Дилеры

17 years ago




Оставляем своё мнние о дилере.

avatar
Puma-50
31 May 2006

Дилеры
84,9K
views
74
members
2K
posts

in_da_service
8 May 2009


D
Don Carleone:

RedCat, Тимофей!.. тебе явно пора отркывать свой сервис!.. "RedCatService" (с)

Без работы не останешься!..


По соотношению цена-качество, халявное пиво не имеет конкуренции...
avatar
torotoshka
8 May 2009


Только странно как-то получается,вчера звоню в Щег-но по поводу масла,а они мне отвечают,что масла нет и не будет в ближаейшее время.. Это получается,так я купить не могу,а с вашей заменой,то пожалуйста..
avatar
RedCat
8 May 2009


in_da_service

по соотношению цена-качество мой сервис явно выиграет не только в виду низкой цены, но и при точно таком же качестве. Вряд ли кто-то сможет найти десять отличий фирменной замены воздушного фильтра от гаражной.
PS: Менял салонный фильтр Nikevist`у, дак вот после фирменной замены в прошлый раз у него трех саморезов на крышке фильтра не хватает и гайки на педали газа не фордовские стоят (ну за это спасибо)
evro 78
8 May 2009


ребята что скажете по поводу Т О в щеглено стоит там делать или нет ?
MODERN
8 May 2009


avatar
torotoshka:

Только странно как-то получается,вчера звоню в Щег-но по поводу масла,а они мне отвечают,что масла нет и не будет в ближаейшее время.. Это получается,так я купить не могу,а с вашей заменой,то пожалуйста..

Так а при замене если не скажешь что тебе из канистры, то зальют из бочки. Разницы то никакой нет, спроси нет ли 200 литров масла, думаю скажут что есть
tok
11 May 2009


RedCat
Прошу прощения, но там крышка изночально на 3 саморезах стоит,получается что была не прекручена?
,
AndrewSol
11 May 2009


E
evro 78:

ребята что скажете по поводу Т О в щеглено стоит там делать или нет ?

Уже нет. http://www.ford.ru/ie/dealers_1/-/-/-/-/-/-
avatar
Alex35rus
12 May 2009


tok
цитата:
RedCat
Прошу прощения, но там крышка изночально на 3 саморезах стоит,получается что была не прекручена?


Только сегодня у себя разбирал. У меня на 4 саморезах стоит, но это не главное. А главное то, что после офф. ТО в Щеглино фильтр выглядит будь-то его из одного места доставали. Того где два полушария есть (не путать с картой мира ). Хорошо что не порван как у Alexff2. Металлическая пластинка для скрепления гофр - помята вся. Внутри фильтра сломан пластиковый каркас, а одна из его небольших частей висела на волоске (угадайте: что было бы если она оторвалась и пролетела бы внутрь движка?).
Эх, засунуть бы его обратно между полушарий тому сервисмену, что его ставил.

Кстати, родной испанский после замены выглядит по геометрии просто идеально. Так что ручки у Щеглов гораздо кривее испанских будут. Вот такое вот ТО...
--
12 May 2009


Как автодилеры обманывают покупателей
11:52 / 12.05.2009
1/1Фото: sxc.huИз-за проблем с наличием операционных средств некоторые автодилеры задерживают выдачу купленных иномарок, либо вовсе не отдают автомобили, за которые получили от клиентов 100-процентную предоплату. Подобные вести приходят из разных регионов страны.

Из-за резкого спада продаж новых автомобилей многие автодилеры вынуждены всеми правдами и неправдами поддерживать ликвидность своих компаний. Несмотря на то, что большинство автопроизводителей или их представительств в России уже предоставили дилерам отсрочку платежей за купленные автомобили, эта мера не всем помогла. В результате многие ритейлеры задерживают передачу уже оплаченного автомобиля клиенту, а полученные за авто деньги идут на покрытие долгов, а не на выкуп машин у автопроизводителя. При этом если крупные дилеры в мегаполисах задерживают машины на несколько дней, то некоторые региональные компании отдают купленные авто только после судебного иска.

Так, например, один из читателей Дней.Ру, житель города Череповца, Вологодской области, купил автомобиль Ford Focus в автосалоне "Щеглино", оплатив всю стоимость машины в размере 540 тыс. рублей и получив договор от компании. Через два месяца заверений дилера о благополучии сделки и скорой выдаче ПТС на руки владельцу, выяснилось, что компания обанкротилась, оплаченные машины так и не были выкуплены у импортера, а все счета фирмы арестованы. По данным службы судебных приставов по Череповцу, автоцентр задолжал Сбербанку порядка 65 млн рублей. Как выяснил обманутый автовладелец, всего от действий автоцентра пострадало около 150 человек.

