Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
56,7K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
механик
24 February 2015


РОМУЛ
Ууууу...у нас шишиг стоит... стояло...
Куда-то уехали
avatar
dimcher
24 February 2015


ZEDD
н-стайл ответили, что не могут прошить то, что мне надо
avatar
Лодочник
24 February 2015mobile


dimcher
Ну значит там не просто васей шьется... Мне на днях сделали..
avatar
dimcher
24 February 2015


ZEDD
там надо какие-то кодировки прописывать, а не просто галочки поставить
avatar
TVS
25 February 2015


Ford назвал рублевую стоимость нового Mondeo

Ambiente 2.5 (149 сил) 1 149 000
Trend 2.5 (149 сил) 1 299 000
Titanuim 2.5 (149 сил) 1 339 000
Titanuim 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 539 000
Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 749 000
Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (240 сил) 1 799 000
avatar
Daiver
25 February 2015


avatar
TVS:

Ford назвал рублевую стоимость нового Mondeo

Ambiente 2.5 (149 сил) 1 149 000
Trend 2.5 (149 сил) 1 299 000
Titanuim 2.5 (149 сил) 1 339 000
Titanuim 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 539 000
Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 749 000
Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (240 сил) 1 799 000

Полная хрень, и так плохо брали так вообще перестанут и нет полного привода.
avatar
Тапак
25 February 2015


И дизеля
avatar
Odin AS
25 February 2015


И форд
avatar
Daiver
25 February 2015


Форд вообще опух, мондео за 1,8 млн, куга за 2 млн, фокус за лям. И это при производстве в России, высоком уровне локализации. Полный фейл. Кому как не им иметь сейчас цены ниже конкурентов и захватывать рынок, так нет, они даже сейчас умудряются его дальше просирать.

з.ы.Почему мазда cx-5 с 192 л.с. может стоить 1,6 в хорошей комплектации, а куга с дохлыми моторами дороже?

з.з.ы.Почему ... можно купить тройку бмв за 1,8 млн или ауди а4 (или а6 моно) в этих же пределах или даже дешевле, а форд стоит дороже
cerega
25 February 2015mobile


avatar
Daiver:

И это при производстве в России, высоком уровне локализации. Полный фейл.

Откуда высокий уровень локализации? Электроника по прежнему вся импортная, двигатели, трансмиссии тоже.
avatar
Daiver
25 February 2015


C
cerega:

Откуда высокий уровень локализации? Электроника по прежнему вся импортная, двигатели, трансмиссии тоже.

А все остальное? Металл, пластик и тд
cerega
25 February 2015mobile


avatar
Daiver:

А все остальное? Металл, пластик и тд

а что металл? Большая часть автомобилей в мире сделана из российского металла.Пластик тьфу. Всё наукоёмкое по прежнему из-за бугра. А основная стоимость это наукоёмкие детали.
avatar
lessen
25 February 2015


Пластиковые детали делает Форесия.
Заводы у нас, а вот офис в Париже.
avatar
TVS
26 February 2015mobile


В локализацию входит даже рабсила и электричество.
avatar
Odin AS
26 February 2015

2

Я давно говорил, что форд явно разваливают изнутри и делают это напористо и нагло в отделе маркетинга крот... Не может компания которая была настолько правильная и прозорливая, это я про европейский отдела, так тупо терять рынки сбыта и покупателей, явно фольцваген групп или хендай ведет подрывную деятельность
avatar
Daiver
26 February 2015


C
cerega:

а что металл? Большая часть автомобилей в мире сделана из российского металла.Пластик тьфу. Всё наукоёмкое по прежнему из-за бугра. А основная стоимость это наукоёмкие детали.

У нас на заводах % локализации от 30%. При этом все компоненты везут без пошлин. Так что не может форд, сделанный здесь с большой частью сделанных же здесь деталей стоить так.
cerega
26 February 2015


цитата:
У нас на заводах % локализации от 30%. При этом все компоненты везут без пошлин. Так что не может форд, сделанный здесь с большой частью сделанных же здесь деталей стоить так.


