Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
itchynail
15 October 2006


цитата:
nicolajka
Хотелось бы что бы было так, но когда схватывает наверху, по моему опыту обычно означает что уже сцепление подстачилось.
Хотелось бы оказаться неправым.


Значит на моем фокусе кто-то на заводе катался источил его, гад
avatar
GRONIN AVIA
16 October 2006


ФФ2 2 литра.покупка июнь 06.
не надо ораторствовать по поводу поддержания имиджа авты!!!господа давайте трезво взглянем на ситуевину:форд это авто за свои деньги и не более...не супер класса(достаточно хотя бы посмотреть на качество сборки салона) поэтому не надо хаять опыт людей и закидывать их шапками ...то что сцепление на форде ну очень мягкое и нежное признают даже сами мастера с техцентров и рекомендуют обходиться с ним бережно и аккуратно, опять же потому что форд оооочень хорошая компания и такую дорогостоящую замену как сцепа признает гарантией ну в очень крайнем случае
у меня пробег феди уже 19ткм за 4 месяца.было 3 случая пробуксовки и если вы мне скажете что это виновата прокладка(руль - сиденье) то готов буду плюнуть в лицо,если вы мне скажете что это я не понимаю ЧТО такое пробуксовка сцепления то тоже самое
косяки у феди есть...и не признавать это - означает закрывать глаза
единственное оговорюсь что пробуксовки были в обкаточном диапозоне пробега..но ситуацию это не спасает..проголосовал что сцепа нормальная, но расслабляться оно не дает(потому что ДОРАГА )
Vadim.Spb
16 October 2006


GRONIN AVIA
цитата:
не надо ораторствовать по поводу поддержания имиджа авты!!!

А кто здесь, купив машину за свои деньги, поддерживает имидж Форда? Если все нормально работает - вот и замечательно.
Если есть неисправность - чего стесняться, надо обсуждать, только сначала объективно разобраться в чем причина, а не кричать, что кругом одно Г.
цитата:
форд это авто за свои деньги  и не более...не супер класса

Именно так оно и есть!
цитата:
достаточно хотя бы посмотреть на качество сборки салона

Ну-ну Советую посмотреть для сравнения на мазду 6 ничем не лучше за 36000 уе.
цитата:
сами мастера с техцентров и рекомендуют

Они много чего рекомендуют , к сожалению не всегда адекватно.
avatar
Megabass
16 October 2006


цитата:
цитата:
Degenerat
Как выбивание передачи вызывает пробуксовку сцепления, объясните? 

т.к. выключение передачи происходит без выжима сцепления

Т.к. выключение передачи происходит без выжима сцепления, то и пробуксовок сцепления быть не может. Пробуксовки возможны либо в момент включения/выключения сцепления, либо из-за изношенности диска.
Я например могу переключать передачи вообще без выжима сцепления и Вы думаете оно при этом будет изнашиваться? Будет изнашиваться сама коробка, а точнее синхронизаторы, но никак не диск.
Piter
16 October 2006


Добвалю свои впечатления от пользования ФФ 2.0
Еще во времена ждунства читал сей форум и ветка по поводу горящего влёт сцепления интузиазма не добавляла. Получив машину, первые пару сотен километров только и делал, что принюхивался и присматривался - нет ли пробуксовки. И действительно пару раз, когда я уже вроде бы освоился и стал активнее нажимать на газ, был момент, когда я на разгоне поддал побольше оборотов и быстро отпустил спецпление. Был очень короткий момент, когда (по моим ощущениям) сцепление немного буксонуло и схватилось чуть позже чем обычно. Был и тот самый, описывемый некоторыми эффект, когда рост оборотов по тахометру не сопровождается ростом скорости.
В обычном своем стиле езды в момент переключения передачи я стараюсь держать обороты в районе 2 тыс. При этом пробуксовки больше не замечал.

В пробках никакого изменения характеристик работы спецы не замечал ни разу. Средняя скорость по компу за первые 800 км составила 16 км/час, т.е. в пробках я провел бОльшую часть этого времени.

