газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
295,7K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
22 August 2009


avatar
Fisherman89:

За 23 тыр заманчиво но качество установки желательно тоже что бы  на высоте было. Конкретный совет можно куда поехать? Можно в личку что бы совет форумчанину не сочли за рекламу.

Мое мнение такое, что "Ловату" вообще лучше не ставить на Фокус .
Это именно мое мнение, так как я с "ловатой" намучился...ужас просто... Почитайте, я писал про это где-то на семидесятых страницах темы.
avatar
Fisherman89
22 August 2009

1

[QUOTE=Alexey2,Сегодня в 14:25] [/QUOTE]
Мое мнение такое, что "Ловату" вообще лучше не ставить на Фокус .
Это именно мое мнение, так как я с "ловатой" намучился...ужас просто... Почитайте, я писал про это где-то на семидесятых страницах темы. [/QUOTE]
Я читал у вас кажется Алфа теперь стоит. Дело в том что в нашем городе я нашел всего 2 конторы , одни ставят Дигитроник другие Ловато из этого и вытекает мой небогатый выбор.
avatar
Alexey2
22 August 2009


avatar
Fisherman89:


Я читал у вас кажется Алфа теперь стоит. Дело в том что в нашем городе я нашел всего 2 конторы , одни ставят Дигитроник другие Ловато из этого и вытекает мой небогатый выбор.

Я бы в таком случае поставил Дигитроник, и именно В СВОЕМ городе.Так намного легче будет сделать что-то по гарантии (траблы мелкие всегда вылезут потом)
И перенастроить легче потом поехать будет, через пару тыс. км.

Ну а если не в своем, то тоже Дигитроник бы поставил, который можно будет обслужить в своем городе.
На "Ловату" у меня зуб вырос, поэтому я ее никому теперь не посоветую...
А на Диджиках тут почти все ездят в ветке.
avatar
Fisherman89
22 August 2009

1

Цена вопроса в "Своем городе" за Ловато 42 тыр , за Дигитроник даже чуть больше - не думаю что местная гарантия стоит того что бы переплачивать в 2 раза
avatar
Alexey2
22 August 2009


avatar
Fisherman89:

Цена вопроса в "Своем городе" за Ловато 42 тыр , за Дигитроник даже чуть больше - не думаю что местная гарантия стоит того что бы переплачивать в 2 раза

Не стоит тогда конечно ставить там.
В Москве Диджик с ТОРом можно найти за 22-23 тысячи где-то (как и Ловату собственно)...
avatar
Shilovdmitriy
23 August 2009


avatar
fktrcfylh2:

а ты если не секрет, часто запаской пользуешься ??  я за 60 тыс.км ни разу не ставил... и не вожу с сабой ее вообще.  вожу шило и жгутик.  проколол - поставил жгут и дальше...

fktrcfylh2
Так то оно так... Но только вот я уже за 40 тыщ пару раз докатку ставил куда надо...
В Москве (в городе вообще) не страшно - бросил машину, потом все наладил с помощью друзей ну или кого там еще с машиной...
Но я больше переживаю про трассу. БЕСПОЛЕЗНО надеяться на жгутик, когда ты прешь постоянно около 140км/ч и вдруг заметил что машину в сторону уводит... Пока убедишься что это не колея и не уклон дороги. Пока примешь вправо и остановишься на обочине - ПИПЕЦ КОЛЕСУ. И куда этот жгутик тогда вставлять? А у тебя в машине при этом двое мелких детей, жена и жгучий мороз/жарища страшная на улице??? Вот те и жгутик... Есть над чем призадуматься...

Ю
Юрьич:

Shilovdmitriy
Вот здесь пишут что бывают от 10 литров http://www.avtolekar.ru/gaz_3.php

Юрьич
Респект и уважуха!!!

avatar
АлекСаша:

Shilovdmitriy
Обрати внимание на рамный соренто (дизель), вполне бюджетно .
А балоны посмотри какие газели ставят., кстати можно обычный балон поставить с какого нибудь бока в багажнике

АлекСаша
С Соренто когда-то начинался поиск жипа. Не устроило качество интерьера внутри машины... Корейцев вообще по-моему достойно выглядящих внутри НЕТ... И это плохо... Жипы то и цены у них оч. хорошие. И надежность на высоте...
avatar
Shilovdmitriy
23 August 2009


АлекСаша А баллон в багажнике - не мой вариант. Я потому и хочу жип купить, чтоб не ломать голову над вопросом "войдет эта хрень (велосипед, коляска, и то и другое одновременно) в багажник или не войдет"...
avatar
Shilovdmitriy
23 August 2009

