Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
398K
views
224
members
2,7K
posts

avatar
Falcrum
5 October 2016


alexnt999
Нужно ставить релюшки в фары, если делать дальний в пол накала. Иначе шторка в линзе умрет быстро. Остальное завист от того, как будешь реализовывать, т.к. можно как купить готовый блок, а можно и самому с релюшками паять схемы.

PS:что подсказать я не совсем понял?
avatar
alexnt999
5 October 2016


Falcrum
Если можешь подскажи какие релюшки нужно, провода и саму схему где найти.
avatar
Falcrum
5 October 2016


alexnt999
Релюшку на шторку - любую, типа TRD-12VDC. Подключается в разрыв дальнего на шторке и на габарит. т.е. если габариты выключены - шторка не поднимается, если включены - шторка работает штатно. Блоков ДХО полно, начиная от али и ебея, заканчивая местными производителями.
avatar
V0ST0K
5 October 2016


avatar
alexnt999:

Доброго времени суток! Может обращаюсь не по адресу(если не по адресу просто удалите сообщение). Но думаю заморочится когда буду переделывать свои фары в би-ксенон, попутно сделать дальний свет в пол накала в дневное время и вывести это дхо на блоке фар в AUTO. Можете на счет этого подсказать. А в ночное просто включать габариты туманки и ближний. так как датчика света у меня на машине нету.

Если есть туманки, зачем ДХО в дальний? Чтобы лоси лучше видели?
avatar
Falcrum
5 October 2016

1

V0ST0K

Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные не на полную мощность. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток.

Ну это что первое в голову пришло. Плюс ко всему, если просто включать туманки - параллельно загорится вся иллюминация салона, габариты, подсветка номера и т.д.

А противотуманки вообще по ПДД нужно включать только во время тумана и т.п.(неожиданно да?) )
avatar
V0ST0K
5 October 2016


avatar
Falcrum:

V0ST0K

Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные не на полную мощность. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток.

Ну это что первое в голову пришло. Плюс ко всему, если просто включать туманки - параллельно загорится вся иллюминация салона, габариты, подсветка номера и т.д.

А противотуманки вообще по ПДД нужно включать только во время тумана и т.п.(неожиданно да?) )

С Вами не согласен пункт 19.4 ПДД.
Насчет иллюминации салона Вы верно отметили.
avatar
LKonst
5 October 2016


alexnt999
РХО-22 прекрасно с этой задачей справляется.
avatar
V0ST0K
5 October 2016mobile


LKonst
Пожалуй единственный вменяемый вариант на рынке сейчас.
avatar
alexnt999
5 October 2016


V0ST0K
по вот этой причине я и рассматриваю два варианта когда будут фары готовы, сделать скандинавский свет, или же сделать дальний в пол накала.
LKonst
Спасибо за помощь в разъяснении.
avatar
dmax74
6 October 2016


alexnt999
ну есть еще третий - установить лед птф совмещенные с дхо.
но дальний включенный на неполную мощность (на наших машинах) у нас в не закона!
по этому остаются варианты либо скандинав, либо дхо!
avatar
alexnt999
6 October 2016


dmax74
Скандинав сделать проще. Я так думаю
avatar
dmax74
6 October 2016


avatar
alexnt999:

dmax74
Скандинав сделать проще. Я так думаю

уж точно это дешевле.
А у не которых проще заменить лед птф!
avatar
alexnt999
6 October 2016


dmax74
Для меня лед птф не пойдёт, бампер от ST стоит. Так что либо скандинав либо дальний в пол накала.
avatar
dmax74
6 October 2016


alexnt999
а там какие птф стоят?
avatar
alexnt999
6 October 2016


от рестаила идут, Да и LED птф я не хочу
avatar
dmax74
6 October 2016


цитата:
Да и LED птф я не хочу

с этого и надо начинать!
цитата:
либо дальний в пол накала.

отпадает - в не закона!!!
цитата:
Так что скандинав
avatar
Falcrum
6 October 2016


dmax74
Че за бред про дальний в пол накала внезакона?
avatar
Kodicc
6 October 2016


avatar
Falcrum:

dmax74
Че за бред про дальний в пол накала внезакона?

Согласен. Например, мазда сх5, у нее дхо выполнен в виде дальнего в пол накала, точнее блок BCM включает лампы дальнего последовательно.
avatar
dmax74
6 October 2016


avatar
Falcrum:

dmax74
Че за бред про дальний в пол накала внезакона?

это не бред!
где в пдд написано про дальний в полнакала?
я не против, сам некоторое время и ездил с дальним в "полнакала", но... не законно это!!!
avatar
dmax74
6 October 2016


avatar
Kodicc:

Согласен. Например, мазда сх5, у нее дхо выполнен в виде дальнего в пол накала, точнее блок BCM включает лампы дальнего последовательно.