В эти выходные по просьбе своего друга поехали к нему на дачу отбуксировать в город его бездыханный Матиз. Ехал с замиранием сердца - как-то поведет себя сцепление, доедем ли, не придется ли потом меня самого тащить на СТО? Надо скзать, что дача моего друга около Приозерска, а приозерское шоссе, которе туда ведет это сплошные американские горки. Кто живет в Питере тот знает. Там и без прицепа сзади не сахар. В общем, если отбросить все иные впечатления от обратной поездки кроме впечтлений о сцепе, то останется следующее: пахнуло горелым один раз при выезде на трассу. Дальше по трассе и в городе (несмотря на субботу на Гражданке были офигительне пробки) все было ОК. Никаких пробуксовок или необычного поведения сцепления не заметил. В итоге пробег с Матизом "за плечами" составил 130 км.

Итого за 1300 км пробега
1) пробуксовки - 2 раза (при пробеге до 100 км)
2) запах горелого спецления - 1 раз
3) изменение в поведении сцепления в пробках - 0

На данный момент работа сцепления меня полностью удовлетворяет.
avatar
СММ
16 October 2006


Когда купил авто, гнал его со Ступино, заехал на работу, потом домой. Съехал с МКАДа на носовихинсоке ш., пробег примерно 200 км. И тут начало пробуксовывать. То буксует, то перестает. Так 8 км, сколько раз, не знаю, не считал. Приехал домой, рассроен, но с надеждой что все наладится, когда притрется(гдето тут писали об этом. Минут через 30 поехал обкатывать дальше. И все, ни разу больше не было, вплоть до сегодняшего дня, пробег чуть более 6000. Была дальняя поездка в Тамбов, по 500 км, без остановки. Режим езды после обкатки довольно активный, бывает и в 6000 оборотов кручу.
Вот что не нравится, это непонятная работа на выжатом сцепление, при движение на грани схватывания - переключения перед лежачими полицескими на вторую, игра сцеплением при езде по плохой дороге, - то тут наблюдается дрожь ,как будто не может сцепиться. если бросить порезче, то проподает. Очень неудобно, да и мысли всякие лезут. Вроде не пахнет ничем.
У друга тоже 2.0 литра, пробег 2000 км, прокатился немного, не заметил такого.
Вот и думаю, что делать. Ехать к дилеру, все равно пошлет, попробуй объясни ему, что не так. Наверное придется ездить и дальше так, и надеяться, что все будет в порядке.
При экплуатации других авто, 5 своих до этого было, такого не наблюдалось. Водительский стаж - 8 лет.
avatar
Begemot500
16 October 2006


цитата:
Повеселила эта ветка, особенно тема "иногда пробуксовывающего сцепления"
С 91 года на ТАЗ-ах 3 раза менял сам сцепление и даже 2 раза переклепывал накладки (по бедности). Да и насмотрелся всякого.
Вывод. Господа, учитесь ездить и эксплуатировать машину.

Vadim.Spb а я вот с 1997 года на тазах и как правило раньше 70 тыс. км сцепление не менял.
Позавчера получил двухлитровую гию, седан и уже сегодня после трёх часов непрерывной эксплуатации, сцепление начало буксовать и как бы Вам не было смешно, иногда. Поясняю: при резком ( в меру конечно, т.к. пробег 200 км.) нажатии педали газа появилась пробуксовка, я сначала подумал, что я не успел педаль сцепления до конца отпустить, но пробуксовка повторилась при следующем трогании как на 1 передаче так и на второй.
А самое интересное то, что спустя 2-3 минуты специально опускал педаль газа в пол на 1500-2000 оборотов и ни намека на пробуксовку, но примерно через 30 минут повторилось. Если бы я сам это не прочувствовал, то наверняка как и Вы, смеялся бы над "горе водителями", т.к. тоже знаю, что если на ВАЗах сцепление начало буксовать, то пробуксовки ни куда не денуться и вскоре при нажатии на газ чуть резче обычного стрелка тахометра будет взлетать вверх, а машина стоять на месте. До покупки ФФ2, т.е. до позавчера владел ВАЗ 21103, сейчас жена рулит, пробег 45тыс. км. ни намека на скорую кончину сцепления. Если у Вас такого не было, я Вам завидую, а вот у меня, что-то настроение сегодня испортилось.
Вывод: проблема не придумана чайниками, как Вы хотите объяснить .
Vadim.Spb
16 October 2006


цитата:
Вывод: проблема не придумана чайниками, как Вы хотите объяснить.

