Российский АВТОПРОМ

17 years ago




Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...

З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...

TM-RACER
30 August 2006

Российский АВТОПРОМ
8K
views
36
members
72
posts

avatar
ВаЗ2101
30 August 2006


цитата:
...можете кидать в меня тухлыми причиндалами... но...

UAZ Patriot , вот например, супер автомобиль! И у него будущее есть (теоретически). Ну а как распорядится этим будущим Мордашов (Северсталь) - время покажет.

вот тока цена в 17 тык... не многовато ли !?

Технической новизной не поражает, но за 17 тон она, допустим, адекватна.
Но как быть с УАЗовским качеством и надежностью ?? она никак на 17 тон не тянет. Журнал читал, верю, ксожалению.
avatar
FF:F7
30 August 2006


ВаЗ2101
не верьте - все от рук зависит и места, где покупали.
ТоргМаш доводит авто до ума, например. В Деле ТО не умеют делать. Но в целом авто на голову выше других отечественных авто.

А вообще вот:

http://uazbuka.ru
avatar
Zlato
30 August 2006


Еще к слову о "За рулем", все знают Илью309 и его "злоключения", на форуме он писал много и упорно, НО не одного адекватного факта или ответа на вопрос форумчан он не ответил, все это в той или иной степени смахивает на заказуху или что еще, то есть нет доверия к его рассказу, но ЗР все опубликвали...

На самом то деле, ВАЗ это была супер машина когда 2110 стоила 5-6K$, если бы она стоила сейчас также вряд ли я бы купил форд, но за 10-12 увольте
avatar
RomFil
30 August 2006


По поводу ГАЗ:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20060830102453.shtml
и еще:
Сейчас они собирают джип - да, да вы не ослышались. Название его Marshal. Его уже кстати можно купить. И еще "тирг"
Многое другое здесь: http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=model

Лично мое мнение: ВАЗ не хочет конкурировать с иномарками, он хочет что бы на их ввоз наложили такие налоги, при которых он беззаботно мог снимать сливки, при этом выпуская не машины, а не пойми что.
А вот Калина за 10.2 тыс уе: http://www.avtomir.ru/ru/pl/detail/index.p...4=5&ID4=4001913
Ну и что там есть? Даже кондишина нет.
А если начать сравнивать безопасность ...
Я сторонний наблюдатель - если бы наши машины не уступали качеством и пусть даже ценой иномаркам, думаю взял бы. Только уступают и сильно
Chien Mechant
30 August 2006


Блин, да не было у ГАЗа технологий, чтоб сделать 11-ую "Волгу" дешевой.
Стоимость у неё дикая получалась, оттуда и цена большая. Не получается кувалдой высокотехнологичные вещи ДЁШЕВО делать. Можно в одном экземпляре, но только в одном.

Беда автопрома - отсутствие технологий.
Качество сборки - это не лажание рабочих, а дерьмовая технология сборки и контоля качества.
И так - на всех этапах, от сборки микромоторчика какого-нибудь, до сборки машины.
Если где-то надеются на аккуратность рабочего - это ж... на выходе.
Если где-то технология сборки организована так, что рабочий не может сделать операцию иначе, чем ПРАВИЛЬНО, а оборудование не нуждается в постоянных переналадках - на выходе будет качество, независимо от того, кто собирает - русские, китайцы, японцы...

Тем временем, только факты:
КамАЗ купил с потрохами Татру.
ГАЗ купил целиком завод, лицензию и технологии у Даймлер-Крайслер.
Там, где раньше выпускались дерьмовые Ижики, собирают Спектры с качеством лучшим, чем в Корее (потому, что в Россию поставили новое, свежепроизведённое оборудование, которое позволило улучшить технологию)

Чем всё это закончится?
Либо будут хорошие машины российского производства, либо не будет никаких машин российского производства. Середины не будет.
avatar
Derini
30 August 2006


Harry Potter, хорошо, можешь считать Крайслер детищем отечественного автопрома .

