Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,6K
views
666
members
4,2K
posts

=9xwHVKe
12 February 2008


Bris
Да не, нормально Вон в ветке про амбиент, чел утверждает, что его 1.4 едет круче ("динамичнее"), чем 1.6 - оба МТ
mdv
12 February 2008


Тут информация проходила, что механика привозит автомату 1, 5 секунды к 100 км/час. Возможно, у профи так и есть, плюс (или минус) перспектива сжечь сцепление. А по жизни: держась за руль правой рукой (левая, подперает голову), зевая, забавно уезжать со светофора от соседних авто, чьи водители судорожно дергуют ручку, пытаясь избежать позора.
avatar
Andy555
13 February 2008


M
mdv:

А по жизни: держась за руль правой рукой (левая, подперает голову), зевая, забавно уезжать со светофора от соседних авто, чьи водители судорожно дергуют ручку, пытаясь избежать позора.

если соседние авто Оки и Москвичи - то да!
голову рукой подпирать например в Москве не советую - получишь торпеду в борт! на дороге раслабляться нельзя - башкой надо вертеть

PS я лично "судорожно" в машине ни чего не делаю, если вы не умеете пользоваться МКП - это совсем не значит что и другие не могут!
avatar
- Красный -
13 February 2008


Andy555
mdv всего лишь хотел сказать, что автомат иногда позволяет разыграть такую психологически выразительную сценку внешней безучастности при резвом старте Ну а чё? Неожиданный и свежий аргумент в пользу автомата! Надо бует попробовать
avatar
Bris
13 February 2008


Товарищи, оставьте вы уже эти светофорные гонки в покое!
Всё равно 95% водителей разгоняются со светофора от 0 до 100 в обычном режиме никак не быстрее 20 секунд.
По Москве можно ездить вообще на ОКЕ и всё равно писать на форумах что в 9 из 10 случаев уходишь со светофора первым, если жать газулька на полную. Мне же на Фокусе достаточно крутануть до 3500 на первой и второй, чтобы уехать от всех, в большинстве случаев, на 1.6 придется крутануть до 4000, вот и вся разница!
Все остальное - суета и стритрейсинг и не имеет к нашему форуму уже никакого отношения.

А то так почитаешь, решишь, что тут все крутять до 6500движки постоянно и переключаются без сброса газа.
Я лично ездил пассажиром с товарищем Томагафком и могу развеять этот миф!
avatar
Gunn
13 February 2008


avatar
Tomagafk:

цитата:
а у меня мощней!
Но не едет Открываем отделении ветки 1,6VS1,8

Tomagafk
Дима... Не шали

а то я, кАААААк, вылезу

Bris
цитата:
По Москве можно ездить вообще на ОКЕ и всё равно писать на форумах что в 9 из 10 случаев уходишь со светофора первым, если жать газулька на полную.

+1... я это делал на 9-ке 1,3 без второй... а друг вообще на ВАЗ 2102-1200, правда тогда иномарок было поменьше...
avatar
Tomagafk
13 February 2008


leonbn
Болеем?

mdv
А вы представте что не судорожно, а четко и размеренно
avatar
Andy555
13 February 2008


avatar
Bris:

По Москве можно ездить вообще на ОКЕ и всё равно писать на форумах что в 9 из 10 случаев уходишь со светофора первым, если жать газулька на полную. Мне же на Фокусе достаточно крутануть до 3500 на первой и второй, чтобы уехать от всех, в большинстве случаев, на 1.6 придется крутануть до 4000, вот и вся разница!

Я обычно в таком режиме езжу, а то, что 1,6 АКП "от всех" уедет! Это самообман!
На Оке же, можно ездить только в глухой пробке, а чтобы более-менее разгоняться в потоке, ее надо крутить "в звон", да и то, только на 1-й и2-й передачах, дальше бесполезно!

Почему бы владельцам 1,6 АТ не поговорить про комфорт и неторопливое перемещение в пробках?! Почему их тянет похвастаться динамикой и уходом со светофора?
Ясно как днем:
АТ - комфорт в пробках и при плотном городском трафике (минусы - расход, цена покупки, цена ремонта, сложности по буксировке и при движении в снегу/грязи (буксовать не желательно))
МТ - картина обратная
avatar
ronaldowww
13 February 2008


Andy555
я бы автомат не заказывал, ездил бы на механики и не парился, мне нравится механика фокуса, но жена получила права и нужен автомат для моего спокойствия . вторую машину не тяну.
avatar
allpol
13 February 2008


Обнулил, проездил 2 заправки. Ср. скорость 24 км/ч, средний расход 10,8 л/сотню. По чекам получилось ~11л/сотню. Зебин БП Ультимат.
У меня в семье 2 авто, оба на автоматах. Сейчас подходит срок менять авто жены. Авто с мешалкой даже не рассматриваю, хотя по цене можно взять авту немного выше классом.
avatar
like.no.other
13 February 2008


Andy555
цитата:
Почему бы владельцам 1,6 АТ не поговорить про комфорт и неторопливое перемещение в пробках?! Почему их тянет похвастаться динамикой и уходом со светофора? 