Не передергивайте. Называть всех чайниками - просто глупо и я говорил не об этом. Судя по постам не все обладают опытом, но это дело наживное.
Например, надо разбираться когда происходит пробуксовка сцепления, а когда на рельсах (мокром асфальте и т.д.) резкий старт на светофоре.
Сегодня не поленился и позвонил в автомагазин, специализирующийся на автозапчатях к форду. Почти дословный диалог:
- Здравствуйте, у Вас сцепление к Форду есть?
- Да, форд, сакс, ... (я всего и не помню). Какая модель?
- ФФ2.
- Вы что шутите?
- Нет, правда интересуюсь. А что никто не спрашивал?
- НЕТ (как я понял здесь меня мысленно назвали чайником,лохом, ets. )
- Меня более интересуют альтернативные производители для двигателя 2л.
- А чем вас родное не устраивает?
- Мой товарищ утверждает, что оно ненадежное.
- АНЕКДОТ (а вот здесь менее чем на козла я явно не потянул)
- Нет, правда, хочу попробовать альтернативное.
- Надо заказывать.
- Сколько?
- Примерно 3-4 недели
- Я пожду.
- Скажите VIN.
- Узнаю, перезвоню, спасибо.

Вот такой разговор. Можно сделать выводы.
avatar
SfinkS
16 October 2006



C ума народ сходит
avatar
Begemot500
16 October 2006


цитата:
Например, надо разбираться когда происходит пробуксовка сцепления, а когда на рельсах (мокром асфальте и т.д.) резкий старт на светофоре.

Ну я не знаю, каким нужно обладать "опытом вождения", чтобы перепутать пробуксовку сцепления с пробуксовкой колес. Я, да мне кажется 99% всех недовольных данным багом, речь веду именно о пробуксовке сцепления.
После первого поста снова ездил на Фокусе, примерно 40 минут, все в норме, ни разу не буксанул. Может быть перегревается что-то и тогда...
Не люблю флудить, но эта тема меня действительно взволновала
avatar
Megabass
16 October 2006


Vadim.Spb
Я думаю, что продавец в магазине знает, что Фокус 2 ещё новая машина и по логике, покупать на него диск сцепления как-то не логично. Это вероятно потому, что в его голове не укладывается, что на новой машине нужно менять сцепление (собственно я его в этом плане понимаю ). Да к тому же, те у кого данная проблема случилась (в смысле замена сцепления) явно покупали его не в магазине, а у дилера - именно поэтому в магазине никто ещё эти запчасти не спрашивал. Вот как-то так.
Кстати, обратил внимание, что с похолоданием у меня сцепление стало более чётче что-ли работать Т.е. оно и раньше не плохо работало и надо признать, что мне ещё не разу не довелось испытать на своей машине эффект пробуксовки, хотя я уже проехал почти 6000км, но щас момент схватывания стал более ощутим.
P.S. Также с похолоданием связано ещё и то, что машина стала заметно резвее Хотя этот феномен я ещё могу объяснить
grach
16 October 2006


Vadim.Spb
Vadim.Spb
Ну и к чему этот звонок в магазин...? Выводы -то какие? Придумали наверное.
И зачем спрашивается доказывать всем что у ФФ2 с двигателем 2,0 не бывает брака сцепления.

Бывает, абсолютно точно.

Обращение к диллеру на 4-ый день после покупки , пробег 460 км.

