Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,1K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
gerasim
29 March 2005


цитата:
Какие? можете сказать

Могу. РЕНО МЕГАН 2 Автомат 2 литра в комплектации ПРИВЕЛЕДЖ.
Машина прсто с места улетает, а если в ручном режиме то ...
Сам ходил облизывался, только цена 23000$ КУСАЕТСЯ
SP66
30 March 2005


Дак, я же говорю о реальной цене... 23 и 17-19 - согласитесь, совсем разного уровня... Так-то еще иПежо 307 есть, Альмера 1,8 есть (старовата). Найти-то можно. ТОлько за другие деньги.
SP66
30 March 2005


Все-таки и комплектация там беднее, а также стоит сказать, что разница в 4 тысячи долларов весьма существенна.
Спокойный
30 March 2005


Ни разу в жизни не ездил с АКПП, скажите как изменится по сравнению с ВАЗ 21093 (двигатель 77 л.с.) переход на АКПП FFII 100 л.с.? Сравнение интересует в части "тупит", "совсем не едет", "не обгонишь" и т.д.
Rafayel
30 March 2005


Спокойный
Так просто и не расскажешь.
Прокатись лучше сам на любом тест-драйвовском авто (Хэндэ Акцент, Мазда3 с АКПП подойдут), сам лучше поймешь.
А так 093 с 1.5-литровым движком весьма резвая, в т.ч за счет небольшой снаряженной массы (около 950 кг).
SP66
30 March 2005


а у нас нигде нет с автоматами что-то. Вот на 307 пежо поеду в понедельник
Спокойный
30 March 2005


Rafayel
цитата:
Так просто и не расскажешь.


Имеешь ввиду, что значительных отличий нет? Или что разница значительна, но словами ее трудно описать?
Rafayel
30 March 2005


цитата:
Имеешь ввиду, что значительных отличий нет? Или что разница значительна, но словами ее трудно описать?

Скорее второе, но с поправкой - описать можно, но долго. К тому же опыт вождения, восприятие динамики, временных интервалов и т.п. факторов у всех разное, легко можно не совпасть (сравните чтение пособия по сексу и первый реальный половой контакт ).
В городе АКПП годится практически на любой современной машине с нормальной энерговооруженностью (т.е. более 70 л.с./тонну снаряженной массы, лучше - больше ).
При одинаковой мощности с машиной, оснащенной АКПП, на трассе рулит машина с МКПП из-за предсказуемости, мгновенной реакции машины на педаль газа (на правильно выбранной передаче) и т.д. и т.п.
Можно много еще писать, но одна поездка даст больше, чем несколько страниц наукообразного текста...
SP66
30 March 2005


ну мы и текст бы мы бы прочитали
avatar
fahin
22 June 2005


Ну не знаю, не знаю...

Прочитал две страницы и понял- скоко людей столько и мнений. Лично я заказал автомат 1.6-100hp. По городу ездить- просто песня. 90% времени езжу один в машине, так что будет достаточо мощности. А какого нибудь гонщика с трёхлитровым двигателем я в городе и так без проблем сделаю. Город знать надо! Зато в пробках АТМ рулит, а оных всё больше и больше.

Да, кстати не знаю почему в Росии нету 2.0 АТМ, у нас в Эстонии есть. Да ещё один плюс- на автомате между тахометром и спидометром табло большое в мануальном режиме показывает на какой передаче сейчас находишся! ВОТ.
Ostin
22 June 2005


fahin
В Эстонии можно и на Оке ездить, главное, что бы ближний свет работал и привязные ремни были. Все ездят медленно, как НАСТАЙЯШИЙЕЕЕЕ ЭСТОНННСКИЕ ПАРРНИИИ, в городе не больше 60 км, на трассе не больше 100, хотя разрешено 90км. Автомат 1.6-100hp -ракетой казаться будет.
И пробки не такие, как В Москве. В общем мне понравилось. Все вежливо уступают пешеходам, не тропяться,(имхо, экономят бензин-1 доллар за 1 л.)
Чего-то ФФ2 мне не попадался. Сомневаюсь, что в Эстонии многие покупают новые авто. Больше подержанные. Экономика не позволяет. НИЩЕТА.
Утверждаю, т.к. езжу к родителям часто, они граждане этой независимой и "чудной" страны.
avatar
Demon809
3 July 2005


Лично я заказал себе автомат потому как 2,0 по Питерским пробкам никаким образом не нужны!
А для любителей погонять надо не ФФ2 брать а Субару Импрезу ВиРИкс СТиАй!

PS В Ford Motor Company тоже не дураки сидят наверно не стали бы ставить автомат если б с ним машина ехала как самокат!!
Но это мое личное мнение надеюсь никто не обидиться!

