Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
-George-
2 June 2006


Tofer
Правильно лови момент "где-то совсем наверху" и езди, не заморачиваясь, дальше!
avatar
-EyE-
2 June 2006


То что тяжко по городу овощить на спортивной сцепухе это пол беды...
Еще будут реальные удары в коробке, от которых Вам будет просто не по себе.
Тот кто на форуме говорил про АП Рейсинг, там сцепуха вроде не керамика была... Там "Comfort" варианты вроде есть!
vlad24
2 June 2006


George
Не в тему конечно, но объясни мне чем колодки "комфорт" отличаются от оных "эконом" кроме цены?
Пока для меня это равносильно, как в той рекламе, "добавлению эластина для придания материалу каких-то там
свойств". Может они думают что у меня и вместо мозгов эластин-комфорт или эластин-эконом?, тогда предложение
" на уровне".
avatar
VladimirB
2 June 2006


S-A-G

Зачем Вы вытащили этот TSB для американского Фокуса1 ?

PS TSB для "европейцев" даже выглядят иначе.
avatar
-George-
2 June 2006


vlad24
Они отличаются и по составу и по свойствам, если все равно, то берите эконом!
Что вас собственно удивляет?! Разница в цене?!
Не поверю, что вы не знали, что запчасти бываю разными по цене и качеству!
avatar
Megabass
2 June 2006


VladimirB
Там прямо в самом верху страницы есть надпись Focus 2003-2006. Т.е. подразумевается и Фокус 1 и Фокус 2 - у них коробки одинаковые MTX-75.
avatar
VladimirB
2 June 2006


Megabass
У американских "друзей" нет "второго" фокуса

PS я бы не написал ничего, если бы кто-либо запостил аналогичный TSB для европейцев.
avatar
Megabass
2 June 2006


VladimirB
То что у американцев нету Фокуса 2 я знаю. Но какое это имеет значение, если и на 1 и на 2 фокусах упоминается коробка MTX-75?
avatar
VladimirB
2 June 2006


Megabass

У Вас есть копия TSB для "европейцев" ?

PS MTX-75 - коробка с огроооооомной бородой
avatar
madmanz
2 June 2006


цитата:
S-A-G

Зачем Вы вытащили этот TSB для американского Фокуса1 ?

PS TSB для "европейцев" даже выглядят иначе.

В штатах все еще производят первый фокус? Ну-ну.

На авто.ру уже обсуждалось, что наличие подобного документа для американских фокусов не исключает появление чего-нибудь аналогичного и для РусФокусов.
vlad24
2 June 2006


George
Да, запчасти могут отличаться по качеству, но на качество в первую очередь влияет не цена, а то где их делают, сертифицировано и по какому стандарту производство ну и т.д. Классификацию колодок на эконом и комфорт
придумали для "разведения" на лишних 5 евро, вполне допускаю что и колодки там одни и те же, ну или
просто от разных производителей. Т.е. это диалог:
-Вам какие колодки, комфорт или эконом?
- А какие лучше?
- Комфорт!
-Почему?
- Они дороже, следовательно качественнее.
- ну тогда, конечно, комфорт!
Т. е. какие колодки лучше от лукас или АТЕ ?
А что касается меня лично, то у меня есть желание купить колодки
от какого -нибудь известного производителя, например тот же лукас,
поменять самому и забить и на комфорт и на эконом
avatar
-George-
2 June 2006


vlad24
Еще раз повторяюсь, колодки разные!
Ваше ИМХО, не имеет никаких оснований!!!
На форуме достаточно фокусоводов, которые попробовали оба варианта.

Прошу не продолжать дальше пустой, неуместный в данной теме флейм о тормозных колодках, покупать же можете любые, но себе беру комфорт.
vlad24
4 June 2006


цитата:
но себе беру комфорт.

Что и требовалось доказать. ОК, оставим колодки в покое.
avatar
-George-
4 June 2006


vlad24
Опять вы "за свое"!!!
И что это доказывает?! Половину фокусоводов ездит на экономе и с завода идет эконом!!!
avatar
voovius
4 June 2006


-George-
Вы ездили на спортивном сцеплении?!
Разумеется ездил.
На предыдущей авте диск сцепления кераметаллический "крест" без демпфера.
Машина на каждый день. Трогание без проблем с 1200 об/мин в т.ч. и пробках - валы стандартные и тянули с ХХ.
Тот диск только подо мной (ставил для себя) прошел более 100 т.км. и до сих пор
ездит. Лично мне нравится больше на металлокерамике, чем на стандарте - короткая фаза пробуксовки
при трогании и долгий срок службы диска.
А тут - как вата, огромная зона при отпускании от состояния "выключено" до состояни "включено". По-началу очень непривычно
Не помню, чтобы глох. Даже в самый первый раз, когда выезжал из бокса после замены диска...
А кераметаллический диск на _спортивной_ машине - вот это - да, сложно. Потому, что валы на низах не "едут"
и сложно на любом сцеплении, в т.ч. на стандартном...
Что есть, то и рассказал
avatar
-George-
5 June 2006


voovius
ход/ Зона велики для тех, кто изначально привык к "низкому" сцеплению и почему то не может настроиться на это.
Хотя ИМХО, ко всему можно легко привыкнуть.
Если ездили - Респект, значит у вас и эта сцепа быстро не сгорит!!! Это диагноз!