Примерно так вместе с мастером отразили проблему в заказ- наряде: наблюдаются пробуксовки сцепления после движения в пробке 20 - 30 мин. В дальнейшем при разгоне, при включенной передаче (2,3,4,5) и полностью отпущенной педали сцепления после 2500 - 3000 оборотов по тахометру, отмечается резкий скачок оборотов двигателя как по тахометру так и на слух до 5000 -5500тыс. без какого либо ускорения автомобиля. (прим.: Приходилось просто отпускать педаль газа и разгоняться плавненько - плавненько.)
После возникновения такие проскальзывания сохранялись длительно и исчезли после стоянки (1ч)

Результаты (длительного, но с перерывами) диалога с мастером в тезисах:

1. Да, мы верим вам, это явно пробуксовки сцепления
2. Мы готовы прям сейчас приступить к работе, демонтировать сцепление, но что делать если явного дефекта не обнаружится.
3. Попробуйте покататься воспроизвести проблему. Нет, мастер с вами не поедет.
4. Мы оставим открытым заказ - наряд, тем самым зафиксируем факт обращения.
5. Покатайтесь ещё. Будет постоянно буксовать - приедете , поменяем.
6. Нет, скорее всего долго кататься не придется.
7. Если оно сгорит, то надо будет связываться с ФМК, решать гарантийный случай или нет.

Сейчас пробег 1700км, больше не буксовало. Наверное похолодало да и в жестоких пробках не стоял. Боюсь что крякнется когда - либо и я останусь на какое-то время без машины, а она очень нужна каждый день.

А в целом машина нравится , хотя иногда думаю что зря продал свой 3-х годовалый, абсолютно беспроблемеый 1-ый Фокус.
Vadim.Spb
17 October 2006


grach
цитата:
Придумали наверное.

Сижу тут сочиняю, делать мне больше нечего ...
Просто удивляет неспособность некоторых авторов решать свои проблемы и при этом называть Г ФФ.
Умиляет терпение: ждать патрубок ГУРа полгода, ездить с пробуксовывающим сцеплением, ets.
Давайте будем справедливы. Брак есть у любого производителя.
Не надо полагаться во всем на дилера: активно решайте свои проблемы сами и подергивайте за яйца того же дилера для профилактики.
Лучше бы обсудили как доказать что это гарантийный случай не дожидаясь пока сгорит сцепление.
А так одни стоны о пробуксовке и пользы от этой ветки никакой кроме вывода что ФФ Г
Кстати, я не увидел в п.п. 1-7 темы регулировки сцепления.
avatar
mealworm
17 October 2006


grach
цитата:
А в целом машина нравится , хотя иногда думаю что зря продал свой 3-х годовалый, абсолютно беспроблемеый 1-ый Фокус.


не знаю, может быть народ не в курсе, но у г-на S-A-Gа, являющегося автором как этой темы, так и второй (большой) темы по плохому сцеплению, ПЕРВЫЙ фокус, а не ВТОРОЙ. и сцепление у него сгорело на ПЕРВОМ фокусе, а не на ВТОРОМ.
avatar
Megabass
17 October 2006


mealworm
Вы с чего это взяли то про первый фокус? Может конечно у S-A-Ga и первый фокус, но сцепление сломалось не на его машине, а на машине его отца, а это как раз фокус 2 с мотором 2л. Не надо людей в заблуждение вводить
avatar
mealworm
17 October 2006


Megabass
Да он сам об этом писал еще в самой первой теме... которая, кстати, непонятно куда делась...
avatar
Tankard
17 October 2006


цитата:
не знаю, может быть народ не в курсе, но у г-на S-A-Gа, являющегося автором как этой темы, так и второй (большой) темы по плохому сцеплению, ПЕРВЫЙ фокус, а не ВТОРОЙ. и сцепление у него сгорело на ПЕРВОМ фокусе, а не на ВТОРОМ.