RomFil, "тигр". Это разработка для военных была изначально. Здоровенная и зверская тачка . На нее пулемет и вперед по городу пробки расчищать ))). В принципе, почти Хаммер, только без удобств
avatar
Grower
30 August 2006


цитата:
На самом то деле, ВАЗ это была супер машина когда 2110 стоила 5-6K$, если бы она стоила сейчас также вряд ли я бы купил форд, но за 10-12 увольте

Как в анекдоте: ВАЗ выпустил новый автомобиль, который будет на 15% лучше, чем ничего...
avatar
Dr.Flyer
30 August 2006


думаю есть. только надо идти корейским путем!
--
30 August 2006


Derini
В том то и дело, что весь наш автопром это копировавние западного. Но это ничего не меняет, для меня двадцать первая не стала чужой, когда я узнал, что она копия форда, также как и остальные модели.
avatar
Алексий
30 August 2006


У отечественного автопрома есть будущее, но оно не связано с производством собственных автомобилей
avatar
Angler
30 August 2006


В нашей стране что угодно может быть. Одним росчерком пера можно угробить любой бизнес. С импортным алкоголем все помнят, что было? Можно ввести пошлины, можно найти что-нибудь по налоговой части, можно, например, обязать автопроизводителя на каждую гайку клеить акцизную марку - есть много, как теперь говорят, "рыночных" способов спасения отечественного производителя за счет отечественного потребителя:)
AfffreuxChien
30 August 2006


Алексий
> У отечественного автопрома есть будущее, но оно не связано с производством собственных автомобилей
В таком случае - это отсутствие будущего.
Будет вторая Либерия - страна, где ВСЕ средства производства и технологии находятся в руках заграничного капитала.
Жители - только раб.сила. Причём очень дешевая раб. сила.

Derini
> В принципе, почти Хаммер, только без удобств
В армейском Хаммере нет никаких "удобств".
Он только внешне напоминает "гражданский".
avatar
Derini
30 August 2006


Harry Potter, копии эти сваяны полностью нашими чудилами =)). И не мешай сборку с созданием машин ))).

AfffreuxChien, он оооооооочень отдаленно напоминает гражданский и я в курсе, что в нем нету удобств
Valsh
31 August 2006


В цене любого продукта доля энергоносителей составляет 75% - 85%. В нашей стране, где отопительный сезон длится полгода, а все строительные сооружения - капитальные, полномасштабное производство автомобилей (100% локализации) убыточно (при условии установления мировых, а не внутренних, цен на энергоносители, например, при вступлении в ВТО). Не зря же французы и немцы (да и японцы) переводят свои автопроизводства в южные страны (Турцию, Иран, Пакистан). Поэтому у нас возможно только сборочное производство из их комплектующих и то до поры до времени.
Вот Вам пример не по наслышке (я работаю на ИжАвто):
Экономисты (независимые) по заданию нашего директора при запуске КИА-Спектра подсчитали, что, если этот автомобиль на нашем рынке продавать в ценовой нише 8500$ - 11000$, то он хорошо выдержит конкуренцию с Логаном и Акцентом и будет продаваться весь выпуск автомобилей, но - проект будет убыточным (инвестиции не окупятся никогда). В ценовой же нише 14000$ - 16000$ у нашего автомобиля есть конкуренты (Форд, Меган, Королла) и продаваться будет только треть от возможного выпуска Спектр. Если производить именно столько автомобилей, тогда можно будет окупить вложения к концу 2010 года.
Вот и работает наш конвейр по КИА строго 6 часов в день. За перепроизводство строго наказывают. А ведь пока делаем автомобили только из их автокомплектов (приналичии таможенных льгот, заметьте). Но перевозка, капитальные сооружения, отопление полгода. А у них там в Корее (сам видел) цеха - это асфальтированная площадка закрытая от осадков пластиковым ангаром, отопления нет.
Вот Вам и отечественный автопром. Вступим в ВТО - пойдут "китайцы" (из таких же ангаров), вообще остановим производство. Не выдержим конкуренцию.
Многие ошибочно думают, что термин "не выдержать конкуренцию" это значит сделать товар хуже качеством. Нет! Не выдержать конкуренцию - это иметь более высокую себестоимость на равный по качеству товар, отсюда невозможность продавать его по более низкой (или даже равной) цене, чем у конкурента.
А как же Форд, спросите Вы. Работает вроде себе не в убыток. Во-первых, мы всего не знаем (может, это политика такая - продвать дешевле и вытеснить всех конкурентов, ФМК мощная компания и может себе это позволить). Во-вторых, заводы во Всеволожске, Таганроге, Калининграде построены с нуля и имеют маленький штат сотрудников (затраты минимизированы), в отличие от традиционных автопромовских заводов, где на плечах новых производств висит сильно сокращённая, но всё же инфраструктура. В-третьих, кто сказал, что цены на Фокусы останутся более низкими, чем в Европе, даже в ближайшем будущем.
Но одно уже ясно: вступим в ВТО - много чего позакрывается и многие окажутся на улице. Какую бы качественную продукцию ни производили, себестоимость её всегда у нас будет выше (разве, что эксклюзив какой-нибудь: ракеты, танки). А автомобили точно дороже будут. И это несмотря на относительно дешёвую рабочую силу (к сожелению, её доля в цене продукции не велика, да ещё плюс наша раздутая бюрократическая администрация).
avatar
Derini
31 August 2006


