераторы "нарисовали" Новичку в помощь
Сам не первый день на форуме, но при затруднении поиска с удовольствием пользуюсь.
Дальше найдете
Топливный бак,фильтр,насос.
Думаю за решение проблемы топливного фильтра многие будут признательны.

Теперь по маслу.
Оно было с покупки афты?
1литр на 900 км. - это много, надо искать причину.
Но судя по состоянию топливного фильтра, прежний хозяин СиМакса потчевал его откровенным .овном.
Наверноя такая жеская экономия была и на масле.
Прежний хозяин ТО то хоть проходил. Посмотри по сервисной книге
Если без вскрытия - кольца надо раскоксовывать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up