ayratцитата: |
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером. |
вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)
Климат всегда включен.
В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...
И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).
ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)
Пробег 12 000 км.
Dusha
25 August 2011
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
Поездил под хорошим дождём и через какое то время вылез "чек"(значок) и сообщение "двигатель не исправен, срочно в сервис". Пропала тяга. Разгон медленный. В работе двигателя изменений нет. В "паркинге" раскручивается нормально. Аккум отсоединял - "чек" остаётся, через минуту езды опять сообщение "срочно в сервис". В таком режиме проехал примерно 400 км. Понятно, что без диагностики - это "по воде вилами", но всё же - может куда то можно залезть посмотреть?
Вообщем все ошибки связаны с забитым сажевым фильтром. Принудительный прожиг через 5 минут отключается.
Буду вырезать сажевый.
ДимычВ прошлом году по дороге на юг поймал подобный чек. Через OBD запустил принудительный прожиг. Вместо 30 минут 1,5 часа на 3500 оборотах движок орал навзрыд, прожиг закончился с ошибкой. Дыма практически не было. Но чек пропал, аварийное ограничение движка до 90 км/ч тоже ушло. Ошибок нет. Ездит как обычно.
цитата: |
Буду вырезать сажевый |
напиши чё по чём, цена, какие изменения в тяге.
diamond
За 15т. вроде делают. Дали контакт. Вырезать, прошить. Обещали лошадей больше)))
diamond
Можно попробовать свечу почистить или испаритель. Он забивается сажей и серой. Из-за этого прожиг нормально пройти не может. Я в замешательстве, короче(.
Димыч
Ну 15тыр - уже не деньги.
Но ТехОсмотр уже не пройдёт.(хз как дальше с ТО будет, каждый день что-то новое отчeбучивают).
Блютуз OBD копейки стоит. Удобно в дороге на смартфоне видеть всё по работе машины без проводов. Через Etis попробовать принудительно прожечь. У меня даже с ошибкой прожига, проблема ушла. Правда, не знаю надолго ли. Не сработает, тогда уж вырезать.
diamond
У меня в птс евро 4 прописано). Думаешь свечу попробовать почистить и прожечь принудительно ещё раз?
ayrat
13 June 2022
2
Немного задержался с историей про поломку.
У меня забился фильтр DPF, и я ездил с забитым фильтром. Казалось бы, что может случиться? Но оказалось, что может...
В какой-то момент я обратил внимание на вязкость ручки АКПП. Она стала как будто проходить через какую-то резину. Возвращался домой по трассе на разрешенных 100 км/ч. В машине сначала появился какой-то запах, затем раздался негромкий свист, еще через пару секунд хлопок, и салон начал наполнятся дымом. В машине загорелась печка! Пламя разгоралось под обшивкой. Я остановился на обочине, оторвал деталь обшивки рядом с печкой, и разрядил в огонь весь огнетушитель. Пламя погасло, уже хорошо.
Время половина 12 ночи. Но в Москве эвакуаторы работают, подобрал услуги подешевле, пришлось где-то час ждать его. И вот подъехал эвакуатор, и мы начали обсуждать погрузку. Но через несколько минут приехал еще один эвакуатор, и это уже оказался тот, который я вызвал. Оказалось, что первый водитель увидел меня на обочине, и остановился.
У меня заклинила коробка в состоянии P, так что пришлось ставить подкатные ролики под передние колеса. Затащили машину, и отвезли к дому.
Утром я решил сэкономить, и выбрал гаражный сервис по рекомендации. Машину в тот же день увезли, и выдали только через месяц. В сервисе выяснилось, что прогорела гофра, выхлопные газы ударили в печку, и она загорелась, коробка заклинила, так как Боуден-трос расплавился. Прогорела проводка рядом с печкой.
В общем, ремонт оказался на 130 тысяч. Ремонтировали форсунки, "заменили" жгут проводов, заменили Боуден-трос.
Но качество ремонта оказалось ужасным. После ремонта прошел по машине, и порадовался, что ходовую часть разбирать не пришлось! Воздушный фильтр двигателя установили со щелями в палец толщиной, центральный тоннель вообще не прикручен, оторвана ручка КПП (держится кое-как). Оказалось, что попал я в шарашкину контору. Некоторых деталей я просто не нашел (кронштейн над топливным фильтром, крепежи, салонный фильтр воздуха).
Но, что было хуже всего, машина начала самопроизвольно глохнуть. Однажды в -20 двигатель на холостых просто не работал, приходилось поддерживать обороты повыше. Но как назло по дороге я попал в пробку. Раз 100 двигатель глох, и я его снова заводил, проезжал 30 метров, и снова двигатель выключался. Народ сигналит, но в итоге добрался домой.
Потеплело, и машина снова начала ездить, но могла заглохнуть в любом месте. В общем, так ездить уже стало невозможно, и я влез в долги, но купил в январе новую машину. А эта стояла в гараже. Однажды, я в очередной раз открыл капот, посмотреть на уже практически недвижимую машину, и увидел обгоревший проводок прямо над двигателем. Погуглил немного, и выяснилось, что в машине прогорел обогрев топливного фильтра, и симптомы все как у меня. Купил новую крышку фильтра, разъем, заменил, и машина начала ездить. Отключилось радио, так как обгоревшие провода ремонтник не заменил, и провод коротит на корпус, но в остальном все неплохо.
Через месяц после покупки выяснилось, что покупка новой машины, несмотря на все накрутки дилеров, оказалась выгодным вложением.
В общем, виноват сам, месяц ездил с забитым DPF, и "стук себя проявил".
