Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
318,7K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
neck
26 September 2006


цитата:
Теперь что в минусах...
ФМК в своём репертуаре - работа над ошибками не для них... присущий максу недостаток сиденья водителя не изжит - подушка не регулируется по углу наклона - и правая нога висит в воздухе - несколько часов за рулём и она превращается в чугун...
В общем сильно мне этот пепелац напомнил этакого замысловатого мутанта - гибрид спорткара с грузовиком... Садишься за руль - вроде спорткар, смотришь назад - там фургон... только вот как фургон он хреновый - так ни два ни полтора... в общем я такое не куплю - разве что на распродаже...

Проблема затекания ноги лечится круизом. Я вот поставил, и не нарадуюсь - три последние поездки на дальняк просто сказка. Нажал кнопку, зафиксировал скорость, и просто вытягиваешь ноги. А коррективы в скоростной режим вносишь кнопками "плюс" и "минус".
Что касается помеси спорткара с безпонтовым грузовиком... ну дык это политика компании. Главное - что бы водителю нравилось сидеть в машине.
Остальное - по барабану.
aztek
26 September 2006


Вот и всегда писал, что огромен безпонтово
avatar
Даос
26 September 2006


цитата:
цитата:
Теперь что в минусах...
ФМК в своём репертуаре - работа над ошибками не для них... присущий максу недостаток сиденья водителя не изжит - подушка не регулируется по углу наклона - и правая нога висит в воздухе - несколько часов за рулём и она превращается в чугун...
В общем сильно мне этот пепелац напомнил этакого замысловатого мутанта - гибрид спорткара с грузовиком...  Садишься за руль - вроде спорткар, смотришь назад - там фургон... только вот как фургон он хреновый - так ни два ни полтора... в общем я такое не куплю - разве что на распродаже...

Проблема затекания ноги лечится круизом. Я вот поставил, и не нарадуюсь - три последние поездки на дальняк просто сказка. Нажал кнопку, зафиксировал скорость, и просто вытягиваешь ноги. А коррективы в скоростной режим вносишь кнопками "плюс" и "минус".
Что касается помеси спорткара с безпонтовым грузовиком... ну дык это политика компании. Главное - что бы водителю нравилось сидеть в машине.
Остальное - по барабану.

Блин, да не хочу я ничего лечить - я хочу за свои деньги пормально сделанное авто - а при езде по городу тоже круизом лечить? А если весь день из за руля не вылазишь? а всего то навсего надо регулировку наклона подушки сделать. На столь не любимых азтеком корейцах такая регулировка есть а на замечательных Форде и Опеле отсутствуют... загадка...
trieste
26 September 2006


цитата:
ФМК в своём репертуаре - работа над ошибками не для них... присущий максу недостаток сиденья водителя не изжит - подушка не регулируется по углу наклона - и правая нога висит в воздухе - несколько часов за рулём и она превращается в чугун...

Закжи опцию - "Передние сиденья: – ручная регулировка сиденья водителя по высоте"

И не надо круиз-контроль
avatar
Даос
26 September 2006


цитата:
цитата:
ФМК в своём репертуаре - работа над ошибками не для них... присущий максу недостаток сиденья водителя не изжит - подушка не регулируется по углу наклона - и правая нога висит в воздухе - несколько часов за рулём и она превращается в чугун...

Закжи опцию - "Передние сиденья: – ручная регулировка сиденья водителя по высоте"

И не надо круиз-контроль

Высота это не эквивалентно углу (для тех кто на бронепоезде)
На всех авто в т.ч. и на оём С-Максе эта регулировка присутствует, но она не обеспечивает опоры коленному сгибу правой ноги если та находится на педали газа... в итоге нога висит в воздухе - что начинаешь сильно замечать после 3-4 часов проведённых неперывно за рулём. На своей старой элантре я просто чуть поднимал передний край подушки что и давало ноге долгожаданную опору и отдых... У форда этой регулировки просто нет - даже в списке опций.
trieste
26 September 2006


