Датчик дождя / Датчик света

10 years

1



Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?
пакет улучшения обзорности, датчик дождя, датчик света, датчик освещенности

tigran
5 March 2005

Датчик дождя / Датчик света
391,9K
views
462
members
1,2K
posts

avatar
maric
16 September 2010


Подправил, главное чтоб поняли.
avatar
Russian_Mouse
17 September 2010


nms
Да будет всё соответствовать. Включение полной иллюминации датчиком света и daytime running light вообще ортогональны. Даже в случае использования "ближнего". Про отдельный DRL вообще молчу.
Да и в профильной ветке (скандинавский свет) это уже всё обсудили, как технически, так и законодательно. Кстати, для тех у кого родной ксенон - датчик света вообще необходимая вещь теперь будет. Есть причина

Что касается "дождя с крупными каплями", то повторяю - Вы почему-то считаете что на всю площадь лобового, сколько там - под два квадратных метра? - плюхнется одна капля и ровно на датчик? Не смешно Обратная ситуация про мокрое стекло и сухой датчик ещё смешнее
avatar
Скорпионъ
17 September 2010


nms
По тому что ты рассказываешь, напрашивается любопытный вывод.
Ответь на несколько вопросов.
1. Свет при въезде в туннель включается?
2. Скорость взмахов стеклоочистителя сама меняется, переходит ли сам в не прерывный режим? Проверить просто, Вылейте много воды на ДД, заработает в непрерывном автоиатически?
nms
17 September 2010

-1

Russian_Mouse
Где на фокусе дневные ходовые огни??? Есть габариты, ближний и дальний.
nms
17 September 2010

-1

Скорпионъ
К чему вопрос не понял.
1. Да
2. Да
avatar
Russian_Mouse
17 September 2010


nms
Не понял, а это для кого делают?
Я вообще подумывал о таком себе, дабы ксенон не палить (хотя...)
yustas217
17 September 2010


N
nms:

Russian_Mouse
Где на фокусе дневные ходовые огни??? Есть габариты, ближний и дальний.

Википедия-
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

* Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
* Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света
* Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
* Постоянная работа передних сигналов поворота
avatar
Серый
17 September 2010


Тема не о ходовых огнях
avatar
cah21
17 September 2010


H
hollywud:

Vortex

Вот в том то и дело,что если бы я не следил бы за дорогой,то я бы потерял 0,5-1 сек пока ДД сработал! Ну не работает он мгновенно,я всё равно быстрее могу среагировать,может у меня ДД плохо работает! Вообщем хочу его отключить,но в Рольфе сказали что это не возможно! Во-первых ничего не возможного нет,а во-вторых они наверно просто делать не хотят!! Буду искать возможости дальше!

А не легче просто поставить в мануальное положение и не вникать!
Удивило!!!
avatar
Скорпионъ
17 September 2010


cah21
цитата:
А не легче просто поставить в мануальное положение и не вникать

А вы попробуйте.
Удивило.
avatar
cah21
17 September 2010


b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика +10%
Mr.Mirror
17 September 2010


Russian_Mouse
А какая причина появилась в необходимости датчика света для биксенона?
avatar
Russian_Mouse
18 September 2010


Mr.Mirror
Т.к. на форде влёгкую реализуется дневной свет, то с ксеноном лучше использовать его, а не включать ближний. Экономия, етить Т.к. корректор и омываетель включаются в тёмное время суток датчиком, а остальное время ксенон светит, повёрнутый вниз и не расходуется омывайка.
Mr.Mirror
18 September 2010


Russian_Mouse
Я так и подозревал,что причина в этом.Вот если-бы он еще вполнакала горел для экономии.
avatar
Серый
18 September 2010


цитата:
если-бы он еще вполнакала горел для экономии.