PS Т.к. если оно у вас начнет буксовать и машина "не ехать", то вы сразу обратитесь к дилеру, но это великая редкость. А если все нормально, то просто так не сожгете!
S-A-G
5 June 2006


VladimirB
А с чего вы решили что этот TSB для американских Фокусов 1?
avatar
flex_vnc
5 June 2006


OFF Недавно хвалил "безсмертное" сцепление 21093. Перехвалил. Сцепление было подпалено тысяч 20-цать назад, всего прошло 40 тык. Давеча почуствовал пробуксовку, ощущения такие же как шлифованию на льду. Пытался педаль отрегулировать, сделали максимально низко, не помогло. Разобрали: фрикционные накладки равномерно сточились до металла, никаких "тряпок" как на картинках выше нет. Подпаленность ни как не отразилась на эксплутации.
Поменял сцепление в сборе. Цена ремонта с запчастями 2500 рур. Халва.
avatar
VladimirB
5 June 2006


S-A-G

С того, что американских Фокусов 2 не бывает
Alex_Programmer
5 June 2006


VladimirB
Фокусов "2" вообще не существует.
Есть просто фокус.
S-A-G
5 June 2006


VladimirB
Если у вас есть TSB для "европейцев" тогда выложите его посмотрим, хотя я в существовании такого TSB "для европейцев" сильно сомневаюсь...
avatar
madmanz
5 June 2006


цитата:
VladimirB
Фокусов "2" вообще не существует.
Есть просто фокус.

Полемика здесь бессмысленна. Скоро окажется, что в США не производят движков Duratec HE и трансмиссий MTX-75. Какие коды в справочниках не прописывай, все одно, те же яйца получаются.
avatar
VladimirB
5 June 2006


цитата:
Alex_Programmer
Фокусов "2" вообще не существует.


Большое спасибо за разъяснение

цитата:
VladimirB
Если у вас есть TSB для "европейцев" тогда выложите его посмотрим, хотя я в существовании такого TSB "для европейцев" сильно сомневаюсь...

S-A-G

Так и я сомневаюсь в существовании "такого TSB для "европейцев"
О чем , собственно, и написал.
Alex_Programmer
5 June 2006


VladimirB
Вы что, делаете вид что не понимаете, или действительно ?
Официального названия "FORD FOCUS II" не существует.
Найдите мне здесь название ff2
Сайт ФОРД
учите матчасть. или иногда читайте что то другое кроме форума!

Так что TSB может относиться к любым фокусам.
S-A-G
5 June 2006


VladimirB
Т.е. вы считаете что данное TSB не распространяется на мой Фокус 2005 г.в., собранный в России в г.Всеволжске?
avatar
VladimirB
5 June 2006


цитата:
VladimirB
Вы что, делаете вид что не понимаете, или действительно ?
Официального названия "FORD FOCUS II" не существует.
Найдите мне здесь название ff2
Сайт ФОРД
учите матчасть. или иногда читайте что то другое кроме форума!

Так что TSB может относиться к любым фокусам.

Кроме Вас никто про "официальное название" в этой теме не писал

Кстати, что такое, в Вашем понимании, официальное название ?

PS Обязательно приму к сведению Ваш совет. Ушел изучать матчасть Mazda5 , Ford уже надоел.
Alex_Programmer
5 June 2006


VladimirB
, разговор идет про официальный документ. Причем тут в форуме не в форуме.
avatar
VladimirB
5 June 2006


цитата:
VladimirB
Официального названия "FORD FOCUS II" не существует.

---

VladimirB
, разговор идет про официальный документ.
---

Как видно из цитат, слово "официальный" использовали Вы. Но...

Alex_Programmer

Вы уж как-нибудь определитесь с предметом спора
Или документ, или название.

А то Вас очень сложно понять.

Если разговор идет про "официальный документ"( по Вашим словам ), то скажите, каким подразделением Форд он выпущен, дата выпуска документа, номер документа, кому адресован, каких моделей он касается, для какого рынка и т.д.

PS заодно, поясните, вот это"" - это что такое ?
S-A-G
6 June 2006


Все у кого уже сгорело сцепление, предлагаю объединиться и составить коллективное письмо в ФМК, приложить все фотографии и доп. информацию. Пишите в личку.
Alex_Programmer
6 June 2006


VladimirB
Я ни с кем не спорю и не собираюсь этого делать.
В документе указан Ford Focus 2005-2006 годов выпуска.
Соответственно документ касается и форда, которого мы называем ford focus-2

Вы же тут говорите, что название нашего фокуса ford focus 2 и этого названия нет в документе... его и быть не должо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up