Valsh, в принципе согласен, за исключением штата ФМК . Тойота набрала сотрудников в 10 раз меньше Хотя может это пока их завод не открылся... Но что-то мне подсказывает, что они уже большую часть людей взяли.
avatar
Dmitry D. Kalenichenko
31 August 2006


Если есть знающие люди подскажие:
1-Почему в Японии авто успешно (насколько я понимаю) и разрабатывают и производят,
2-Какой климат в Я. и есть ли там заводы, которые построены в "холодных" поясах (примерно как у нас)
3-Кто может привести пример размещения производства (по миру) в холодных зонах
4-Кто знает стоимость кап. строительства в Я. и у нас (неужели там дешево строить)
5-Ну и как собственно побежденная страна смогла возродиться (вопрос риторический можно не отвечать)
avatar
RomFil
31 August 2006


Я повторюсь - я сторонний наблюдатель. Будут в России хорошие (пусть и дорогие) машины выпускать можно и купить будет.
А сейчас Россия потихоньку превращается в сырьевой придаток. Губернатор какой-то из областей граничащих с кЕтаем получил добро, на продажу огромных лесных ресурсов кетайцам. Вместо того, чтобы сделать все это по человечески и заставить их строить дереобрабатывающее производство у себя в области он позволил им валить лес и тащить его на переработку в Кетай. Рыба гниет с головы и сам автопром тут не причем. Руководить разработкой, выпуском и продажей автомобилей должны люди которые хотят работать и зарабатывать деньги, а не уроды, которые заботятся только о том чтобы набить собственные карманы.
Опять же история про кЕтайцев. Почему у них автопром развивается не по дням а по часам. Качество автомобилей постоянно растет, рынок расширяется.
Насколько я знаю, в Кетае огромные заградительные пошлины на ввоз импорных автомобилей, поэтому заводам выгоднее строить производство на территории самой страны, чем ввозить автомобили. И именно поэтому уже сейчас нет практически ни одного автомобиля, чьи компоненты не были бы произведены в Кетае. А свое собственное производство очень серьезно поддерживается правительством. Но там, однако, с коррупцией лучше чем у нас.
Я не призываю наших чиновников делать так же. Но для инвесторов надо сделать благоприятные условия. У нас же ничего для этого не делается. Максимум, это собрать конструктор из привезенных элементов.
И странно, почему Тойота строит завод в Питере и собирается собирать там Camry, как будто в России все хотят купить авто за 30 тыс уе. Думаю ответ простой - что бы эти Camry сразу гнать за границу. Получается не выгодные условия для производства и реализации, а дешевая рабочая сила.
Вот такой вот по моему сырьевой придаток.
avatar
Derini
31 August 2006


