Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
67,1K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
nocarier
8 February 2009


запустили Арсения, акума у него промерз...
полчаса (если не больше) Надин Федя был донором

мой ТТТ не капризничал, всегда с первой попытки... на вчера ночью, после 12-ти часового стояния на открытом продуваемом пространстве, сделал это крайне неуверенно
сеня утром с полпинка
avatar
Prezident2016
8 February 2009


Сегодня снова запустился без проблем
Yurran
8 February 2009


я тоже все эти морозы завожусь отлично, дистационно
Ars777
9 February 2009


Хотелось бы выразить благадарность за помощь
Спасибо друзья - Надя(Княгиня) тебе отдельное спасибо за ВСЁ)
Спасибо: Паша(Игл80) за информационную поддрежку, Алексей (Нокариер) за просто поддержку и за участие, ну и Андрей(РусКрас) за терпение и героизм )))
avatar
MakRo
9 February 2009


ТТТ, заводился нормально, даже без дабл-старта в этом году, как с ППП (когда уезжал запланированно), так и без оного (когда соседи будили - фотку своей дворовой парковки я выкладывал ).
avatar
Mishgun
9 February 2009


ТТТ 3 раза. Все эти дни завожусь с первого раза.
Машина всегда на улице, на продуваемом пространстве.

ППП нет у меня.
Дабл старт тоже уже 1,5 года, как отсутствует.

Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
avatar
BRUISER
9 February 2009


Аккум варту сильвер с пусковым током 600А купил, завожусь с пол тычка
avatar
RichatZ
9 February 2009


В эти выходные был в Краснотурьинске. В субботу утром было -34С. Машинка завелась сразу после 4-5 оборотов, но очень натяжно. Аккумулятор перед зимой не проверял и не подзаряжал, т.к. каждый день гоняю по 100-150 км по трассе. Видимо хватает для подзарядке. У свояка в Краснотурьинске аккум. до такой степени разрядился, что батарею раздуло и разорвало - замерз.
Evgen20
9 February 2009


E
Evgen20:

Сегодня утром не завелась с автозапуска, но вручнуюю завелась. В 5 утра было -34!!!

А днем когда уже было -20 не смогла завестись!!! Но с веревки завелась/
Можно так ее заводить или нет???

Сегодня куплю через знакомых мед. спирт, хочу попробывать его добавлять в бензин. Потом отпишусь
Ars777
9 February 2009


Evgen20

Канечно можно))) Это знаеш как анек - Грибы тоже можно все кушать - только некоторые из них ОДИН раз в жизни)))

По теме - рискуеш!!! Умногих сходило с рук, но есть и те кто не соскочил - замена ката - ну или просто вышибание - не любит кат не сгоревший бенз - нелюбит)))

Мне тож вчера предлагалось не маяца дурью - с проводами - а просто дёрнуть - отказался)))
Сёдня завтра куплю провода для прикуривания - и прабл пачти уйдёт))) я думаю - чего и тебе советую)))
avatar
RichatZ
9 February 2009


Evgen20
При ТО плотность электролита ппроверяли ?! Может вам стоит аккумулятор подзарядить ?! Какая у вас охранная система стоит ? Охранка хорошо аккумулятор лопает. Если подсчитать потребляемую мощность охранки около 60 мА, то за сутки выйдет 60 умножаем на 24 часа, т.е. уже около 150 мА. Как говорится, курочка тоже по зернышку клюет. Поэтому владельцам охранных систем следить в морозы за плотностью электролита. Коечно это относится к тем у кого пробеги от точки до точки незначительные.
avatar
alex1979
9 February 2009


Минус не минус, кароч полет нормальный, заводится без траблов ТТТ, правда у меня двинашка ваще неделю не заводилась, а позавчера с утра не смотря на мороз с пол оборота завелась,гггггггггггггггг

Ваще ей поражаюсь тесть ее раз в неделю а то и в две заводит. А она берет и заводитсо. Стоит иной раз на ней уже снегу полметра, вся вроде промерзла, а заводится с пол оборота
avatar
Saferoom
9 February 2009


alex1979
цитата:
Ваще ей поражаюсь тесть ее раз в неделю а то и в две заводит.

У меня 14-ая тоже неделями стояла и заводилась с пол-тычка в любую погоду. Мужики на работе очень удивлялись всегда. Сигналка простенькая стояла (Мангуст какой-то) и аккум не сосала...
avatar
D.Golovin
9 February 2009


Вчера в обед забыл выключить габариты, вечером часов в 9, вышел смотрю стоит, сверкает думал, ну все хана, придется снимать АКБ. С бреклока не завелась. С дрожащими руками сел за руль, выжал сцепление, тырк-тырк 1,5 секунды и вуаля!!! работает. температуру показал -21

ПС Правда у меня и машинка другая немного
AlexSh_66
9 February 2009


Запускался в воскресенье утром, машина с пятницы стояла на открытой стоянке.
Посмотрел масло в двс (стоковое)-показалось густоватым. Достал щуп из акпп, к моему удивлению масло с него КАПАЛО, вобще жидкое при t<-25С получается. Завел двигатель с первой попытки, но стартер крутил как-то вяло. Прогел двс до 48С, включил на ручнике акпп, в этот раз никаких вибраций.

