Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
917,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Evgeniy514
23 April 2007


ave123
Andy555
У меня знакомый на Судзуки Лиана заправляется только на МТК - на работе карточку бензиновую дали, так постоянные проблемы с машиной(свечи,фильты, форсунки) - мастера на СТО настоятельно рекомендовали объезжать эти заправки стороной.
ave123
Это после какого пробега такой ужас?
avatar
Tomagafk
23 April 2007


Вот действительно ушатаные свечки в пробоях и нагарище! Я один раз заправился на МТК .. ели изьездил эти 20 литров детонация тупление - жесть
avatar
Guru
23 April 2007


Evgeniy514
Достаточно одной заправки и свечи будут вызлядеть так, как на фото .
LSE
23 April 2007


ave123
Офигеть, я в шоке...
как машина вообще ехала...

Такие свечи после какого пробега??
avatar
irzik
23 April 2007


цитата:
заправляется только на МТК - на работе карточку бензиновую дали, так постоянные проблемы с машиной(свечи,фильты, форсунки) - мастера на СТО настоятельно рекомендовали объезжать эти заправки стороной.
ничего подобного... на девятке ездила четыре года - ни разу проблем не было со свечами и т.п. и сейчас фордик заправляю там же... пока тьфу-тьфу-тьфу...
LSE
23 April 2007


irzik
вы девятку каким бензином заправляли?? 92???
avatar
Gunn
23 April 2007


Tomagafk
Может это неправильный МТК или джобер, так у них вроде все свои заправки, я слышал по отзывам, что у них неплохой бензин...

Вон здесь Коримос ругают, я там с новья заправляюсь ,пробег более 4 тык, тьфу-тьфу... И сам видел ,как там заправлялась машинка Мажоровская в бочки, представляете, если они в Ауди или Роверы вольют г-на?
lion405
23 April 2007


S
SerSan:

Парни, приключилась следующая ситуация. Уже писал об этом ранее. но сейчас проблема встала более остро.
После замены свечей (осенью) стала происходить следующая ситуация: когда стоишь с включенным двигателем раз минут в 10 был как бы удар внутренний (в двигателе)... Сейчас стало сильнее чаще... по несколько прям вибраций происходит. При этом стрелка тахометра стоит, как вкопаная, никаких движений.

Что может быть?

Вернусь к теме.
Та же проблема и появилась тоже после ТО с заменой свечей. Бензин исключаю т.к. заправка только Shell V-Power в одном и том-же месте, да и в баке еще много плескалось "доТОшного" бензинуса. Через где-то две недели комп в первый раз показал "Сбой систем двигателя" и "Режим ограничения скорости". Потом такие надписи повторялись еще пару раз. Записался на диагностику. Вердикт: "Будем менять датчик TP и его проводку" (сказали что это датчик на дроссельной стоит заслонке, зачем он - не пояснили). Вот такой расклад.
Да, ездить дальше (и ждать деталей) разрешили.
avatar
Evgeniy514
23 April 2007


lion405
датчик ТР - это что такое?
А что за удары - они не пояснили?
avatar
Litus
23 April 2007


Gunn
мое дело предупредить. К тому же я 98-ой лил на Коримосе. 95-ый может и не такой вовсе. Самая большая ошибка - быть уверенным в том, в чем нельзя быть уверенным. Это я уже понял.
ЗЫ Кстати, я на коримосе куда больше проездил - около 13 тысяч и всю зиму.
пробег и время юзанья ни о чем не говорит.
lion405
23 April 2007


Evgeniy514
Что за датчик TP мне и самому интересно было бы узнать (небыло времени попытать мастера).
Что за удары и так понятно - провалы по оборотам.

Да, надписи на компе сопровождались остановкой двигателя (глох он). Сказали что пока не поменяют датчик - будет продолжаться.
LSE
23 April 2007


lion405
Значит у одного стрелка как вкопанная, а у другого дергается.

цитата:
Да, надписи на компе сопровождались остановкой двигателя (глох он).

Это когда комп выбрасывал ошибку, то двигатель глох???

Вообще интересно, что за взрывы...
lion405
23 April 2007


L
LSE:

Это когда комп выбрасывал ошибку, то двигатель глох???