Потому что наличие МКПП на авто не делает её ракетой!!! А почему так тянет владельцев авто с механикой похвастаться динамикой и уходом со светофора, больше нечем что ли?
avatar
mblokhin
13 February 2008


Внесу свои 5 пенсов:

Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем, включаю что хочу и когда хочу (передачу в смысле).
Терпеть не могу медлительность и задумчивость обычной АКПП, это ощущение какой-то ватности, не присущее автомобилям классов A-B-C-D.

При этом не могу не согласиться, что АКПП имеет свои плюсы при езде в пробках, но эти плюсы не имеют значение если вы:
1. 95% времени ездите НЕ по пробкам (в такое время попадаете или такие маршруты знаете).
2. Физическое упражнение левой ноги (выжимание педали сцепления) доставляет вам скорее удовольствие, а не неудобство.
К себе отношу оба пункта, поэтому не вижу смысла выбора АКПП для себя, за исключением авто представительского класса, но это уже другая история, да и рулить там буду не я

А вообще: каждый выбирает то, что ему больше нравиться, взвешивая все за и против.
Бессмысленно говорить о том, что Акпп или Мкпп лучше... Это очень субъективно.
mdv
13 February 2008


avatar
Andy555:


PS я лично "судорожно" в машине ни чего не делаю, если вы не умеете пользоваться МКП - это совсем не значит что и другие не могут!

Ну почему сразу не умею, просто лень делать то, что можно не делать.
=9xwHVKe
13 February 2008


Ma$$imo
цитата:
Терпеть не могу медлительность и задумчивость обычной АКПП, это ощущение какой-то ватности, не присущее автомобилям классов A-B-C-D.

Классический вопрос - сколько проехал на АКПП? Думаю... раза два... метров по 500 , но зато какие выводы
цитата:
Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем, включаю что хочу и когда хочу

Кто мешает то же самое делать на АКПП? А, просто не умеешь - так и говори "Я не умею ездить на АКПП, но стесняюсь в этом признаться"
avatar
Bendеr
13 February 2008


цитата (Ma$$imo @ Фев 13 2008, 16:49)
Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем, включаю что хочу и когда хочу (передачу в смысле).

В ФФ2 у АКПП есть типтроник(имитация МКПП). При желании можно покрутить мотор до красной зоны, слиться с машиной в единое целое или как вы там говорите... Но из своего опыта, а также из отзывов других владельцев автомобилей с АКПП(не только ФФ2), могу сказать, что эта функция не используется за ненадобностью.
Avanis
13 February 2008


фф2-мой первый авто с автоматом...обратно на механику пересаживаться не хочется...разве что ST или МПС как второй автомобиль...на выходные...как основной автомобиль для московских пробок-АКПП!!!
avatar
like.no.other
14 February 2008


Ma$$imo
цитата:
Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем

А на АКПП водитель типа не участвует - включил режим "драйв" и только сидит в окно смотрит?
цитата:
Терпеть не могу медлительность и задумчивость обычной АКПП, это ощущение какой-то ватности, не присущее автомобилям классов A-B-C-D. 
Автомобилям классов А-B-C-D?
Vl@dK
14 February 2008


Ma$$imo
Когда вам будет не 27, а хотя бы на 10 лет больше, вы поймете, что управление автомобилем и отжиг со светофоров отнюдь не самое главное. Поверьте, в жизни есть много более интересных и приятных вещей, силы и нервы для занятий которыми, можно успешно сэкономить неторопливым и комфортным перемещением на автомобиле с АКПП.
avatar
droplet
14 February 2008


V
Vl@dK:

Ma$$imo
Когда вам будет не 27, а хотя бы на 10 лет больше, вы поймете, что управление автомобилем и отжиг со светофоров отнюдь не самое главное. Поверьте, в жизни есть много более интересных и приятных вещей, силы и нервы для занятий которыми, можно успешно сэкономить неторопливым и комфортным перемещением на автомобиле с АКПП.

Да уж... Мне 28 и я это уже понял!!! И полностью согласен.
avatar
Antip_ST
15 February 2008


Вот и я про тоже, надоело что то переключать, а было время когда я вообще не понимал людей которые выбирают АКПП, теперь сам заказал автомат, почему?, хочу комфорта, да и пробок гораздо больше чем было лет семь назад. Хотя механику по прежнему люблю, и у меня будет вторая машина на механике для релаксакции, по выходным, но чуть позже. Пока АКПП.
avatar
Gunn
15 February 2008


Vl@dK
цитата:
Ma$$imo
Когда вам будет не 27, а хотя бы на 10 лет больше, вы поймете, что управление автомобилем и отжиг со светофоров отнюдь не самое главное.

Мне скоро 37, ищу седые волосы на я-х, но в автомат еще не поверил, во всяком случае в контексте 1,6-2,0, то что предлагает ФМК, овощи они и в африке овощи, а купив АКПП пользоваться ручным режимом глупо... неоднократно говорил на этой ветке, у друга СААБ 9-3, автомат 2л, 170 лс, может пульнуть если надо, а может проехать со средним расходом в районе 5л, когда ФМК научиться делать тоже самое, тгда я может и задумаюсь, а так даже вариатор не рассматриваю, только ДСГ от ВАГа... Хотите поспоритьб, только не надо про стоимость авто, другой класс и тд и тп... хотите сэкономить? с автоматом можно взять 2-го ГОльфа, только его колбасит не по детски, даже просто при переключениях!!!