По этой теме
На вторичном рынке появятся дешевые авто
Крупный автодилер прекратил существование
Когда подешевеют иномарки в России

Сейчас некоторые дилеры в договорах увеличивают срок передачи машин до месяца, сказал директор по развитию бизнеса лизинговой компании Europlan Александр Михайлов в интервью "Ведомостям". При этом сама компания добивалась передачи оплаченного дорогостоящего кроссовера у новосибирского дилера 2,5 месяца. По данным издания, в городе нашлось 40 клиентов, не получивших свои автомобили, которые написали заявления на двух автодилеров. В результате проверок выяснилось, что полученные за автомобили деньги импортерам перечислены не были. По этой причине оригиналы ПТС на купленные автомобили находятся в представительствах. Еще один автодилер, собравший деньги с покупателей и так и не отдавший им автомобили, нашелся в Петербурге. Там около 100 автовладельцев не дождались своего автомобиля и обратились в суд. Как показали проверки импортер также не получал денег за отгруженные авто.

Несмотря на увеличившееся количество случаев недобросовестной продажи автомобилей, в целом по отрасли ситуация относительно стабильна. Как заявил президент Российской ассоциации автодилеров Дмитрий Гулин, случаи в Новосибирске и Санкт-Петербурге для отрасли нехарактерны. Дилеры вынуждены искать оборотные средства, поэтому задержки допускают даже крупные компании, но они не превышают нескольких дней, считает эксперт.

источник http://www.dni.ru/auto/2009/5/12/165991.html
avatar
ROSSIGNOL
12 May 2009


kss1
а Вы в курсе что автовоз пришел в Щеглино!?
--
12 May 2009


Нет не в курсе. Мы общаемся с щеглино через суд.
avatar
ROSSIGNOL
12 May 2009


kss1
Ваше право...
Только почему я знаю про машины а Вы - нет!?
Значит Вам она не нужна...
А суд Вам выдаст справку. На ней не поедешь!
Ноги в руки и в Щеглино !!!
--
12 May 2009


цитата:
Ноги в руки и в Щеглино !!!
мы не подписали с евросервисом договор, мы другой для щеглино сорт людей.
avatar
ROSSIGNOL
12 May 2009


kss1
А узнать, сколько машин пришло, сколько людей с договорами получат и сколько может остаться машин для "бездоговорников"- сложно?!
Суд Вам этой инфы не скажет!
Чего-то я Вас не понимаю...
--
12 May 2009


со слов менеджера, машины пришли только для тех кто перезаключил договора. для неперезаключивших все действия по суду.
avatar
ROSSIGNOL
12 May 2009


kss1
и это все, что Вы спросили у него?!
avatar
torotoshka
12 May 2009


цитата:
со слов менеджера, машины пришли только для тех кто перезаключил договора. для неперезаключивших все действия по суду.

Шляпа!!Это получается ,типа,"Страдивари для лохов скрипки делал,а для нормальных пацанов барабаны"
avatar
ste
13 May 2009


Alexsm2008
Насчет кривых рук я поспорю!Не стоит оскорблять всех вподряд,если есть претензии милости просим!

RedCat
Тимофей , что же ты не звонишь?
avatar
Rubi35
13 May 2009


А я опять с благодарностью в адрес нашего сервиса. Спасибо за удаление ошибок и промывку дроссельной заслонки! (12 мая)
avatar
Alex35rus
13 May 2009


ste
цитата:
Насчет кривых рук я поспорю!Не стоит оскорблять всех подряд,если есть претензии милости просим!


Ну во первых не всех и не подряд. Я говорил про руки. Голова, возможно, еще на что-то сгодится. Как говорится: "Идеи, мысли - хорошие, исполнение - никудышное".