Точнее наоборот - глох и выкидывал ошибку
LSE
23 April 2007


lion405
как я понимаю было так:
БАБАХ... ошибка... заглох...
avatar
Odin AS
23 April 2007


цитата (ЯКУДЗА @ Apr 21 2007, 17:06)
молодца ,
теперь всем понятно что фазы решают
горд за 1.6 Ti-VCT, и за вас тоже

А что это за ретромобиль, он что ездить может сам
странный конкурент, и кстати, тов. из Ниссана страшные ретрограды, они на альмеры ставят двигатель которому уже лет 15 зато надёжно
lion405
23 April 2007


LSE
Да, только без "БАБАХ".
Prikol
23 April 2007


От последней странищи я в шоке.
avatar
Boris25
23 April 2007


Coach™
Интересная информация. Механику, я думаю, нет смысла при думывать. В принципе, на трассе, на скорости 120-140 движок крутится до 4 с лишним тыс. оборотов, но расход не высокий. Но в городе, если ездить активно расход возрастает.
avatar
Andy555
23 April 2007


avatar
Litus:

Gunn
мое дело предупредить. К тому же я 98-ой лил на Коримосе. 95-ый может и не такой вовсе. Самая большая ошибка - быть уверенным в том, в чем нельзя быть уверенным. Это я уже понял.
ЗЫ Кстати, я на коримосе куда больше проездил - около 13 тысяч и всю зиму.
пробег и время юзанья ни о чем не говорит.

еСЛИ ДАТЧИК СЛОМАЛСЯ - ПРИЧЕМ ТУТ КОРИМОС (АЗС)???
avatar
ave123
23 April 2007


To all

заправка, от которой мои свечи уже через 6000 км пробега были "в угаре" - МТК на Кутузовском проспекте, 55. А мне ее в свое время рекомендовали как очень хорошую

Кстати, выяснился сей ужас случайно - на даче прошлым летом решил посмотреть свечи - и ... реакция понятна. Вообще, симптомов явных не было, двигатель как работал - так и продолжал работать, машина не дергалась ... подтупливала при разгоне - это да. После смены свечей, как будто "взлетела".

С тех пор - BP на Рублевке forever.
avatar
Litus
24 April 2007


Andy555
вы меня с кем-то путаете! У меня ничего не ломалось. У меня просто трясло двигатель и слышны были "пуки". Я после Коримоса сменил свечи и саму заправку. Бензин заправлял с момента установки свечей исключительно (!) на заправках коримоса. Так-что случайность исключена.
avatar
Guru
24 April 2007


ave123
Заправлятся сейчас можно только на ВР и в Капотне .
Ну и некоторые лукойловские заправки внушают доверие .
avatar
Andy555
24 April 2007


avatar
Litus:

Бензин заправлял с момента установки свечей исключительно (!) на заправках коримоса. Так-что случайность исключена.

Какой лил бензин и на каких именно АЗС??
Я одну только знаю-возле завода у МКАД
avatar
Gunn
24 April 2007


Andy555
Сорри за ОФФ: еще одна около Мажора ,у Москва-реки, еще внешний МКАД Между Варшавкой и Бирюлево, еще в райне строгино, тоже Внешний МКАД, других не знаю...
avatar
Coach™
24 April 2007


To ALL

Подскажите пжл сколько длиться обкатка на данном двигателе?
И стоит ли менять масло раньше первого ТО?
--
24 April 2007


L
lion405:

S
SerSan:

Парни, приключилась следующая ситуация. Уже писал об этом ранее. но сейчас проблема встала более остро.
После замены свечей (осенью) стала происходить следующая ситуация: когда стоишь с включенным двигателем раз минут в 10 был как бы удар внутренний (в двигателе)... Сейчас стало сильнее чаще... по несколько прям вибраций происходит. При этом стрелка тахометра стоит, как вкопаная, никаких движений.

Что может быть?

Вернусь к теме.
Та же проблема и появилась тоже после ТО с заменой свечей. Бензин исключаю т.к. заправка только Shell V-Power в одном и том-же месте, да и в баке еще много плескалось "доТОшного" бензинуса. Через где-то две недели комп в первый раз показал "Сбой систем двигателя" и "Режим ограничения скорости". Потом такие надписи повторялись еще пару раз. Записался на диагностику. Вердикт: "Будем менять датчик TP и его проводку" (сказали что это датчик на дроссельной стоит заслонке, зачем он - не пояснили). Вот такой расклад.
Да, ездить дальше (и ждать деталей) разрешили.

У меня тоже самое происходит.

lion405
А можно у вас узнать к какому дилеру ездили с данной проблемой ?
И как долго вам сказали будет идти этот самый датчик ?
lion405
24 April 2007


dodg
Дилер Рольф-Карлайн (в Петербурге). Сколько будет идти не спрашивал... Сказали что ничего страшного, ездить можно.
avatar
Evgeniy514
24 April 2007


Вот что написано в свежем Авторевю про новый Мондео - гамму бензиновых моторов открывают две версии двигателей объемом 1.6 от Фокуса, прибавившие по 10 л.с. (110 и 125) багодаря новому впускному коллектору, более свободному "выпуску" от двухлитрового мотора и новой программе управления системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT.
Отсюда не понятно - 1.6(110) это наш дефорсированный двигатель или это форсированный 1.6(100), тогда он без фаз...
avatar
ave123
24 April 2007


Evgeniy514

судя по прайс-листам от ФМК, в предлагаемой гамме комплектаций Mondeo New есть только 1.6L/125 Ti-VCT.
avatar
Gunn
24 April 2007


ave123
Интересно, сколько есть будет?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up