так это уже фары спроектированы как дхо с завода (и имеется на фарах кодировка).
а на наших фарах такого нет!
avatar
dmax74
6 October 2016


Kodicc
можешь поехать в МАМИ и узаконить свои фары как ДХО!
вот тогда будет по правилам!
avatar
dmax74
6 October 2016


Falcrum
Kodicc
да же ретрофит по сути в не закона, пока не пройден путь мами и гбдд.
avatar
V0ST0K
6 October 2016

2

На мой взгляд дальний в пол накала или на 30% вызывает меньше вопросов, чем колхозные Led DRL. К тому же, на рынке не так много моделей DRL, которые соответствуют регламенту по площади и интенсивности свечения.
avatar
Falcrum
6 October 2016

3

dmax74
В госте, который является первоисточником по ДХО в России, есть подробное описание, что является ДХО. Под то описание, которое там, лучше всего подходит именно дальний в пол накала(ну у кого-то 30% у кого-то 50% - от оптики зависит). Да там нет явной записи про это, а есть явная запись про ближний или противотуманки. Но это сделано скорее для того, чтобы не ставить раком 99% автомобилистов в то время, потому что включать ближний или противотуманки может любой вася, который колесо сам никогда не менял. А дальний в пол накала включить штатными средствами большинства машин того времени нельзя.
Ну а что касается внесение изменений в конструкцию авто - ну получается да, это внесение изменений... но тогда это такое же внесение изменений как установка штатного блютуза(это тоже внесение изменений) или установка чего-то отличного от штатной лампочки с прозрачной колбой.

Так что дальний в пол накала - самый правильный вариант. Если я не прав - приведите судебную практику, что кого-то нагнули за это =)

upd. и на фарах, где ДХО в виде дальнего в пол накала, нет никакой специальной маркировки обозначающей это, т.к. изменения при этом в оптику никакие не вводятся.
avatar
V0ST0K
6 October 2016


Товарищи, кто-нибудь помнит, при моргании дальним включаются габариты и ближний, или только лампы дальнего?
avatar
dmax74
6 October 2016


Falcrum
цитата:
Ну а что касается внесение изменений в конструкцию авто - ну получается да, это внесение изменений... но тогда это такое же внесение изменений как установка штатного блютуза(это тоже внесение изменений)

вот здесь вы не правы, по тому что он является штатным.
а вот дальний в "полнакала" не есть штатное оборудование.
цитата:
Так что дальний в пол накала - самый правильный вариант. Если я не прав - приведите судебную практику, что кого-то нагнули за это =)

я не занимаюсь судебной практикой, но думаю, что в данном варианте это проигрышный случай на 100%, т.к. этот вариант не предусмотрен ппд.
и давайте закончен демагогию по этому вопросу. если хотите, либо в личку, либо обращайтесь к Grigory2008, он отлично парирует в этом вопросе.
avatar
Falcrum
6 October 2016


V0ST0K
только дальний конечно =)

avatar
dmax74:

Falcrum

вот здесь вы не правы, по тому что он является штатным.
а вот дальний в "полнакала" не есть штатное оборудование.

нет, он не является штатным. Штатное - это то что идет с завода и бьется по ВИНу.
Будем считать что закончили, ни к кому обращаться не собираюсь, так как доказывать ничего не собираюсь. Просто не вводите в заблуждение людей, и все)
avatar
dmax74
6 October 2016


avatar
V0ST0K:

Товарищи, кто-нибудь помнит, при моргании дальним включаются габариты и ближний, или только лампы дальнего?

только дальний!
avatar
dmax74
6 October 2016


avatar
V0ST0K:

На мой взгляд дальний в пол накала или на 30% вызывает меньше вопросов, чем колхозные Led DRL. К тому же, на рынке не так много моделей DRL, которые соответствуют регламенту по площади и интенсивности свечения.

я не против, если это все предусмотрено с завода!
но... посмотрите вокруг себя когда едите. сколько попадаются машин с не отрегулированными фарами, с включенными дхо в темное время суток и т.д. и т.п.
и всякие, без соответствующего оборудования, на включают дальний в 30-50%... и как вы писали
цитата:
Чтобы лоси лучше видели?
этих самых лосей нас с вами слепить!
avatar
Grigory2008
6 October 2016


avatar
Falcrum:

Под то описание, которое там, лучше всего подходит именно дальний в пол накала


под то описание подходит то, что сертифицировано (испытано) на соответствие фотометрическим требованиям, указанным в стандарте.

Пока "скандинавский свет" не будет иметь сертификата или заключения испытательной лаборатории о соответствии требованиям Правил 87 - он не может квалифицироваться с т.з. закона как ДХО.

А значит использование скандинава на базе ДС для обозначения движущегося ТС в светлое время суток ПДД не соответствует.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up