Как спорить будем? Конкурс профмастерства организуем? Так на заказ можно все что угодно показать. А вот схалтурить когда никто не видит - это пожалуйста. Мой случай не единичный.
Отмазка всегда найдется. Ну типа я сам себе фильтр поломал, а потом на место засунул. Ни кто ж не скрывает, что я его вскрывал и смотрел. И как я должен доказывать, что фильтр без усилий почти сам мне в руки выпрыгнул... В этом случае "милости просим" означает: "Несите денежки поставим что-нибудь исчо!" Поэтому, за приглашение в Щеглино спасибо, но ни доказывать свою правоту с пеной у рта (время дороже), ни платить повторно за такую работу я не собираюсь. Фильтр заказан в Exist-е, а поменяю сам нисколько не хуже, но быстрее и дешевле.
avatar
RedCat
14 May 2009


ste

Времени все не хватает
CaRaMBaS
14 May 2009


avatar
ste:

Alexsm2008
Насчет кривых рук я поспорю!Не стоит оскорблять всех вподряд,если есть претензии милости просим!

RedCat
Тимофей , что же ты не звонишь?

Степан привет! Станция сервисного обслуживания у вас там еще работает??
tok
14 May 2009


Станция работает. А по фильтру видно как он стоял, а по акту о выполненых работ можно посмотреть кто его менял. Но намоей памяти не одного фильтра венее крышки с 4 саморезами не было. Да там 4 отверстия под саморезы, но стоят 3 шт.
avatar
ТигрЕц
14 May 2009

1

tok
Прошу не путать людей ! Станция работает, а дилерства вы уже не имеете. Так что тех кто на гарантии не заманивайте
avatar
ROSSIGNOL
14 May 2009


nikevist
Ты меня озадачил и я сейчас позвонил на линию Форда!
Что думаешь мне сказали!?
Купленная в Череповце машина не является машиной,
проданной через дилерскую сеть и не может проходить гарантийное ТО!!!

Вот так!!!
Все претензии принимаем только на факс. По электронке- нет.
tok
14 May 2009


Вопрос был задан еще работает, да и по фильтра, а не путаете ли вы экологический с воздушным, и не могли бы вы дать урок по установке фильтра, безруким,который сам выпрыгивает?
AndrewSol
14 May 2009


avatar
ROSSIGNOL:

nikevist
Ты меня озадачил и я сейчас позвонил на линию Форда!
Что думаешь мне сказали!?
Купленная в Череповце машина не является машиной,
проданной через дилерскую сеть и не может проходить гарантийное ТО!!!

Вот так!!!
Все претензии принимаем только на факс. По электронке- нет.

Они правы на 100%. Сколько уже можно мусолить- В ЧЕРЕПОВЦЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ОФ ДИЛЕРА ФОРДА, дилер был в Вологде, и ваши машины куплены в Вологде, в Щеглино. Вот только заявку на покупку приняли и доставку осуществили на площадку в Череповце. И звоня на гор. линию, и в сервисы других дилеров говорите, что машину брали в Щеглино, в Вологде. Зачем проблемы самим себе создавать.
avatar
torotoshka
14 May 2009


avatar
ROSSIGNOL:

Купленная в Череповце машина не является машиной,
проданной через дилерскую сеть и не может проходить гарантийное ТО!!!


Я чёт тебя не понимаю..Ведь Форд даёт гарантию на любую машину своего пр-ва,где бы она не была продана,единственное "но" в том,что ТО должно проходит на фирменной станции дилера То бишь твой агрегат ангажирован на гарантию либо в 2 года,либо в 100т.км.Паникёр... Так что дуй к ближайшему дилеру,вроде Ярик,и будет тебе щастье
AndrewSol
14 May 2009


torotoshka
не совсем так. Форд, как и любая другая компания, дает гарантию только на официально ввезенные, либо изготовленные и реализованные через свою дилерскую сеть автомобили, проходящие техническое обслуживание только в уполномоченных официальных дилерских сервисах. А вовсе не на все автомобили под маркой Форд какими-либо путями попавшие в Россию.
avatar
Rubi35
14 May 2009


A
AndrewSol:

torotoshka
не совсем так. Форд, как и любая другая компания, дает гарантию только на официально ввезенные, либо изготовленные и реализованные через свою дилерскую сеть автомобили, проходящие техническое обслуживание только в уполномоченных официальных дилерских сервисах. А вовсе не на все автомобили под маркой Форд какими-либо путями попавшие в Россию.

Но наши машины ввезены официально, реализованы через диллерскую компанию, коей на тот момент являлось Щеглино. Главное, как уже упоминалось, чтобы не соскочить с гарантии, проходить плановые ТО у официалов в других городах. Я вообще надеюсь к моменту моего 2ТО у нас в городе или в Вологде появится оф.центр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up