-Романыч-
DemmoN
Спасиб за рекомендации по прогреву акпп

Зы: при прогреве на холостых t выше 70С не поднималась, свечи с нормальным калильным числом при таких температурах будут только обростать бахромой. Сделал для себя вывод: что автопрогревы на сигналке фтопку при таких минусах. Лучше вечером перед холодами нормально выгулять машинку и утром стартовать с ключика.
avatar
-Романыч-
9 February 2009


AlexSh_66
Я тоже противник автоподзавода.За ночь сколько раз он запустит двигатель?
нЕ ПРОГРЕЕТ СВЕЧИ, ОНИ ОБРАСТУТ БАХРОМОЙ, в результате, утром можем получить обратный процесс.
Как пример, сегодня моя сотрудница не смогла запустить новый Лансер, потом муж ее сделал несколько попыток, в результате после обеда вынуждены были утащить отогреваться. 2 уровня масла, загаженные свечи. Машина прошла 1 ТО в четверг, сейчас снова "попала" на замену масла. Была на автозаводе, а сегодня только -17.


AviatoR
Андрей, скажи, ППП-вещь, главное, следить за аккумом, он его при малых пробегах хорошо подъедает.


AviatoR
Андрей, скажи, ППП-вещь, главное, следить за аккумом, он его при малых пробегах хорошо подъедает.
Evgen20
9 February 2009


Ars777
Провода есть!!! Дело не в аккуме!! Стартер крутил будь здоров, но не схватывало!!!
AlexSh_66
9 February 2009


-Романыч-
Ну или в теории свечи ставить, с темературой самоочистки под 70С. Хотя у меня на Нексии такие свечи не сработали, зимой неделю ездил без переднего бампера, машина оч плохо прогревалась, под конец недели каждый запуск превратился в танцы с бубном, обросли свечи т.е. Поставил бамер - через два дня гемморой закончился
avatar
-Романыч-
9 February 2009


AlexSh_66
Без переднего бампера двигатель очень тяжело прогреть, если еще мало ездить, свечи не самоочистятся.
eagle-80
9 February 2009


A
Ars777:


Мне тож вчера предлагалось не маяца дурью - с проводами - а просто дёрнуть - отказался)))

В мой огород камешек.. Арс - на самом деле - дернули бы - и завелся как миленький. А все эти страхи... Я уже 56000 км жду когда КАТ наестся, или ГУР побежит, или опоры треснут ...или...да много чего.
avatar
-Романыч-
9 February 2009


eagle-80
Паша, я не думаю, что тебя хотели обидеть. Да дернуть можно и нужно, но если до этого не пытались запустить с залитыми свечами.
После такого насилия в головке ката, начнут оплавляться соты, ЧЕК загориться не сразу, а через N км, причем КАТ еще работает,с меньшей эффективностью, но 2 кислородный датчик, запаникует.
eagle-80
9 February 2009


-Романыч-
Никто не обижался. Свечи он залить не мог - потому как у него аккум помер вовсе. Даж лампы не горели
А дернуть я предлагал, после того как они ( Княгиня с Арсом) немного его оживили.
avatar
-Романыч-
9 February 2009


eagle-80
Точно, в этом случае, без проблем.
avatar
Ivan_F1
9 February 2009


Привет всем. Ничо у вас тут морозяки были Я пережидал в Москве - хотя там -14 так мерзко ощущается, сырость и грязь. А вчера-сегодня уже оттепель. Вернулся в зиму, чему очень рад

Завтра пойду заводиться первый раз за все время без ППП.
avatar
AviatoR
12 February 2009


avatar
-Романыч-:

AviatoR
Андрей, скажи, ППП-вещь, главное, следить за аккумом, он его при малых пробегах хорошо подъедает.



Вячеслав Романович!

ППП конечно вещь, тут не поспоришь.

А пробег у меня хороший.

Утром, днем и вечером каждый день езжу по городу.

Машине полгода а пробег - за 16000 км.
avatar
Fannii
6 December 2009

2

Подымаю тему...
я не завелась сегодня.. мысли и коллективеый разум жду и в т. ч. где купить свечи-дешевле чем в нейвузе
, походу их менять надо..
ikar86
6 December 2009

1

Fannii
Дык коллективному разуму нужно хоть какое-нибудь описание, а толку от перечисления причин, по которым машина может не завестись, никакого не будет. Например сегодня свояк не завелся сутра.. вышел, послушал - стартер крутит вяло - аккума значит ласты склеивает, на нормальный поджог свечей при вращении стартёра уже не хватает после ночной заморозки. Кое как с шестой попытки прочихалась. Поехал проверять плотность и заряжать аккум.

П.С. У меня (тьфу, тьфу, тьфу) пока заводится без капризов, но музыка при заводке затыкаться стала... пора тоже аккум проверить и зарядить по полной программе. А то родной стоит до сих пор с ноября 2003г.
avatar
клюква
6 December 2009


Fannii
Дусенька, а в Фокусе нет что ли?
Скрытый текст
avatar
Fannii
6 December 2009


цитата (а™о©фе®а @ Сегодня в 15:11)
Fannii
Дусенька, а в Фокусе нет что ли?
Скрытый текст

ху из Фокус
дык раз восемь запускала движок.. акум робит все окейно, но потом глохнет.Далее запахло бензой.. и все я перестала насякать акум, все закрыла и потопала.
avatar
Ivan_F1
6 December 2009


Сегодня заводился без ППП, т.к. не знал, во сколько поеду. Поэтому была мысль его врубить и подождать. Но лень взяла свое - 2 оборота (немного туговатых) стартера и мой красавец бодро затарахтел. При первой же осечке врубил бы ППП и пошел "курить" к сторожу.

Фанни, тебе надо бы снять и продуть катколлектор, ты по ходу конкретно его залила бензой, если б завела после стольких попыток, он может перегреться и оплавиться. А дальше больше - куски сот мжет засосать в цилиндры.

Так что м.б. лучше на веревочке до КМ или дилера? Снимут продуют кат и заведут. Романыч же рядом, м.б. его на помощь позвать? Он девушкам не отказывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up