газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,7K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Art090
1 March 2013


shrti
Спасибо! Все понял. Это MAP-сенсор. Просто у меня OMVL. Немного по другому, но принципиально то же самое
shrti
1 March 2013


Желтый провод подключать не обязательно, сложно настроить 3д карту по давлению газа, проще его прицепить на заслонку и в зависимости от ее открытия настаивать угол, чем больше открытие тем больше нагрузка тем меньше угол(как то так), вариантов много этот провод для снятия нагрузки и изменения угла опережения.
avatar
kent74
2 March 2013


Ирик86
Привет. Несколько страниц ранее, Вы писали, что чиповали мозги от Паулюса с добавкой под ГБО. Опишите ощущения, как авто еде на газу, как подхват снизов, и до каких оборотв крутите двигатель? Как работает машина на бензе? Т.е по возможности сделайте полный отчет, думаю все бдут благодарны.
У меня сейчас появилась небольшая проблема-с холостых оборотв машина отказывается тянуть, приходится при трогании подгазовывать до 1500 оборотов примерно. Ну и тяга как то снизилась в целом.. На бензине наоборот едет очень хорошо. Думаю может в зиму запачкался фильтр или вода стоит в системе? Но я ТО ГБО делал буквально перед первыми морозами.. Посоветуйте что проверить в работе оборудования?
avatar
Alexey2
3 March 2013

-1

avatar
kent74:

Ирик86
Привет. Несколько страниц ранее, Вы писали, что чиповали мозги от Паулюса с добавкой под ГБО. Опишите ощущения, как авто еде на газу, как подхват снизов, и до каких оборотв крутите двигатель? Как работает машина на бензе? Т.е по возможности сделайте полный отчет, думаю все бдут благодарны.
...

Так он писал несколько страниц назад про проблемы свои... Газ-Бензин (сообщение #13442375) про ошибки постоянные на газу... про запланированную поездку в Сургут для настройки (1500 тыс. км от него в оба конца...)...
Что "хорошего" ему тут описывать еще?

Я не понимаю... зачем Вы все эти приблуды вообще вешаете (вариаторы, неоригинальные бензиновые прошивки и пр.)
А жалуетесь тут про то, что "ВСЕ у Вас не так стало... помогите..."
Уже 100 раз объясняли тут, что на "Фокусе2" и без дополнительных вариаторов и прошивок "от Паулюса" все сложно с газом, из-за шипко умного бензинового контроллера.
А поставив все это Вы себя загоните в еще более сложную ситуацию!
Alex095
3 March 2013

2

Да нет ни каких проблем с газом на фокусе, проблемма с криворукими установщиками и неисправностями машины
avatar
kent74
3 March 2013


Alexey2
У меня прошивка стоковая с завода. Проблем нет, не устраивает только отсутствие тяги снизу.

Alex095
согласен, дело на 99% в кривых руках и отсутствии опыта по установке оборудования именно на нашу модель.
Alex095
3 March 2013


shrti
Посмотри моё подключение Газ-Бензин , провода к ДПКВ у меня подключены наоборот чем у тебя. в принципе работало , но выскакивали ошибки. Имеет ли это какое значение ??? Всё ГБО и вариатор я снял того Фокуса с МКПП и поставил на тот что поменял с АКПП. Так вот что получаеться . если тот Фокус как то но работал с вариатором, то этот нынешний с АКПП при таком же подключении на бензине работает нормально но постоянно пытаеться заглохнуть и иногда у него это получаеться. на газе вроде не глохнет , но обороты развивает очень не хотя. Думаю завтра переподключить как сделано у тебя. А пока на заглушке
shrti
3 March 2013


Alex095
Влияет или нет подключение к дпкв точно сказать не могу так как не разработчик вариатора но предположу так, например если в вариатор куда должен подключится + подключаются - напряжение идет не вту сторону (я не электрик так что не пинать) в результате либо ослабнет сигнал или вобще пропадет.
Схему посмотрел не понял что за провод подключен на заслонку от вариатора? если это управление включением вариатора я бы переставил этот провод конкретно на.клапан включения газа так как фиг знает что на этом проводе заслонки появляется и как скачет при определенном положении заслонки
Вы уверенны что питание варика красный провод стабильно не пропадает не скачет?
Также разработчики утверждают, что "-" вариатора должен быть слаботочным чтоб не было помех,к чему подключен "-"?
И пробуйте настройки вариатора ставить прямую, а не кривую (проверенной на моем авто работает стабильнее чем с кривой, бензомозг тогда не питается когда кривая начинает падать к меньшем углу, можно опустить но на больших оборотах)

А машина когда почти глохнет лампочка акб мигает до 2000 плохо развивает обороты, а если его раскрутить выше работает стабильно так или нет? если да однозначно плохой контакт гдето на варике столкнулся с этим за последние 2 месяца, с заглушкой отлично без начинает тупить троить и грохнуть на оборотах до 2000 чистим и зажимаем контакты на вариаторе провода желательно пропаять, у меня лечилось так.
А еще может троить пинатся при плохих свечах зажигания на холостых оборотах, даже если они почти новые, на бензине не заметно и работает отлично.
shrti
3 March 2013