Да кстате после звонка менеджеру в Питерский Рольф-Карлайн сообщили что там есть тест драйв 1,6 AT
SwS
3 July 2005


цитата:
Лично я заказал себе автомат потому как 2,0 по Питерским пробкам никаким образом не нужны!
А для любителей погонять надо не ФФ2 брать а Субару Импрезу ВиРИкс СТиАй!
Да кстате после звонка менеджеру в Питерский Рольф-Карлайн сообщили что там есть тест драйв 1,6 AT

В Питере и пробок то практически не бывает, так медленно едущие колонны..

В пятницу 1 июля у нас на гоночной трассе "Невское кольцо" устраивали тест-драйв ФФ2 2.0 ручка, для всех желающих..
так вот вывод для себя сделал такой, 2-литровый движок тоже далеко не ураган, как здесь многие пишут.. ;( после окончания гарантии придется его дорабатывать

могу себе представить _как_ едет 1.6 АТ

ps: если бы субара wrx sti стоила до 30к$ - взял бы ее..
avatar
NEXEN
3 July 2005


Я всегда был за механику, а вот автомат это скучно.. у нас конечно не Москва, где я вообще не понимаю, для чего нужен автомобиль если одни огромные пробки.. Ну все же.. И по второй причине, что Сургут это север где зимой температура достигает -45 а то и все -50.. автомат как-то не внушает, в меня доверия..
aztek
3 July 2005


SP66
Пежо отстой редкий , я ездил на нем , брат взял его тестю . Вообще не едет там автомат отстойный. Читал тут тест 2 ат пежо и там автомат обругали. Также ездил на тесте на фокусе 2 . Едет отлично в спорт режиме на мокром асфальте он пробуксовывал на старте . что вообще не характерно для автомата. У фокуса 100лс но крутящий момент 150 НМ это прилично . потому и тянет. Едет зашибись . не слушай тех кто берет механику , полный бред . 99 процентов никогда ни ездили на автоматах , сели на тесте и не понравилось . Автомат надо знать и чуствовать и он поедет . А в городе важней знать в какой ряд встать на каком светофоре. у меня сейчас авто 1,6 ат , я нигде не отстаю если есть желание можно и первым быть . У меня suzuki liana 106 лс автомат . Что то я не встречал девяток десяток и пр автомусора которые ездили бы быстрее. Можно рассуждать сколько угодно но небольшая ошибка при переключении передачь и в ауте , а автомат не ошибется педаль в пол и все . а еще бывает эти асы на старте глохнут ..
avatar
VVG
3 July 2005


Я себе заказал механику,потому что привык наверное.У жены машина с автоматом,иногда езжу на ней.Для меня, единственный плюс автомата-это ползание по пробкам.Удобно ,ручку дергать не надо.
avatar
Pchela
3 July 2005


цитата:
если бы субара wrx sti стоила до 30к$ - взял бы ее..


первой машиной (в смысле овновной-на работу там, в магазинчик) упоси боже , желание иметь WRX -перверзия (для тех кто не понимает-типа отклонение от удобного и привычного, созданного под индивидуальность в обобщенном смысле принятого в обществе.). Клиника короче, фаны субару себя называют подсевшими, глаза круглые, ничего не соображают, разгон-поворот-кайф (кончил), понять их можно-но спорить с ними нельзя.
avatar
CLEAN
4 July 2005


Pchela
Будь грамотен :
Перверсия - это именно извращение! А отклонение(от общепризнанных норм,но при этом никакая не "клиника"), о котором ты хочешь сказать, это называется - ДИВИАЦИЯ...
avatar
TERN
4 July 2005


цитата:
Предпочитаю автомат, но беру механику из сообажений что 1,6 для автомата не катит.

Когда заказывал побоялся, что 100 л.с. будет мало.Жаль не было весной тест-драйва.
Проголосовал за автомат, а заказана механика.
avatar
саша-555
14 October 2005


Я заказал автомат!!! Причин тому множество,так сложилось , что в России еще никак не могут понять ,что количество литров под капотом ничего не меняет! Я конечно не говорю об ОКЕ или МАТИЗЕ, но Всё начиная от 1,5 литра ездит (по затраченному времени на определённое количество км!) ОДИНАКОВО! Гораздо большее значение имеет Чел. , что сидит за рулём. Могу утверждать с пеной у рта , что-Это самое главное. Есть люди которые видят и чувствуют дорогу ,машину и т. д.! А остальные нет! Особенно это касается города.( Я как-то раз поспорил на ЯЩИК коньяка , что доеду на своей 21102 от м.Сокольники до г.Покров за 1час по Горьковской, это при том, что мой соперник имел под капотом на целых 51л.с. больше,75 против 136л.с.Договорились что у меня есть запас в 5 минут. Отсчет вёлся по секундомераам в Покрове.Результат-его время1.07,мой1,09!Клянусь правила нарушил только 1 раз!Я думаю ,что многие понимают о чём я говорю! Литры - это амбиции!
Злобный Гений
14 October 2005


саша-555
помимо тупых пробок есть еще трассы, выходные и т.д.