Общий баланс считаю положительным из-за своевременной покупки новой машины в ситуации, когда это казалось неправильным.
ayrat
Да, печальная история. А ты чем заправлялся? Какой пробег был на момент поломки?
И все-таки, а как узнать забился ли DPF. И как "вязкость" ручки связана с забитым фильтром? Или уже тогда прогоревшая гофра начала оплавлять трос АКПП?
А сам фильтр то ты видел, в каком он реально был состоянии? Может дело было в самой гофре?
Puxugan:
|
...чем заправлялся? Какой пробег был на момент поломки? |
Заправлялся исключительно на лукойле. Пробег был в районе 155 тысяч километров. Ручка АКПП начала ходить с трудом, так как трос уже начал плавиться, и пластик затек под оболочку. С этого момента и до возгорания печки прошел где-то час работы двигателя. Двигатель сам сообщает о забившемся DPF путем перехода в защищенный режим. Ограничение мощности, скорости, оборотов. Я уже 2 раза прожигал DPF до этого случая. Один раз на сервисе, другой раз самостоятельно. Третий раз прожиг не смог начаться из-за ошибки свечи, и я ездил с забитым фильтром. Фильтр выбили, почти все соты уже были забиты сажей. Были и чистые соты, но, судя по всему, сажа уже успела застрять где-то до них. Дело не в гофре, она из нержавейки, лежит у меня в гараже, не прогоревшая, края трещинки твердые. Возможно, на ситуацию повлияла вибрация двигателя, и разрыв из-за большого давления произошел в сторону пластикового корпуса печки.
Подскажите, а кто что использовал в качестве замены оригинального антифриза форд?
Puxugan:
|
Подскажите, а кто что использовал в качестве замены оригинального антифриза форд? |
Я использую Febi Bilstein 19400 G12+. Мне его посоветовал дилер, так как в наличии не было оригинального.
Konste
15 April 2023mobile
Полез сегодня поправить защиту картера и обнаружил вот такую шлангочку висящую. С правой стороны моторного отсека (сторона пассажира). конец вроде нормальный, не похоже что от куда то сорвался. Но что это?
Q-cent
15 April 2023mobile
1
Konste
Похоже на слив конденсата кондиционера.
Konste:
|
Полез сегодня поправить защиту картера и обнаружил вот такую шлангочку висящую. С правой стороны моторного отсека (сторона пассажира). конец вроде нормальный, не похоже что от куда то сорвался. Но что это?
|
Тоже такая висит. Пока не разобрался что это.
Слив конденсата выводится с корпуса отопителя, где стоит испаритель. Данная же трубка находится в моторном отсеке с передней стороны ДВС.
Никто не знает какой актуальный номер сажевого фильтра на 2 литровый дизель?
И есть ли аналоги оригиналу?
Добрый день,
последнее время слишком частые регенерации сажевого фильтра, теперь и ошибка P244C (недостаточная температура регенерации). Видимо забился сажей испаритель (ошибки по свече прожига нет).
Подскажите, пожалуйста, сервис в Москве или окрестностях, куда можно обратиться для чистки испарителя.
Ну и заодно вопросы по сажевому фильтру:
1) кто-нибудь мыл его недавно? какие впечатления?
2) посмотрел Форсканом показания датчика дифф. давления (до/после сажевого). Максимум, что видел при интенсивном разгоне - 26 кПа. Это норм? Живой еще фильтр?
цитата: |
Ошибки из-за которых был чек: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A давлением наддува турбокомпрессора/ механического компрессора |
Вылезла ошибка двигателя, по диагонстике
P003A, но в отличии от ситуации в 2012 году, без потери мощности, но субъективно с увеличением расхода топлива
Пока думаю что делать дальше.
Пошерстил форум и понял, что причин может быть великое множество.
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ) (сообщение #14624469)Сажевый не забит, пару месяцев назад делали диагностику.
Пробег около 140тк
Отогнал в
Fordiagnostic, проверили - диагноз:
клинило заслонку вакуумного актуатора турбины
почистили, смазали, профит.
Вроде перестала вылезать.
Цена вопроса около 3500р
Димыч
1 November 2023mobile
2
Поскольку так и не заимели мы собственной темы про сажевый фильтр — отпишусь здесь.
В прошлом году хотел уже было вырезать сажевик, но ошибка пропала, прожиги шли в штатном режиме и я оставил всё как есть. Возможно солярка такая попалась. На днях опять сажевик напомнил о себе. Ошибка и потеря тяги. После выключения зажигания ошибка пропадала. Ну, думаю, пора. Пора посмотреть на эту форсунку, наверное забилась, ну или свеча вышла из строя. Ведь с гарантийной замены этой приблуды 140000 км прошло. Закупился всем необходимым(свеча, димексид, для очистки от нагара, уксус, чтобы открутить форсунку) и... Целый день под машиной. Сказать, что место не удобное, где стоит форсунка - это ничего не сказать(. Ни уксус, ни "валера" - результата не принесли(уксус то надо на ночь оставлять, а я максимум два часа подождал). В общем грел горелкой и... Со второго раза дело пошло. Откручивать тоже жуть как не удобно. Ну да ладно, вот она в руках! 140000 км! Форсунка как девственница. Нагара нет вообще. Вот по свече вопросы есть - сопротивление показывает другое(не такое как на новой) да и вывернуть её - оказалось той ещё проблемой. Она практически вплавилась. Ну да ладно, кое как и при помощи горелки и "такой то матери" - дело сделано. Обновил резьбу м12х1,25
Собрал всё и поставил назад. Ездить пока ещё толком не ездил. Покатаюсь — отпишусь.