В Казани разбился Boeing, 50 погибших

10 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
61K
views
95
members
1,2K
posts

DIMPOS1
18 November 2013


Лакосте
Ну так обратитесь к первоисточнику, если вам это так нужно знать
ТЫНЦ
avatar
Лакосте
18 November 2013


D
DIMPOS1:

Лакосте
Ну так обратитесь к первоисточнику, если вам это так нужно знать
ТЫНЦ > helicopter.su

Зачем мне первоисточник, я хочу услышать мнение Арабский летчик.

Теперь к сабжу. А вот и видео:



самолет вошел носом в землю. Это просто Что там случилось теперь вообще непонятно.
Арабский летчик
18 November 2013


Лакосте
Естесственно, окончательное решение только за КВС!
Но при чём здесь компания и её инструкции?
avatar
raduga-xxx
18 November 2013


Сейчас смотрел одно видео. Якобы падение самолета в казани. Он вертикально вниз падал. Ощущение что тяга пропала...
avatar
Vortex
18 November 2013


Ощущение, что он перевернулся, как в Перми...
А
Арабский летчик:

Естесственно, окончательное решение только за КВС!

Если дошел до минимума, а огней не видно? Это уже не решение, а выполнение правил...
avatar
raduga-xxx
18 November 2013


Лакосте как раз его засунул
avatar
Лакосте
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Лакосте
Естесственно, окончательное решение только за КВС!
Но при чём здесь компания и её инструкции?

Ну вот я это и хотел услышать. Про инструкции - ну смотрите - берем Люфтов и их дочку - при наличии всех допусков они не парясь могут развернуться причем даже находясь в МВЗ и умотать назад в Германию, несмотря на то, что другие АК садятся. Об этом уже вели обсуждение толи в ЖЖ у Лехи, толи у Денокана. Я не помню уже. Что это? Особенность мировоззрения немцев или все же есть у них какие то внутренние рекомендации - не рискуй, лети на запасной, несмотря на допуски? На Ваш взгляд.
felony
18 November 2013


цитата:
Теперь к сабжу. А вот и видео:

Похоже что случилось, то же что в фильме дискавери, которое тут выложили про 737. Заклинило руль на минималке и вошел в землю.
avatar
Vortex
18 November 2013


Лакосте
Блин, ну не все так однозначно. Погодные условия, в т.ч. видимость может меняться. Подходит борт, снижается до минимума, установлен визуальный контакт, пошел на полосу, нет на круг. Может, немец спустился до минимума, а там глухо и ушел. Иначе, смысл принимать решение о вылете, если знаешь, что там туман и с высокой вероятностью будешь возвращаться?
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Лакосте
Блин, ну не все так однозначно. Погодные условия, в т.ч. видимость может меняться. Подходит борт, снижается до минимума, установлен визуальный контакт, пошел на полосу, нет на круг. Может, немец спустился до минимума, а там глухо и ушел. Иначе, смысл принимать решение о вылете, если знаешь, что там туман и с высокой вероятностью будешь возвращаться?

Они уходят в том числе и с эшелона... Даже не выполняя орбиту в ЗО...
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Они уходят в том числе и с эшелона... Даже не выполняя орбиту в ЗО...

Может, дальние рейсы...
Вообще, что о минимуме говорить, если носом в землю под таким углом...
Арабский летчик
18 November 2013


Лакосте
Конечно, я понимаю, что существуют какие-то внутренние инструкции в компаниях, указания, и соответственно бонусы за их соблюдение.
Иначе не было бы Донецка, и ещё многих авиакатастроф.
Другой вопрос, о нормальности существования таких инструкций, КВС должен руководствоваться только РЛЭ, инструкциями и руководствами ICAO, IATA, НОТАМ и т.д.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Может, дальние рейсы...
Вообще, что о минимуме говорить, если носом в землю под таким углом...

Германия - Москва не дальние. Они во внучке не всегда и заправляются - летят на керосине своем туда и назад. Ладно, я к тому, что решение принимает КВС - это про мой пост с испанцами.

