Как получить подменный автомобиль



Вчера на фокусировке рассказывал, как на моей работе человек получил на время ремонта климат-контроля подменный Fusion. Вот и обещанный текст претензии.
цитата:

Руководителю ЗАО «Аларм –Моторс»

Претензия

00 ноября 0000 года мною, Пупкиным Аристархом Митрофаньевичем, для личного некоммерческого использования у компании ЗАО «Аларм-Моторс» был приобретен автомобиль Форд Фокус (VIN X9000000000) по цене эквивалентной 00 000 долларам США.
Указанный автомобиль использовался мною при полном и неукоснительном соблюдении инструкции по эксплуатации в условиях преимущественно городского цикла и его пробег к настоящему моменту составляет 0 000 км.
К сожалению, в течение всего периода эксплуатации я был вынужден неоднократно (более 7 раз) обращаться к услугам сервис-центра ЗАО «Аларм-Моторс» по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 23.
Три посещения были вызваны выявившимся дефектом в управлении автомобилем – при движении прямо автомобиль «уводило» влево по отношению к направлению движения. Принимавшими автомобиль в работу сотрудниками сервис-центра факт наличия указанного дефекта проверялся и подтверждался, однако, проводимые каждый раз регламентные работы результатов не дали. Дефект не устранен до настоящего момента.
В начале апреля с.г. выявилась неисправность в системе управления климатом в автомобиле, выражающаяся в том, что в правая зона климат-контроля, вне зависимости от произведенных регулировок направляет в салон автомобиля только горячий воздух. Таким образом, сложилась ситуация, при которой нормальная эксплуатация автомобиля, учитывая высокую температуру окружающего воздуха,  возможна только с выключенной системой управления климатом и открытыми окнами. С целью устранения указанной неисправности автомобиль три раза доставлялся мною в сервис-центр. Проведенные при первых двух осмотрах автомобиля работы (об их содержании мне неизвестно) результатов не принесли. При третьем обращении автомобиль находился в сервис-центре в течение трех полных дней (с 00 по 00 мая с.г.). По результатам диагностики специалистами сервис-центра было принято решение о необходимости замены всего блока управления климатом. Мне было сообщено, что срок заказа данной детали, а, следовательно, - устранения дефекта не известен, но, в любом случае, составляет не менее месяца. Моя просьба об ускорении разрешения данной проблемы с учетом предстоящих летних месяцев и жаркой погоды специалистами сервис-центра была проигнорирована.
Таким образом, указанная неисправность лишает меня возможности нормально эксплуатировать автомобиль в течение длительного срока. Кроме того, неоднократное обращение в сервис-центр вызвало затраты времени (в том числе – рабочего) и причинило мне значительные неудобства.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.) (далее – «Закон») существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно, принимая во внимание приведенную норму Закона, неисправность климатической установки следует признать существенным недостатком приобретенного мною автомобиля.
        В соответствии со ст.18 Закона  потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-    соразмерного уменьшения покупной цены;
-    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-  замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
          Также, потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.          Приведенные выше требования, предъявляются потребителем продавцу, т.е., в рассматриваемом случае, –  к ЗАО «Аларм-Моторс»
            В соответствии со статьей 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. В отношении товаров длительного пользования (в том числе – автомобилей) - продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

Исходя из вышеизложенного, предлагаю Вам:

1)В срок до 00 мая с.г. устранить выявленные неисправности в принадлежащем мне автомобиле.
2) На период ремонт предоставить мне во временное использование иной автомобиль аналогичной марки и комплектации.

        В случае Вашего отказа или уклонения от удовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и компенсации причиненных мне убытков (в том числе – морального вреда).

Пупкин А.М.

avatar
root
6 July 2006

Как получить подменный автомобиль
11,8K
views
19
members
34
posts

avatar
sme
8 November 2009


Sparco
Если случай не связан с гарантийными обязательствами ФМК, то почему дилер должен за свои средства (точнее, средства ФМК) давать подмену?

Подмену по страховому случаю может дать, соответственно страховая компания. Но если, разумеется, это оговорено договором.

Sparco Так понятнее?
avatar
Ptiza
9 November 2009

3

avatar
lessen:

avatar
Sparco:


Я уж и забыл как это в универ на метро ездить

Блин, ну Вы сами провоцируете.
Хотел бы прокомментировать, но воздержусь.

Хотя, может быть, Вы доцент там или профессор, конечно. в Универе.

Однозначно плюс.

Sparco
цитата:
Вот честно, без иронии, не понял, в чем вопрос по поводу этого высказывания???

Вот без иронии отвечу напрямую и без обид, ладно
Знаю очень многих студентов, которые чтобы учиться вынуждены еще и работать по ночам-вечерам и выходным. В институт ходят пешком, чтобы не тратиться на транспорт и в столовые не ходят, потому как тоже экономят. Нелегко живут. Так что на этом фоне Ваше высказывание о езде на метро выглядит как, извините, жлобство.
Повторяю - без обид. Может я что-то и не знаю и Вы приобрели свой автомобиль тяжким трудом, разгружая по ночам вагоны с мороженой рыбой (занятие высокооплачиваемое но противноое, жуть).

Да, и чтобы не было полным оффтопом - иногда с дилером возможно договориться о подмене, но только договориться, т.к. не обязаны они его давать в этом случае.
avatar
nightik
23 January 2017mobile


У самого возник вопрос, вот в инете пишут во всяких статьях, по сути рекламируя форд, что форд чуть ли не обязательное условие ставит перед дилерами давать подменкный автомобиль)
Сейчас потек движок, случай я так понимаю гарантийный, мастер у дилера говорит что это как минимум пара недель, если заказывать в Европе запчасти то больше месяца.
На вопрос про гарантийный автомобиль предложил обращаться к руководству, а те, через секретарей сервиса, говорят что нужно сдать авто (чтоб его разобрали), а потом встать в очередь на подменку)))
Прям ловушка какая то, сдал авто, сняли движок, забрать не могу, очередь на подменку будет что процентов больше месяца и в итоге я просто дождусь ремонта)))
Если бы я не был постоянным клиентом дилерских центров в связи с некорректной работой авто, то это было бы не так печально.
avatar
dimcher
23 January 2017


nightik
что за вопрос то?
avatar
nightik
23 January 2017mobile


dimcher
Вопрос в название темы же

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up