Цитирую S-A-G'а:

"Раньше я просто просматривал форум, но сегодня пришлось зарегистрироваться, так как произошло то чего никак не ожидал от этой машины... Сам я езжу на ВАЗ 2112, а у отца Фокус 2 . Сегодня он сломался, пробег почти 20 000, на той неделе ездили на ТО-1 (Автоленд Екатеринбург) все оказалось в порядке, а сегодня отец сломался, с его слов рассказываю: ехал с горки на 4 передачи, хотел включить 3 передачу, и НЕ СМОГ
не включается ни одна передача, остановился, и почуствовал запах горелых накладок, все... потом его оттащил знакомы в сервис Автоленд на Блюхера, работа сервиса БЕЗОБРАЗНАЯ, машину кое-как приняли, очень долго говорит ждал, вобщем ему очень не понравилась процедура сдачи-приема машины на ремонт... зато когда покупали все вокруг нас плясали, обидно... что посоветуете?"
avatar
mealworm
17 October 2006


Tankard
да я про старую тему говорю про сцепления... которая была до того, как TSB нашли...
avatar
Megabass
17 October 2006


mealworm
Не знаю про какую тему Вы говорите, но S-A-G писал только про проблемы со сцеплением на фокус 2 его отца.
grach
17 October 2006


Vadim.Spb

"Сижу тут сочиняю, делать мне больше нечего"
- Видимо так и есть

"активно решайте свои проблемы сами и подергивайте за яйца того же дилера "
- Я машину менял чтоб ездить без проблем, а не активно дергать диллера.
( Хотя я свою проблему почти решил, как, не скажу)

Кстати, я не увидел в п.п. 1-7 темы регулировки сцепления
_ оно не регулируется
Vadim.Spb
17 October 2006


grach
цитата:
Хотя я свою проблему почти решил, как, не скажу

Вот в этом и суть этой ветки.
Остальное и комментировать не надо.
И кто тут что сочиняет - большой вопрос
vlad24
17 October 2006


VADIM.SPB
Как вы объясните наличие TSB по сцеплению? TSB появился, что 2-3-м челам что-то почудилось?
И еще вопрос: сколько за 29 лет вы встречали машин с обломанными осями?
AKold
17 October 2006


vlad24

Влад поездийте побольше по России и Вы увидите и Уралы у которых мосты узжают и Кразы у которых раму даром что железная как бумагу скручивает...
avatar
-George-
17 October 2006


цитата:
VADIM.SPB
Как вы объясните наличие TSB по сцеплению? TSB появился, что 2-3-м челам что-то почудилось?
И еще вопрос: сколько за 29 лет вы встречали машин с обломанными осями?

Вы видели европейское или российское TSB по сцеплению?
Срочно в студию!!! Его еще никто не видел, из тех кто пишет на форуме!
По поводу осей - в той же теме накидали несколько фото и историй, но абсолютно с вами согласен, что это недопустимо!!!
vlad24
18 October 2006


цитата:
Вы видели европейское или российское TSB по сцеплению?
Срочно в студию!!! Его еще никто не видел, из тех кто пишет на форуме!


TSB не бывает российского, европейского, японского или китайского. TSB он и есть TSB.
Покажите мне, где в том, что нашел SAG, написано " только для американского рынка"
AKold
Может вы видели сломаню ось хоть на КРАЗе хоть на ушастом?
Рамы могут крутиться, мосты могут уезжать, но оси ломаться не могут, не имеют права, а если ломаются, то это дело прокуратуры, кто выдал разрешение на продажу такого авто в России.
avatar
SergE
18 October 2006


Тему неасилил. Пробег 42000 сцепа в пробках стрекочет, выжимаешь перестает. Умные люди говорят выжимной. Интересно на сколько попадаю? Кстати началось давно точно не помню, но точно до 30 тык. Рановато?
avatar
Boryan
18 October 2006