Пусть от 30%, но какие это детали? Все они по сути стоят не так много. А то что стоит приличных денег везётся из-за бугра. Вот если бы тот же форд и его партнёры наладили изготовление двигателей и трансмиссий в РФ, вот это было бы здорово. А если бы ещё и электронику стали разрабатывать и изготавливать здесь. Вот тут можно было бы уже говорить о высоком уровне локализации. А так по прежнему ну не отвёрточная а молоточная сборка.

Цена да, переоценена. Тут я не спорю.
avatar
Daiver
26 February 2015


C
cerega:

Пусть от 30%, но какие это детали? Все они по сути стоят не так много. А то что стоит приличных денег везётся из-за бугра. Вот если бы тот же форд и его партнёры наладили изготовление двигателей и трансмиссий в РФ, вот это было бы здорово. А если бы ещё и электронику стали разрабатывать и изготавливать здесь. Вот тут можно было бы уже говорить о высоком уровне локализации. А так по прежнему ну не отвёрточная а молоточная сборка.

Цена да, переоценена. Тут я  не спорю. 

Если здесь будут собирать двигатели и коробки, то кто их будет покупать?
avatar
dimcher
26 February 2015


1.6 ваговский скоро у нас начнут делать
cerega
26 February 2015


Daiver
dimcher

А в чём проблема? Почему такое отношение? При должном подходе к работе всё будет хорошо. Ведь покупают те же США у нас ракетные двигатели. Боевые самолёты и вертолёты то же не последние в рейтинге...
avatar
canon3000
26 February 2015


разве один форд поднял цены? у меня коллега купил дизельный мондео титаниум за 900. по курсу 44 за евро получалось 20450 евро. умножим на сегодняшние 72 рубля получаем 1472 000.
avatar
dimcher
26 February 2015


cerega
там как бы уровень ответственности другой... ракетный двигатель и китайцы сделают хорошо, а вот про обычный ДВС это уже спорное утверждение
avatar
Daiver
26 February 2015


avatar
canon3000:

разве один форд поднял цены? у меня коллега купил дизельный мондео титаниум за 900. по курсу 44 за евро получалось 20450 евро.  умножим на сегодняшние 72 рубля получаем 1472 000.

Так поднял один форд.
avatar
Daiver
26 February 2015


cerega
Ну как бы уровень ракетного двигателя и двигателя для машины разный. Как будут делать для машин и так ясно, хреново.
avatar
canon3000
26 February 2015


Daiver
и сейчас можно купить октавию на 850 в елегансе?
или гранту за 280 ?
avatar
Daiver
26 February 2015


avatar
canon3000:

Daiver
и сейчас можно купить октавию на 850 в елегансе?
или гранту за 280 ?

Можно купить А6 за 1,8 млн, можно купить а4 за 1,6 млн, а 3 за 1,3. Можно взять бмв 3 за 1,8. Есть камри за 1,2. Есть теана. Есть новая мазда 6. Нахрен форд нужен?
avatar
canon3000
26 February 2015


Daiver
так то да. но как то уж очень 1,8 за а6 маловероятно.

хотя... лимитед едишен за 1955 и еще выцыганить скидос...
надо брать
avatar
Daiver
26 February 2015


avatar
canon3000:

Daiver
так то да. но как то уж очень 1,8 за а6 маловероятно.

Реальная цена, до кризиса были по 1,5 в нормальной комплектации на переднем приводе. Спец серия сейчас 1,95 и с нее еще дадут скидку за живые деньги.
avatar
TVS
26 February 2015


avatar
Daiver:

Так поднял один форд.


да не только форд так поднял.
Опель тож. Инсигния 170 сил от 1.6 млн.

http://quto.ru/Opel/Insignia/If/sedan4d/
avatar
TVS
26 February 2015


цитата:
Можно взять бмв 3 за 1,8.


так этот же бмв стоил не так давно 1,5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up