Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
xemul
5 August 2009


Истории с некачественным бензином давно в прошлом, проблемы надо искать в системах двигателя. Если будет время то в воскресенье сниму бак и проверю состояние сетки.
avatar
stp
5 August 2009


цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 15:48)
avatar
stp:

avatar
SunChess171:

stp
цитата:
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?

бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала)

Где то несколькими постами выше это уже обсуждалось, как неэффективное средство.

Не знаю у меня была такая проблема раза 2-3. после того как заливал свежий бенз и давал гари то проблемы пропадали. Обычно они опявлялись после заправки как оказывалось не очень хорошим бензом.

Полностью согласен с предъидущен аратором! Мне тоже помогло. Только не обязательно топить 180 или около того. Я просто на протяжении 10 км крутил мотор до 5000 о\мин. и все прошло.

avatar
SunChess171:

Ну собственно, все как обычно сводится к бензину! Заправляясь на лукойле, в частности 95-экто, за более чем годовалую эксплуатицию не познал никаких даже намеков на проблемы с двигателем. На ТО-1 посмотрели свечи - практически идеал. Даешь качаственный бензин!!!

У меня как раз глюки начались посл елукойловского бензина (до этого только там и заправлялся). Теперь туда ни нагой, только BP. (не сочтите за рекламу)

1-й раз помню что косяк был после 92-го от тнк. 2-й раз от 92-го лукоил. теперь только 95

avatar
SunChess171:

AMironov2007
Я думаю что не открою америки, сказав что под лукойловской вывеской попадаются чуть ли не теже ара-ойлы. У лично заправляюсь на 2-3 провереных. А на всякий случай в машине валяется список АЗС с сайта лукойла. Тоже не реклама.

как понмю один знакомый гооррил что на чека от настоящего лука стотит имея компании а от аралуков стоит какая-то фигня.

avatar
xemul:

Истории с некачественным бензином давно в прошлом, проблемы надо искать в системах двигателя. Если будет время то в воскресенье сниму бак и проверю состояние сетки.

Удачи) муторное это дело
avatar
Cheech
5 August 2009


stp
А у тебя сажа в трубе есть? Где-то тут писали, что ее быть не должно , я проверил (пальцем тиранул внутри окончания трубы)- у меня есть ...
avatar
Maxm
5 August 2009


avatar
xemul:

...если будет время то в воскресенье сниму бак и проверю состояние сетки.

Есть еще энтузиасты!!!
Я начинал ползать на М-2140 (3 штуки), потом 2105. На этом гаражный сервис надоел.
Удачи в раскопках бензобака.
avatar
xemul
5 August 2009


Maxm
я лучше сам чем чужые дяди за 2900р. и с подходом не мое не жалко.
avatar
stp
5 August 2009


цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 17:14)
stp
А у тебя сажа в трубе есть? Где-то тут писали, что ее быть не должно , я проверил (пальцем тиранул внутри окончания трубы)- у меня есть ...

Мне это давно ещё говорили. есть и прилично, Я кстати когда иду по улице у многих машин проверяю, больше всего сажи на хондах и аудюхах, меньше всего на калинах.
avatar
xemul
5 August 2009


stp
у меня есть Калина подтверждаю, пробег 49000км труба идеально чистая на срезе.
MiKoN
6 August 2009


Как то в "За рулем" на редакционном фокусе меняли бензанасос, новый покупать не стали, а подошел от десятого семейства ВАЗ с некоторыми переделками, так вот они там прорезали квадратный лючок под задним седеньем чтоб добраться до него...
avatar
Cheech
6 August 2009


M
MiKoN:

Как то в "За рулем" на редакционном фокусе меняли бензанасос, новый покупать не стали, а подошел от десятого семейства ВАЗ с некоторыми переделками, так вот они там прорезали квадратный лючок под задним седеньем чтоб добраться до него...

Не думаю, что по цене будет существенная разница , а вот головоной боли с переделкой и с самим насосом потом точно будет придостаточно... Хотя я вообще сомневаюсь, что аго туда поставить можно.
avatar
xemul
6 August 2009


AMironov2007
без всяких сомнений бензонасос от 2110 идеально подходит в корпус вместо оригинального, потребуется только острый нож и небольшой саморезик.
avatar
Cheech
6 August 2009


avatar
xemul:

AMironov2007
без всяких сомнений бензонасос от 2110 идеально подходит в корпус вместо оригинального, потребуется только острый нож и небольшой саморезик.