Это фантастика
avatar
Russian_Mouse
18 September 2010


Mr.Mirror
Мнэээ... Экономии чего? Если электроэнергии (бензина), то поставьте светодиодные DRL-фары.
Ts_Alexandr
19 September 2010


я по гарантии все-таки поменял датчик дождя и света, долго ждал пока его привезут, а поменяли за час.
avatar
maric
19 September 2010

-1

Russian_Mouse
цитата:
Т.к. на форде влёгкую реализуется дневной свет, то с ксеноном лучше использовать его, а не включать ближний. Экономия, етить Т.к. корректор и омываетель включаются в тёмное время суток датчиком, а остальное время ксенон светит, повёрнутый вниз и не расходуется омывайка.

Бред полный. Во первых - это автоматическое прекращение гарантии, для всех остальных прямая дорога в НАМИ для сертификации внесённых изменений в конструкцию транспортного средства. Со светом ( я имею ввиду фары), "шутить" нельзя, лучше лишний раз проштудировать ПДД. По поводу "копеешной" экономии (лампочки, омывайка) то же написано немало, и в итоге выходит "рублёвым" убытком. Подменять собой целые конструкторские отделы то же не совсем правильно.
avatar
Серый
19 September 2010

1

maric
Какое снятие с гарантии если реализуется штатное решение,предусмотренное но не реализованое на всеволжских фокусах (на испанцах даже перемычка имеется) Остаётся вставить реле и пару предохранителей и вуаля у вас штатный скандинавский свет
avatar
Скорпионъ
19 September 2010

1

maric
Милый, инженеры форда за вас уже довно придумали дневные ходовые оги, которые реализованы и на фокусе, тему про скандинавский свет почитайте.
avatar
maric
19 September 2010


Со всеми согласен, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ, и электрики официалов это определяют на раз, (я думаю они то же FFC просматривают), после чего инженер по гарантии с радостью снимет Вас с гарантии, т. к. возможность реализации - это не реализация этой функции заводом-изготовителем.
avatar
Скорпионъ
19 September 2010


maric
Снимет за что? За то что выполнено не по заводской схеме? Чушь, никогда не снимет.
А вот за установленный самостоятельно фантом - запросто.
avatar
kornish
19 September 2010

5

Я то же двумя руками за датчик дождя, в современном трафике, особенно в больших городах эта опция хоть чуть-чуть помогает и разгружает водителя.
Mr.Mirror
19 September 2010


Russian_Mouse
Да не про ту экономию.Насколько биксенон долговечен-вот в чем вопрос?
avatar
Скорпионъ
19 September 2010


Mr.Mirror
По статистике, в сравнении с галогеном, он не просто долговечен, он ВЕЧЕН.
Mr.Mirror
19 September 2010


Скорпионъ
По статистике производителей или форумчан?
avatar
tema48
20 September 2010


avatar
maric:

инженер по гарантии с радостью снимет Вас с гарантии, т. к. возможность реализации - это не реализация этой функции заводом-изготовителем.

Всё проще. Закон вступит в силу и "скандинавский вариант" будет по умолчанию.
avatar
tema48
20 September 2010


M
Mr.Mirror:

Скорпионъ
По статистике производителей или форумчан?

У меня ФФ 2005-го года, "не экономлю" и не разу не менял, разве чуть-чуть тусклее горят. На предыдущей мафыне стоял КК, менял раз в пол-года. Осрам живучий !
Awesome
20 September 2010


Первые дни ездил " с помощью" этих датчиков,но со временем перевёл всё на ручное управление:
1.Давно выработал привычку ездить по городу, даже в солнечный день, с включённым ближним светом,что исключается в автоматическом режиме
2.Датчик дождя чаще всего работает корректно,но есть минус в том,что он с запозданием реагирует на понижение влаги на стекле,что приводит к тому,что он слишком много трёт на большой скорости стекло на которое попадают лишь капельки.
Да и вообще привычнее и спокойнее делать это самому,а не пологаться на электронику.Вам же не сложно самому регулировать уровень громкости магнитолы в зависимости от ситуации?
Имхо,конечно.
avatar
Сволочь
20 September 2010


Awesome
цитата:
с запозданием реагирует на понижение влаги на стекле,что приводит к тому,что он слишком много трёт на большой скорости стекло на которое попадают лишь капельки

Это скорее всего реакция на запотевание или следствие износа щеток.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up