RomFil, не превращается, а уже 10 лет (если не все 15) им является .
Дык она для того и строит, чтобы гнать машины за рубеж. На пресс-конференции об этом четко сказали и секрет не делают из этого. И перебираются к нам, потому что из россии экспортировать в Европу дешевле. А когда тут немного раскуртятся, то сказали, что может и для россии будут собирать модели подешевле. Если к моменту работы пересмотрят свои взгляды на повальный экспорт, то покупателю от этого ток лучше будет

Dmitry D. Kalenichenko, потому что они не прогнили насквозь
Valsh
31 August 2006


Ну, Япония не имеет таких климатических поясов, как у нас, даже холодных. Тойота Королла (Хэтч) производится в Турции. Если бы японцы построили точно такой завод у нас, то наши Короллы выходили бы дороже и при конкуренции с турецкими наши бы не смогли снизить цену до турецкой при сохранении разумного уровня доходности. Это всё справедливо, разумеется, после вступления в ВТО, когда будут убраны таможенные баръеры. Сейчас же, пока существуют нехилые пошлины на готовые автомобили, промышленная сборка в России оправдывает себя (и то, если инвестор - сама зарубежная автопроизводительная компания, в Ижевске инвестором был самарский СОК). Вот после вступления России в ВТО придётся крепко считать, что выгоднее: ввозить готовые автомобили или собирать их здесь. И я боюсь. что ввозить может оказаться выгоднее. Тогда автопрому - хана.

Конечно, в своих двух постах я набросал только грубую схему, затронув только один аспект - нашу "северность" (на самом деле учитывать приходится многое). Но этот аспект настолько существенен, что он один может сыграть главную роль. Не зря ведь наши недруги так упорно (через все международные инструменты воздействия: всемирный банк, международный валютный фонд и т.д. и т.п.) добивались (и успешно!), что бы мы побыстрей довели наши внутренние цены на энергоносители до мировых. Это обстоятельство одно способно поставить всё наше промышленное производство (любых товаров) на колени.
У нас энергоносителей навалом, себестоимость их (в сравнении с теперешней ценой) низкая, можно было бы установить свои внутренние цены на энергоносители (как, например, в Египте бензин на наши деньги 5руб./л) и мы бы могли рвануть, закупив их технологии (построив всё те же заводы). Но нам говорят нет, поднимите цены до мировых, иначе - бойкот. При этом совершенно замалчивают, что наши географические условия не чета мировым. Хотя бы на это корректировку сделали, не говоря уже, что у нас энергоносители -наши, свои, за сколько хотим, за столько друг другу и продаём, хоть бесплатно отдадим!). Вот и получается, что стартовые-то условия не равны. Китай-то пошёл на это (выравнивание) потому, что он импортёр энергоносителей, а не экспортёр. А нам бы надо было вести себя иначе. Арабские страны - экспортёры (тот же Египет и Кувейт) у себя дома цены не поднимают. Было бы у нас нормальное руководство, обошлись бы и без железного занавеса и без постановки своей промышленности на колени.
А ведь бензин у нас уже дороже, чем в некоторых штатах США (в долларовом исчислении)! Сравните ка их среднюю зарплату с нашей!
avatar
zukon
31 August 2006


Инрересное мнение в книге А. П. ПАРШЕВА "Почему Россия не Америка"
В представляемом материале анализируются попытки интеграции
России в мировую экономику, выявляются ограничения, накладываемые
на этот процесс особыми экономико-географическими условиями России,
выстраивается концепция разумного взаимодействия с окружающим ми-
ром.


Электронная версия http://www.duel.ru/publish/parshev/index.htm
avatar
Adios_
31 August 2006


цитата:
Adios_
цитата:
Почитайте в одном из последних "За рулем" статью "УАЗ россыпью" - может восхищения поубавится.

Вы искренне верите журналу "За рулем"?

