Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
918,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Al772
1 November 2008


murzakhanovНабор слов, пиши нормально!
murzakhanov
2 November 2008


Al772
я больше так не буду.
avatar
Gunn
2 November 2008


avatar
Tomagafk:

333карен333
Оба аццких жгуна так что в этом различий не было, у него чуть больше комплектация - музыка сонька и 8 дин, подогрев попы у меня 6000сд и 2 динамика, но у меня шумки кг 8-10, он стартовал с тормоза так что на старте почти не отставал, во время разгона происходят колебания +- пол корпуса туда сюда из-за разных передаточных чисел, но в целом 400 м едутся ноздря в ноздрю

Димка, не знаю про кого ты говорил, но при всех прочих равных 1.6-115 нем отстанет почти от 2-л автомата, если помнишь мы с Брисом разошлись ноздря в ноздрю почти на 140... прим. 400 м... но я был зн. тяжелеее, во всяком случае для драга...

avatar
Guru:

Fufel
Обороты 4000 , плавно отпустить сцепление что бы в первый момент пробуковки не было (потом нестрашно) и переключаться чуть не доходя огранечителя .
Потренируешься и поймешь чтои как .
Вот вопрос , так у нас кто нить чиповку делал ?, расскажите проулучшения

извините, неправильно учитите, так ни один драг не выиграешь... Без обид...
avatar
Tomagafk
2 November 2008


цитата:
но при всех прочих равных 1.6-115 нем отстанет почти от 2-л автомата, если помнишь мы с Брисом разошлись ноздря в ноздрю почти на 140..


цитата:
извините, неправильно учитите, так ни один драг не выиграешь... Без обид...
Это способ выехать из сугроба а не драг выиграть
avatar
dica
2 November 2008


Gunn
Tomagafk
+1000
Fufel
Сцепу при старте надо кидать. И потом при переключениях если выжимаеш, тупо резкий толчок с рывком рычага.
Tomagafk
Но я обычно с 2500-3500 стартую. ИМХО 5000-6000 сцепа быстро прикончится.
avatar
Tomagafk
2 November 2008


цитата:
ИМХО 5000-6000 сцепа быстро прикончится.

я с ней при ежедневной езде очень ласков
avatar
dica
2 November 2008


Tomagafk
На 1.8 очень уж она вонять начинает при резком тапке
avatar
Tomagafk
2 November 2008


dica
1,8 вообще отстой, я тебе давно говорил
avatar
dica
2 November 2008


Tomagafk
Сцепы и коробки на них одинаковые,тобиш 1.6 то-же отстой
avatar
Tomagafk
2 November 2008


1,6 это вершина технологической линейки фордовских движков а не отстой
avatar
dica
2 November 2008


Tomagafk
Ты забыл про новую фиесту 1.6 120 сил
avatar
Tomagafk
2 November 2008


Так движек такой же На фиесте вообще ураган был бы еслиб передачки не сделали такими длинными
avatar
dica
2 November 2008


Tomagafk
Немного другой, говорят Там фазы регулируются и на впуске и на выпуске.
avatar
Tomagafk
2 November 2008


Эээм на фокусе тоже это форд пиарит фиесту
avatar
taylor2k
3 November 2008


Tomagafk, а как же новая Монькина движка (2.3 с рег. фазами) которая в паре с 6и ступ. автоматом идёт, тоже вершина технологической линейки фордовских движек. Такой бы на покус
http://www.zr.ru/articles/54805
avatar
Tomagafk
3 November 2008


беспантовый мотор Увеличили ход поршня на 2-шке и приделали изменяемые фазы и всего 161 сила, ничего нового по сравнению с 1,6 ti-vct, а дюратек мне например меньше нравится чем зетек. Лучшеб турбу прикрутили, и впрыск непосредственный как передовые немцы - ваген, бмв.
avatar
Лёхус88
4 November 2008


У фордов коненчо с двикажми беда. 1/6(115)Вроде современый.Ноу меня он масло жрал без божно хотя я его не крутил.ПОтом у людей проблемы с механизмом фазовращателей.1.8 страый хотя проблем с ним хоть отбавляй.КОробки тоже дурацике по окрайне мере Ib5.Когда будут новые современные движки.У мазды тоже лвижки тоже не особо современные хотя 2.0 вроде как едит хорошо
avatar
Legebokov
5 November 2008


Уважаемые форумчане. Есть вопросец.
Где-то неделю назад двигатель начал звучать громче чем обычно.
Открыл капот, завел, обнаружил причину шума - из крышки головки блока цилиндров (такое ощущение как пальцы стучат), чем больше обороты тем частота звука увеличивается, бросаешь газ обороты падабт и частота звук а тоже резко падает,
Как трещетка, как будто в вентилятор вставили зубочисту, запустили, а потом выключили.
На ходовые качества вроде ни как пока не влияет, разницы не заметил, просто звук ну и ощущения неприятные.