Возможно, спорить не стану, но вот разве он будет работать с такими же хар-ми как и родной? Например, будет ли он создавать нужное давлене и т.п.?
MiKoN
6 August 2009


AMironov2007
...да, все тех.характеристики были в норме (у них то там все проверяется прежде чем отчеты делать).
avatar
Evgeniy514
6 August 2009


M
MiKoN:

Как то в "За рулем" на редакционном фокусе меняли бензанасос, новый покупать не стали, а подошел от десятого семейства ВАЗ с некоторыми переделками, так вот они там прорезали квадратный лючок под задним седеньем чтоб добраться до него...

Насколько я помню - это было на первом Фокусе.
Кто знает - на первом и втором бензонасосы отличаются?
MiKoN
6 August 2009


Evgeniy514 там речь шла про второй фокус
avatar
stp
6 August 2009


цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 12:36)
M
MiKoN:

Как то в "За рулем" на редакционном фокусе меняли бензанасос, новый покупать не стали, а подошел от десятого семейства ВАЗ с некоторыми переделками, так вот они там прорезали квадратный лючок под задним седеньем чтоб добраться до него...

Не думаю, что по цене будет существенная разница , а вот головоной боли с переделкой и с самим насосом потом точно будет придостаточно... Хотя я вообще сомневаюсь, что аго туда поставить можно.

Это реально делают мне предлагали со всеми переделками и установкой за 3500, а это как не крути не 20 тысяч как у диллера. Но потом насос сам перестал глучить и пробелма пока отпала. давлене утверждают что в норме. Как сказали на этом сервисе там вроде что-то надо перепаят влёгкую и всё подкакой-то там разъём,я в этом мало что понимаю)) Но скаазли что будет как родной!
avatar
Burn
6 August 2009


Вопрос:
Кто с Hyundai Accent 102 л.с тягался?

Все проблемы с шумами под капотом решал так:
Заливаю полный бак Ultimate и все ок.
avatar
Cheech
6 August 2009


avatar
Burn:

Вопрос:
Кто с Hyundai Accent 102 л.с тягался?

Все проблемы с шумами под капотом решал так:
Заливаю полный бак Ultimate и все ок.

Тягался на 100 сильном фокусе. в итоге наровне. (в каждой а/м было по три человека)
А на своем (115) гонялся с fusion - в итоге от светофора до следующего светофора рвал его на 2 корпуса.
avatar
taylor2k
6 August 2009


Burn, тягался... В машине было 3е...в среднем 200 кг веса, в аксенте 1 чел... Аксент был со спойлером под крышу, ксеноном где тока можно и пердящим выхлопом. С трудом, но отрывался
avatar
Burn
6 August 2009


taylor2k
а то отец все спорит что объедет меня)
avatar
Cheech
6 August 2009


avatar
taylor2k:

Burn, тягался... В машине было 3е...в среднем 200 кг веса, в аксенте 1 чел... Аксент был со спойлером под крышу, ксеноном где тока можно и пердящим выхлопом. С трудом, но отрывался

А ты уверен, что он гонялся с тобой а не просто ехал по своим делам ? А то, что-то с трудом верится в твой расказ
avatar
stp
7 August 2009

1

avatar
Burn:

taylor2k
а то отец все спорит что объедет меня)

Много от водилы зависит. Совет если будет гонять на светофоре потреннируйся когда никого на дороге нету. Газ до 6200 оборотов резко бросай газ и всё будет путём, главное сцепу не жги и бросай резко! А дальше всё зависит от твоей способности быстро переключать передачи

цитата (AMironov2007 @ Вчера в 23:00)
avatar
taylor2k:

Burn, тягался... В машине было 3е...в среднем 200 кг веса, в аксенте 1 чел... Аксент был со спойлером под крышу, ксеноном где тока можно и пердящим выхлопом. С трудом, но отрывался

А ты уверен, что он гонялся с тобой а не просто ехал по своим делам ? А то, что-то с трудом верится в твой расказ

У акцента разгон на много хуже чем у федьки, у него тяга хуже, а сила не имеет значение.

