Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
918,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Guru
25 December 2006


В выходные после поездки в деревню туда- обратно 500 км со скоростью около 140 км/ч пришлось долить масла 0,5 литра ,
До этого двигатель в масляном аппетите не был замечен .
Пробег авто 9300 км.
avatar
ave123
25 December 2006


ну, пол-литра масла - это уже слишком, а так - при достаточно долгом движении (несколько часов) с оборотами выше 4000 - действительно подъедает масло.
avatar
Guru
25 December 2006


ave123
ТАк я первый раз долил , за весь срок эксплуатации .
Вообще масла на щупе было чуть выше минимального уровня и можно было и недоливать , а подождать ТО (которое в феврале) .
Но я решил нерисковать и залил ровно половину литровой канистрочки , уровень получился , чуть ниже максимума .
ЗЫ.
Обрототы были от 3500 , до 6500
avatar
ave123
25 December 2006


Guru

У тебя, как я понял, залита не Formula E 5w30, а чья-то синтетика 10w40. Учти, что прокачиваемость масла 10w40 ХУЖЕ,чем у 5w30, поэтому при полном уважении к синтетике все-таки рискну предположить, что жор масла на 5w30 в равных условиях был бы меньше, подчеркиваю на НАШЕМ двигателе, где масло участвует в системе распределения фаз. Аспекты применения синтетики вместо гидрокрекингового масла Formula E 5w30 достаточно подробно обсуждались на форуме mondeoclub.ru я даже в эхе про масло запостил выдержку из него. Выводом долгой дискуссии было следующее: в общем случае применение синтетических масел вместо стандартного 5w30 ни к чему хорошему (впрочем, как и к явному плохому) не приводит. В минусе при заливке синтетики наду учитывать бОльший расход топлива (из-за большей вязкости масла), необходимость уменьшить интервал между сменами масла до примерно 10000 км из-за работы двигателя в не совсем стандартных режимах, ну и бОльшую стоимость синтетического масла как такового.
avatar
Litus
25 December 2006


масло доливал 2 раза - аккурат в середине междуТОщного интервала. Около 500-700 гр. Масло подъедает чуток. Правда спокойным мой стиль езды, пожалуй, не назовешь. Немного волнуюсь по этому поводу. Перестал крутить больше 4 тыс. Погляжу, что будет на этот раз...
avatar
ave123
25 December 2006


Litus

Я проводил такой невольный эксперимент - на поездке примерно на 500 км в одну сторону из-за погодных условий ехал со скоростью ну не более 130 км/час, соответственно, обороты двигателя не превышали 4000 об - уровень масла НЕ изменился. Обратно шел со скоростями до 180 км/ч, причем 160-170 ехал достаточно продолжительное время - двигатель сожрал гораздо больше бензина и потребовалась доливка масла. Больше по этому поводу не заморачиваюсь.
avatar
Tomagafk
25 December 2006


Evgeniy514
Это не наш движек.. на нашем ремень 100% Масло кушает если на высоких оборотах ездить У меня где то 1 литр на 15 тысяч
avatar
Guru
25 December 2006


ave123
Масло купил 10-W40 Мобил 1 , почти за 400 рублей в метро , самое дорогое которое было .
5-w30, 0-w40, 0-w30 просто не было .
И залил то всего 500 грамм. так что размешается , .
Когда заливал масло , обратил внимание на клапанную крышку - она из пластика (я первый раз такое вижу ) !!!
avatar
ave123
25 December 2006


Guru

Так у тебя какое масло залито ??? и зачем было в 5w30 доливать 10w40 И зачем надо было масло в Метро покупать, если Фордовского 5w30 как грязи у дилеров ?
avatar
Guru
25 December 2006


ave123
Залит кастрол , по классу качеству похож на фордовский .
В метро купил из за того , что до дилера , далеко было ехать и честно сказать , я не думаю , что 0,5 литра , что то испртят .
Видел в продаже кастрол 10-w60 , продавци рекомендуют это масло специально для высокофорсированных двигателей , (так и на этикетке написано), говорят , что масляная пленка очень прочная .
avatar
Evgeniy514
25 December 2006


Guru
Вообще масла лучше не смешивать - у них могут быть разные пакеты присадок и может выпасть осадок...О! Даже стихами
avatar
Tomagafk
25 December 2006


Evgeniy514
очень маловероятно Зарули мешали разные масла обычно всё ок было Я себе доливал Тексако 5w30 но отвечающее фордовской спецификации
avatar
Guru
25 December 2006


Evgeniy514
Я где то читал , что мобил полностью синтетические масла для кастрола разливает на своем заводе ,
так , что вроде одного поля ягоды (для ВР раньше тоже разливали).
Весной когда менял фордовское на кастрол , заметил интересную вешь : при пуске двигателя , раньше секунду - две горела лампочка давления , при замене на кастрол , лампочка стала гаснуть сразу после пуска двигателя .
avatar
Evgeniy514
25 December 2006


Guru
Лампочка горит не из-за масла, а из-за фильтра - если лампочка аварийного давления масла горит после заводки(хотя бы пару секунд) - значит пробит перепускной клапан в маслянном фильтре и после остановки двигателя масло из него вытекает. После заводки вначале наполняется фильтр, а потом уже начинает все смазываться - это очень вредно, тем более для нашего двигателя. Если такое происходит - надо менять фильтр.
avatar
Guru
25 December 2006


Evgeniy514
После того , как я поменял масло , а фильтр оставил старый ,- у меня такая ситуевина перестала замечаться .