Заправляю 95 (иногда смешиваю с 92, когда не знаю что за заправка).
Движок не кручу, макс обороты - 4-5 тыс.
Машине 2 месяца, рестайл 2008, 1.6 - 115 л.с.
Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался с проблемой?
avatar
Evgeniy514
5 November 2008


Legebokov
Ты уверен, что такого звука до этого не было?! Вообще движок достаточно громкий при открытом капоте - а цокают - форсунки.
avatar
Legebokov
5 November 2008


Evgeniy514
Уверен. Точно не было. Грешу на заправку, заправил как то ночью 95-ого на 1000 рублей, чек не взял.
Может какой бодяги налили, как полечить?

Может стоит записатьс яна сервис и прочистить форсунки?
avatar
Evgeniy514
5 November 2008


Legebokov
Заправляйся на проверенных заправках, не лей 92 - и все будет ок. К дилеру ехать не стоит, зря выброшенные деньги.
avatar
Legebokov
5 November 2008


Evgeniy514
Спасибо за совет. Попробую выкатать остатки (литров 10) и залить 95 на ТНК.
Посмотрю, что получится. По результатам отпишусь.
avatar
Snake11
5 November 2008


А что ? Мозги и правда перенастраиваемые на наших моторах в зависимости от стиля езды ? Если так то я был бы просто безмерно рад. Ну правда я свою ещё только обкатываю, пока что тыща км накатано, да и обкатка и всё такое, не больше 3тыщ, но всёравно... До фокуса была пятнашка, помоему она у меня на тех же оборотах ездила резвее, ну покрайней мере чеснее. Ехала ровно на те обороты на которых работает мотор. А здесь, мотор жужит на 3 тыс, а едеш 100 км. Вобщем сказать только и упаваю на то как бы поскорей обкатать, вапще не впечатляет... Я ожидал что от 78л.с пятнашки до 115 л.с фокуса разница будет пипец какая, но никак не наоборот.
avatar
Evgeniy514
5 November 2008


Snake11
У Фокуса КПП короткая, а движок высокооборотный, но честно говоря даже если ехать до 3 тыс .об. пятнашка далеко позади будет оставаться на разгоне при кручении движка тоже до 3 тыс. об.
klimser
5 November 2008


Snake11
На твоей пятнашке, кстати, мозги перенастраиваемые стоят(ли), даже на жигулях мозги меняют параметры работы двигателя в зависимости от стиля вождения. Я уже не говорю про Форд.
avatar
Guru
5 November 2008


Snake11
Так на фокусе на 1,6 (115)самый кайф , самая отдача после 4,5-5 тыков и до отсечки , вот тогда мотор и начинает жить настоящей жизнью .
avatar
Saferoom
5 November 2008


Мужики, разъясните что значит перенастраиваемые??? Это как? И как проявляется? Все об этом говорят, но я чего-то непойму. 3500 км пока наездил и разницы по сравнению с первым днем неощущаю...
avatar
Guru
5 November 2008


Saferoom
Мозги настраиваются под стиль езды , например к экономичному , или спортивному движению .
Когда едешь и экономишь топливо , отклики на нажатие педали степенные , размереные , в камеру сгорания поступает меньше топлива , когда же мотор крутишь часто до максимальных оборотов - двигатель становится более живым , реакциия на нажатие педали быстрые , мотор охотне крутиться но и больше топлива потребляет .
avatar
Андрюха
6 November 2008


Snake11
Неделю как пересел с жигулей (2112). Мне тоже не привычно было с оборотами, по началу понять никак не мог, че за фигня такая, 3000 оборотов а катит только 100-105 км\час. Тогда не понятно как максималка больше у движка по сравнению с жигулями. До скольки движок то крутится?

PS а двигун мне показался довольно резвым!!! Чудно вытягивает с низов. Явно шустрее двенахи
klimser
6 November 2008


Guru
+1

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up