Сегодня специально с целью обкатки и проверки косяков в сцеплении гонял в Тулу по Симферопольке с заездом под Серпуховом в первый попавшийся дачный посёлок с грунтовой дорогой ,ямами ,болотами и крутым спуском и подъёмом . Потом по трассе в различных режимах . Про методы проверки писать не буду ,получится слишком много букв Вывод такой, спалить сцепление на форде можно и это может сделать чел даже с большим стажем вождения . Я понял почему у некоторых людей он пробуксовывает и сам это могу показать на любом Форде . Скажу одно что это не брак и не косяк ФМК , а косяк того кто тупо привык к сцеплению как к выключателю с двумя положениями ON и OFF . Да, ФМК действительно постарался сделать замечательное сцепление и это ему удалось скажу без сарказма . Но оно не для нас русских которые до этого гоняли на тракторах . Я лично восхищён работой данного узла и понимаю и умею им пользоваться . Я уже писал что оно мягкое и пушистое . Так вот сама суть в том ,что ход сцепления у Фёдора мягкий, плавный и ДЛИННЫЙ и это как раз является для нас косяком . Не знаю как у остальных но у меня сцепление работает плавно во всём диапазоне хода педали !!! Не вверху и не внизу ,а именно по всему ходу педали !!!Вот тут и кроется вся бяка для тех у кого оно буксует . Смысл в том что многие даже со стажем (про новичков Вы поймёте дальше ) приучены на уровне подсознания к грубому с коротким ходом сцеплению . И что получается ?При трогании с места и при переключении передач на ходу ?.Проще говоря правая нога газует как привыкла и левая синхронно с ней отпускает сцепление как привыкла .Но тут есть одно но !Обе ноги у вас работают как с грубым сцеплением ! То есть вы прибавляете газ и уже думаете что сцепление уже отжалось ,а оно только на средине своего пути !А оборотики уже к 3000 подобрались ,вот вам и срыв в пробуксовку а вы же между тем ещё оборотиков прибавляете и заканчиваете отжимать педаль сцепления . А оно из за плавности своего хода ещё не прижалось да ещё в пробуксовке находится ,да и оборотики огого , вот вам и запашок пришёл . Тут как раз и есть тот случай ,что с новя у многих пробуксовывет а потом нет . Притирается диск после нескольких пробуксовок и уже не так легко срывается в пробуксовку ,а потом и сами люди уже привыкают к такому сцеплению .Смысл в том что что ход педали газа по прибавлению оборотов очень короток ,а ход сцепления мягкий и длинный . Короче если например на ТАЗ сделать ход педали газа от мин. до полных оборотов напимер 1 см ,а сцепление оставить родным , То будет вам счастье спалить и ТАЗовское сцепление аналогично форду.Надеюсь тут поняли о чём я написал .Объяснил как мог . Переучивайтесь ребята педальки нажимать ! А новичкам с такой сцепой вообще кранты !Они ведь стараются больше газа дать и как можно плавнее отпустить педаль сцепления ,а оно и так плавное без их старания ...В результате они ещё больше задерживают срабатывание сцепления .Короче перестарался ФМК с таким сцеплением ,хотел сделать как лучше но это мало кто оценил .Да и не умеют у нас так что бы плавненько ,неторопясь ...но вовремя . Мне лично очень понравилось это сцепление .Да, оно не такое как у всех ,оно совсем другое .Но в этом и прелесть и прогресс ФМК .И ФМК это знает про своё сцепление потому и не желает его по гарантии делать . Думаю что если правильно им пользоваться он будет ходить очень долго . Но этому нам всем нужно учиться ,а многим переучиваться .
avatar
GRONIN AVIA
18 October 2006


Boryan
+1
я когда не тороплюсь особо мне тоже сцепа оооочень нравится
а когда тороплюсь то не хватает остроты реакции...чуствуется
и это все дело привычки...сейчас мне его вполне хватает что бы достаточно динамично передвигаться.привык быстро
avatar
СММ
18 October 2006


Повторяю, у меня буксовало в процессе движения. уже едешь, начинаешь разгоняться, обороты растут, а машина не едет..., сцепу даже не трогал!!! При трогании было все нормально. Было в самом начале до 500 км. Сейчас такого нет, 6000 км. Единственное на что могу думать в этой ситуации, может ESP, типа училась)))
avatar
Sapper
18 October 2006


Vl@dK
Сцепление у форда отличное, длинноходное, но отличное... устраивает на 100%... Предыдущие машины смотрите в подписе...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up