P.S. ESP не забудь отрубить а то никуда не уедешь))
avatar
Burn
7 August 2009


stp
ну ESP у меня нету, и поэтому я не переживаю по этому поводу
А движок у меня и так крученый) с 1 тысячи пробега уже начал до 5-6 крутить. ПО БК постоянно 45 - 50 км , т.е привык почти на пустом баке ездить.
До 200 по МКАДУ разгонял, буквально на две три секунды стрелка на 200 остановилась и снова на 190 потом снижать начал.
Но по приборам 200 а так думаю 190-195 реальная скорость была.
Обычно не люблю на светофорах с кем то цепляться, как правило сам с собой получается .
Если одному ехать или с пассажиром небольшого веса, то нареканий по динамике не возникает, а если 5 человек))) Крутиться тяжеловато.
Вывод делаю, что 1.6 лучше для 3D, где в основном будешь один ездить. А 5D 2.0.
1.8 В счет не беру. Непонятный движок, я считаю либо 1.6, либо 2.0.
А вот что касается динамики акцента, я разгонял его до сотки, по времени кажется что даже быстрее набирает, но может оно не так...
По паспортным данным характеристики схожи кроме кол - ва л.с и крутящего момента...
Но преимущество Accent в весе, а Ford в л.с, поэтому интересно, компенсирют ли +13 л.с у Форда его вес. Ведь еще дело в том , что у Ford всеравно более современный мотор, система ti vct и все такое...Все же я обязательно драг с акцентом устрою..я за рулем Форда и наоборот.
У знакомого Ladaчника 99 расточеная чипованая и крученая мама не горюй как, вот все хочу с ним тож заезд устроить...на что способен наш движок еще мало кто знает...)))
avatar
spr
7 August 2009


А никто не пробовал стрелу положить 240 км/ч с горы думаю можно если колёса не поотскакивают
avatar
Cheech
7 August 2009


Характеристики FORD TI-VCT vs ACCENT 102 л\с:

FORD:
мощность л/с\об/мин - 115\6000
крут. мом\об мин - 155\4150
разгон до 100 - 10,8с
снаряженная масса - 1239
полная масса - 1720

ACCENT:
мощность л/с\об/мин - 102/5800
крут. мом\об мин - 133\3000
разгон до 100 - 10,5с
снаряженная масса - 1025
полная масса - 1450

Если верить этим данным, то хундяй совсем не отстанет от феди У Форда конечно мощность и крутящий момент выше, НО зато акцент легче и крут. момент дастигается аж на 1150об./мин быстрее, а это дочтаточно много, отсюда и разгон проктически одинаковый. Аccent даже на 0,3 с быстрее
А на самом дела очень много зависит от прокладки между рулем и сидением
MiKoN
7 August 2009


Burn
у меня до FF2 был акцент - резвая авто, но по ощущениям федя выкладывается получше. Акцент на высоких оборотах начинает тупить, где то после 4,5 тыс., а у феди до ограничителя ровный разгон.
avatar
FFW
7 August 2009


AMironov2007
Я с пассажиром сбоку не смог со светофора до 100 сделать гнилую 99...
MiKoN
7 August 2009


Burn
у меня до FF2 был акцент - резвая авто, но по ощущениям федя выкладывается получше. Акцент на высоких оборотах начинает тупить, где то после 4,5 тыс., а у феди до ограничителя ровный разгон.
avatar
макс939
7 August 2009


У отца акцент.иногда езжу на нём. Движка акцента настроена так,что очень неплохо разгоняется км. до 70 в час.,потом движок начинает "звенеть" ,машинка оч резвая на низких оборотах, движок же федьки немного ленивый для динамики нуна поддерживать обороты на 3.5-4.5 тыс.
Кто то писал выше,что разгон акцента намного хуже федьки,это не так! Разгон по хуже (возможно из-за длинных ходов кробки передач и "не модного" двига) но не на много (сказывается масса авто).
Если реально сравнивать федьку,то в оппоненты нуже ланцер 9-го поколения (1.5 ,109л/с) это будет поинтересней!

FFW
очень много зависит от качества бенза (ну и как следствие чистоты Д.З)
avatar
stp
7 August 2009


Burn как же это до 200 умудрились если компом ограниченная скорость 195.
на пустом баке улчше не гоняйте а то бензонасос нагнётся


avatar
Burn:


Если одному ехать или с пассажиром небольшого веса, то нареканий по динамике не возникает, а если 5 человек))) Крутиться тяжеловато.

это да(

avatar
FFW:

AMironov2007
Я с пассажиром сбоку не смог со светофора до 100 сделать гнилую 99...

Валяюсь)))
avatar
taylor2k
7 August 2009


AMironov2007, вполне уверен, уходил я от него на оборотах свыше 5и тыс, а до 5и он даже чуть догонял
FFW, небось тапку в пол давил Плавно нажимаешь, намного интенсивнее едет А так с 99 друга зажигали, попотеть пришлось... Но у того чип + выпуск + дроссель увеличенный... Всего треть корпуса отобрал у него
У самого была 99 с чипом и дросселем таким, пуляла хорошо
stp, да вполне возможно! Карбюраторная эпоха ещё не прошла, самого 8ка с пердяком сделала, я в шоке был... Но бензом от неё перло как от ЗИЛа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up