Если дело касается УАЗа, например, то очень даже верю
avatar
gbuy
31 August 2006


В советское время тоже все дискутировали на тему, почему у них такая техника, а у нас похуже. У них такая одежда, а у нас полное ... И все тоже про технологии перетирали, про то, что хозяйство войной было разрушено и т.д и т.п. А им: а вот в Германии тоже было разрушено, а им в ответ, а там американцы деньги вложили. И в общем то во всем этом правда есть. И концов никогда не найти. Пока мне в голову не пришла одна мысль. А почему в книжном магазине я не могу купить книгу того автора, который мне нужен? Кто помнит, тот подтвердит, что тогда приходишь в магазин, полки полные, но все эти книги никому не нужны и их можно сразу в макулатуру отправлять. Так вот с книгами: тут то им какие технологии были нужны (мы не ведем пока речь о качестве полиграфии и т.д.), нужно было просто буквы в другом порядке переставить и вот, готов продукт нужный населению. И тогда я понял, что главная наша беда не отсутствие технологий, а возможность полного игнорирования потребностей потребителя. А именно последнее является локомотивом всего прогресса. Так вот эта система выстраивается столетиями. Ну пусть в наше время десятилетиями. Именно с ней у нас главные проблемы. А вас будут лечить конечно объективными трудностями, но главной в России на мой взгляд пока является именно эта. С книгами вопрос решили, но я могу привести пару других примеров, из которых будет ясно, что как клали наши производственники ... на нужды потребителей так и продолжают это откровенно делать придумывая все новые отговорки. Так вот автопром очень мощная система, соответственно очень инертная, соответственно его разворот лицом к потребителю гораздо сложнее.
Второе главное отличие в организации производства у нас и в остальном мире. Мне пришлось видеть как работают во многих странах в Европе. Поверьте, чисто физически и интеллектуально они работают не больше нашего. И у них многое построено на личных связях, кумовстве, протекционизме. Я все тоже пытался понять, почему же в целом мы так ... И нашел одно существенное отличие. У них ни одно предприятие, подразделение и т.д. не может работать в убыток, просто по определению. Если нет прибыли, будет расформировано и закрыто все что угодно ( мелкая лавочка или транснациональная компания) и никакие связи, жалобы и митинги не помогут.НИКАКИЕ. ( Давайте только про сельское хозяйство не будем, это отдельная тема).У нас же до сих пор можно наблюдать эту бодягу. А там, где это условие жестко выполняется, можно наблюдать значительный рост качества продукции.
--
31 August 2006


цитата:
Harry Potter, копии эти сваяны полностью нашими чудилами =)). И не мешай сборку с созданием машин ))).

В том то и дело, что ГАЗ купил не только оборудование и технологии, но и лицензию и теперь, при желании может вносить любые доработки, только стоит ли это делать? Точнее, стоит ли это делать в ближайшее время?
TM-RACER
31 August 2006


Опять же касаясь нового УАЗ Патриот.Если кто читал статью про него в АВТО РЕВЮ, то там четко прописано, что как минимум половина деталей в нем - иностранного производства, приборка, кпп и др.Так что же получается - джип то наш, а вроде смахивает на отверточную сборку корейских заводов?Еще немного и движок заменят с ЗМЗ на Great Wall какой нибудь.Тогда какой нахрен "Российский" внедорожник?
avatar
gbuy
31 August 2006


TM-RACER
А если все наше, а собирают таджики в Узбекистане? Или узбеки, но в России? В мире тогда мало чего найдется полностью оригинального.
TM-RACER
31 August 2006


А вот это меня и бесит, продукт полностью китайский, а на него шильду любой страны повесь и все, модель страны,чья шильда.Пример марка Шевроле, так их значки на дюжине корейских, немецких, да и нашей НИВЕ стоят.Так поди тут разберись чью машину покупаешь.Вроде кореец, а значек американской компании...
avatar
FF:F7
31 August 2006


цитата:
Если дело касается УАЗа, например, то очень даже верю

бедняжко...за руБлем одолел твой разум... нет спасения
avatar
gbuy
31 August 2006


TM-RACER
Да, тут я согласен. Значок подразумевает определенный уровень качества. А так, это просто официальный контрафакт какой-то получается.
avatar
TAUka
13 October 2009


ну думаю года через 3 светлого будущего не видно
avatar
ROSSIGNOL
13 October 2009


Сегодня читал про ВАЗ.
Они же уже пугают- если не дадите еще денег- будем продолжать работать!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up