Значит тебе не повезло с сиденьями

В середине ветки http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=29224&st=0

есть фото с регулировками сиденья водителя
avatar
kazzus
26 September 2006


Заказал элетрорегулировку в 8-ми направлениях, помоему перекрывает ВСЁ!
В вашем случае, ИМХО, речь идёт о физиологическом несоответствии автомобилю.
avatar
Даос
26 September 2006


цитата:
Значит тебе не повезло с сиденьями

В середине ветки http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=29224&st=0

есть фото с регулировками сиденья водителя

Вот там как раз на фото чётко видно как висит нога... (фото теперь немного интерьера) коленный сгиб водителя в воздухе, кулак можно просунуть.
Сидушки то у Эски удобные слов нет - и этот недостаток про который я пишу проявляется только при очень длительной езде - видимо поэтому вы этого и не замечаете - а для меня критично...
Кстати электрорегулировка в 8ми направлениях это всего лишь вперёд-назад, вверх-вниз, наклон, и поясничный подпор... - регулировки по углу наклона подушки на Форде нет!
Я же не спорю с вами - не нужна эта регулировка вам но и бог с ним... но я в машине провожу зачастую по 8-10 часов - и к тому же правая нога у меня после травмы с варикозом - для меня критично и мне не понятно почему на корейцах эта регулировка есть а на Форде нет... а там ведь всё просто - раздельно регулируется двумя барашками высота передней части подушки и задней... в итоге нужно мне по городу сижу на табуретке - легче входить выходить... ушёл на трассу опустился в ковш...
trieste
26 September 2006


В самое ближайшее время после покупки S-Max
планирую поездку в Белоруссию.
Обязуюсь предоставить отчет.
Мой рост 189, вес 115кг.

Проверим сиденье с регулировкой в 8-ми положениях.
avatar
kazzus
26 September 2006


Да уж проверь, а то мне не поздно ещё отказаться! Рост-192, вес 110.
trieste
26 September 2006


Ок!

А, где счастливые обладатели S-Max(сов)
со своими фото и "не фото" отчетами?
avatar
igor12
27 September 2006


цитата:
только вот как фургон он хреновый - так ни два ни полтора...

В каком смысле?

цитата:
Кстати электрорегулировка в 8ми направлениях это всего лишь вперёд-назад, вверх-вниз, наклон, и поясничный подпор... - регулировки по углу наклона подушки на Форде нет!

нет. Это как раз регулировка наклона сидушки - одна из восьми свобод регулировки.
avatar
Georgyr21
27 September 2006


цитата:
а там ведь всё просто - раздельно регулируется двумя барашками высота передней части подушки и задней...


Ну в максе именно так и регулируется - если управляющую палочку (не знаю как более красиво обозвать эту штучку) потянуть за передний конец вверх, то передняя часть кресла едет вверх, а задняя остается на месте. Если потянуть задний конец палочки вверх, то наоборот - задняя часть сидушки едет вверх, а передняя на месте. Таким образом угол наклона сидушки можно менять в больших пределах - то есть посадку можно сделать как в автобусе или как в гоночной машине.
Если просто за всю палку тянуть вверх, то все сиденье едет вверх.
SofL
27 September 2006


цитата:
Высота это не эквивалентно углу (для тех кто на бронепоезде)
На всех авто в т.ч. и на оём С-Максе эта регулировка присутствует, но она не обеспечивает опоры коленному сгибу правой ноги если та находится на педали газа... в итоге нога висит в воздухе - что начинаешь сильно замечать после 3-4 часов проведённых неперывно за рулём. На своей старой элантре я просто чуть поднимал передний край подушки что и давало ноге долгожаданную опору и отдых... У форда этой регулировки просто нет - даже в списке опций.

Отодвинь чуть назад сиденье и нога врайоне колена сама ляжет на передний край сиденья, в ЭС-максе растояние позволяет дделать это без ущерба задним пассажирам
mixasmi
27 September 2006


SofL
Сколько бензина хавает?
SofL
27 September 2006


цитата:
SofL
Сколько бензина хавает?