4

Fisherman89
В общем отвечаю сразу на все ваши вопросы тут )))
1. Про Ловато. Привожу Вам контраргумент (это камень в огород Alexey2) у меня Ловато стоит с июня 2008года. Гарантия на сегодня кончилась. Был на сервисе 2 раза за все это время. Одни раз на ТО к ним заезжал. А второй раз просил придумать что-нибуль с отключением питания от мозгов. Я с самого начала морочусь за потребление Фокусом искричества. Теперь у меня все выключается через 40 минут, когда авто полностью засыпает. Подозреваю что все кто не задумывался об этой проблеме, теряют еще по 50мА/час постоянно при неиспользовании машины...
Так что как говорил Alexey2, ИМХО - Ловато это самая крутъ!
2. Стоимость Ловато в ЯНАО - закономерна. Думаю что лучше все же поставить ее в Москве и если что - обращаться за настройкой к сервисменам из ЯНАО. Такая схема будет в разы дешевле. И хрен с ней с гарантией.
3. Про капельницу - фиг знает помогает она или нет. У меня стоит. 3000 рублей за свое моральное спокойствие - моя жертва. Не самая большая в этой машине кстати ))) Жидкости я купил 5 литров. Когда кончится - покупать больше не буду))) Посмотрим что там и как ))) Так что выбирайте спокойно... Ловато -фирма. Официальные дирерские цены и руки мастеров могу в Москве посоветовать через личку если хотите. Куда не глянь - везде шильдик "Lovato" - мне приятно, что у меня не фарш из запчастей, а однородная система... это все ИМХО.
И еще, помимо правильности настройки системы при монтаже на машину, есть еще такое понятие как "КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА". Тут ею некоторые установщики не блещут. Ставят систему "как бык пос..ал". На мой взгляд мне повезло с моим сервисом. Все культурно спрятано и не бьет по глазам при открытии капота...
avatar
CrutovSN
23 August 2009


После криков Alexey2о том что Ловато и фокус несовместимы испытываю чувство недоумения .У меня эта пара прижилась .
avatar
Alexey2
24 August 2009


avatar
Shilovdmitriy:

...Так что как говорил Alexey2, ИМХО - Ловато это самая крутъ!...

Так и есть!
Я рассказал именно ПРО СВОЙ ОПЫТ установки "Ловаты" на рестайлинговый Фокус 1.4 2009 года выпуска.
Как оно себя ведет на более старых машинах и с другими движками я не знаю...
Но вот на рестайле 1.4 это "Ловато" никак не хотело работать (писал ранее уже подробно...)
avatar
fktrcfylh2
24 August 2009


avatar
Shilovdmitriy:

Куда не глянь - везде шильдик "Lovato" - мне приятно, что у меня не фарш из запчастей, а однородная система... это все ИМХО.
.

все правильно но есть одно но. реклама вешь хорошая !!! по поводу солянки - призадумайтесь, когда собираете компьютер ( да- да обычный настольный, домашний компьютер) вы же стараетесь собрать именно хорошую солянку ,как вы изволили выразится,... чтобы получился хороший комп., так ?? вы же не собираете из железа одной фирмы - нет!!! вы берете все комплектующие разных фирм, приуспевающих в той или иной области, так и здесь, так что в этом я с вами не совсем согласен... а вот про культуру под капотом это в точку, ставят некоторые на от-сь , иногда охота руки таким установщикам отрвать.
avatar
Fisherman89
25 August 2009

1

СПАСИБО Shilovdmitriy! Когда я задавал свой вопрос ждал именно такого ответа. Все четко и понятно. Решил ставить Ловато в РезолАвтогаз там немного дороже, но контора старая думаю у них большой опыт. Капельницу тоже поставлю -стоит небольших денег зато буду спокоен.
avatar
sudsx003
25 August 2009


Коллеги, кто что может сказать про литовское оборудование TAMONA ??? В Великом Новгороде в одной фирме ставят Ловато за 29.000р и хвалят, в другой Тамону за 23.000р, при этом его хвалят, а Ловату ругают. Фирм в городе всего две. Что делать - не знаю. Может кто подскажет, где в Питере можно за один день поставить оборудование, чтобы качественно и выбор оборудования был?
avatar
fktrcfylh2
25 August 2009


avatar
sudsx003:

Коллеги, кто что может сказать про литовское оборудование TAMONA ??? В Великом Новгороде в одной фирме ставят Ловато за 29.000р и хвалят, в другой Тамону за 23.000р, при этом его хвалят, а Ловату ругают. Фирм в городе всего две. Что делать - не знаю. Может кто подскажет, где в Питере можно за один день поставить оборудование, чтобы качественно и выбор оборудования был?