Давайте вернемся к сабжу.
avatar
Лакосте
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Лакосте
Конечно, я понимаю, что существуют какие-то внутренние инструкции в компаниях, указания, и соответственно бонусы за их соблюдение.
Иначе не было бы Донецка, и ещё многих авиакатастроф.
Другой вопрос, о нормальности существования таких инструкций, КВС должен руководствоваться только РЛЭ, инструкциями и руководствами ICAO, IATA, НОТАМ и т.д.

Это само собою. Про это и обсуждать нет смысла, так как очевидно. Согласен.
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Что там случилось теперь вообще непонятно.

Да чего непонятного-то?
Возьми авиасимулятор и погоняй на посадку какой-нить бомбер с выпущенным оперением и малой тягой. Он постоянно в конце будет носом в землю уходить.
Так что тут дилема проста: не хватило тяги, заклинило оперение или неверно отработали рули/приборы.
Без оперения они наврядли садились - даже в сверхоблегчённых режимах на авиасимуляторе при посадке без оперения разбиваешься или пол самолёта разваливается при посадке.
avatar
Лакосте
18 November 2013


tired_pilot

Ну симулятор сравнивать не совсем корректно. В данном случае нужно исходить из переговоров и фактической ситуации. Обледенение тоже не стоит исключать.
avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Нет, у нас делают хлам, даже импортную продукцию превращают в хлам. Ибо большая часть работников рукожопые и руководство такое же.


Поэтому и нефиг делать вашему авиахламу в нашем небе. Мы себе как нибудь без ваших рукожопых работников свои самолеты построим...

avatar
Лакосте:

Потому что гладиолус.


Твой уровень понятен... Ехал бы ты паря к себе на родину, рассказывать простым американцам политику Обамы... Всю тему, БЛИН, засрал...
avatar
Лакосте
18 November 2013

3

avatar
mikekk:

Поэтому и нефиг делать вашему авиахламу в нашем небе. Мы себе как нибудь без ваших рукожопых работников свои самолеты построим...
Твой уровень понятен... Ехал бы ты паря к себе на родину, рассказывать простым американцам политику Обамы... Всю тему, БЛИН, засрал...

Как всегда в своем репертуаре. Других тем нету, где лить свое говно? Сюда пришел?
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Обледенение тоже не стоит исключать.

Что есть, то есть.
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
tired_pilot:

Он постоянно в конце будет носом в землю уходить.

Тогда, самолеты в штопор не сваливались бы. Может, не то хотел сказать?
На видео падение почти вертикальное.
avatar
tired_pilot:

Что есть, то есть.

Ага, на эшелоне не обледенел, а снизился и вдруг льдом покрылся.
avatar
mikekk
18 November 2013


Лакосте

Как я уже писал неоднократно, нет у меня никакого желания общаться с тобой. Тему не засирай своим бредом...
avatar
-Ал-
18 November 2013


Летуны, а как там наземное оборудование в Казани? Что то никто про это не пишет ... Может там всё "погасло"?
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Vortex:

Тогда, самолеты в штопор не сваливались бы. Может, не то хотел сказать?
На видео падение почти вертикальное.

Я хотел сказать, что когда при отработке посадки на сверхнизких высотах заходишь с оперением в посадочном положении и самолёт удаётся удержать от падения на крыло при потере скорости, он заваливается на нос и падает абсолютно вертикально.
При этом это выглядет как будто он резко остановился, "клюнул носом" и далее вертикальное падение.
При этом даже не всегда тяга спасает: пока двигатели наберут, скорость продолжает падать и с движками на максимуме входишь носом в землю. Вертикально. Тут же главное момент не упустить. А они, походу, упустили.
Осталось выяснить из-за чего.
Мишуха
18 November 2013


avatar
mikekk:

Мы себе как нибудь без ваших рукожопых работников свои самолеты построим...

