Рыбалка на юге



Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
рыбалка, удочка, рыба, хобби, отдых

avatar
ShuriKh
21 September 2006

Рыбалка на юге
107,7K
views
46
members
1,4K
posts

avatar
Вет151
12 May 2011


ShuriKh

Ок, ждем
avatar
ShuriKh
15 May 2011

1

Сеня был на очаровательной полянке...
сходил позыркать на рыбалку местную... вай-вай-вай...
500руб = 4 кг (время не ограничено), потом либо доплата 200руб/кг, либо еще на 500/4кг
Сазанчик там идет хороший... народ при мне доставал прилично воооот таких , клюет с радостью... вообщем впечатлен

Хочу на рыбалку

P.S. С Веталем в субботу катались... но кроме, как грязь помесить и показать местным чудеса проходимости фокуса, к примеру Q5 там увяз с потекшой коробкой, как нам сообщили... до нас его вытаскивали и с ужасом поглядывали на нас чудаков... Но Вет151 показал чудеса скольжения .вернулись без рыбы... но все равно загорели, подышали почти свежим...воздухом... сезон открыт... окунька я бахнул

Что с турниром по рыбалке, будем заявляться?? Команды уже многие подали заявки..осталось 1-2 места свободных...
avatar
ShuriKh
15 May 2011


Если не поедем на турнир, то планирую субботу-воскресенье при хорошей погоде на рыбалку... кто еще желает? Вет151 на тебя рассчитываю по умолчанию, мне тут тоже несколько мест понарассказывали... и еще узнаю про другие...

Вообще хотелось бы в Садки...

а через неделю думаю в Ерик или Прегибский с ночевой
avatar
yurza
16 May 2011


ShuriKh
в субботу видел чела вернувшегося с Садков, нес пол мешка рыП (накер стока, нипанятнаА)
туда ехать 214 км. кажись, мне сообщили, что туда лучше за щукой гонять, но сейчас ее неТ
посему мы опять в 63 км отловились нормально.
avatar
ShuriKh
16 May 2011


yurza