сложно посоветовать. "каждый кулик хвалит свое болото". тебе лучше почитать в инете про разные ГБО и сделать вывод самому.за один день оборудованние ставят все , там больно и ставить то нечего. почитай ветку и в прпинципе будет все понятно.
avatar
fktrcfylh2
25 August 2009


слышал появилось русское оборудование СЛАВ-ГАЗ кажется у него в комплекте идут форсунки скорострельные без резиночек на клапанах и отдельно каждая. кто нить видел или слышал про такое ГБО. цена миникита порядка 5-6т.р.
avatar
Nixname
26 August 2009

1

С сегоднешнего дня газ подорожал на 2 рубля , теперь цена по москве 13-14рублей
в области 11.5-12-80
Вот так...
Итого за последний месяц газ подорожал на 40%.
Просто ...нет слов...Мы уже и так приблизились к ценам 2007 года когда газ был 14руб за литр а бензин около 19руб
avatar
Rus20
26 August 2009


fktrcfylh2 если комплектующие ГБО тоже отечественного производства, то не глядя на них можно уже судить об их качестве изготовления , как минимум изготовленная резина для прокладок, мембран, уплотнителей, шлангов и прочее, не отличается от той, что у нас используют в стране и устанавливают на заводах ВАЗ, ГАЗ.

Вспомнил про резину из-за того, что у меня стоит отдельно подогрев газового фильтра (фильтр обмотан медной трубкой, через которую проходит тосол). Тосол к трубке подводиться по двум резиновым шлангам, шланги эти используются в ВАЗ 2110. Из-за качества нашей резины, мне приходиться каждый год менять их, так как резина банально трескается (вся в мелких трещинах) т.к. технология изготовления оставляет желать лучшего. Аналогичные шланги(чуть большего диаметра) идут у форда родные с завода подведенные к расширительному бачку, так "мать их ети" уже три года прошло, а им хоть бы хрен как новые

А вспомните про кран печки на классике , он как тек 50 лет назад так и течет и закисает. Все опять же наше "Качество".
avatar
fktrcfylh2
27 August 2009


avatar
Rus20:

fktrcfylh2 если комплектующие ГБО тоже отечественного производства, то не глядя на них можно уже судить об их качестве изготовления , как минимум изготовленная резина для прокладок, мембран, уплотнителей, шлангов и прочее, не отличается от той, что у нас используют в стране и устанавливают на заводах ВАЗ, ГАЗ.

Вспомнил про резину из-за того, что у меня стоит отдельно подогрев газового фильтра (фильтр обмотан медной трубкой, через которую проходит тосол). Тосол к трубке подводиться по двум резиновым шлангам, шланги эти используются в ВАЗ 2110. Из-за качества нашей резины, мне приходиться каждый год менять их, так как резина банально трескается (вся в мелких трещинах) т.к. технология изготовления оставляет желать лучшего. Аналогичные шланги(чуть большего диаметра) идут у форда родные с завода подведенные к расширительному бачку, так "мать их ети" уже три года прошло, а им хоть бы хрен как новые

А вспомните про кран печки на классике , он как тек 50 лет назад так и течет и закисает. Все опять же наше "Качество".

а вот как раз в этих форсунках не ни какой резины метал-метал вроде... еще не факт что будет работать такая форсунка хуже чем иностранная. а по поводу шлангов ты берешь наверное подешевле ,можно и русские найти хорошие правда труднее
avatar
АлекСаша
27 August 2009


менял недавно масло, сервисмен спросил -ты чо недавно масло менял? -А чо? -Больно чистое. - Нет грю ГАЗ же )))
ИМХО впечатлил чувака
avatar
fktrcfylh2
27 August 2009


мужики подскажите где скачать прогу (на русском) для КМЕ версии ну типа 1.45.2.3 или 1.3.2.0. можно конечно и другие. очень надо...
avatar
sudsx003
28 August 2009


Я не про 63 литра, я про диаметр тороидального баллона 630 мм. Влезет он по диаметру в нишу из-под докатки 16 дюймов или нет?
avatar
Alexey2
28 August 2009


avatar
sudsx003:

Я не про 63 литра, я про диаметр тороидального баллона 630 мм. Влезет он по диаметру в нишу из-под докатки 16 дюймов или нет?    

Мне, когда ставили ГБО, примерили разные баллоны (42... 66)
В итоге поставили максимальный из тех, который вошел в нишу из под запаски (таким оказался 66 литров)
На цену ГБО это никак не повлияло (23000 рублей с любым ТОР баллоном, который влезет, у них цена была)
А баллонами этими (самых разных размеров) у них вся стена до верху была заставлена...
avatar
sudsx003
28 August 2009


У наших в наличии только один баллон - на 42 литра размером 600 х 200 мм, но когда его поставили, то с боков остались ~ 15 мм, вот я и хотел узнать, может 630 мм влезет, чего воздух то возить? Ответьте, может у кого вместо докатки на 16 влез баллон на 630 мм?
avatar
CrutovSN
28 August 2009


Вот и у моих установщиков такой же баллон 42 л безхозным был, мне его и прикрутили хватает на 400-450 км но у меня 1.6
avatar
Shilovdmitriy
28 August 2009

1

avatar
Fisherman89:

СПАСИБО Shilovdmitriy! Когда я задавал свой вопрос ждал именно такого ответа. Все четко и понятно. Решил ставить Ловато в РезолАвтогаз там немного дороже, но контора старая думаю у них большой опыт. Капельницу тоже поставлю -стоит небольших денег зато буду спокоен.