Сейчас 12.3 л езда только город и то короткие по 10-20 мин. Средняя скорость 22 км/ч. Все по компутеру
avatar
S-Макс
27 September 2006


ыыыы
grd
27 September 2006


Прочитал авторевюшный номер с тестом эски 2.5, мазды5 2.0, грандиса 2.4, зафиры (привет, нек! ) 1.8, рено гранд сценик 2.0.

ЭСка победила с итоговым абллом 840, далее - грандис 830, мазда5 820, гран сценик 795, зафира 790.

В общем, зафира слила по всем пунктам.

Эска взяла 1 место за дизайн, эргономику (мазда5 набрала столько же баллов, кстати), ездовые свойства.

в разделе ездовой комфорт подеба за рено, комфорт салона взял шестиместный грандис (по этому пункту эска таки опередила зафиру аж на 5 баллов ), а вот за ездовой комфорт эска слила зафире те же самые 5 баллов.

также они замерили динамические и скоростные характеристики эски с двиглом 2.0 (в скобках для 2,5)

макс скорость - 182,9 (217,8)
разгон 0-50 - 3,7 (3,2)
0-100 - 11.9 (8,8)
0-150 - 30,1 (18,8)

время на 400 метрах - 18,2 (16,5)
на 1000 метрах - 33,4 (29,8)

выбег с 50 км/ч - 706 м (758 м)
Торможение со 100 км/ч путь - 41.8 м (41,2 м)
замедление, м/с^2 - 9,2 (9,4)
Торможение со 150 км/ч путь - 91.5 м (96.7 м)
замедление, м/с^2 - 9.5 (9.0)
avatar
S-Макс
27 September 2006


Эта статья - вообще полный бред. Тут уже люди удивлялись по поводу того, что Мазда и Сэм - созданы на одной базе.
Так я лично вообще поражен - как можно сравнивать Сэма с Зефирой? По каким соображениям? Потому что там и там можно посадить семь человек? Бред! Их вообще нельзя никак сравнивать! Это просто разные машины.
Я где-то слышал, что в Оку влезло 25 человек. Так что теперь ее с Экарусом сравнивать?
У Сэма на сегодняшний день только две альтернативы - Грандис и Мазда 5.
На подходе Пикассо.
А Зефиру всегда равняли по Симаксу. Но вот Симакс в тест почему-то не вошел. Да потому, что изначально всем ясно, что это разные машины - из разхных категорий.
Журналистский бред. Да еще и низкопрофессиональный.
grd
27 September 2006


как я понял, критериями отбора были тип кузова и цена.

хотя, по цене участвовавшая зафира выбивается.
Олег Ч.
27 September 2006


цитата:
Эта статья - вообще полный бред. Тут уже люди удивлялись по поводу того, что Мазда и Сэм - созданы на одной базе.
Так я лично вообще поражен - как можно сравнивать Сэма с Зефирой? По каким соображениям? Потому что там и там можно посадить семь человек? Бред! Их вообще нельзя никак сравнивать! Это просто разные машины.
Я где-то слышал, что в Оку влезло 25 человек. Так что теперь ее с Экарусом сравнивать?
У Сэма на сегодняшний день только две альтернативы - Грандис и Мазда 5.
На подходе Пикассо.
А Зефиру всегда равняли по Симаксу. Но вот Симакс в тест почему-то не вошел. Да потому, что изначально всем ясно, что это разные машины - из разхных категорий.
Журналистский бред. Да еще и низкопрофессиональный.

Очень интересно: по каким критериям Мазда-5 и Зафира разные автомобили? Или другими словами, исходя из Вашей логики, почему S-Макс и Мазда-5 играют на одном поле?
Юбилейный
27 September 2006


цитата:
У Сэма на сегодняшний день только две альтернативы - Грандис и Мазда 5.