литры это безопасность совершения маневров (простейший пример - выезд на быструю трассу) для себя и окружающих.

впрочем, тазоводу это должно быть понятно. все же у 21102 движок не 1.1 от 2101, да? :-)
bj_feat
14 October 2005


Выбрал себе автомат..
Щаслив как слон что не взял механику.

Незнаю как остальным гонщикам, но мне хватает, и тянет хорошо и обгоню всех и проблем не испытывал по поводу движка - машинка зверь.. из того что было лучше ездил тока на БМВ 328 ... но это уже другая история =)

Фокус +автомат = обалденная машина..
Chien Mechant
14 October 2005


саша-555
Мощность - это максимальная скорость.
При движении всё, что нужно - это момент на колесе.

Ну а хотите узнать, как трансмиссия НЕ ДОЛЖНА передавать момент на колесо - поездите на Ланцере 1,6 AT. Вот там точно при разгоне до 100 перекурить успеете
bj_feat
14 October 2005


yura34 а вы пробовали на автомате на фф2 это сделать ? именно 1.6 ?
Necko
15 October 2005


Выбрал автомат, поскольку надоело отвлекать руку на переключение. Причем не только в городе, но и на трассе (именно на узкой, где приходится обгонять фуры). Хорошо, если обходишь сходу. Но чаще приходится утыкаться в грузовик (хуже всего, если это не дальнобойщик, который держит приличную скорость, а местный самосвал) и ждать окна для обгона. И как только, так сразу надо рвать - вырулить из-под самосвала, тут же несколько раз переключиться (надо же с 40-50 км/ч быстро набрать крейсерскую, дабы успеть), а дорога вся в выбоинах и машину надо "ловить" обеими руками... Короче, этих самых рук не хватает. Плюс при такой нервотрепке неизбежны ошибки при переключении, что только усугубляет обстановку.
Да и в городе при выезде на оживленные трассы (тот же МКАД) похожая ситуация: и головой надо крутить, и рулем, и рукой передачи втыкать ...

Делаю вывод: чем меньше действий одновременно тебе приходится совершать, тем не только комфортнее, но и безопаснее становится.
bj_feat
17 October 2005


вчера ходили по траасе.
автомат 1.6 хватает..
при средней скорост 90 км час потока - обгон без проблем - тапку в пол и ты уже впереди.

Я вообще теперь в жизни думаю не сяду за машину с механикой.
езжу недел на автомате и из машины вылазить не охота- кататся и каткатся.

расход по трассе - средний что ком показывает 7.7
Maxi77
17 October 2005


Хм... Чуть ли каждый пост - за автомат, в голосовалке же преимущество у механики...
Вообще фокус относится к бюджетным машинам, да и автомат на нем простенький (не то что у BMW например), при этом платишь за автомат больше тысячи долларов... Конечно когда нет нормального опыта езду с механикой и ее использование в городе вызывает затруднения, то тогда остается автомат. Если же есть опыт вождения (хотя бы как у меня - около 5 лет уже катаюсь), то нет смысла переплачивать за автомат, а если эти деньги лишние - можно поставить например адаптивную оптику или еще что-то не менее полезное, а то и просто съэконмить эти деньги.
Tosha
17 October 2005


Ездил и на механике, и на автомате (вполне современном - VW Sharan в паре с VR6). Сейчас снова механика и на автомат не сяду даже если мне доплатят. Не люблю когда машина диктует свои условия, даже в малом. А что касается удобства в пробках, то ворочать рычагом для меня - как ходить - это на подсознании и совсем не заморачивает.
Приятель у меня на авто с АКПП недавно попал в авария. Лихой джигит на перекрестке на красный влетел ему в бочину, точнее в левое заднее крыло. Приятель говорит, что в последний момент увидел летящую в него Газель и нажал на газ... Я так думаю, что как раз тех нескольких десятых, пока автомат "думал" ему и не хватило, чтобы выскочить.
avatar
дрическоп
17 October 2005


Механика.Автомат мне кажется туповат.Хотя манагер в августе сказал что с 2006 г будут ставить на двушку.
Daemon
17 October 2005


"Автоматическая" коробка с гидротрансформатором - дерьмо по определению и by design.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up