Вот и стройте себе там, руками знатных ростовских телемастеров.
А остальные пусть летают на приличной технике.
avatar
Vortex
18 November 2013


-Ал-
Да, какое на фиг наземное... На видео видно пике почти вертикальное, причем с приличной вертикальной скоростью. Это переворот по крену на малой высоте, а что там - потеря пространственной ориентации или баг с рулями...
avatar
tired_pilot:

При этом это выглядет как будто он резко остановился, "клюнул носом" и далее вертикальное падение.

Да, но при этом падает плашкой. Вертикально вниз летит, а носов вниз уже в падении доворачивается. Как на видео Афганском, которое вчера сюда запостили.
Арабский летчик
18 November 2013


Vortex
Вот как раз на эшелоне то и не леденеют, а при подходе к земле, ещё как леденеет, особенно при небольшом плюсе и низкой точкой росы
Учи физику!

PS И да, симуляторщики, MSFS и реальный самолёт это совсем разные вещи, так что не нужно сравнивать. А то налетавши 100 часов на симуляторе, каждый мнит себя уже опытным КВС
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Vortex:

Да, но при этом падает плашкой. Вертикально вниз летит, а носов вниз уже в падении доворачивается. Как на видео Афганском, которое вчера сюда запостили.

Они упали при уходе на второй круг ближе к середине полосы.
То есть люди пошли в набор высоты и завалились на нос.
С оперением и шасси.
В камеру могло не попасть, как они на высоте метров в 300 через крыло на нос завалились
avatar
sam333
18 November 2013

1

tired_pilot, там погода была нормальная...со всех сторон нормальная: для экипажа, для порта. Скорости у них должно было хватить для любого маневра даже с посадочной механизацией. Судя по тому, что они успели про неполадки в механизации сказать, видать так оно и было. А это скорее всего несинхронный выход/уход закрылки или предкрылки. Судя повсему все же уход, т.к. выпускал он их явно раньше и если бы механизация подвела его на выпуске, то упал бы он или сообщил об этом на землю много раньше. Вопрос в том, что стало причиной ухода на второй круг.
Причина ухода на второй круг должна ответить на многие вопросы. Видео страшное(
-Ал-, оборудование говорят там новое...чуть ли не в том году поставили, но это опять же на уровне "бабушка сказала"
Вообще как-то стремно от того, что падают самолеты с главами УФСБ и генералами Трошевами. Не верю я в случайности и падают они все примерно одинаково...вертикально
may_be
18 November 2013


avatar
mikekk:

нужно принять и работать над программой замещения этого дерьма отечественной продукцией. Россия всегда была сильна в авиации.

Я совершенно с тобой соглашусь, только не поздно ли пить боржоми? Тут ключевое слово, боюсь, "была". На что ты сейчас будешь менять, и кто все это будет проектировать и строить? За тринадцать лет смогли только ОАК создать, которая накупила мерседесов и занялась консалтингом
Собрали всех еще работающих конструкторов к Погосяну, и они с огромным трудом смогли сваять этот Суперджет, да и то...
Блин, даже вместо легендарной Аннушки предлагают австрийский самолетик - ну не позор ли?

И, поясни, что ты имеешь в виду под "капремонтом через 20 лет"? Что это за чудо регламента, которого западные борты не придерживаются?

И очень впечатлили приведенные тобой аргументы повышенной аварийности - такие причины аварий Боингов, как
- Захвачен террористом, потребовавшим лететь в Сингапур. По пути туда он убил пилотов и застрелился, неуправляемый самолёт упал
- В туалете взорвалась бомба, что вызвало отказ всех систем. Аварийная посадка на повышенной скорости. Выкатился за пределы ВПП
- Сбит боевиками UNITA
- В момент высадки пассажиров попал под удар иракских ВВС...
avatar
Vortex
18 November 2013


Арабский летчик
Максимальная вероятность -5 -10°С и относительной влажностью >85 %. Оледеневают узлы, у которых выполняются условия: -16-0°С и влажность более 63%, более 90% всех случаев. Вообще, тема сложная... Не надо, так категорично...
avatar
tired_pilot:

Они упали при уходе на второй круг ближе к середине полосы.
То есть люди пошли в набор высоты и завалились на нос.

Скорее перевернулись по крену и в пике...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up