Вопрос по пожару в Грозный-Сити

11 years ago




Кто знает точно, какие материалы применялись на вентфасаде здания?

posted image

avatar
esn
4 April 2013

Вопрос по пожару в Грозный-Сити
19,5K
views
34
members
213
posts

avatar
meteorchik
4 April 2013


Sapper
Дома то какие, давай с примерами, расскажи нам.
У нас % 70 сейчас кирпич.

Дорогой муравейник и понимание у меня одно - стоимость м2.
avatar
Сократий
4 April 2013

1

avatar
Sapper:

Я строитель, а не инженер.


И где же так безграмотно выражаться учили ?
цитата:
"утепление "

Глупости твои про гумно коментить не буду . Ты как дитя ,хотя на фото дитя и есть . Теплоизоляцию делают не только для "утепления" ,но и для того чтобы дом летом не грелся . "Уморозением" что ли назовёшь ??
avatar
meteorchik:

Только приведи мне примеры, когда система пожаротушения сработала как надо, и пожар был локализован.


Не приведу ,я не ПГСник ,инженер технолог по производству ЖБИ ,хотя ТИМ ,технологию производства теплоизоляционных материалов изучали .
avatar
meteorchik
4 April 2013


Сократий
Ну я к тому, что все эти вещи, именно в жилом доме - профанация...вон выше все написано)
Да и склады у нас горят, институты, ведомства и офисы.
Ладно - будут факты расследования - посмотрим.
avatar
Sapper
4 April 2013


Сократий
С тобой разговаривать себя не уважать все знают, что ты троль и провакатор. Я не научную статью пишу, и не на прфессиональном форуме, выразился словом понятным всем общеупотребительным и вполне допустимым в этом контексте, ошибки тут точно нет. А мою версию того что горело ты сам подтвердил, только не своими словами, а как всегда чужими... Заметкой.
avatar
Sapper
4 April 2013


avatar
meteorchik:

Sapper
Дома то какие, давай с примерами, расскажи нам.
У нас % 70 сейчас кирпич.

Дорогой муравейник и понимание у меня одно - стоимость м2.


Кирпич в каком месте?

Стоимость строительства квадрата или стоимость продажная?

Муравейник не может стоить дорого. На то он и муравейник...