Клапан скорее не пробит , а просто заклинивший .
avatar
Litus
25 December 2006


Evgeniy514
опа.. Есть такое кино... Дышал в фильтр, когда купил - воздух не задерживался... Тоже удивился, что клапан типа не работает. Масло правда горит пол-секунды. Может и правда фильтр бракованный. Давайте выясним, как проверить новый фильтр маслянный на его качество, а?!
avatar
Evgeniy514
25 December 2006


Guru
Что-то у тебя какая-то странная экономия...фильтр оставил старый...По мне так лучше уж масло бы оставил старое(пробег то я понимаю был маленький), а вот фильтр надо было менять полюбому - он же наверное уже не чистит ни фига...Может быть отсюда и твой расход масла?!

Litus
как проверить новый фильтр я не знаю...Просто на Волге такая фигня часто была(когда фильтр покупал в маленьких магазинах и тем более наши - последние годы - все ок - просто покупаю только в фирменных магазинах импортные фильтры), видимо либо брак либо вообще левак продавали...Если ,после того как двигатель поработает после смены масла+фильтра, при новой заводке лампочка горит больше 1с. - значит фильтр г*** и его надо менять.
avatar
Guru
25 December 2006


Evgeniy514
Фильтр при замене менять побоялся из -за сьема с гарантии (метки какие то синей краской на нем нанесяны ) .
Высокий рассход масла , обуславливаю только долгим движением на высокой скорости , тем же и пассат у меня грешит , когда долго куда нить гонишь , уровень заметно понижается .
avatar
Litus
25 December 2006


Evgeniy514
я в exist покупал. Вроде контора известная. Оригинальные запчасти. В след раз попрошу сертификат качества на детали...
Ну а что волги и жигулей касается - так на них везде запчасти паленные были. Независимо от размера магазина. Редко когда бензонанос рабочий попадется или шаровые нормальные.

ЗЫ. А лампа горит максимум секунду, не больше. Было уже обсуждение этого. Слишком много получается машин с бракованным фильтром. У многих так.
сорри за офф.
avatar
Guru
27 December 2006


Вот , что предложили в точке тюнинга по нашему двигателю :http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=6490
125 л.с 170 Н.М.
интересно , а коробка выдержит ???
у кого какие мнения ???
avatar
Evgeniy514
27 December 2006


Guru
Ну, 1.8 то выдерживает - там ведь такая же мощность, правда момент ниже на 5 н.м.
Только нафига это все?! Тем более 98 бензин, да и цена - почти 600$...
Лучше уж тогда, кому не хватает мощности продать свою и купить 2.0 - ИМХО
avatar
Guru
27 December 2006


Evgeniy514
Но попробовать то интересно .
Я и так 98 ультиматом часто заправляю и чувствуется прирост мощности , а еще -чиповка .
После НГ поеду к ним , поузнаваю , что и как .
Наверняка ведь не все так гладко .
avatar
Evgeniy514
27 December 2006


Guru
Если верить рекламе ВР-ультимат, то он и так обеспечивает 17-ти процентный прирост мощности! т.е. - 115 л.с. + 17%(19,55)= 134.55 л.с. А прошивка, видимо дефорсирует тогда этот двигатель до 125 л.с.
ИМХО - все это фигня! Наверняка будет жрать больше и все преимущества этого двигателя сойдут на нет...К тому же 98 и так намного дороже, а тем более 98-ультимат...

Честно говоря - не вижу смысла в форсировке мотора. Если бы мне надо было помощнее - я бы доплатил, не принципиальные для меня, 840$ и взял бы 2.0.
А этот мотор я выбирал из-за того, что он и достаточно мощный и относительно экономичный!
avatar
Ramezess
28 December 2006


Guru немного боян, так как тема чипа началась вот тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=977438

Я сам в начале интересовался идеей, думал, круто все будет! А потом подостыл! те 14000р., которые за нее просят не стоят той прибавки мощности - ИМХО. + гемор с 98 бензином. Ну его нафиг! И так цены поднимаются, так еще и 98 лить! Да и судя по отзывам, народу не надо. Вот если бы цена была в районе 5000р. - то может быть... А так - деньги на ветер.
avatar
Snegovick
28 December 2006


Ramezess
Полностью согласен...

эфекта мало... плата приличная... плюс затраты на 98 бензин...
avatar
Snegovick
28 December 2006


А вообще интересно послушать мнения тех... кто уже чипанулся...
Если такие конечно есть...

(хотя чиповка достаточно мощного и при этом экономичного двигателя, для того чтобы он перестал быть экономичным и стал чуточку мощнее... помоему это бред... да еще за такие деньги...)
avatar
Ramezess
29 December 2006


Snegovick А такие есть! Я связывался с манагером ТОчки Тюнинга, он уже себе сделал. (Цену своей переделки не раскрывает). Говорит, что у него раньше были проблемы с детонацией на стоке, а после прошивки исчезла детонация, педаль газа стала более острой и чуть веселее крутится движок. Естесственно, на уровень 2х литров он не вышел и не выйдет никогда только после чипа. Может быть, он сравнялся с 1,8 в мощности, но уже стал проигрывать по затратам на расход и на чип.

Так что чип - его просто так ставить немного безумно и фанатично, а если делать новый выпуск, решать проблему детонации или еще чего - то тогда он может реально помочь. =)
avatar
qwerf
29 December 2006


Ну по мощности Ti-VCT движку 1,8 и не проигрывал. Разве что формально - по паспорту, а реально разницы особой незаметно.
avatar
ass0000
29 December 2006


Заметная разница в разгоне уже гонялись увы не в пользу 1.6-115
-Hendrix-
29 December 2006


ass0000
цитата:

Заметная разница в разгоне уже гонялись увы не в пользу 1.6-115


Комменты можно заметна как?

Просто я в этом совневаюсь да за 140 заметна а до 100 разница 0.5 сек это очень мало мастерство стокаже играет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up