Fisherman89
Я тоже ставил в РезолАвтогаз. Той что в Бирюлево. Дороже думаю из-за того что они-официальные дилеры Ловато. На счет капельницы... Даже не знаю поставил бы я ее второй раз... в смысле на вторую машину... Ну в смысле если бы передо мной опять стоял вопрос ставить или нет... Во...
Но жидкость больше уже точно не буду брать. Как я и говорил я купил 5л канистру еще за 3т.р. у них же естесственно... Имейте это ввиду. И возьмите сразу, т.к. в ЯНАО однозначно и она дороже...
Ну а ставить или нет... Фиг знает... Конструкция и механизм работы тот еще... Дозировка о-о-о-о-очень приблизительная... на х.х. надо выставить 6 капель в минуту... Что там происходит на скорости??? в плане дозировки - темный лес... И потом она у меня подстройки потребовала в какой то моммент, т.к. в один прекрасный день я обнаружил пустую банку под капотом, залил туда по полной, и через какое-то смешное время банка опять оказалась пустой... После попытки регулировки, стало капать не каплями а воздухо-каплями... т.е. где то стало подсасывать воздух...Регулировать было бессмысленно, т.к. из-за воздуха капли падали одна другой то больше, то меньше... Кароч пришлось отрезать квадратик двустороннего скотча и пропустив через его центр регулировочную иглу закрутить именно в таком виде. Травить перестало. Больше я туда не лазил... Фиг знает как она там опять капает. Жидкость в банке вроде пока была еще...
Да и ездить я стараюсь на газу не более 4500об/мин = 150км/ч. Все эти рекомендации - со слов.
С другой стороны тут на форуме у большинства людей нет капельниц. (клапана только на движках 1,8 облегченные/тоненькие, или на других движках тоже???) И ездят вон и ничего. Мой товарищ уже 100 тыщ накатал без нее. Полет нормальный. Правда у него 2,0л. Наверное я все же не стал ставить ее второй раз Ну а там вам решать...
avatar
Shilovdmitriy
28 August 2009


avatar
sudsx003:

У наших в наличии только один баллон - на 42 литра размером 600 х 200 мм, но когда его поставили, то с боков остались ~ 15 мм, вот я и хотел узнать, может 630 мм влезет, чего воздух то возить? Ответьте, может у кого вместо докатки на 16 влез баллон на 630 мм?

sudsx003
У вас хетч? У меня в седан вошел тор на 50 литров ровно. В диаметре он был... Х.з. Я тут когда отчет писал подробно об этом упомянул. Хотите - поищите мои первые посты. Точно могу сказать что это был 600 и более баллон... Вошел впритирку.
Юрьич
29 August 2009


Закончился срок годности газового баллона (что выбивается на табличке),хочу продлить,подскажите где это можно сделать и какова цена вопроса?
Думаю вопрос коснётся многих.
bdo
30 August 2009


SOS.
Поставил ГБО с мозгами от DIGITRONIC, редуктор и форсунки от lovato, никак не удается поймать нирвану-то кислородный датчик(Р1131), то пропуски в воспламенении в 3-4 цилиндрах(Р0300),а при 140-160 км/ч. появляются толчки, мигает,а затем загорается чек. И самое прикольное происходит самопроизвольное переключение на бензин(однако датчик об этом не оповещает!) и встать на газ получается только отсоединив и заново подключив газовые "мозги".Поменял свечи, воздушный фильтр, а толку никакого. При комп.диагностике ГБО -все якобы нормально.Вот и хотелось убедиться все ли нормально-подскажите как сфарганить диагностический шнур типа DR 73 DIGITRONIC, за оригинал приходиться выкладывать от 1200 р.(ссорри если ? уже подымался) Гарантия только на устновку т.к. ГБО приобретал самостоятельно
Юрьич
30 August 2009


bdo
Наверное установщики спецом накосячили,если бы ставили их оборудование,проблем бы не возникло.ИМХО.
Полюбому вина установщиков,настраивать нужно.
avatar
АлекСаша
31 August 2009


bdo
ИМХО вам надо прошивку мновую вшить и если не наладится то потом еще и с диаметром форсунок шаманить... или давлением в редукторе, но для этого надо видеть что программа показывает .
Тема шнура обсуждалась где-то и не раз (см. Газ-Бензин)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up