Bendеr
Вам что в лоб ,что про лбу, да не сольетесь вы с автоматом, хоть раз разгонялся в режиме педаль в пол, а о чем тогда толкуешь? Автомат ТУПО все за тебя сделает... ТОлько удовльствия ты НИКАКОГО не получишь!!!

leonbn
У вас постоянно классическая отмазка, что типа механики не смогут на ВАТОМАТЕ, поверьте смогут и получше многих автоматчиков, НО ВСЕ РАВНО БУДУТ ПЛЕВАТЬСЯ!!!

mdv

цитата:
Ну почему сразу не умею, просто лень делать то, что можно не делать.
а это можено назвать девизом автоматчиков... а какой то поэт сказал, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь, заболоцкий кажется...

like.no.other

цитата:
Потому что наличие МКПП на авто не делает её ракетой!!!  А почему так тянет владельцев авто с механикой похвастаться динамикой и уходом со светофора, больше нечем что ли?


ну ВАТОМАТ никогда не сделает авто ракетой, просто сожрет процентов 10-20 мощности для вашего удовольствия и повысит расход на те же 10-20-30 процентов... ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ!!!


З,Ы, тут подумал про лень.. .ко дню святого валентина, зачем женщина, купил помпу, надел, завел, и УСЕ, разрядка, и НИ РАЗУ НЕ НАПРЯГСЯ, ни руками не дернулся, ни телом, отдыхаешь потому что лень???
avatar
Bris
15 February 2008


Gunn
ЗЫ - очень правильное сравнение, только сравнивать помпу надо не с женщиной, а со своей правой рукой
avatar
AlexZombie
15 February 2008


9
=9xwHVKe:

Ma$$imo
цитата:
Терпеть не могу медлительность и задумчивость обычной АКПП, это ощущение какой-то ватности, не присущее автомобилям классов A-B-C-D.

Классический вопрос - сколько проехал на АКПП? Думаю... раза два... метров по 500 , но зато какие выводы
цитата:
Мне нравится МКПП тем, что я участвую в управлении автомобилем, включаю что хочу и когда хочу

Кто мешает то же самое делать на АКПП? А, просто не умеешь - так и говори "Я не умею ездить на АКПП, но стесняюсь в этом признаться"

У меня пробег на АКПП гидротрансформаторной под 20 тыков. Слова Ma$$imo подтверждаю. Давайте говорить от одном типа АКПП, не впутывать CVT и прочие автоматы, типа DSG.

Ну объясните мне, пожалуйста, каким образом можно НЕ УМЕТЬ ездить на АКПП? Вот не могу я этого понять? Можно не уметь ездить на МКПП, это да. 60-70% народу, которые здесь со слюной доказывают что АКПП круто и все остальные не умеют ездить на АКПП - сами не умеют ездить на МКПП и пытаются своими словами оправдать себя же.
avatar
Gunn
15 February 2008


avatar
Bris:

Gunn
ЗЫ - очень правильное сравнение, только сравнивать помпу надо не с женщиной, а со своей правой рукой

Только при отсутствии женщины, а эволюция вместе с автоматами доведент до ситуации, описанной мной выше ,и автоматчики первые в очереди
Vl@dK
15 February 2008


цитата:
какой то поэт сказал, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь, заболоцкий кажется...

Вы типа передачки с душой переключаете? Интересно было бы глянуть
avatar
AlexZombie
15 February 2008


V
Vl@dK:

цитата:
какой то поэт сказал, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь, заболоцкий кажется...

Вы типа передачки с душой переключаете? Интересно было бы глянуть

Vl@dK
Успокойтесь, мы уже 50 страниц назад поняли, что лучше автомата нету. Просто флеймим, не более. А еще мы поняли, что опыта вождения на МКПП у вас нет и вас пугает "несметное" количество педалей и палка в полу справа.
Vl@dK
15 February 2008


AlexZombie
Правильно поняли, и "палка" справа в полу меня пугает не меньше и не больше, чем мастерок, лопата, кувалда, токарный и фрезерный станки и еще много какой инструмент, с которым мне приходилось работать в своей жизни.
avatar
Kwaker
15 February 2008


avatar
AlexZombie:

Успокойтесь, мы уже 50 страниц назад поняли, что лучше автомата нету. Просто флеймим, не более...

Велкам в курилку...
avatar
- Красный -
15 February 2008


Ничего себе телепортация!? И безо всяких ручек и автоматов
avatar
slr
15 February 2008


avatar
AlexZombie:

60-70% народу, которые здесь со слюной доказывают что АКПП круто и все остальные не умеют ездить на АКПП - сами не умеют ездить на МКПП

езжу на АКП и слава богу уже забываю как пользоваться мешалкой, ничо не доказываю, на автомате "дергаю" 2 литровые фокусы, если повезет и СТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up