Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Brodjaga
28 September 2014
2
Odin ASКакой тонкий стеб про зеркала
Brodjaga
28 September 2014
НаильНу вот даже не знаю как до тебя мысль донести...
Вчера отвез детей в сосновый бор, снял с вольвы дуги велокреплений и поехал обратно пустой и быстро...
200 по каду - драйва нет... Просто быстро и буднично, знакомая связка на зсд 130-150 под удивленные взгляды бмв и ауди, красиво ехавшие около 100
Надежно, быстро, комфортно... Но без огонька... Скукотища
Brodjaga
28 September 2014
Pecall
Какая связь с доходами или с говном? Чистая геометрия: на маленькой машине больше вариантов и спокойнее маневрирование между деревьев( и фокус там не проедет)
Brodjaga
28 September 2014
Друзья уезжают в штаты...
Посему продают а1...
Нужен кому?
Скрытый текстПродаем супер-машинку!
Audi A1 Sportback (5 дв.), 2012 г.
Пробег 25000 км, 1.4 АТ, бензин, передний привод, хетчбэк, цвет белый
Двигатель 1.4 TFSI (8.9с до 100 км/ч).
Коробка: автомат S-Tronic, 7 ступеней (dual-clutch, два сцепления).
Салон: комбинированный, ткань-кожа, цвет Васаби.
Ксенон, парктроник, кондиционер, магнитола с цветным ЖК-экраном (SD-карты, AUX вход), кожаный руль, литые диски, подогрев сидений и зеркал.
Зимняя резина в подарок.
Состояние практически новое.
Звоните: +7 (921) 946-93-35
Цена вопроса: 720000 руб.
x
BrodjagaА как в а1 столько дверей помещается
Naughty Bear
28 September 2014
Odin AS
ну в салон парочку положили
Naughty Bear
28 September 2014
TVSа точно, это ж ваг.. я думал они хоть как-то различия делают..
Скрытый текста на ламбо ведь тоже стоит с двумя сцепами, хоть и не такая
x
Brodjaga
29 September 2014
TVS
Ну хозяйка в полном восторге и я ни от нее ни от мужа о проблемах не слышал
Brodjaga
29 September 2014
Кто тут говорил что у корейцев нет проблем с задом???
Пару часов назад передо мной сид пошел на обгон и чуть не убрался: злостно мотало зад как желе...
Я за ним шел и думал: уберет обгоняемого или в кювет уйдет... Но поймал машинку... Как раз слегка за 100
Smekaloff
29 September 2014
BrodjagaХм... он что - впервые на обгон шел за 100? Не знал, как мотает!?!
Brodjaga
я тут как-то писал. и про первых солярисов, и про недавних...
хрен редьки, не слаще...
крику про доработки было много, а по факту - пшик!
цитата: |
Кто тут говорил что у корейцев нет проблем с задом??? |
не защищаю корейцев
но ты же сам должен понимать, что помимо подвески еще куча других немаловажных факторов (резина, водитель, например)
Brodjaga:
|
Какая связь с доходами или с говном? Чистая геометрия: на маленькой машине больше вариантов и спокойнее маневрирование между деревьев( и фокус там не проедет) |
аааа
ну между деревьями лучше на мацацыкле
связь простая - если кроссовер едет по плохой дороге медленней пузотерки, то либо кроссовер гогно, либо владелец купил машину не по доходам и бережет ее
аккуратно наезжает на рельсики трамвайные, объезжает камушки и трещинки, буксует на жвачке, прилипшей к асфальту, умоляя проезжающих владельцев пузотерочек о помощи
для таких авто характерны также чехлы во все места и не знаю что они там еще лепят
пленки защитные
колпаки из оргстекла на фары
трубы на пороги
цитата: |
для таких авто характерны также чехлы во все места и не знаю что они там еще лепят пленки защитныеколпаки из оргстекла на фарытрубы на пороги |
Pecallа ты представь, как все это выглядит на четвертом паджеро
Brodjaga:
|
Я за ним шел и думал: уберет обгоняемого или в кювет уйдет... Но поймал машинку... Как раз слегка за 100 |
а у фокусов колеса отваливаются
механик:
|
а ты представь, как все это выглядит на четвертом паджеро |
погуглил, немного не про это, но очень впечатлило
цитата: |
а у фокусов колеса отваливаются |
они у кукурузеров отваливаются...если ебдануться об поребрик
Pecallне понял с начала... что за автобус
Pecall:
|
а у фокусов колеса отваливаются |
У тех, кто на 60 в поребрик входит, а потом хочет страховую нагреть и меняет причину и следствие.
Brodjaga
29 September 2014
Smekaloff
думаю если б не знал - убрался бы нахрен...
если не потерлось - попробую вечером из регистратора вынуть запись
Тапак
согласен.
Brodjaga
29 September 2014
Pecall:
|
связь простая - если кроссовер едет по плохой дороге медленней пузотерки, то либо кроссовер гогно, либо владелец купил машину не по доходам и бережет ее аккуратно наезжает на рельсики трамвайные, объезжает камушки и трещинки, буксует на жвачке, прилипшей к асфальту, умоляя проезжающих владельцев пузотерочек о помощи |
ну есть еще третий вариант: автомобиль не при чем
Или как тогда объяснить гордо тошняшие 60-80 кроссоверы в снегопад? когда монопривод должен нервно курить в сторонке, это ли не их конек?
Тут же многие заявляли задачи: нерасчищенная дорога и поребрик.
Поребрик мне чужд - я по тротуарам не езжу, а на нерасчищенной дороге еще ни разу не застревал, но да- "травка пузико щекочет"(С)
Brodjaga
29 September 2014
Pecallа вот кстати пограничный вариант: говнорезина...
Это автомобиль Овно или владелец чудак?
canon3000
29 September 2014
Слушайте, вот такая загадка. Вобщем стал я подозревать на матизе генератор в недозаряде.дело обычное для матизов, а приборы лампочки контрольные там отсутствуют. Операцию такую я провожу каждую осень так как аккум там как у мотоцикла и любой недозаряд критичен.Ну и обычно че, на не работающей машине на клеммах 11.9-12.0 в, завожу -14.6в.
Тут значит беру тестер, капот открыт, машина не работает.подхожу к мотору , тестер в левой руке, щупы в правой руке между пальцами.т е не касаются друг друга и машины. Наклоняюсь к двигателю , смотрю тестер выдает 12с чем то вольт.ну думаю все ок, и понимаю что щупы то у меня в руке и клемм я не касался.и тут провода к щупам начинают резко так нагреваться. Вобщем отбежал ,выдернул провода из тестера , проверил положения , все правильно. Пошел снова мерять, сразу ткнул в клеммы, показало 12.6в и опять со страшной силой мгновенно разогрелись провода шупов, я даже подумал что они у меня в руках оплавятся.
Это че за фигня ? Матиз аккамулирует энергию из космоса или тестер на помойку ? До этого мерял все Нормально, не грелся
Fucker86
29 September 2014
canon3000ну так замерил бы на шкоде чтоб понять гавно тестер иль нет
Stranger
29 September 2014
canon3000а не у машины щупы греются?))) прямо мистика