Alex095
голубой провод с вариатора на заслонку переключить на газовый клапан, заслонка находится постоянно в движении и возможно постоянно отключает и включает варик вызывая глюки варика или бензомозга, за частую в датчике положения заслонки находится обычный реостат. выключатели и со временем контакт становится плохой , начать с этого провода однозначно.
shrti
4 March 2013


представьте что машина работает на бензине и включился вариатор при открытии заслонки ,а газ вы отключили в ручную или он сам отключился, изменился угол с 0 до 6. градусов как у вас будет работать движок, а поскольку заслонки электронная она сама подстраиваться то закрывается то открывается, однозначно косяк в подключении!
Alex095
4 March 2013


shrti
У меня голубой и подключен на газовый клапан.только около мозгов. Глохнет машина только на бензине и на ХХ. к примеру подьехал к перекрёстку а она заглохла или после перегазовок.но только на бензине. на газе как то вяло развивает обороты.У кого то из нас ДПКВ однозначно не правильно подключен.
posted image
shrti
4 March 2013


угол опережение на газе не опускать в минус, так как газ и так плохо горит, а так вобще в глушителе будет гореть!
shrti
4 March 2013


Alex095
если начинает грохнуть и добавить газа работать начинает нормально?
shrti
4 March 2013


на бензине угол коррекции 0 или больше, а возможна ситуация, что варик получает сигнал включен газ?
проверяем тестером что происходит на голубом проводе.
shrti
4 March 2013


какой угол на газе кривая, прямая?
Alex095
4 March 2013


shrti
Да работает нормально если нажать на педаль
Вообще странно . Подключил точно так же на на предыдущем фокусе. И ещё . ставил одновременно на Фокус и на Каравн. Так на Каравне заметил месяц назад что скорости стали как то дёргать при переключении . тяга уменьшилась и расход увеличился. Поставил заглушку и Караван ожил . стал нормально ездить. Наводит на бредовые мысли что срок работы (годности) этого Тритона 2 месяца
Alex095
4 March 2013


S
shrti:

какой угол на газе кривая, прямая?

Угол как на картинке .я с тех пор ничего не менял
Alex095
4 March 2013


shrti
Да и чего говорить об углах, когда проблемма на бензине
Alex095
4 March 2013


S
shrti:

на бензине угол коррекции 0 или больше, а возможна ситуация, что варик получает сигнал включен газ?
проверяем тестером что происходит на голубом проводе.

На бензине само сабой 0. на голубом проводе если б было питание то включился б клапан
shrti
4 March 2013


Alex095
Ищи плохой контакт! как и писал раньше из за него и. на бензине работает плохо.
проверь минус и плюс попробуй перекинуть.
А вобще попробуй подключить в точности как у меня, так как работает без запинок и уже ни первый год.
вариантов других все равно нет или забить или лечить.
shrti
4 March 2013


а что подключено к заслонки смотрю фото думал голубой туда идет?
avatar
Alexey2
4 March 2013


A
Alex095:

Да нет ни каких проблем с газом на фокусе, проблемма с криворукими установщиками и неисправностями машины

Alex095
Никаких проблем нет у тех людей, кто может САМ грамотно обслужить и настроить свое ГБО.
Все те, кто надеется на установщиков - обречены на постоянные проблемы ... тем более в случае смены штатных бензиновых прошивок и установке вариаторов...
Alex095
4 March 2013


shrti
Забивать я не буду , так как деньги заплачены. и обещана пожизненная гарантия Завтра я переподключу как у тебя , а во вторник поеду к установщику.
Alex095
4 March 2013


shrti
К заслонке ничего не подключено. на фото это датчик МАП бензиновый.
Настроить ГБО это не проблемма. меня этому ещё лично г. Орлов учил когда у меня была TAMONA. тут проблемма с подключением вариатора. Видимо Тритон самое говно, недаром он раз в 5 дешевле нормального вариатора.
shrti
4 March 2013

1

Alexey2
а вот шить мозги это точно огромная глупость, согласен с вами на все 100
Alex095
4 March 2013


shrti
я завтра попробую вариатор от Каравана поставить. Ничего в голову не приходит только как неисправность самого вариатора.
shrti
4 March 2013


Alex095
не спалите еще один, если что, не правильно подключено.
Alex095
4 March 2013


S
shrti:

Alex095
не спалите еще один, если что, не правильно подключено.

Да втом то и дело что подключено я думаю что правильно. на том то Фокусе всё работало. Единственное если предположить что изменили цвет проводов на ДПКВ
Alex095
4 March 2013


shrti
A
Alex095:

shrti
я завтра попробую вариатор от Каравана поставить. Ничего в голову не приходит только как неисправность самого вариатора.

Странно что Караван загнулся с вариатором, а там изначально никаких проблем не было.
shrti
4 March 2013


ищите плохой контакт, у меня были точно также симптомы из за него

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up