Грандис - да? Мазда - нет. Мазда - конкурент Зафире, Королле Версо, Гранд Сценику - семиместные компактвены, построенные на платформе гольф-класса
цитата:
А Зефиру всегда равняли по Симаксу

Дак нес чем было ровнять, вот и взяли хотя бы что-то.
Симакс сравнивать нужно со Сцеником, Гольф плюсом, Ксара Пикассо.

А сравнивать Зафиру с Симаксом, все равно, что сравнивать Гранд Сценик со Сцеником
avatar
S-Макс
27 September 2006


Не хотел заводить дискуссию о сравнениях машин.
Просто хотел высказаться, что статья эта - полное фуфло. Расчитаное на читателей, которым все эти авто вообще неинтересны. Я даже сомневаюсь, что они какие-то испытания и замеры проводили. взяли информацию из разных источников и состряпали статейку. Бабло-то всем зарабатыват надо.
Лично я после этого читать этот журнал уже не хочу!
avatar
neck
27 September 2006


Вот мнения про эту статью с астраклуба:

Мне особенно понравилась врезка к статье, - про выполнение объезда препятствия ("лосиный тест"). Профи на Зафире преодолел его на самой большой скорости, - бОльшей, чем на "спортивном" минивэне известного производителя. Не профи - четверка водителей (надо полагать, кооператив авторов вкупе с фотографом Шумахером (так в журнале!!)) - последовательно проехала на всех 5-ти автомобилях на фиксированной скорости 65 км/ч. Только на Зафире прописали траекторию все четверо, на спортивном минивэне 2 справилось, а 2 - "угробилось". Несмотря на это , "все четверо водителей отметили отменную управляемость S-Max...и так далее". Поэтому оценки за управляемость у Макса выше .
И еще порадовало, - у них мазда 5 и Эс-макс, оказвается, "на одной платформе" построены. И далее картинки с размерами, где колесная база этих автомобилей отличается.
Короче, верх профессионализма, объективности и беспристрастия.


И ещё:

Если прочитать статью и не смотреть на оценки авторевюшников, то Зафира там отлично смотрится: и на третьем ряде там удобнее, чем на Мазде и Сценике, Грандис не в счет - он больше, а S-Max был пятиместный, и лосиный тест Зафира лучше прошла, и цены на запчасти ниже по всем позициям, и ТО не самое дорогое, и разгонные и тормозные характеристики - Зафира везде в середине. Дизайн - так он на любителя

Да, это не я писал.
avatar
S-Макс
27 September 2006


А у меня уж были подозрения о настоящем авторе этой статьи...
Юбилейный
27 September 2006


S-Макс
И
avatar
dmitri_kh
27 September 2006


neck
даже я не согласен с последним местом Зафиры как не хуже Мазды и уж точно лучше Сценика, а вот сравнение с Эc-максом и Грандисом полный бред конечно!

да вот еще будет интересно
новый тест немцев Ford Galaxy VS Kia Carnival. как и ожидалось кореец слил по всем статьям!!!
http://www.autobild.de/aktuell/meldungen/a...artikel_seite=0
а здесь тест Ford Galaxy VS Renault Espace, француз тоже слил
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/11735...st_wertung_cars
grd
27 September 2006


оставил на их форуме комментарий. интересно, ответят ли? если нет, бум писать мылом http://autoreview.ru/support/forum/read.ph...385#message6385
avatar
neck
27 September 2006


dmitri_kh
Гэлакси мне всегда нравился - даже старый. Это - однозначный минивэн. Ни убавить, ни прибавить.
Плохо одно - слишком большой как "машина горожанина".
А вот Карнивал...после того, как увидел фото, на которых он просто развалился на краш-тесте, как то стало не по себе...
avatar
neck
27 September 2006


цитата:
оставил на их форуме комментарий. интересно, ответят ли? если нет, бум писать мылом http://autoreview.ru/support/forum/read.ph...385#message6385

А смысл писать то? Если они умудряются сравнивать авто класса "С" с автомобилями класса "D", и делать многозначительные выводы...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up